Киа соул 2020 новый кузов отзывы
Kia Soul (2019-2020): недостатки и достоинства
Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.
Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.
«Моим первым автомобилем была Kia Ceed, на котором я проехал более 120 тысяч километров за 5 лет пользования транспортным средством. Когда пришло время менять машину, вопроса о марке даже не встало, поскольку Киа зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны.
Максимальный бюджет был – 1,7 млн. рублей. Хотелось получить что-то практичное и комфортное. Как раз стали появляться отзывы первых владельцев о недавно появившемся на тот момент в России обновленного Соул. Рекламы я не видел и даже не знал о новинке, поэтому информация оказалась для меня совершенно новой. Съездил в салон, прокатился на тест-драйве – каких-либо сомнений не возникло.
На текущий момент езжу на авто уже 3 месяца, недовольств нет: сбалансированная подвеска, резвый двигатель и автоматическая коробка, работающая без промедлений.
Из того, что нравится в новом Kia Soul, хочу выделить:
- яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
- внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
- удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
- отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
- приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.
Помимо этого, стоит отметить солидный уровень оснащения: подогреваемые сиденья, неплохая мультимедийная система, раздельный климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон и другие не менее полезные опции».
Павел (опыт эксплуатации Kia Soul – 3 месяца).
«Новый кроссовер от Kia был куплен после довольно продолжительного владения VW Golf. Автомобиль был приобретен в связи с тем, что переехали жить за город, в связи с чем возникла потребность в машине, способной справляться с неровной грунтовой поверхностью и ямами. Поискав отзывы о новом Киа Соул, поняли с супругой, что это, вероятно, как раз то, что нам нужно.
Сначала расскажу о том, чего мне не хватает:
- достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
- электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
- обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
- шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
- фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
- продуманного расположения кнопок на руле.
Но есть и плюсы:
- безупречная посадка, отличный обзор;
- просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
- есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
- наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
- простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.
Да, есть недостатки, но они не настолько существенные, чтобы отказываться от эксплуатации Соул III».
Алексей (опыт эксплуатации Kia Soul – 2 месяца).
«Купили с мужем новый Киа Соул, отзывы о котором показались самыми объективными при выборе машины. Когда увидели авто вживую, сразу же оба влюбились в дизайн. Новый кузов небольшой по габаритам, и это одно из его явных достоинств для тех, кто большую часть времени проводит в черте города. Единственное, что портит впечатление, так это галогеновая оптика — на мой взгляд, LED-версия смотрится намного привлекательнее в плане внешнего облика, однако переплачивать за модификацию, где есть данная опция, не хотелось.
Если говорить об интерьере, то всё выполнено стильно, со вкусом и практично: удобный руль, читаемая комбинация приборов, современный селектор переключения передач. Однако на этом фоне выделяется монохромный дисплей аудиосистемы, выглядящий древне и не вписывающийся в общий интерьер.
Отделка – среднего качества, но чего, собственно, можно ожидать сверхъестественного за такие деньги? Основные элементы, создающие чувство комфорта, всё же есть: достаточное количество регулировок сидений, много свободного пространства, климат-контроль.
Из минусов – маленький багажник, поэтому собираясь ехать в путешествие на автомобиле, придётся заранее продумать, что брать с собой, а от чего лучше отказаться.
Что удивило, так это относительная тишина во время движения (кстати, отзывы владельцев на этот счёт противоречивые – я встречала негативные отклики на тему шумоизоляции), позволяющая спокойно разговаривать по телефону, не переспрашивая по нескольку раз собеседника.
Характеристики мотора стандартные для современных авто: вообще, мы ожидали худшего, но машина в диапазоне 3-6 тысяч оборотов в городе ведёт себя весьма неплохо. На трассе тоже можно без усилий держаться в потоке, что касается обгонов, то просто не нужно их начинать, если нет стопроцентной уверенности, а не жаловаться на двигатель.
АКПП переключается идеально – даже не замечаешь. Во время езды нет никаких посторонних стуков и шумов.
Моделью довольны, о покупке не жалеем».
Татьяна (опыт эксплуатации Kia Soul – 4 месяца).
«Реальные отзывы о любом автомобиле в любом случае не дают той полноты впечатлений, которые испытываешь сам, впервые оказавшись за рулем машины. Именно по этой причине, когда вышел новый Киа Соул, я не стал ждать, пока появятся первые отзывы, а сразу же навёл справки в салоне о возможности записаться на тест-драйв.
