Киа спортейдж обзор интерьер экстерьер

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Из первых рук: обзор нового кроссовера Киа Спортейдж 5 поколения

В период с 2020 по 2021 год ожидается выход на авторынок Киа Спортейдж 5 поколения. В дизайне нового автомобиля корейская компания не ушла далеко от привычного стиля, но интерьер и экстерьер без реноваций не остался. Изменились также некоторые технические характеристики.

Рестайлинг или новое поколение

Эксперты и водители уже успели назвать Kia Sportage 2021 новым поколением кроссовера.

Первым поводом говорить о Kia Sportage 5 стала новость о выходе в свет модели KX5. Однако она предназначалась только для китайского рынка и учитывала лишь местные потребительские особенности. Но многие автолюбители нишевый KX5 ошибочно стали называть новым поколением Киа.

В ином случае можно услышать, что Киа Спортейдж 2021 – это шестое поколение. Такая версия связана с тем, что рестайлинг 2014 года позиционируется как совершенно новая модель.

Правильным же ответом на вопрос является то, что Sportage 5 – это глубокий рестайлинг версии 2016 года, являющийся четвертым поколением кроссовера.

Внешний вид

Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.

Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.

Читайте также:  Ниссан х трейл т32 на бездорожье видео

Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.

У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.

Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.

Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.

Не исчезла «изюминка» кроссовера этого класса – радиаторная решетка в стиле «тигриной морды».

Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.

Салон

Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:

  • комфорт при посадке;
  • достаточное количество свободного места;
  • многофункциональная регулировка кресел;
  • высокое качество пластика и обивки;
  • отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.

Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.

Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.

В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.

Габариты

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 от прежних габаритов не отступил. Его длина – 4 480 мм, ширина – 1 855 мм, а высота вместе с рейлингами – 1 635 мм.

Автомобиль все больше отдаляется от паркетников и приближается к классу кроссоверов.

Об этом говорит увеличившийся дорожный просвет. Клиренс в модели 2021 года будет 182 см.

Технические характеристики

Для американского рынка отдельно представлена версия с 2,4-литровым мотором и мощностью 185 лошадиных сил. В России появятся силовые агрегаты с меньшим объемом.

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса

Спереди установлены стойки McPherson. Задняя подвеска – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Передние и задние тормоза – дисковые. Стояночный тормоз – ручной.

Диаметр колес варьируется между 17 и 19 дюймами, в зависимости от выбранной комплектации авто.

Система безопасности

Спортейдж оснащен шестью подушками безопасности. Есть помощь при подъеме на гору, стабилизация движения с прицепом, ABS и EBS.

Цены и комплектации

Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пульт с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • ABS, EBS;
  • HAC, ESP;
  • шторка багажника;
  • колеса 17 дюймов;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона.

Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.

В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:

  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль слепых зон и движения по полосам;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный салон;
  • панорамный люк;
  • колеса 19 дюймов.

Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Когда появится в России

Когда выйдет новый Киа Спортейдж на российский рынок – вопрос открытый. Старт продаж должен начаться совсем скоро – в апреле или мае 2020 года. Но из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции дата выхода может быть перенесена. В ближайшее время следует ждать информацию от официального дилера.

Пятое поколение Спортейдж сохранило все те качества, за которые полюбили предыдущие версии кроссовера. При этом в новой Киа увеличился дорожный просвет. Такие изменения станут особенно ценными для российских водителей и тех, кто вынужден ездить по пересеченной местности.

Источник: fankia.ru

KIA Sportage 2021 года

Кроссоверы пользуются большим спросом у российских автомобилистов. KIA Sportage привлекает покупателей надежностью, красивым дизайном. Машина отличается дорожным просветом, и отлично подходит для российских дорог. Многие ждут обновленный кроссовер, ищут информацию о нем в интернете. Покупатели вбивают в поисковой строке: «Киа Спортейдж 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото». Кроссовер появляется на экране. Водители отмечают, что габариты машины остались прежними. В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Экстерьер

В ходе работы над экстерьером паркетника, производители брали за основу модель третьего поколения. Основные изменения внешнего вида можно будет заметить, если обратить внимание на фары новинки. Дизайнеры сделали ставку на стильный образ модели. Фары объединили с решеткой радиатора. Оптика стала визуально уже.

