Катализатор опель астра h z18xer
Опель Астра: удалить катализатор быстро и недорого в автосервисе SVS.
Марка авто
Марка авто
Опель Астра: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.
И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Опель Астра удалить катализатор не так уж и сложно.
К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.
Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде “Опель Астра удалить катализатор” с целью – найти хороший автосервис.
Ответственно заявляем – Ваша цель достигнута!
Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов
Автосервис SVS – является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!
Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Опель Астра, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel “под ключ”.
Опель Астра замена катализатора – детали процесса
На автомобиле Опель Астра замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.
Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.
Кроме того, на Опель Астра замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.
Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Опель модели Астра в любом случае исключают ремонт выхлопной системы “по месту”.
После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя – элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.
После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Опель Астра замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).
Удаление катализатора на Опель Астра H
Астра Н (Opel Astra H) – добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Опель этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Опель Астра H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.
Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Опель Астра H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Опель Астра H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.
Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки – типичные признаки данной проблемы.
Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.
Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Опель Астра H. Удалить его – значит добавить сил вашему мотору!
Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Опель Астра H, удалить который можно в нашем сервисе.
Звоните записывайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!
Источник: glooshitel.ru
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Система выпуска (глушитель и детали СВ) •
- Катализатор •
- Opel •
- Opel ASTRA H (L48)
Катализатор
на Opel ASTRA H (L48)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 12 XEP | 80 PS | 2005 – 2010 | |
1.3 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 13 DTH | 90 PS | 2005 – 2010 | |
1.4 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 14 XEL | 75 PS | 2004 – 2004 | |
1.4 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 14 XEP | 90 PS | 2004 – 2010 | |
1.4 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 14 XEL | 80 PS | 2004 – 2004 | |
1.4 LPG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/автогаз (LPG) | Z 14 XEP | 90 PS | 2009 – 2010 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 16 XE1 | 105 PS | 2004 – 2010 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | A 16 XER | 116 PS | 2006 – 2014 | |
1.6 CNG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/природный газ (CNG) | Z 16 YNG | 94 PS | 2005 – 2010 | |
1.6 Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 16 LET | 180 PS | 2007 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 17 DTL | 80 PS | 2004 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 17 DTH | 100 PS | 2004 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 17 DTJ | 110 PS | 2007 – 2014 | |
1.7 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | A 17 DTR | 125 PS | 2007 – 2014 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 18 XE | 125 PS | 2004 – 2010 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | A 18 XER | 140 PS | 2006 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 19 DTH | 150 PS | 2004 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 19 DT | 120 PS | 2004 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 19 DTL | 100 PS | 2005 – 2010 | |
1.9 CDTI 16V | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Z 19 DTJ | 120 PS | 2004 – 2010 | |
2.0 Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 20 LEL | 170 PS | 2004 – 2010 | |
2.0 Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 20 LER | 200 PS | 2004 – 2010 | |
2.0 Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z 20 LEH | 240 PS | 2005 – 2010 |
На этой странице показаны модификации для Opel ASTRA H (L48).
В продаже новые оригинальные запчасти катализатор на Opel ASTRA H (L48). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать катализатор на Opel ASTRA H (L48) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на катализатор на Opel ASTRA H (L48) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить катализатор на Opel ASTRA H (L48) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на катализатор на Opel ASTRA H (L48), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить катализатор на Opel ASTRA H (L48) можно, оставив запрос по VIN.
Найти катализатор для вашего Opel ASTRA H (L48), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа катализатор, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора катализатор для Opel ASTRA H (L48)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru
Удаление катализатора Опель Астра H (Opel Astra H) двигатель Z18XER
Третье поколение Opel Astra H, она же Astra III, впервые было представлено публике в 2004 году на территории Европы. В странах СНГ модель появилась намного позже, в 2006 году.
Крупная сборка началась в Калининграде, а уже к 2008 году был налажен полный цикл производства. Астра 3 изготавливалась вплоть до 2015 года.
Линейка двигателей стандартная для легкового класса: бензиновый атмосферник, дизельный вариант.
Объёмы начинаются от 1,4 литра, и заканчивается популярным двухлитровым агрегатом. Что касается кузовной части, то она также стандартная: универсал, хэтчбек, седан в классическом исполнении.
Так как моторы изготавливались с учётом норм и требований стандартов системы Евро – 4, 5, все они оборудованы штатной системой в виде катализатора, датчиков кислорода. Для дизельных вариантов предусмотрен сажевый фильтр.
