Киа спортейдж интерьер экстерьер

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Источник: autobuyers.ru

KIA Sportage описание

Беспроигрышный выбор

Еще более потрясающий дизайн, еще больше инновационных технологий и продвинутых опций выводят Новый KIA Sportage на пик формы! Новый KIA Sportage станет Вашим проводником в новый мир, полный открытий и приключений.

Выгода по программе трейд-ин до 31 марта – 160 000 рублей*

Благодаря сочетанию мощности и топливной экономичности Вы сможете преодолевать большее расстояние, не отказывая себе в наслаждении динамикой и управляемостью при любых дорожных и погодных условиях.

Оцените новый двигатель 2.4 GDI, он открывает новый уровень динамики и эффективности KIA Sportage.

Двигатели

Слова не нужны — притягивающий взгляды KIA Sportage говорит сам за себя.

Капот с выступающими гранями и решетка радиатора в фирменном стиле KIA наделяют Sportage уникальной спортивной внешностью, а задние фонари выделяют дополнительные акценты, завершая образ автомобиля.

Яркий дизайн автомобиля формирует мощный профиль, мускулистые формы кузовных панелей и смелые очертания кузова, а вытянутые задние LED-фары отличаются высокой яркостью и уникальной запоминающейся формой.

В салоне нового KIA Sportage Вам захочется прикоснуться к каждой детали. Мягкие на ощупь поверхности, вставки из дорогих материалов и высочайшее внимание к каждому элементу отделки делают KIA Sportage комфортнее, чем Вы можете себе представить. Удобная передняя панель с новым безрамочным экраном ориентирована на водителя, обеспечивая идеальное расположение, эргономику и видимость каждой клавиши.

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер новой KIA Sportage.

Интеллектуальные системы помощи водителю

Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Sportage оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют максимальное удобство вождения и безопасность.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения фронтальных столкновений способна распознать автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. С помощью датчиков и камеры система оценивает расположение и скорость автомобилей и предупреждает водителя в случае потенциального риска столкновения. Если водитель не отреагирует, система автоматически задействует тормоза автомобиля, чтобы избежать аварии или смягчить последствия.

Система мониторинга «слепых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Удобство и комфорт

Просторный и удобный салон позволит наслаждаться каждой поездкой, а передовые системы и электронные ассистенты помогут вывести уровень комфорта и вождения на новый уровень.

Регулировка задних сидений

Интеллектуальная система открывания багажника

Беспроводное зарядное устройство

Безопасность

Жизнь в современном городе отличается высоким ритмом. В обновленной KIA Sportage применены самые современные технологии, обеспечивающие исключительно высокий уровень безопасности.

Благодаря им Вы можете управлять автомобилем, сохраняя полное спокойствие.

6 подушек безопасности

Феноменальная жесткость за счет передовых материалов

Отзывы экспертов

Александр Мирошкин, Auto.ru

Александр Тычинин, Motor.ru

Рустам Вахидов, Большой тест-драйв

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Источник: www.kia78.ru

Из первых рук: обзор нового кроссовера Киа Спортейдж 5 поколения

В период с 2020 по 2021 год ожидается выход на авторынок Киа Спортейдж 5 поколения. В дизайне нового автомобиля корейская компания не ушла далеко от привычного стиля, но интерьер и экстерьер без реноваций не остался. Изменились также некоторые технические характеристики.

Рестайлинг или новое поколение

Эксперты и водители уже успели назвать Kia Sportage 2021 новым поколением кроссовера.

Первым поводом говорить о Kia Sportage 5 стала новость о выходе в свет модели KX5. Однако она предназначалась только для китайского рынка и учитывала лишь местные потребительские особенности. Но многие автолюбители нишевый KX5 ошибочно стали называть новым поколением Киа.

В ином случае можно услышать, что Киа Спортейдж 2021 – это шестое поколение. Такая версия связана с тем, что рестайлинг 2014 года позиционируется как совершенно новая модель.

Правильным же ответом на вопрос является то, что Sportage 5 – это глубокий рестайлинг версии 2016 года, являющийся четвертым поколением кроссовера.

Внешний вид

Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.

Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.

Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.

У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.

Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.

Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.

Не исчезла «изюминка» кроссовера этого класса – радиаторная решетка в стиле «тигриной морды».

Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.

Салон

Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:

  • комфорт при посадке;
  • достаточное количество свободного места;
  • многофункциональная регулировка кресел;
  • высокое качество пластика и обивки;
  • отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.

Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.

Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.

В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.

Габариты

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 от прежних габаритов не отступил. Его длина – 4 480 мм, ширина – 1 855 мм, а высота вместе с рейлингами – 1 635 мм.

Автомобиль все больше отдаляется от паркетников и приближается к классу кроссоверов.

Об этом говорит увеличившийся дорожный просвет. Клиренс в модели 2021 года будет 182 см.

Технические характеристики

Для американского рынка отдельно представлена версия с 2,4-литровым мотором и мощностью 185 лошадиных сил. В России появятся силовые агрегаты с меньшим объемом.

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса

Спереди установлены стойки McPherson. Задняя подвеска – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Передние и задние тормоза – дисковые. Стояночный тормоз – ручной.

Диаметр колес варьируется между 17 и 19 дюймами, в зависимости от выбранной комплектации авто.

Система безопасности

Спортейдж оснащен шестью подушками безопасности. Есть помощь при подъеме на гору, стабилизация движения с прицепом, ABS и EBS.

Цены и комплектации

Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пульт с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • ABS, EBS;
  • HAC, ESP;
  • шторка багажника;
  • колеса 17 дюймов;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона.

Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.

В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:

  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль слепых зон и движения по полосам;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный салон;
  • панорамный люк;
  • колеса 19 дюймов.

Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Когда появится в России

Когда выйдет новый Киа Спортейдж на российский рынок – вопрос открытый. Старт продаж должен начаться совсем скоро – в апреле или мае 2020 года. Но из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции дата выхода может быть перенесена. В ближайшее время следует ждать информацию от официального дилера.

Пятое поколение Спортейдж сохранило все те качества, за которые полюбили предыдущие версии кроссовера. При этом в новой Киа увеличился дорожный просвет. Такие изменения станут особенно ценными для российских водителей и тех, кто вынужден ездить по пересеченной местности.

Источник: fankia.ru

Kia Sportage 2018*

Kia Sportage 2018 Kia Sportage 2018 спереди Kia Sportage 2018 сбоку Kia Sportage 2018 сзади Kia Sportage 2018 интерьер Kia Sportage 2018 КПП Kia Sportage 2018 мультимедиа Kia Sportage 2018 задний ряд кресел Kia Sportage 2018 багажник

Kia Sportage Kia Sportage спереди Kia Sportage сбоку Kia Sportage сзади Kia Sportage сзади Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage детали

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • КлассSUV-C1
  • СборкаРоссия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

модельный ряд КИА Спортейдж 2018

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

экстерьер КИА Спортаж 2018

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

интерьер KIA Sportage 2018 GT Line

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия

дизель 2,0 KIA Sportage 2018

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.
  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Источник: all-test-drives.com

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Источник: autobuyers.ru