Конечно, эмоции, когда сидишь в абсолютно новом автомобиле, непередаваемые – всё нравится, глаза горят, и хочется поскорее уже отправиться на свежеприобретенной машине домой и похвалиться перед друзьями. Именно по этой причине я не стал сразу писать отзыв о Kia Soul III: нужно, чтобы эмоции улеглись, и только тогда уже начинаешь более объективно смотреть на вещи.
Сначала о приятном:
- головной свет реально радует;
- посадка водителя – выше всяких похвал (ездил на расстояние в 700 км – спина не «отваливается», ничего нигде не затекает);
- клиренса хватает для уверенного передвижения по сельским дорогам;
- жёсткая подвеска держит дорогу на отлично;
- расход топлива умеренный.
Не обошлось без ложки дёгтя (но совсем маленькой):
- если воспользоваться омывателем во время движения, вода попадает на боковые стекла;
- недостаточная громкость магнитолы. Если к качеству звука претензии отсутствуют, то вот децибелов явно не хватает;
- отсутствует подсветка кнопки складывания зеркал – мне кажется, производитель таким образом попытался сэкономить на мелочах.
Резюмируя вышесказанное: автомобиль стоит денег, что за него просят, чего-то необычного ждать вряд ли стоит, но и разочарования от бездарно потраченных денег тоже не будет».
Александр (опыт эксплуатации Kia Soul – 3 месяца).
Источник: moj-vnedorozhnik.ru
Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.
Kia > Soul
Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Атмосферное и давление
Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.
В городе связка 150‑сильного атмосферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.
Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?
Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.
Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять процентов.
В конкурентах — целая армия переднеприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.
Источник: www.zr.ru
KIA Soul Prestige 2л › Бортжурнал › Новый Soul, первые впечатления после 120км.
За три дня накатали 120км, первые впечатления уже есть. Говорим о комплектации Kia Soul 3, 150л.с. Prestige.
Начну с мотивации покупки. С 2013 г. ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город, грунтовка, ямы, гольф конечно не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше, бюджет был 1300, плюс минус.
На тигуан новый не хватает (как минимум бесключевой доступ хотим, привыкли), поэтому обратили внимание на корейский автопром. Как не смешно смотрели на крету, но одного тестдрайва хватило понять, что это пирожок ни с чем. Как будто вернулся в 2009год в гетц (ездил пару лет), вообщем кроме внешнего вида (да и то, с выключенными фарами), ничего там нет.
Рядом салон Киа, дело было третьего июня, только вышел третий соул. Внешне сразу зацепил, да и внутри тож ничего, вообщем купили. Гольф мой уехал к новому хозяину в Саратов, а я стал соловодом))))
Естественно сравнение с гольфом немного некорректно, классы разные у авто, но каждый сам делает свой выбор.
По двигателю терпимо, но такого ускорения как на tsi пока не получал (может после обкатки посмотрим еще). В горку едет тяжело, но главное едет)
Коробка без нареканий.
Все нюансы в мелочах (дьявол кроется в деталях).
Что не хватает:
— мест или отсеков для хранения. тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно это не гольф, где под каждым сиденьем бардачки, у водителя дополнительный бардачок, подстаканники закрываются, перед кпп тоже небольшой бардачок и он закрывается. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы не первой необходимости.
— autohold и электроручник — на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.
— мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.
— разблокировки всех дверей при открытии двери водителя. Так к этому за шесть лет привыкли, тут только при остановке или паркинге, мелочь конечно, но пока напрягает)
— шумоизоляции как таковой нет. После 50км.ч. ехать некомфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на мишлен перейду.
— коврик переднего пассажира без фиксации, постоянно надо поправлять
— кнопки на руле неудобно использовать, на гольфе все делалось не отрывая рук от руля, тут так не получается.
Что понравилось:
— удобная посадка, хороший обзор, зеркала.
— много места ребенку сзади.
— удобно складывается верхняя полка багажника, не надо ее вытаскивать вообще.
— датчики давления в шинах.
— беспроводная зарядка, и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся очень удобно.
Конечно большая часть придирки и мелочи, будем привыкать. По плану на выходных ставлю сигналку GSM GPS, привык к ним уже да и удобно с телефона смотреть где авто, и тп. Через месяц будем с шумкой решать.
