Кенгурятник на уаз буханка своими руками

Бамперы и “калитки” на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын “Респект и уважуха”, ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая “эстетика”, клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел “другим путем”,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с “приемлемой” ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал “от балды”
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ “болгарин” секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком “трубогибе”

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки “ПО МЕСТУ”:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Усиленный бампер на УАЗ

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками

  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
  • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
  • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

Самодельный силовой бампер на УАЗ

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Читайте также:  Как определить сколько проезжих частей на дороге

Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Кенгурятник на уаз буханка своими руками

    С разрещением на переделку,с отметкой в сорке,можешь хоть корону на крыше установить)

    А если все аккуратно встанет, не торчит и не мешает. Что гаеры сделают?

    Решать твою проблему,сначало штрафом , потом анулированием ПТС .

    варчун, подскажите а защита бампера из труб – тоже требует регистрации в ПТС и сор?

    Техрегламет в свободном доступе

    Поиск по форуму так же рулит ,обсасывалось не однократно.
    Защита бампера установлена заводом изготовителем? Или тюнинг изменения в конструкцию .

    варчун, кто его различит , если поставлен в штатные места ? Или должен быть тех паспорт ?

    штатные места для чего?

    в автосалоне стояли эти дуги ,и если есть заводское крепление ,как на них встает и балка на ширину бампера и на те же крепления уголки защиты бампера.Я думаю мы прекрасно понимаем про колхоз,про накладки порогов с завода и про VERT,Zender,Module которые придется регистрировать если у инспектора будет плохое настроение.

    quickmen, хоть из чего сделай,но на это изделие,должен быть сертификат для оформления.

    Без разрешения, по 1001 (2008г) приказу МВД аннулируют регистрацию ТС до устранения причины.

    А тогда зачем продают магазины автозапчастей уазовские кенгурины.продавцы говорят щас можно ставить .

    можно если внести изменение в транспортное средство

    официально ,если есть желание то думай что надо ,да бы по пять раз не бегать.и кенгурин нет такого понятия есть силовой обвес ,баммпер перед-зад,пороги силовые,шноркель,богажник на крышу ,доп.свет и колеса большего диаметра и размерности от заводских все вносится .

    магазин может продавать, что угодно

    но вот разрешит ли тебе ГИБДД использовать его? По слухам, с весны этого года гаишники будут проверять кенгурятники, силовые бампера и верхние багажники. Им подняли планку по штрафам, а штрафы идут в местный бюджет. Вот БЕА и хочет залезть в наш карман с помощью гаишников

    кузьмич не лезет ко мне ни кто в карман

    оформление ни кто не запрещал,то что продовец умолчал об отсутсвии сертификата на продукцию вот он реально опустошит мне карман.
    теперь я отвечу почему оформление не столь печально выглядит по финансам,давайте вместе считать по минималке
    бампер силовой перед 12-14 тысяч(в зависимости от конструкции ,кенгурин ,веткорезы и.т.д)
    задний 12-14 ( и до 38 тысяч за калитку под запаску ,за площадку под лебедку)
    багажник силовой 5-7 тысяч
    лебедка китай винч 17 тысяч
    диски 4*2000 за диск итог 8 тысяч (я запаску не считаю)
    резина китай ну или че подешевле

    235/75R15! Forward Safari 540-20 тысяч поиск в нете без доставки
    пороги 5 тысячь. и вот мы перевалили за 80 штук при том что оформить стоит от 8 до 14 тысяч.
    лично думаю что это не столь много от вложенных средств

    варчун я с тобой и не спорю

    я в прошлом году оформил багажник и ГБО, обошлось тоже в 10 тыров, попутно мог бы и силовой оформить, но его у меня нет и не собираюсь его ставить. кенгурятники вообще считаю голым понтовством

    Прелесть силовика в наличии крепления под хай Джек

    Гбо тоже в перспективе,не хватает заднего бампера с калиткой ,чтоб на козлике заднии борт не ломало ,если уж оформить то все кучей ,думаю взять на прокат задний бампер для осмотра .

    А изменения куда вписывают, в ПТС? Если так то что ПТС с собой что ли возить?

    в СОРку тоже вписывают

    вернее в ПТС вписывают, СОР дают новый, с записью изменений. У меня туда вписали ГБО и верхний багажник

    А у меня машина уже с силовым бампером и кенгурином была с владика пригнали. Поставили на учет, езжу года 4, здесь уже задний бампер с калиткой, пороги сделал, сертификата нет. И что гаи все это оформлять будет или заставят снять?