Основная проблема такого нововведения в том, что система начинает давать сбои при заправке низкокачественным топливом. Автовладельцы обеспокоены такой нестабильностью и вынуждены часто посещать СТО для замены. Рассмотрим профилактику выхлопной системы автомобиля — удаление катализатора Астра Н.
Диагностика и последующее удаление катализатора Опель Астра H
Перед тем, как начинать демонтажные работы и производить непосредственно удаление катализатора Опель Астра H мастер должен изучить строение выхлопной системы автомобиля, определить количество каталитических элементов, их дислокацию, расположение лямбда зондов. Только после этого можно приступать к полной или частичной разборке. Применительно к Опель Астра Н, машина оснащена одним штатным катализатором, расположенным в хвостовой части выпускного коллектора. На приёмной трубе инсталлирован и датчик кислорода.
Удаление катализатора Opel Astra H
Конструкцией автомобиля предусмотрен ряд соединений в моторном отсеке и под днищем кузовной части. Поэтому, проводя удаление катализатора Opel Astra H, мастер изначально отдаёт фланцевые соединения на стыках приёмной трубы очистителя и хвостовой части выпускного коллектора в моторном отсеке.
Предварительно нужно снять пластмассовую плиту, покрывающую мотор, отвести в сторону высоковольтные провода напряжения. С передней части временно демонтировать термозащиту.
После того, как работы окончены, мастер поднимает машину на электрическом подъёмнике для продолжения работ.
В области передней оси резаком по металлу обрезает выход приёмной трубы от катализатора на расстоянии не менее чем 10,0 см. от начала. Изымается сам катализатор, фиксируется в стационарные тиски.
На этом процедура демонтажа окончена. В последующем действия зависят от вида оборудования для установки.
Astra H: удаление катализатора и выбор аналогов
Однако после того, как на Astra H удаление катализатора закончено, необходимо чем-то заменить вырезанный очиститель.
Есть два основных варианта:
- новый штатный катализатор;
- пламегаситель.
Наиболее подходит последний, так как нет смысла устанавливать штатный катализатор, если машина будет заправляться низкокачественным топливом. Средний срок эксплуатации оборудования в три раза дольше стокового аналога.
Физическое удаление катализатора Астра H начинается с обрезания фланцевого крепления с фронтальной части катализатора. Прежний очиститель больше не нужен, откладывается в сторону из-за ненадобности.
Принято решение инсталлировать пламегаситель из нержавеющей стали двухслойный с перфорированной трубой по центру.
К передней части пламегасителя мастер приваривает аргонной сваркой фланец, к противоположной части приваривает приёмную трубу.
Посадочное гнездо для датчика кислорода. Если его нет, то необходимо вварить. Не все пламегасители по умолчанию имеют отверстие для штатного лямбда зонда. Больше того, современные производители практикую изготовление пламегасителей без посадочного гнезда. Это объясняется тем, что автомобильные производители всё чаще создают такую конструкцию, что лямбда зонд инсталлируется на приёмные трубы, которые не затрагиваются при проведении ремонтных работ.
После того, как демонтаж катализатора окончен, собран новый пламегаситель, мастер приступает к сборке системы на кузовную часть. Изначально привинчивается соединение на стыке пламегасителя и хвостовика выпускного коллектора.
Для этого мастер использует торцевые ключи с длинным рычагом для удобства. После чего поэтапно передвигается в сторону резонатора и приёмной трубы. Там необходимо использовать сварочный аппарат, так как крепления не предусмотрены.
Аккуратно обваривается шов, все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной термостойкой краской. Это необходимо во избежание развития коррозии на поверхности металла.
После окончания всех работ, автомобиль опускается в транспортное положение, запускается мотор, тестируется работоспособность. При недостаточной силе затяжки подтягиваются крепления.
Удаление катализатора Опель Астра H Z18XER и причины для его замены
Удаление катализатора Опель Астра Н связано с применением низкокачественного топлива на постоянной основе. Плохой бензин приводит к неполному воспламенению в камере сгорания, излишнему выбросу нагара в полость выпускного коллектора, катализатора, выхлопную трубу. Это губительно сказывается на работоспособности всего агрегата, засоряются каналы, образуются пробки свободному передвижению газового потока, механизм нуждается в замене.
Вторая причина, по которой происходит удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, это повышение показателя мощности на 5 – 7% от общего числа. Стоковый катализатор отнимает порядка 7% общей мощности. Для среднестатистического человека это небольшое число, но для автолюбителя, это целый арсенал мощи. Собственно говоря, из-за этого удаляют каталитический наполнитель и на его место вваривают пламегаситель.
