Киа маджентис 2004 отзывы владельцев

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2004 г.

KIA Magentis , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

В мае 2004 приобрел КИА Маджентис в кредит (ранее ездил на ВАЗ-21083, 21099). Комплектация самая простая – двигатель 2, 0 л, 136 л. с., ABS, TCS, велюр, 2 подушки, электропакет, климат, магнитола с 4-мя динамиками, выдвижная антенна. Пришлось покупать машину в Тольятти, т. к. в Самаре в наличии машин не было (заказ 3-4 месяца). При покупке в салоне установили защиту двигателя и сигнализацию (все 350$). На данный момент пробег 1700 км, сделано ТО-1, стоимость 1931 руб. На 300 км заменил штатную резину Кумхо на Бриджстоун (550 $). Была заменена штатная магнитола на Пионер 77 (400$). Собираюсь машинку слегка тонировать.

Достоинства автомобиля – достаточно строгий, стильный дизайн (не сравнить с Сонатой), отличная мягкость и плавность хода, несмотря на дороги (кто по самарским дорогам ездил – тот меня поймет), хорошая шумоизоляция, отличные маневренность и управляемость (в условиях города) – радиус разворота как у 099, отличное поведение и устойчивость на трассе (машина как будто плывет над дорогой. ). Большой салон, пятеро любой комплекции помещаются без проблем. Двигателя 136 л. с. вполне хватает (я не гонщик и не стритрейсер. ). Расход пока – 13-14 в городе, 10-11 – на трассе (подсчет приблизительный), лью 95 бензин. Обзорность гораздо лучше, чем на 21099. Климат-контроль проверил во время начавшейся жары – это очень удобно, здорово экономит нервы и силы. помню, как торчал раньше на машинке в жару в пробке – УЖАС. Классная фича – подсветка личинки на водительской двери не пригодилась – дверь открывается с сигнализации, а задумка хороша.

Минусы – основных – 3 (2 уже исправлены): просто плохая магнитола-кассетник, корейская резина (как-то не очень я ей доверяю) и отсутствие подогрева сидений (тоже собираюсь исправить, но уже ближе к зиме). Нашел еще один минус – достаточно сильно выступающий задний бампер – иногда пачкаешься, если надо далеко залезть в багажник – но это я уже по-моему придираюсь.

Техосмотр с первого раза не прошел (решил по-честному выпендриться. ) – неправильная заводская регулировка ближнего света – исправлено за 15 минут бесплатно у официального дилера.

Пока никаких фокусов и неожиданностей машина не выкидывала (тьфу-тьфу-тьфу. ).

Возможные доработки – замена акустики, установка саба с усилком плюс вышеупомянутый подогрев.

Плюсы

– стильный дизайн
– плавность хода
– хорошая шумоизоляция
– маневренность
– управляемость
– большой салон

Минусы

– отсутствие подогрева сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной доволен, считаю ее оптимальным выбором для человека, которому внешний лоск – не самое главное, а вот удобство, комфорт и функциональность имеет значение.

Источник: www.autonavigator.ru

Все отзывы владельцев о Kia Magentis I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — не очень надёжно. Но взял и не пожалел — возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

Читайте также:  Как узнать напряжение мультиметром

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г. Часть 2

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби) не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2006 г.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на

20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Источник: www.avtodex.ru

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках – 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) – используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

Читайте также:  Отвал на ниву шевроле своими руками

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источник: vvm-auto.ru

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 18 апр 2020, 06:13

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевMagentis
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

BoBka » 29 янв 2010, 13:46

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Дэнис » 29 янв 2010, 13:59

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Дядя Федор » 29 янв 2010, 14:02

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

BoBka » 29 янв 2010, 14:03

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Mad-Maks » 29 янв 2010, 15:39

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Дядя Федор » 29 янв 2010, 15:54

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

DJEM » 29 янв 2010, 16:00

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Дядя Федор » 29 янв 2010, 16:10

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

LEOPOLD » 29 янв 2010, 16:11

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

BoBka » 29 янв 2010, 16:16

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Flymax » 29 янв 2010, 16:24

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Дядя Федор » 29 янв 2010, 16:24

верни редиска машинку

если действительно значительно мягче – поменяю не раздумывая

Добавлено спустя 54 секунды:

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

LEOPOLD » 29 янв 2010, 16:32

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Mad-Maks » 29 янв 2010, 18:01

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Sharhan » 29 янв 2010, 18:20

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Yuriy 850 » 02 фев 2010, 01:12

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

ilia3020 » 11 мар 2010, 01:53

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Александр Т. » 11 мар 2010, 02:56

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Shenbao » 11 мар 2010, 12:50

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

Mad-Maks » 11 мар 2010, 15:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник: forum.kia-club.ru

KIA Magentis 2: проблемные места и недостатки одного из самых дешевых бизнес-седанов

KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца. На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.

Технические характеристики KIA Magentis 2

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм) ̶ 4800 x 1805 x 1480;

Колесная база, мм – 2720;

Тип привода – передний;

Минимальный радиус разворота, м – 5.4;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 62;

Снаряженная масса, кг – 1418;

Полная масса, кг – 1960;

Вместимость багажника, л – 500;

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.

Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом

ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Читайте также:  Очиститель радиатора kerry отзывы

Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов). На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать. У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.

Хром, на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.

Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле. Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком.

«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.

Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.

Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.

Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.

Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.

Слабые места моторов

На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.). В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом. Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора. Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.

Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс. км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).

Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км). У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора. Ресурс моторов около 300000 км пробега.

G6EA – 2.7 литра

В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого. Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.

Довольно часто владельцы KIA Magentis 2 нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки. После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов. Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.

Дизельный двигатель – D4EA

Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания. Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец. При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей. Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.

На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров. Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс. км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.

Источник: autoexperte.ru