Киа соул сравнение с конкурентами

KIA Soul Кисо › Logbook › Первые впечатления и виртуальное сравнение кабана с конкурентами

А почему кабан-то? У вас разве не вызывает автомобиль ассоциаций с ним? У меня вообще то больше с носорогом ассоциаций, но как кто то из блогеров поведал, что дизайнер первого Соула черпал идеи у кабана, бегущего с рюкзаком! Ну ок, пусть будет он:-)
Прошел месяц с покупки, на одометра 2700. Автомобилем доволен на все 100%. Первоначально в нем подкупала только внешность и харизма, но после тест драйва точно решил, что он будет у меня. Ощущения по сравнению с Рио, /Солярис/поло/Авео совсем другие, хотя разница в цене не столь уж велика. Соул это тот случай, когда автомобиль и выглядит и внутри дороже, чем он есть. Обычно маркетологи идут по обратному пути, когда создают обёртку с пустой начинкой. Соул другой, у него шикарный пластик, достаточно жирные комплектации, уделено внимание мелочам, таким например как газлифты капота или подсветка багажника и так далее. В движении так же кабан вызывает ощущение цельного, сбитого и уравновешенного по характеристикам автомобиля. Возможно, даёт знать о себе владение новым автомобилем, до этого были только бу.

По подвеске ни одного вопроса, двигатель для обыденной езды подходящий, но вот запаса мощности в нем нет. После 2000 стал пользоваться кикдауном, . Жена смеётся: машинка рычит как ракета, а ничерта не ускоряется. Пинг и правда секунды в 3, приходится обгоны планировать с предстартом. Режим ЭКО в городе вообще противопоказан: продавливает акселератор, а ускорения ноль. Давишь дальше — ноль. Продавливаешь дальше, скачет к 4000 и получаешь избыточное ускорение. В потоке ездить абсолютно невозможно, да и никакого уменьшения расхода топлива не вижу. В нормале у меня 8.0, в ЭКО 7.8-8.0. Тут сразу уточню, я живу в 8 км от города, мой основной путь работа-дом проходит без единого светофора на скорости 40-80, то есть езжу в крейсерском режиме. А вот в спорте руль наливается приятной полностью, когда все эти нюансы читаешь в Авторевю, то думаешь, что нюансы описывают, а по факту реальное изменение чувствительности. ИМХО в Спорте и тормоза чувствительнее становятся.
Салон: большой, много воздуха, ощущение большого автомобиля. Мягкий пластик, много плюшек, сзади куча места. Резюме: кайфую. Да и все, кто садятся вперёд или назад, говорят тоже самое. Багажник мал, да. Но со своим предназначением не справился только один раз, когда не смог закинуть шезлонг из Леруа для родителей. Ну а органайзер для меня вообще прописан, обожаю все эти крючочки и вешалка. Заказал с Али новый комплект доп.улучшайзеров организации хранения, потом все выложу с фотками. В итоге багажник сейчас всегда пустой и чистый. Кстати, подскажите: 5л омывайки зимо туда влезает?
Чего не хватает? 2-4 см просвета, был бы клиренс около 19, вообще пушка была бы!
И ещё вопрос: скоро поеду на То-0. Какое масло посоветуете?

Ну и после покупки все пишут, как они выбирали авто. Я — никак. Я знал, что моим следующим автомобилем будет Соул, вопрос толькокогда и какой. Если все же подумать, кто мог бы быть его конкурентом… Крета — вообще нет. Это более консервативный авто, она ближе к Дастеру. Дастер вообще для тех, кому за 100. Каптюр — пожалуй что да, но Каптюр это тот случай, когда обёртка скрывает пустую начинку. Седаны, как я теперь понял, вообще не конкуренты Соулу. Джук дороже, хотя со стороны идеалогии автомобили близкие… Самым близким конкурентом Соула я бы назвал СВ кросс. Тоже классный автомобиль, если с качеством сборки повезет. Но у Лады пока не такой проработки мелочей, как у остального мира. Смотришь-красиво, присматриваешься — там недодумано, тут щель большая, тут люфтит подгонка деталей и так везде. Но в целом автомобиль столь же эмоционален и молодежен.
Планы на машину писать не буду, ибо на**р оно надо?! Следующий пост надеюсь сделать с фотосетом. Машине месяц, а сфотографировать все некогда. Бардак. Да и зеркалку уже полгода в руках не держал.

