Киа соренто 2012 года отзывы владельцев

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (2012 г.)

KIA Sorento 2,4 2012/13 – первые впечатления.

Решил поделиться своими впечатлениями об авто после 5 месяцев эксплуатации и 9000 пробега.

Предыдущий автомобиль:

Пежо 308: 1,6/120/МТ 2008 года (брал с сезонной скидкой в феврале 2009). Т.к. в семье уже три водителя (я, жена и дочь), то в последнее время все чаще и чаще возникала потребность делить имеющийся автомобиль, в основном между мной и дочерью. К концу года образовалась относительно свободная сумма денег, которую и решено было потратить на второй авто – для любимого хозяина семьи.

Покупка:

Изначально хотелось что-нибудь побольше и проходимое, уж очень устал осторожничать на Пыже с парковками и выбором траектории движения, особенно в зимнее время, поэтому седаны и хэтчи автоматически из рассматриваемых вариантов выбыли, а учитывая предполагаемый бюджет в 1 млн, выбирал в основном из SUV-ов. И к этому моменту внешне очень нравился Спортаж, на который я и нацелился. В качестве обязательных условий комплектации были полный привод и АКПП. Во время отпуска в Европе в прокате брал дизельный Ситроен – очень понравился именно тем, что дизель – поэтому на 90% был готов брать и Спортаж дизельный, для чего и записался на тест-драйв.

Попробовал. Да, дизель – это вещь! Но сам тест-драйв показал, что кроме самого дизеля и достаточно эффектной внешности, мне в Спортаже больше ничего и не понравилось (надеюсь не обижу владельцев, т.к. это мое личное мнение). Внутри, с одной стороны, вроде бы и есть намек на стиль, с другой. вот как-то простенько, что ли. Оформление передней панели, обрамление рычага АКПП, для меня показалось каким-то не серьезным. Похлопал дверями – какая-то пустота и в звуке, и в ощущениях. При этом, еще раз повторюсь, ни к внешности, ни к вместимости салона и багажника, ни тем более к двигателю претензий никаких. Менеджер предложил опробовать Соренто 2012 года, на которые как и на Спортаж были солидные скидки. Проехали – не зацепил, и я уже практически был готов остановиться на Спортаже. Ну и уже после этого менеджер предложил проехаться на новом рестайлинговом Соренто. После этого я понял, что мне хотелось в машине как со стороны экстерьера и интерьера, так и со стороны ходовых качеств. Смущала только цена. После очередного тест-драйва Соренто с теперь уже бензиновым двигателем, и долгих мучений окончательного выбора, взвешивая все за и против, принял решение в пользу Соренто в комплектации Luxe с бензиновым 2,4/175 двигателем, АКПП и 4WD цвета Mahogany Brown. В планируемую цену, естественно, не попал, поэтому приобретал авто в кредит.

Собственно, сам отзыв.

Внешность:

Нравится практически все, особенно радуют отличия кормы в сравнении с предыдущей модификацией. Новые задние фонари очень сильно изменили внешность и теперь новый Соренто законченность экстерьера. Но не без ложки дегтя: на мой взгляд передние вертикальные противотуманные фары по сравнению с круглыми предыдущего Соренто – это полшага назад во внешности автомобиля. Да, верхний сегмент этой фары светит в сторону поворота и это действительно на практике удобно. Но, во-первых, светит только в случае включения поворотника, а, во-вторых, внешность изменилась не в лучшую сторону.

Внутри:

Здесь не все однозначно. На первый взгляд во всем чувствуется солидность. Это касается и внешнего вида передней панели, оформления окружения рычага АКПП и панели приборов (ЖК дисплей « Supervision » – действительно «супер», очень понравился!). Головное устройство «музыки» на своем месте, цветной сенсорный дисплей на который при движении задом выводится картинка с камеры заднего вида, а при подключении iPod – название трека, исполнителя, а так же обложка и название альбома, удобная регулировка климата. Места внутри много как впереди, так и на втором ряду сидений, у которых, к слову регулируется наклон спинки. Более того, если за рулем авто не я, а кто-то из членов семьи, то я предпочитаю второй ряд с откинутым подлокотником центрального сиденья. Две розетки прикуривателя впереди и одна для пассажиров второго ряда, плюс разъемы AUX и USB (он же для подключения iPod ).