    Я на НИВУ старый еще советский 70-х годов багажник поставил, тьфу тьфу пока что не докапывались. В те времена и слова то сертификат не знали.

    Он не силовой ,так что тут проблем нет.

    варчун, если нет сертификата как быть, гаи только с сертификатом оформляет?

    Ладно по секрету ,прочтешь сообщения сразу сожги

    В конторе которая оформляет ,подходишь и просто объясняешь ситуацию ,мол купил багажник неизвестного производителя , доплатить малость и в твоих руках копия сертификата .Ну а после оформления и внесение в сор ,и боятся нечего.

    спасибо, а где такая контора есть?

    На против маг.у Виктора ,за пожаркой на ГРЭС где т.о.

    На ГРЭС есть маг. У Виктора?

    Запятая после Виктора ,два адреса.где делают.

    варчун, виноват, еще раз спасибо.

    Отца ещё лет десять назад потребовали убрать стоковый кенгурин с уаза.

    в свое время изменение конструкции карали отнятием номера, когда-то было в первое время когда поднимали кузов, потом утихло, сейчас вроде тоже активизировались)))))

    Звонил одному чуваку близкому к гаи, грит если машина на учете, то на дороге не должны придраться, вот когда будешь продавать, то у покупателя могут быть проблемы. А я продавать не собираюсь, ТО с ОСАГО прохожу. Разве что где нить на стационарном посту докопаются?

    охотник, меня этой зимой штрафовали за багажник на хайсе,500р.

    Почитал кое-что, и понял следующее (в моем случае): 1. Надо все навороты снять, вплоть до резиновых фендеров и установить родные детали (вот где их теперь найти проблема). Пройти в таком виде осмотр в ГАИ и получить разрешение на тюнинг. 2. Найти автосервис с лицензией на установку тюнинга, там обратно установить свои же прибамбасы, но получить Акт выполненных работ (как будто они все изготовили и установили). 3. Пройти исследование на пригодность и безопасность в лаборатории НАМИ и получить Свидетельство (а есть ли у нас такая лаборатория?). 4. Пройти внеочередной техосмотр и получить Диагностическую карту с фотографией. 5. Пройти осмотр в ГАИ с установленным тюнингом и получить “добро” 6. Все документы сдать в окошко ГАИ для вписывания в ПТС и получения нового СОР.
    Если что неправильно или не хватает прошу добавить.

    Зарегатся в личку бы отписал

    А по сути:
    Находишь конторку где все доки делают с оговоркой что есть предметы силовые без сертификата,цена вопроса и так сказать за липу ввиде доплат за левые детальки.две конторки я уже отписывал ,на сколько знаю есть еще на 202-м и на вилюйском переулке ,цены могут быть разные ,поэтому не ленись прозвони ,( конкретно уточняйте цену ,чтоб потом не выскочило подводных камней,да и разбег за услуги может составить пару тысяч) далее при заключении договора с конторой , едешь в ГАИ на осмотр в стоковом состоянии ,как вышел авто с конвейера,делаешь осмотр ,далее в контору ,ставишь то что считаешь нужным, желательно вписать все по максимуму,бампер перед-зад ,лифт, багажник ,колеса большего диаметра от рекомендуемых заводом,доп.свет.( вот про лебедя не скажу ) ,далее эти фото отправляют в НАМИ ,через неделю приходит добро на все это дело ( ну поцы с конторы распишут все правильно ,и типа на всё есть сертификат) далее ГАИ повторный осмотр ,госпошлина за сор ,( или х.з за что там поборы) и как бы все .
    Что бы господа не говорили ,что типо да я и так езжу и мне пох. Не совсем правда ,при малейшем нарушении и спорном моменте с ГИБДД они реально могут вас нагнуть ,при этом по закону .

    Источник: forum.ykt.ru

    Усиленный бампер на УАЗ

    Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

    Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

    Силовой бампер на Уаз Патриот

    Преимущества самостоятельной работы

    Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

    Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

    Чертеж силового бампера на УАЗ

    Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

    • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
    • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
    • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
    • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

    Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

    Основные этапы работы

    При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

    • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
    • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
    • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

    Силовой бампер на УАЗ своими руками

    • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
    • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
    • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
    • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

    Самодельный силовой бампер на УАЗ

    Как изготовить

    Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

    Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

    • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
    • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
    • уголки для сварки;
    • болгарка;
    • аппарат для сварки;
    • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
    • болты;
    • заглушки.

    Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

    Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

    Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

    Этапы работ

    Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

    Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

    1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
    2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

    Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Communities › УАЗ (буханки и головасты) › Blog › Есть вопрос. А штатный кенгурин 33036-8022010 тоже вне закона?

    Наткнулся на такую вот запчасть: УАЗ 452 / 33036-8022010

    Учитывая, что это заводское и не выступает за штатный бампер, и возможно на 3962 ставилось мелкими партиями с завода — ?

    Уважаемые соклубники, был ли у кого нибудь опыт именно с этой железкой и ГИБДД?

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 39

    Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

    В ПТС Дожен быть указан № ОТТС на основании которого ТС и допущено на дороги ОП. Ищешь это ОТТС по номеру, и читаешь чем может комплектоваться твоя модель.
    Но на сколько я помню УАЗ-3962 никогда не шел с завода с кенгурином, они были лишь на некоторых модификациях УАЗ-3303, УАЗ-39094 и люксовых УАЗ-2206.

    Спасибо за развернутый полный ответ!
    ПТС его под рукой нет, дома гляну.

    — в конструкции буханки труба кенгурина не выступает за бампер. Штатный бампер идет после кенгурина, и является самой выступающей точкой.

    УАЗ-3962, он же медичка, думаю имела самую бедную комплектацию, и у меня вообще в птс записан “грузовой фургон”, тут про украшательства точно забыть можно.

    У меня был такой кенгурин, Он как раз, в отличии от кенгурина 469 УАЗа, выступает за линию бампера.
    И УАЗ-3962 как и УАЗ-2206 сертифицированы как пассажирское ТС, поэтому тип кузова “грузовой фургон” это ошибка или злой умысел инспектора, за которую теперь приходится рассчитываться повышенным налогом, как за грузовой автомобиль. Да и в ТР ТС 018/2011 говорится. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. У УАЗ-3962 в штате идет минимум 7 пассажирских мест (3 лавки по два места и место справа водителя), поэтому даже по вышеприведенной формуле УАЗ-3962 не может являться грузовым автомобилем, так как грузоподъемность УАЗ-3962, как правило, указана 800 кг.

    Вот не помню на УАЗ-3962 и УАЗ-2206 имеют одну или разные ОТТС, если одну, то стоит внимательно почитать как и что там написано про кенгурин. В патриоте допустим про фаркоп и рейлинги было написано, что просто, могут комплектоваться и все, а вот машины с ГБО уже имели свой индекс в модели.

    Да, “грузовой фургон”. с этим ещё буду разбираться. Машинка у меня вообще интересная, год 92, а кузов по состоянию лучше чем у новых.
    Сфотографирую вечером ПТС- попробуем разобраться предметно?

    Как успехи разборки с грузовым фургоном? Мне на 390995 тоже налог как на грузовик считают 🙁

    Пока никак. Времени нет к сожалению.

    Как успехи разборки с грузовым фургоном? Мне на 390995 тоже налог как на грузовик считают 🙁

    3909 он и заводом-изготовителем одобрялся как грузовой, это только УАЗ-3962 и УАЗ-2206 имели ОТТС как пассажирские автомобили.
    Хотя что говорить, сейчас и УАЗ-Хантер по ОТТС является грузовым автомобилем, вот где смех.

    Можно здесь спрошу?

    А можно так? Например, узаконил силовой экспедиционный багажник. Но когда он не нужен можно ездить без него? ДПС могут придраться? В рег.свидет. прописан, а мол ездишь без него? Это где-то прописано?

    Можно и посудиться с этим, штраф по сути на каком основании?это если штатное, надо бумагу с завода попросить. И опять же снять ваши машину с учета может только, только ростехнадзор …

    а они и доказывать не будут.
    Нашлепать предписание им пару минут, и если за 10 дней сам не сможешь доказать в ростехнадзоре, что автомобиль таким и был- будет шляпа.
    А вот как доказать я тут и собираю.

    Ситайте закон. Снять с регистрации может только ростехнадз, но не гаишник.Это важная ситуация

    Если машина шла с завода, там должны быть предписания в 6разделе или особых отметках.

    Источник: www.drive2.com