Источник: www.drive2.com

Сравнение Kia Soul с одноклассниками

С недавних пор особой популярностью среди наших соотечественников пользуются «приподнятые» хэтчбеки. Их еще не отнесешь к кроссоверам, но и уже не причислишь к хэтчбекам малого класса. Конечно, динамические характеристики у них не столь выдающиеся, зато цена ниже, чем у автомобилей гольф-класса, да и внешность более привлекательная по сравнению с «каблучками».

Корейский автопром стремительно развивается и уже готов показать миру самое удачное и самое яркое, по их мнению, детище – Kia Soul 2014, который презентовали на Нью-Йоркской автомобильной выставке, а потом он покорил и Европу. Весной этого года и у россиян появилась возможность обзавестись этим корейским красавцем. Но ведь и конкуренты не дремлют и готовы всеми средствами завоевывать сердца массы. Есть смысл обратить внимание на Nissan Note, Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4. Все они являются прямыми конкурентами, учитывая их приблизительно равную стоимость и технические характеристики. Но кто же из них явный лидер? Всё познается в сравнении, поэтому не будем тратить время и начнем обзор этих автомобилей.

Kia Soul и Nissan Note

Стоимость этих автомобилей примерно в одном ценовом диапазоне. Основное отличие – это исполнение кузова. У Киа он больше напоминает кузов внедорожника, а у Ниссана – минивэна. Внешность неброская, даже скучноватая, тогда как Киа выглядит модно и современно. С виду салон Ниссана кажется больше, но на самом деле они практически одинаковы по вместимости. Салон Киа внутри отделан мягким высококачественным пластиком, а вот производители Ниссана сэкономили на этом и использовали более дешевые материалы. Есть различия и в консоли управления. Управление в Киа Соул более удобное, не отвлекает от дороги. Багажник просторный у обоих автомобилей, но вот в Ниссане есть переставная полка, с помощью которой можно установить несколько уровней, а задние сидения сдвигаются не только из салона, но и из багажника.

Шумоизоляция Ниссана хуже, чем у Киа, на высоких скоростях в салоне слышен гул.

Хотя некоторые считают, что звукоизоляция на высоте у них обоих.

Читайте также:  Тест компонентной акустики 16 см

У Киа подвеска упругая, он ведет себя более уверенно и устойчиво.

Но действительно ли это так? Может она раскачивается, гремит и имеет запоздалую реакцию на повороты?

В целом отличий у этих машин не так уж и много, но Киа покупается гораздо чаще немного устаревшего Ниссана. Тем не менее и Киа и Ниссан – качественные автомобили с великолепными внешними данными и техническими характеристиками.

Kia Soul или Suzuki SX4

Благодаря своим компактным размерам они удобны в городском мегаполисе, но дальняя поездка для них тоже не проблема. Оба автомобиля оснащаются бензиновым 1.6 литровым мотором и АКПП, но кто же всё-таки окажется лучше?

Сузуки – модель более старая, производится с 2006 года, а вот Соул более свежий и молодой. У Сузуки можно отметить несколько небольших недостатков: плохая обзорность и нерегулируемое по вылету рулевое колесо. Посадка за рулем в Соул более удобная, но регулировки хватит только для водителей среднего роста или чуточку выше. В Киа отделка на более высоком уровне, хотя в общем и в том и другом автомобиле повсюду пластик. Багажник в японце более удобный, так как сидения складываются в ровный пол, а у корейца мешает ступенька. Что касается динамики, то Соул со своим 6 ступенчатым автоматом кажется более бодрым и уверенным в потоке. Хотя на деле менее мощный SX4 с 4-диапазонной АКПП оказался таким же быстрым, но обзорность не дает ему также хорошо маневрировать по узким улицам, как Киа.

Помимо этого, у Сузуки намного хуже шумоизоляция, да и с подвеской дела обстоят неважно: на крупных неровностях его жутко трясет. У Киа подвеска тоже не очень мягкая, но со своими задачами справляется лучше. Зато кореец не может похвастаться системой полного привода, в отличие от японца. Если говорить о ценах, то здесь японец проигрывает. Базовую SX4 можно приобрести за 630 тысяч рублей, тогда как Киа обойдется тысяч на 40 дешевле.