ЖК дисплей « Supervision » кроме нарисованной (к слову очень красиво) стрелки и оцифровки спидометра выводит информацию о суточном пробеге (два диапазона), среднем и моментальном расходе топлива, оставшемся расстоянии до обязательной заправки, которому особо доверять не стоит, и меню различных настроек (свет, открывание/закрывание дверей, режим срабатывания поворотов, сброс расхода топлива и т.д. и т.п.

Подогреваемые кожаный руль и сиденья в зиму показали, что эти функции должны быть в каждом авто – настолько удобно. В подлокотнике огромный отсек для всяких мелочей.

Сейчас уже и не понимаю, как можно обходится без такой удобной фишки, как бес ключевой доступ и запуск двигателя. Пересаживаясь обратно в Пежо постоянно чертыхаюсь, когда вначале пытаюсь найти и нажать кнопку запуска двигателя, а потом, поняв ошибку, пытаюсь достать из кармана джинсов ключи.

Просто огромный багажник! А учитывая, что запаска установлена снаружи, то под основным полом находится еще и большой «подвал», в котором у меня разместились компрессор, канистры с незамерзайкой и водой, щетки, инструментальный ящик в котором в т.ч. находятся топорик и саперная лопата J , и еще осталась куча места. Есть съемная сворачиваемая в тубус шторка, с помощью которой можно закрыть от постороннего взгляда содержимое багажника и сетка в комплекте.

При этом: пластик панели хоть и смотрится солидно, но на ощупь дубовенький. Вроде помягче, чем у предыдущего Соренто, и тактильно поприятней, но дубовый. Стал себя проявлять уже на 2-й тысяче – то в одном месте скрипнет, то в другом. Мелочь, но я вообще не переношу посторонние звуки в салоне и ко всякого вида сверчкам отношусь очень агрессивно.

Салон кожаный, но кожа немного грубовата. Удобные, меняющие угол наклона спинки второго ряда сидений не имеют жесткой фиксации в верхней части, поэтому при движении на скорости по неровностям постукивают, что, опять же в силу моих предпочтений, вызывают определенный негатив и заставляют увеличивать громкость музыки.

Сенсорный дисплей штатной «головы» небольшого размера. Вроде картинка с камеры заднего вида достаточна для движения назад (в т.ч. и ночью), но, на мой взгляд, для авто стоимостью почти 1,5 млн диагональ явно недостаточна – так и просится что-то побольше.

Большому багажнику так и просятся крючки на боковых стенках, на которые так удобно было вешать пакеты в Пежо после посещения всяких Ашанов.

Почему-то ни отсеке под подлокотником, ни в бардачке не предусмотрен воздуховод, который бы поддерживал температуру салона – в результате бутылка воды, которую постоянно держу внутри, зимой всегда был очень холодная. Естественно, летом тоже удовольствие то еще пить теплую воду, не имея возможности ее быстро охладить.

Ну и самым неприятным (возможно, конкретно для меня, возможно, конкретно в моем автомобиле) оказалась подушка водительского сиденья. Такое чувство, что она рассчитана на водителя меньшей, чем я сам комплекции (186 см, 100 кг). Боковая поддержка подушки (не спинки) как-то так чересчур развита, что при длительном (более 3-4 часов) нахождении за рулем начинает уставать и болеть правая нога в районе бедра и «пятой» точки. Специально пересаживался на пассажирское сиденье – сразу чувствуется комфорт, возвращаюсь на свое – давит и не удобно. Возможно, все-таки, это конкретно мой экземпляр и с ним что-то не так – надеюсь, что в ходе эксплуатации «разомну» своим весом, и она станет помягче.

Читайте также:  Как правильно оформить шенгенскую визу

Езда

А вот здесь придраться мне не к чему. Двигатель и коробка – одно целое, переключения вообще не заметны. Двигателя хватает в любых режимах (я не любитель «рвануть» с места, да и на трассах обычно больше 120-140 не давлю), обгоны прогнозируемы. При этом очень хорошая звукоизоляция – двигателя практически не слышно, только звук шин. Когда тестил в салоне предыдущий и нынешний Соренто, сразу же обратил внимание на существенное снижение шума внутри салона. Как, впрочем, и на изменившуюся в лучшую сторону подвеску – стала не такая зубодробительная на неровностях.