Третья причина, по которой происходит удаление катализатора Астра H, это подготовительный этап к полному переоборудованию автомобиля под спортивные состязания. Многие стоковые детали не могут дать того количества мощности, как кастомизированные. К тому же существует ограничение мощности двигателя для гражданских нужд. При превышении допустимого порога, высока вероятность наложения административного штрафа.
Преимущества замены оборудования
Повышение фактической мощности, увеличение динамики разгона, педаль акселератора становится отзывчивой. Вместе с тем, повышается уровень шума внутри салона, показатель токсичности газов достигает отметки в 100%. Основная причина тому отсутствие каталитического наполнителя, который должен вступать в химическую реакцию с газами раскладывать их на серу, воду, оксид металла, прочие соединения. Так как этого не происходит, то поток в полном объёме выходит в атмосферу. Последствия очевидны.
Источник: euro-glush.ru
Удаление катализатора Опель Астра H
Все автомобили, сходящие сегодня с заводских конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Опель Астра H не является исключением. Нельзя сказать, чтобы этот элемент являлся для автомобиля жизненно важным, но он необходим из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто.
Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтобы понять требуется ли удаление катализатора Опель Астра H
Главное назначение катализатора – очистка выхлопных газов автомобиля от токсинов, в первую очередь, оксидов углерода и азота, которые не только крайне вредны для человека и, вообще, окружающей среды, но и, как утверждают ученые, разрушают озоновый слой Земли. Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе химической реакции, происходящей в катализаторе под влиянием так называемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, в частности, золото и платина (именно их наличие и делает катализатор столь дорогим прибором).
Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций:
- очистка выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц;
- охлаждение выхлопных газов и замедление их скорости;
- гашение резонансных колебаний, вызываемых их потоком.
При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо
Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.
Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:
- Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.
- Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
- И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.
Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя
Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно. При этом достоинства пламегасителя очевидны:
- адсорбцию твердых частиц выхлопных газов это устройство выполняет даже лучше пламегасителя, поэтому визуально дым из выхлопной трубы автомобиля, предварительно прошедший очистку в пламегасителе, будет выглядеть более чистым и прозрачным;
- гасит резонансные колебания выхлопных газов пламегаситель тоже более полно, нежели катализатор – в результате шум работающего мотора станет более тихим, что тоже не может не радовать хозяина автомобиля;
- проходимость пламегасителя несколько выше, нежели других аналогичных устройств, так что давление во всей выхлопной системе будет ниже, соответственно, двигатель сможет работать с большим КПД. Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто;
- если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше;
- и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией.
Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель
Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить. Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене.
Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H
Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров:
- Тип пламегасителя. Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров. Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.
- Его пропускную способность. Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу.
- Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место. Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.
При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: нержавеющая (из нее изготавливают внешний корпус агрегата) и легированная огнеупорная (она служит для производства внутреннего корпуса, дабы тот мог противостоять раскаленным выхлопным газам).
Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд
Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления – ЭБУ. Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.
Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.
Удаление катализатора Астра Н нужно доверять профессионалам
Не подлежит сомнению одно: и удаление катализатора Опель Астра H, и установку пламегасителя, и монтаж обманки правильнее доверить опытному мастеру автосервиса, нежели делать это самому. Уж слишком велик риск ошибки на каждом из этих этапов модернизации выхлопной системы автомобиля.
Источник: nevaglush.spb.ru
Вставка замены катализатора 4-1 OPEL ASTRA H-J 1,6/1.8 (Z16XER/Z18XER)
Применяемость: Opel Astra Н с двигателем объемом 1.6 и 1.8 литра (Номера заводских деталей 5849024/5849357)
• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.
• Вставки “StinGer” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;
• Диаметр первичных труб: 38 мм;
• Диаметр выходной трубы: 51 мм;
• Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Для установки так же потребуется прокладки:
выпускного коллектора и приемной трубы.
Вставка замены катализатора 4-1 OPEL ASTRA H-J 1,6/1.8 (Z16XER/Z18XER)
Применяемость: Opel Astra Н с двигателем объемом 1.6 и 1.8 литра (Номера заводских деталей 5849024/5849357)
• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.
• Вставки “StinGer” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;
• Диаметр первичных труб: 38 мм;
• Диаметр выходной трубы: 51 мм;
• Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Для установки так же потребуется прокладки:
выпускного коллектора и приемной трубы.
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Источник: 33sport.ru