Citroen C3 Picasso против Kia Soul

Внешность у француза стильная и броская, по душе придутся яркие цвета кузова, оригинальная оптика и капот в три секции. Салон довольно просторный, а водители по достоинству оценят регулировку руля по высоте и глубине. Внутри в корейце, как в броневике: черная обивка, амбразурное лобовое стекло, черный глянец. А салон Ситроена – полная противоположность: спортивный самолет с множеством дизайнерских изысков. Пластик не такой мягкий как у Соул, но на ощупь очень приятный и необычный. Расположение приборов на центральной консоли у Ситроена немного неудачное, требуется гораздо больше времени для считывания показаний. Киа в этом плане превосходит конкурента.

Если говорить о комфортной езде, то Ситроен здесь явный лидер. У него самый плавный ход, наименьшее усилие на руле, он мягче всего реагирует и обладает отличной шумоизоляцией. Но вот по динамике он проигрывает корейцу: Ситроен совсем не спортсмен.

Но с другой стороны он воспринимается самым динамичным и превосходит Киа, единственное «но» – примитивная КПП.

Оба автомобиля хорошо сглатывают мелкие неровности, но на разбитых участках только и слышны удары подвески.

Непоколебимого лидера выявить явно непросто. Каждый из автомобилей имеет свои неоспоримые достоинства и небольшие недостатки. Citroen C3 Picasso является самым мягким, плавным и комфортным из всех в плане езды, но страдает управление и динамические возможности. Это удобный семейный автомобиль с функциональным интерьером. Что касается Kia Soul, то с динамикой всё в порядке, эргономика на высоте, модная внешность, да и интерьер стильный и оригинальный, а вот с ходовая требует доработки. Ниссан Ноут, несмотря на свою неброскость и простоту, оказался самым шустрым и юрким. Сузуки SX4 – быстрый полноприводный хэтчбэк, слабые стороны

которого это плохая обзорность и шумоизоляция.

Зная плюсы и минусы этих автомобилей, гораздо проще сделать выбор, учитывая свои желания, потребности и возможности.

Источник: www.avtorinok.ru

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

Читайте также:  Что такое cycle use на аккумуляторе

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Источник: www.zr.ru

KIA Soul Кисо › Logbook › Первые впечатления и виртуальное сравнение кабана с конкурентами

А почему кабан-то? У вас разве не вызывает автомобиль ассоциаций с ним? У меня вообще то больше с носорогом ассоциаций, но как кто то из блогеров поведал, что дизайнер первого Соула черпал идеи у кабана, бегущего с рюкзаком! Ну ок, пусть будет он:-)
Прошел месяц с покупки, на одометра 2700. Автомобилем доволен на все 100%. Первоначально в нем подкупала только внешность и харизма, но после тест драйва точно решил, что он будет у меня. Ощущения по сравнению с Рио, /Солярис/поло/Авео совсем другие, хотя разница в цене не столь уж велика. Соул это тот случай, когда автомобиль и выглядит и внутри дороже, чем он есть. Обычно маркетологи идут по обратному пути, когда создают обёртку с пустой начинкой. Соул другой, у него шикарный пластик, достаточно жирные комплектации, уделено внимание мелочам, таким например как газлифты капота или подсветка багажника и так далее. В движении так же кабан вызывает ощущение цельного, сбитого и уравновешенного по характеристикам автомобиля. Возможно, даёт знать о себе владение новым автомобилем, до этого были только бу.