Отмечу достаточно хорошую (по моим лично ощущениям) управляемость автомобиля – дорогу держит очень хорошо. Зимой пару раз в достаточно крутом и скоростном повороте загорелась лампа ESP , почувствовать что-то не успел – или так хорошо сработала система, или просто ложная паника J . Руль с электроусилителем, который, в свою очередь, имеет три режима – «комфорт», «нормально» и «спорт». Для себя на постоянной основе выбрал «комфорт» – в городе крутить руль очень удобно, а на трассе появляющейся тяжести в руле для меня достаточно, чтобы прогнозировать поведение автомобиля. При этом очень оказалась большая разница с рулем Пежо – пересаживаясь на него сразу же ощущаю, насколько тяжелее его крутить по сравнению с Соренто. В этом году в Ростове (не смотря, что считаемся Южной стоицей) зима была очень снежная и достаточно холодная. Коммунальщики, естественно, к зиме оказались не готовы, так что уже с середины декабря город плотно стоял в 10-балльных по Яндексу пробках из-за снежных завалов. Полный привод показал себя с наилучшей стороны и оправдал на все 146%. В апреле на выходных была попытка выехать на Азовское море в район Павло-Очаковской косы. Оказалось, что после наводнения еще не вся вода сошла и большие участки грунтовой дороги оказались под водой. Рискнул оказать помощь и вытащить вначале заглохшую в огромной луже 6-ку (ребята не рассчитали глубину) – прошло на раз. Тут же нарисовался хозяин застрявшей в грязи РАВ-4 с просьбой помочь и ему. Грязища была та еще – еле ноги вытаскивал, когда высматривал где проехать – тоже вытащил особо не напрягаясь.

В общем езда – это то, что в Сорренто мне доставляет наибольшее удовольствие и за это я готов терпеть те недостатки, которяе я перечисли выше.

Расход

Бортовому компьютеру не верю. При езде по городу показывает средний расход в районе 12-13 л, за городом около 10 л на 100 км. К этому спокойно добавляйте около 2-х литров и будет знать свой точный расход, потому что врет, гад. С самой покупки – просто для интереса – веду учет заправляемого топлива (всегда заправляюсь до полного бага). Так вот, за все это время проехал 8997 км, из которых около 3,5 тыс км по трассе и залил 1255 литров. Итого средний расход 13,9.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2.2 CRDi AT 2012

Автор: Ganov. E.
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-11

Достоинства: тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
Недостатки: клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась – адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю.

После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить.

Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть.

Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто – золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог.

Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р.

Теперь на пузотерку едва ли пересяду.

Оценка отзыва – 3.07

Просмотрено 18253 раз
Проголосовало 11 человек

Источник: www.njcar.ru

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

“Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль”.

“Нет повести печальнее на свете…” Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: “Нет противоречивее отзывов на свете”. В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель – вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на “сотню”. За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны – мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь – и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск “KIA Sorento II проблемы” – и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы – обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться “жучки”. Хотя есть подозрение, что последний “недуг” характерен для авто из российских мегаполисов с их “ядовитыми” реагентами на дорогах.

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно “находящийся” ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, “облезающее” буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на “глюки” электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много “кушает” (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако – внимание! – отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на “первом” Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, – это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего “подопечного”, то он может напугать разве что “умершим” шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с “дубовой” педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором – “сталинградом”, то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Однако проблемы с “автоматом” все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на “раздатке”, отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале “автомата”. В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники – бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по “разноцветным” отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как “горожане” и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим “на холодную” салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не “из РФ, уже на “транзитах” – избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.

Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

Источник: www.abw.by

Отзыв KIA Sorento 2012 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 14.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: mid
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день. Хочу написать отзыв о моем автомобиле. Начнем.

Очень шикарный дизайн, даже после появления обновленного Sorento, в этом авто остается своя изюминка. Салон также очень шикарный, я не ожидал такого.

По поводу оборудывания. Очень понравился подогрев зоны стеклоочистителей, очень полезно зимой. Также очень много всякой приятной мелочовки. Зимой очень быстро прогревается, не нужно лобовое на ночь прикрывать, что-бы не замерзало зимой, за минут пять лобовое уже разморозиться. Очень быстро прогревается подогрев сидушек.