Задний спойлер приобрел новые формы и очертания. В результате стал заметен большой изгиб.

Интерьер

Рестайлинг Киа Спортейдж 2021 сильно отразился на салоне. Производители установили на кроссовере новую версию передней панели. Можно выделить следующие основные изменения салона:

  • появление горизонтальных дефлекторов вентиляции;
  • дисплей установили над передней панелью;
  • сенсорное управление аудиосистемой;
  • удобное управление функцией климат-контроля;
  • виртуальная панель прибора с необычной графикой;
  • вместительный багажник.

Технические характеристики

Автомобилисты интересуются, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2021 года, цены и фото которой можно увидеть на сайтах официальных дилеров. Потенциальным покупателям важна «начинка», поэтому они изучают технические характеристики модели.

Читайте также:  Тест драйв ниссан навара 2008 видео

Корейцы предлагают два варианта для жителей Поднебесной:

  • двигатель 2,0 литра, 165 лошадиных сил, идущий в комплекте с автоматической трансмиссией;
  • мотор 1,6 литра, 177 лошадиных сил, с роботизированной коробкой передач.

Для поставок в Европу и в России, производители готовят другие технические характеристики Киа Спортейдж 2021. Автомобилисты смогут выбрать между тремя вариантами дизельных двигателей, и тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая версия модели будет продаваться с бензиновым двигателем 1,6 литров, мощностью 132 лошадиных сил. Можно будет приобрести варианты с различными объемами двигателей:

  • авто с бензиновым мотором 1,6 литров, мощностью 177 лошадиных сил;
  • бензиновую версию двигателя 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель 1,7 литров, мощностью 116 лошадиных сил;
  • дизельную версию 2,0 литра, мощностью 136 лошадиных сил;
  • дизель 2,0 литра, мощностью 185 лошадиных сил.

Паркетник можно будет купить с автоматической коробкой передач (6-скоростную, 8-скоростную), или выбрать классическую механическую трансмиссию. Киа Спортейдж 2021 года из нового модельного ряда будет выпускаться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.

Для водителя важен дорожный просвет паркетника, особенно на российских дорогах. Опытные автомобилисты считают, что 182 миллиметра – это оптимальный вариант клиренса.

Безопасность

Последние новости о Kia Sportage 2021 касаются безопасности машины. Кроссовер в базовой версии оснащен:

  • системой ABS;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX.

Комплектации и цены

Перед покупкой автомобиля следует почитать отзывы владельцев прошлой версии Киа, выяснить какая комплектация будет оптимальной. Важно обратить внимание на страну сборки. В базовой версии кроссовера установлен кондиционер, подогрев передних сидений, и сенсор, реагирующий на изменения погоды.

В люксовых версиях в комплектацию входит:

  • система климат-контроля;
  • вентиляция салона;
  • подогрев сидений;
  • система, наблюдающая за «слепыми» участками дороги.

Можно заказать у дилера комплектацию машины по собственному усмотрению, исходя из предложенных данных, которые можно увидеть в видео-обзоре. Важно обратить внимание на подвесную систему, и ее надежность. Новое авто в базовой комплектации будет стоить от 1490000 рублей. Цены на Kia Sportage 2021 могут менять в зависимости от комплектации.

Новый кузов

Чтобы увидеть фото нового кузова паркетника, нужно набрать в поисковой системе: «Киа Спортейдж 2021, новый кузов, комплектации и цены, фото салона». Экран выдаст изображение новинки с «тигриной мордой». Покупателю сразу бросается в глаза обновленная геометрия решетки радиатора, кузова. Дизайнеры сделали ставку на вытянутые детали. Контуры кузова перетекают в округленные грани. Визуально капот выглядит выпуклым. Видео тест драйва Kia Sportage 2021 показывает крышу рестайлинговой версии, она выглядит значительно ниже. Задняя часть паркетника смотрится вытянутой. Производители увеличили колесную базу. Создатели модели сделали акцент на дисках.