По подвеске ни одного вопроса, двигатель для обыденной езды подходящий, но вот запаса мощности в нем нет. После 2000 стал пользоваться кикдауном, . Жена смеётся: машинка рычит как ракета, а ничерта не ускоряется. Пинг и правда секунды в 3, приходится обгоны планировать с предстартом. Режим ЭКО в городе вообще противопоказан: продавливает акселератор, а ускорения ноль. Давишь дальше — ноль. Продавливаешь дальше, скачет к 4000 и получаешь избыточное ускорение. В потоке ездить абсолютно невозможно, да и никакого уменьшения расхода топлива не вижу. В нормале у меня 8.0, в ЭКО 7.8-8.0. Тут сразу уточню, я живу в 8 км от города, мой основной путь работа-дом проходит без единого светофора на скорости 40-80, то есть езжу в крейсерском режиме. А вот в спорте руль наливается приятной полностью, когда все эти нюансы читаешь в Авторевю, то думаешь, что нюансы описывают, а по факту реальное изменение чувствительности. ИМХО в Спорте и тормоза чувствительнее становятся.
Салон: большой, много воздуха, ощущение большого автомобиля. Мягкий пластик, много плюшек, сзади куча места. Резюме: кайфую. Да и все, кто садятся вперёд или назад, говорят тоже самое. Багажник мал, да. Но со своим предназначением не справился только один раз, когда не смог закинуть шезлонг из Леруа для родителей. Ну а органайзер для меня вообще прописан, обожаю все эти крючочки и вешалка. Заказал с Али новый комплект доп.улучшайзеров организации хранения, потом все выложу с фотками. В итоге багажник сейчас всегда пустой и чистый. Кстати, подскажите: 5л омывайки зимо туда влезает?
Чего не хватает? 2-4 см просвета, был бы клиренс около 19, вообще пушка была бы!
И ещё вопрос: скоро поеду на То-0. Какое масло посоветуете?

Ну и после покупки все пишут, как они выбирали авто. Я — никак. Я знал, что моим следующим автомобилем будет Соул, вопрос толькокогда и какой. Если все же подумать, кто мог бы быть его конкурентом… Крета — вообще нет. Это более консервативный авто, она ближе к Дастеру. Дастер вообще для тех, кому за 100. Каптюр — пожалуй что да, но Каптюр это тот случай, когда обёртка скрывает пустую начинку. Седаны, как я теперь понял, вообще не конкуренты Соулу. Джук дороже, хотя со стороны идеалогии автомобили близкие… Самым близким конкурентом Соула я бы назвал СВ кросс. Тоже классный автомобиль, если с качеством сборки повезет. Но у Лады пока не такой проработки мелочей, как у остального мира. Смотришь-красиво, присматриваешься — там недодумано, тут щель большая, тут люфтит подгонка деталей и так везде. Но в целом автомобиль столь же эмоционален и молодежен.
Планы на машину писать не буду, ибо на**р оно надо?! Следующий пост надеюсь сделать с фотосетом. Машине месяц, а сфотографировать все некогда. Бардак. Да и зеркалку уже полгода в руках не держал.

Читайте также:  Как сделать мотор в домашних условиях

Источник: www.drive2.com

Машина, которая хотела быть кроссовером. Тест-драйв Kia Soul 1,6 AT

Корейский автомобиль пережил смену поколений и теперь при взгляде спереди больше походит на кроссовер. Однако его прямоугольный кузов выдает в нем родство с семейными минивенами. Смотрим, удалось ли машине изменить свой характер.

На рынке России остался только один массовый автомобиль, в котором все еще живет мечта об универсальном кузове, зародившаяся в умах дизайнеров на рубеже тысячелетий и увлекающая автопроизводителей на эксперименты в первое десятилетие этого века. Минивэны казались тогда прогрессивными. Однако появился знаменитый Карлос Гон, который, несмотря на стереотипы, приказал создавать кроссоверы, которые в конечном счете и вытеснили минивэны с рынка.

Kia Soul — пожалуй, последняя попытка представить на европейском и американском рынках что-то похожее на универсальный семейный автомобиль. Ближайший его конкурент Skoda Yeti ушел на покой, оставив изрядную долю рынка. Поэтому, чтобы отхватить кусок пирога побольше, в новом поколении Kia Soul сделал существенный поворот в сторону кроссоверов.

Некогда пресный технократичный дизайн уступил место брутальному агрессивному виду с яростно прищуренными глазками фар. Мордашка Soul теперь выражает бурю эмоций, и они никак не вяжутся с прежней азиатской бесчувственностью. Кажется, что автомобиль подарит такую же бурю и во время езды. Посмотрим, правда ли это?

Без полного привода

При взгляде на характеристики машины энтузиазм пропадает. Полного привода нет, моторы только атмосферные, а клиренс и вовсе не дотягивает до 180 мм, из-за чего кроссовером машину можно считать только с очень большой натяжкой.

Хотя отсутствие полного привода имеет свои плюсы. В машине нет центрального тоннеля, который обычно служит для прокладки карданного вала к заднему редуктору. В Kia Soul под ногами пассажиров только ровный пол, а на заднем диване удобное среднее место. Ноги можно поставить прямо. С точки зрения перевозки семейства с двумя детьми и тещей Kia Soul на высоте.