Недавно выезжал на бездорожье , да, могу сказать, что это автомобиль для хороших дорог, маловат дорожный просвет, но если аккуратно продвигаться, то можно удачно преодолевать препятствия. Пару раз словил диагоналку, очень маленький ход подвески, машину не мучил, нашел как объехать плохой участок. Хотя по теории должна была помочь система стабилизации с имитацией блокировки межколосного диференциала. Стальную защиту днища не ставил, очень редко выезжаю на бездорожье, намного чаще преодолеваю условное бездорожье на наших дорогах. Можно без проблем выхать на бровку, на старом авто вечно цеплялся бризговиками, очень неприятное ощущение.

Во время передвижения на нормальной дороге довольно мягко идет, но жесткие неровности отрабатывает жестковато. Ход подвески маловат. Если авто загружено и сидит четыре человека в салоне, очень легко можно пробить заднюю повеску, если попасть на неровность на трассе. Но у меня такое за полтора года пару раз было. Родная резина среднего качества, брал зимнюю бридж – разница на лицо.

И самое главное, расход топлива был разный. В ощем можна сказать вмеру нормальный. По началу заправлял на воге 95, был расход 15-16, при спокойной езде, так и продолжалось до зимы, зимой показывало все 20-22 литра на сотню, это с учетом прогрева. Очень интересно, что в инструкции написано, что в прогреве автомобиль не нуждается, нужно только дать поработать двигателю всеволишь 30 секунд и можна ехать. Зимой я так не рисковал, давал как минимум минут 5 поработать на холостых, тем более что все вокруг было во льду. Заправлял мустанг 95, расход чуть был упал, но не на долго, был в диапазоне 14-16. На даный момент у меня получается ездить по городу в норальном темпе и при этом расход получается 13 л. На трассе было 8, ехал в рамках 90 км/ч. Такой расход получается на бензине окко пульс 95, на мустанге у меня такого не было. Даже исходя, что пульс дороже обычного, в результате пульс выгоднее использовать.

Спасибо за внимание.

Плюсы автомобиля:
Дизайн. Большой и просторный салон. Богатая комплектация. Динамика. Коробка супер. Недорогое обслуживание. Сами меняли расходники на 10000 – обошлось 500 грн.

Минусы автомобиля:
Кожа руля после года эксплуатации стала не очень приятглй на ощупь, хотя бережно к нему отношусь, лучше б производитель не создавал велосипед а поставил норальный каучуковый руль, который не страшно поцарапать. Но это не страшно. После зимы появились пару сверчков. Очень тяжелые двери авто, нужно придерживать, когда закрываешь. Слабоват материал обивки сидушек и легко царапающий пластик, у меня ребенок за мной сидит в детском кресле, он ножками хорошо поцарапал пластик сидушек.

Совет покупателю: Не ожидайте от этого автомобиля сверхестественного – это обычный универсал повышеной проходимости. Если есть возможность, берите дизель, там динамика получше, но не забывайте, что дизель дороже в расходниках. Если Вы планируете накатывать тисяч 10 в год в среднем, то дизель будет окупатся лет так пять как минимум. А чтобы экономно ездить нужно научиться тем моментам, как, когда и в каком состоянии авто потребляет больше топлива. Или же наилучший вариант – купить авто поменьше, полегче.

Источник: www.infocar.ua

Kia Sorento 2012

По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются в бешеном темпе.

Многие еще помнят Kia Sorento первого поколения, ставший бестселлером и прорывом марки в Европе. Несмотря на обманчивую внешность беззубого SUV’а, он был настоящим внедорожником с рамой и понижающей передачей. Впрочем, в долгосрочном тесте мы столкнулись с дорогостоящими поломками (дифференциал задней оси, турбина).
Совсем по-другому обстоят дела с преемником: большой семейный SUV, лишенный амбиций внедорожного проходимца, и всего 2,5 тонны буксируемого груза вместо прежних трех с половиной тонны. Уменьшение массы самого автомобиля на 200 кг положительно сказалось на динамике, но внешне автомобиль от этого только проиграл. Хотя, как показывает опыт, визуальная основательность никак не связана с реальной выносливостью. И долгосрочный тест второго поколения Sorento наглядно это доказали: его итоговые результаты несравнимо лучше, чем у более популярного и так солидно выглядящего предшественника. За рулем Sorento 2.2 CRDi побывали 33 водителя.