Начало продаж в России и конкуренты

После начала продаж Киа Спортейдж 2021 в России, стоит посмотреть ценовую политику компании, и рассмотреть конкурентов, которые не уступают Спортейдж по техническим характеристикам. Основным противником корейского автопрома выступает Шкода Йети, который отличается низким расходом топлива. Форд Куга не уступает Киа по презентабельности внешнего вида кроссовера. Купить Kia Sportage 2021 можно будет уже в середине года. Лучше сделать предзаказ у официального дилера. Важно заранее определиться с цветом кузова.

Чтобы обойти конкурентов, компания начала рекламировать старт продаж Киа Спортейдж 2021 с начала 2020 года.

Любителям марки Киа стоит обратить внимание на рестайлинговую модель Спортейджа. Фото салона можно посмотреть в интернете, достаточно зайти на сайт официального дилера. Автомобиль подходит молодым людям, и представителям старшего поколения. Свежие новости о Киа Спортейдж рассказывают о преимуществах данной модели перед аналогами от других производителей.

Видео обзор Kia Sportage 2021 года:

Источник: news-avto.com

KIA Sportage R (뉴) › Бортжурнал › Видео обзор Kia Sportage R

Наконец-то Александру Сошникову удалось попробовать динамику Kia Sportage R. А так мечтал, так мечтал о такой машинке =)
Что касается конкурентов, ближайших одноклассников — так они просто зассали приехать. А так, конечно было бы гораздо веселей.
Вообщем, смотрим!

KIA Sportage 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 261 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2013

Смотрите также

Комментарии 46

У меня хороший спортик, не овощ и не фрукт продаю, покупай подходи смотри 😉😄

Немного имел отношение к проектированию и постановке на серию некоторых изделий, поэтому могу слегка спорить. Насчет увеличенной мощности двигателя и других узлов авто. Если значительно увеличивается мощность двигателя, то это уже должен быть двигатель с другими узлами РАСЧИТАННЫМИ на новую мощность, иначе это будет одноразовый двигатель. То же касается и коробок и других узлов машины и ни один уважающий себя главный конструктор не подпишет документы на выпуск серийно автомобиля-калеку, ибо он понимает, что через короткое время обанкротиться на ремонтах и исках.Внешне может и незаметна разница в узлах, но…вы же не знаете чертежей на эти узлы, а там должны быть и другие материалы, и др. технологии и т.д. Так что не надо считать корейцев за идиотов. К тому же они (конструкторы) должны еще понимать (и принимать это во внимание), что тот, который приобретает машину с намного более мощным двигателем для того ее и приобретает, чтобы РЕАЛИЗОВЫВАТЬ эту мощность, т.е. эта машина должна иметь также достаточный ресурс, ибо беречь покупатель ее не будет. Ну и стоить такая более мощная машина будет конечно значительно больше. Для примера — сколько снимают с двигателя 1,6 л в формульных двигателях Ф1 — порядка 650-700л.с! Да еще используют и наддув, и генераторы тепла от тормозов и от общего нагрева, и генераторы элетроэнергии от торможения для зарядки аккумуляторов и таким образом еще дополнительно получают лишние 50-70л.с. И такой мотор стоит многие млн. и выдерживает только несколько гонок (но выдерживает).

Так у Джедаев двигатель от Мицубиси Эволюшн — 10. Всё давно уже продумано и опробовано. Так что согласен с Вами на 100%!

полная херня, автор наговорил какой-то отсебятины.

езжу на таком уж год! все в тему. к минусам еще кое-чего отнесу, кроме жесткость подвески: жрет как танк в городе

сколько? и какой стиль езды?