Багажник в Kia Soul по-прежнему маленький. В него уместятся несколько сумок или один большой чемодан на колесиках, какие принято сдавать в багаж в самолетах. Но это уже требования жанра. Автомобиль с прямоугольными формами и прямой вертикальной задней дверью не способен порадовать большим пространством для поклажи.

Эргономика водительского места звезд с неба не хватает, однако вполне соответствует статусу современного автомобиля. Кресло можно задрать вверх и ездить как в автобусе вертикально или наоборот опустить на пол, чтобы лучше ощущать машину и ее поведение на дороге. Расположение всех кнопок на центральной консоли удобно и интуитивно понятно для любого водителя, который раньше ездил на «корейцах» или «немцах». Несмотря на большие продажи в США, в Kia реализуются именно европейские стандарты оснащения. Поэтому до все находишь буквально не глядя.

Три мотора

Kia Soul теперь изготавливают на новой платформе К4, которая уже легла в основу Ceed, Creta и Rio. Новая архитектура вполне хорошо зарекомендовала себя и наделяет машину неплохими характеристиками. Неудивительно, что моторов для Soul предлагается три. Все они достались в наследство от одноплатформенников.

Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Если хочется большего, то можно заказать 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI с отдачей в 150 «лошадей». Такие же ставятся на Cerato, Sportage и Optima. На самые продвинутые версии кроссовера можно заказать гордость корейского автопрома, а именно 200-сильный 1,6-литровый турбированный двигатель T GDI, обладающий 265 Нм крутящего момента и позволяющий машине набирать «сотню» за 7,8 сек. Этот силовой агрегат идет вместе с новенькой 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой, которая, как считается, лучше всего раскрывает спортивные потенциалы мотора. Правда, на нашей тестовой машине стоял совсем иной агрегат, а именно массовый 1,6-литровый атмосферник, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Жесткость как благо

Первое, что замечаешь, — это возросшая плавность хода вкупе с улучшенной управляемостью. С первых минут езды ощущаешь, что машина стала вести себя на дороге более выдержанно. Ушла прежняя раскачка на волнах асфальта и исчезли беспокоящие водителей проседания в низинах асфальтовых кочек. Подвеска теперь лучше удерживает машину от нежелательных колебаний и минимизирует поперечную раскачку высокого кузова.

Правда, подвеска стала жестче. На дорожных неровностях она больно бьет в поясницу. Если попадется ямка поглубже, подвеска громко бабахает об отбойник амортизатора с риском пробоя шин. В общем, при появлении выщербин на мокрой дороге хочется сбросить скорость.

Машина жестко проходит и лежачие полицейские. Удар получается хоть и не громкий, но предательски острый, после чего Soul подпрыгивает и перетряхивает содержимое багажника.

Зато такая жесткость положительно сказывается на управляемости. В поворотах Soul стоит на удивление стабильно, даже несмотря на высокий кузов. Короткие свесы и компактные размеры позволили инженерам сконцентрировать центр тяжести внутри базы, отчего машина получила приятную способность доныривать в вираж с особым азартом, какой есть только у спортивных хэтчбеков.

Правда, по этой же причине на прямой российской дороге на Soul не хочется ехать быстро. Высокий Soul чувствует колею, мечется в ней, реагирует на неровности внезапным рысканьем, что не всегда нравится водителям, в особенности при осуществлении обгонов на скольской заснеженной трассе.

Из положительных моментов хочется отметить, что в машине теперь тише прежнего. Шумоизоляция не допускает откровенной барабанной дроби песка по аркам и порогам, как раньше, да и мотор не досаждает своим голосом аж до 4000 об/мин.

В общем, несмотря на все попытки мимикрировать под кроссовер, минивэновское, универсальное нутро Kia Soul дает о себе знать. Именно поэтому корейский автомобиль и выглядит предпочтительно. В машину удобно садиться и вылезать, на заднем диване чрезвычайно просторно, а высокая крыша понравится тем, кого давно мучает клаустрофобия в набивших оскомину седанах и кроссоверах. И даже отсутствие полного привода не кажется уже большим недостатком. Все же хорошо, что корейцы не поддаются всеобщей моде и продолжают продавать машины для тех, кто разочаровался в Sportagе и не находит утешения у Creta.

Источник: aif.ru