Они на протяжении 100 700 км гоняли SUV по автомагистралям, загружали его до разрешенного предела, тестировали его зимой в Альпах и в палящий зной в Хорватии. В итоге, не считая неудобной и замененной по гарантии навигационной системы и сбивающего с толку датчика климат-контроля, контролирующего температуру воздуха снаружи (к сожалению, именно зимой, отчего в автомобиле становилось холодно), никаких сбоев, никаких механических дефектов- вообще ничего!

Особой популярностью по-американски просторный SUV пользовался у наших фотографов, которым всегда приходится возить за собой различное спецоборудование, и у семейных любителей зимних видов спорта. Вот лишь несколько записей из бортового журнала: «Экономичный (расход дизеля меньше восьми литров), никакого расхода масла, достаточно комфортабельный, просторный и вполне сносный на бездорожье», – записал наш коллега после поездки в Хорватию. «Всегда хорош на бездорожье, днище никогда не садится на мель». Но, отметим, если одно переднее колесо теряет контакт с землей, с тягой покончено. И дальше: «Никаких стуков и гула, несмотря на местами отвратительные трассы. Двигатель работает чисто». Многим понравился большой люк, конструкция которого предотвращает сквозняки, а также отсекает шумы от встречных потоков воздуха. Позитивную оценку получили различные ниши и карманы. А вот по поводу сидений были замечания. Если водительское кресло со всевозможными электрическими регулировками предотвращает усталость, то пассажирские сиденья оснащены гораздо скромнее, из-за чего пассажиры нередко жалуются на боли в спине.

В хорватском туре обнаружились и другие мелкие недостатки. Так, защитная шторка до конца не скручивалась, прикуриватель слева не работал, один из обтекателей спереди по какой-то причине «попрощался» с нами. Программное обеспечение навигационной системы оказалось устаревшим – она ничего не знала о новых трассах Хорватии с круговыми развязками. Тот факт, что навигационную систему Clarion тест-пилоты критиковали больше, чем сам автомобиль, доказывает, что в целом проблем практически не было.

Нам показалось, что ксеноновые фары отрегулированы на слишком высокий луч, и даже корректировка в рамках техобслуживания на 60 ООО км ничего не дала. Встречный транспорт продолжал слепить нас. К слову, недостаток ксенонов в том, что их невозможно отрегулировать с водительского места.

Рискованно также глушить двигатель, оставляя ключ в замке зажигания. Кіа в ответ блокирует все двери. Наш коллега, недолго думая, влез в автомобиль через люк, который на счастье остался открытым. Почему электроника запирает автомобиль при вставленном ключе зажигания, так и осталось загадкой.

Один наш очень упитанный сотрудник констатирует: «Сиденья удобные – даже после 500 км, пройденных одним махом, никаких болей в спине. К сожалению, через 70 ООО км консоль сиденья, очевидно, расшаталась, из-за чего оно при ускорении откидывается назад». Другие признаки износа: расшатался USB-порт, при отпускании ручного тормоза рычаг зависает в предпоследнем пазе, так что неожиданно трогаешься с места со слегка затянутым стояночным тормозом. К счастью, предупреждающий сигнал напоминает о недосмотре.

Еще один положительный отзыв нашего тест-пилота после долгой поездки: «Высокое положение на сиденье, мощный двигатель и полный привод обеспечивают хорошее чувство безопасности. Двигатель действительно экономичный, расход дизеля 8,7 л при постоянной скорости 140 км/ч». И тут же упрек: «Бачок с жидкостью для стеклоомывателей опустошается за рекордное время. В отношении комфорта есть замечания, так как временами постукивает подвеска».

В конце теста следы высоких нагрузок были видны на Sorento невооруженным глазом: сиденья, и в особенности их кожаная обивка, состарились так же, как и «сухое» переключение передач с ощутимо удлинившимися ходами рычага коробки. В конечном счете она потребовала более аккуратного переключения, иначе появлялись шумы. Другой наш редактор также отметил усилившиеся шумы от встречных потоков воздуха в районе передних кузовных стоек, но все же положительно оценил Кла: «Мощный двигатель, хорошая тяга, приятные ходовые свойства, очень безопасная, хорошая комфортабельность подвески, простые органы управления, не считая навигационной системы».

По опыту редакционной эксплуатации, автомобили стареют, как минимум, вдвое быстрее, чем в заботливых частных руках. Однако Sorento добрался до финиша без единого механического дефекта или поломки. Такая выносливость в сочетании с 7-летней гарантией от Кiа поражает, бывают гораздо более рискованные автомобильные покупки.

Источник: 438km.ru