Источник: www.drive2.ru
Отзывы на Кия Соул – стоит ли покупать автомобиль
- Популярный Кия Соул является отличным выбором для многих, он недорогой, обладает привлекательным дизайном и интересными техническими характеристиками. Но покупатель всегда пытается потратить деньги с умом, именно поэтому изучает все отзывы на данный автомобиль перед тем, как потратить свои деньги. Прочитав на Кия Соул отзывы владельцев недостатки могут вас отговорить от покупки, а могут показаться незначительными и своего решения вы не измените. Проблема только в том, что собрать самостоятельно отзывы из всех сайтов невозможно, на это уйдет просто невероятное количество сил и времени, именно поэтому мы постарались собрать все недостатки и преимущества данного автомобиля, чтобы вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.
Положительные отзывы об автомобиле
Необходимо отметить тот факт, что Кия Соул 2019 новый автомобиль, где производитель учел некоторые жалобы своих покупателей и исправил их. Но при этом большая часть тех недостатков, которые отмечались владельцами ранее остались, наверное, конструкция самого кузова не позволяет их устранить. Тем не менее, множество преимуществ отмечается владельцами, оставлять их без внимания не стоит. Дальше вы узнаете все минусы авто, но сейчас давайте рассмотрим, какие же преимущества отмечают владельцы.
Прежде всего, все владельцы отмечают просторный салон и относят это к преимуществам, даже высокие водители находят свое комфортное положение за рулем авто, не мешая задним пассажирам. Салон действительно большой и просторный, хотя снаружи этого не скажешь, тем не менее, когда садишься в салон понимаешь, что места здесь предостаточно для всего. Это действительно большое преимущество, которое многие оценят при ежедневных или дальних поездках.
К преимуществам многие относят так же и комплектации, которые доступны на отечественном рынке. Вам к покупке доступен дизель или бензин, автомат или механика, автомобили представлены в новых цветах, наполняются совершенно разными функциями. Это говорит о том, что можно собрать именно тот автомобиль, который нужен вам, не переплачивая за лишнее, или же не отказывая себе в дополнительной функциональности, все зависит от желаний клиента, а не от прихотей производителя.
Владельцы отмечают привлекательный внешний вид, новый кузов получил некоторые изменения а дизайне, стал более оригинальным, получил более агрессивные очертания. Такой облик сегодня в тренде, поэтому данное преимущество ожидаемое, все владельцы будут говорить о том, что это привлекательный автомобиль, иначе бы они его попросту не приобрели. Большим преимуществом является то, что не смотря на все эти изменения, цена на Сол осталась прежней, автомобиль занимает свою правильную нишу на рынке и поэтому пользуется огромным спросом.
Какие недостатки отмечают владельцы
Не одними преимуществами вы будете довольствоваться, каждое авто имеет свои недостатки и перед покупкой именно на них необходимо обращать свое внимание. С преимуществами вам смириться намного проще, даже если изначально вы о них не знали. Если же во время эксплуатации появляются серьезные недостатки модели, то это становится очень серьезной проблемой. Именно поэтому наши эксперты собрали все основные недостатки, о которых говорят владельцы, чтобы новые покупатели смогли все изучить перед тем, как относить свои деньги дилеру.
И первое, что отмечают владельцы, является небольшой багажник автомобиля. Да, кузов транспортного средства такой, что сделать в нем большой багажник не получается, но владельцы отмечают то, что он чрезмерно мал. В салоне много пространства, но вот вещи для дальней поездки положить уже некуда. Такую проблему отмечали прежние владельцы, но в новом кузове она полностью сохранилась. При полной загрузке уже очень сложно закрыть заднюю дверь, поэтому необходимо изучать объем багажного отделения перед покупкой и анализировать эту информацию, понять, достаточно ли вам этого пространства.
В комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 недостаточно мощности, автомобиль остается довольно тяжелым, но двигатель становится менее производительным. В результате не так комфортно.
Источник: kialife.ru
Отзывы о KIA Soul 3 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Soul 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Откатав на хэтчбеке Kia Ceed почти 5 лет и более 120 тысяч км, я задумался об обновлении своего автопарка. Был выделен определенный бюджет – не более 1.6 миллиона рублей, причем хотелось взять что-то более практичное. Вообще, изучал различные автомобили, но в итоге решил проявить лояльность к бренду Kia (поскольку Ceed оказался реально надежным и безотказным автомобилем) и стал обладателем Soul’а третьего поколения со 150-сильным мотором в комплектации Премиум.
Пока что езжу на машине чуть более месяца, и целиком и полностью ею доволен – это очень приятный в движении аппарат с подходящими мне настройками подвески, бодрым и отзывчивым двигателем, расторопным «автоматом» и хорошим оснащением.
Пока что отрицательных моментов как таковых не выявил, за исключением того, что при использовании в движении омывателя лобового стекла вода попадает на боковые стекла, в остальном же – сплошные плюсы:
• офигенный головной свет – реально, лучшего я пока что не видел, по крайней мере, на автомобилях данного ценового сегмента, ездить со светодиодами ночью стало настоящим наслаждением;
• нормальный клиренс – Ceed нравился всем, но был реально низким, и особенно зимой или на проселке частенько цеплял днищем даже в безобидных ситуациях, здесь же все совершенно иначе, и теперь езжу более уверенно и расслабленно;
• удобная посадка и спереди, и сзади – сами сиденья отлично спрофилированы, свободного места навалом, есть подогрев на обоих рядах;
• отличная подвеска, крепко сбитая – может кому-то она покажется жесткой, но лично мне нравится, как автомобиль держит дорогу, как заходит в повороты, да и вообще как ведет себя практически на любом покрытии;
• расход соответствует возможностям автомобиля – например, в городе у меня в среднем выходит 11-11.5 литров (если ехать дерзко – 12-12.5 литров), на трассе укладываюсь в 8.5 литров при скорости 130 км/ч;
• классное оснащение за такие деньги – судите сами: есть подогрев обоих рядов, раздельный климат, беспроводная зарядка для телефона, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, реально качественная музыка… в общем все, что душе угодно, и даже чуточку больше.
Еще раз повторюсь, что пока автомобилем доволен, и надеюсь – что он будет также верой и правдой служить мне несколько лет, как его предшественник.
Полтора месяца назад приобрел себе новенький КИА Соул в максимальной комплектации Premium+ с двухцветной окраской кузова (низ – синий, верх – черный). Изначально рассматривал версию GT Line, но все-таки решил пожертвовать динамикой, но при этом получить лучшую надежность (как-никак – атмосферный мотор и классический «автомат») и гораздо больше опций.
На машине уже проехал порядка 3.5 тысяч км, и пока что ею очень доволен, и каких-то прямо существенных недостатков пока не выявил (и надеюсь, что не выявлю в дальнейшем). Ну а теперь обо всем по порядку!
ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне нравится – выглядит Соул красиво и ярко, сразу же выделяется в городском потоке, но при этом не привлекает к себе слишком много постороннего внимания. В общем, по внешности – никаких нареканий. Но в особенности нравится головная оптика, полностью светодиодная, причем больше не как она выглядит, а как освещает дорогу – действительно шикарно, причем даже в плохую погоду.
САЛОН. В плане дизайна – все практически идеально: ну реально придраться просто не к чему. Все находится на своих местах, отчего ко всему привыкаешь очень быстро. Уровень отделки вполне себе соответствует стоимости автомобиля – недорогие, но добротные пластики, нормальная кожа на сиденьях.
В плане удобства размещения – никаких вопросов: сами сиденья удобные, подогревы есть на обоих рядах, а спереди – еще и вентиляция (очень прикольная штука, думаю, летом пойму все ее прелести).
Что касается багажника, то для ежедневных нужд его более чем достаточно, но для путешествий – он крайне мал. Именно поэтому и сразу приобрел дополнительный бокс на крышу, чтобы можно было бы нормально с семьей съездить на то же море.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ничуть не пожалел, что взял именно связку 2.0 «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» – этого для кроссовера более чем достаточно даже для активной езды, да и обгоны по трассе даются без каких-либо проблем. АКПП работает очень плавно, и при этом все передачи втыкает своевременно. Что по расходу, то сейчас в среднем выходит 10-10.5 литров, но чаще езжу именно по городу.
Кто любит комфорт, тем Соул точно не пойдет – все-таки он немного жестковат, но мне нравится. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, практически не кренится в поворотах, но при этом не передает изъяны дорожного полотна в салон, за исключением длинных волн. В самой подвеске ничего не гремит и не бухает, ее работу вообще практически не слышно.
На этом все, по возможности постараюсь дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание!
Источник: auto.ironhorse.ru