Читайте также:  Тест драйв от давидыча гранд чероки

У меня в журнале есть запись об этом. В данный момент показывает 8.9 км на литре, т.е. Около 13 литров на сотню

так это нормально для такого мотора. нет?

В принципе нормально, если тошнить в потоке. Ну а если топить, то уже ближе к 20 подбирается. И в пробках тоже.

езжу на таком уж год! все в тему. к минусам еще кое-чего отнесу, кроме жесткость подвески: жрет как танк в городе

у меня 150 сильный кушал 11 литров, когда ездил не быстрее чем троллейбус, а этот ест на литра два больше)) Ничего страшного…Это не Ока, чтоб париться о расходе в 13 литров)

Это сейчас 13, потому что в Москве попросторнее стало на дорогах. С пробками больше. Короче в среднем по городу около 15-16 получается

Вот именно столько в среднем и получается по городу в пробках

мдаа, сравнивать 150 МКПП и 260 АКПП — славно)) С учётом того, что далеко не все владеют МКПП в совершенстве, где перекрутят, где недокрутят двиг, где момент не поймают…

Я думал он уже не доберется до Rки=) вечером глану.

20 минут, овощ, зассали … Полезной информации ноль, самолюбование на 100 уровне.
О чем ролик? Ни о чем. Это даже не “кто круче: лыжник или сноубордист”.
Сравнивать 150 и 260 л.с., странное занятие.

а для чего полезная информация? это тот же автомобиль который у него же есть и он о нем уже в обзорах своих все что только можно рассказал от и до. Интерес в этом автомобиле это двигатель и его динамика, а не крутилки вертелки. А полезную информацию можно в руководстве по эксплуатации почитать, а про сравнение 150 и 260, ну тут нужно было что то сравнивать, так как конкуренты с кем можно было заехать просто на просто не захотели приехать о чем в видео и было сказано.

Ну как-бы через шесть лет после начала выпуска и через несколько месяцев после его завершения, странновато делать двадцатиминутные клипы о том, какая машина быстрей поедет, с двигателем 150 или с двигателем 260 л.с.
Сейчас уже даже в приличном состоянии T-GDI практически не осталось, не говоря уже о новых.
Сравнили-бы лучше третий с T-GDI и четвертый GT-Line. Вот это было-бы интересно.
А так, ролик только потешить самолюбие владельцев T-GDI и зачморить владельцев стока.

5-ти летний GDI будет интереснее и по лучше по состоянию чем наш 2014-15 года. Это я тебе говорю как бывшый владелец Такого же авто 2014 года который при продаже в 32000 км было поменяно много чего по гарантии.
Не сочти грубо сказанным но за 32000 км обычных дорог и без сумасшедших заездов со светофора, больно быстро она начала разваливаться. Так что о состоянии думаю не стоит говорить. Многие владельцы 150 сильных пытаются добавить агрессивности машине делая выхлоп и тд. а для чего? чтоб со светофора их сделал Дедушка на той же Kia Rio?) Коротенький видео обзор, да посмеялись над обычным да обидно выглядит. Ну не приехал ни кто по резвее. А видео обзоров с расматривание перчаточных ящиков и куда омывайку лить это уже не интересно и куда закручивать лампочку и без этого полно. А что сравнивать его с GT лайном?)) он и его бы оставил по зади, и это было так же смешно. А интерьер и экстерьер на любителя. Между внешностью и динамикой выбирать дело вкуса и потребностей.

5-ти летний T-GDI, никогда не будет для понимающего человека интересней, чем обычный атмосферник 2015 года.
Причина банальна и проста. За 5 лет T-GDI вырабатывает весь свой ресурс полностью. По другому просто не бывает. Это жизнь. 🙂 Именно по этому практически нет двигателей, доходивших хотя-бы до 100000 км, без капитального или серьезного ремонта и вложений. А атмо, пробежавшие 300000 есть даже на Драйве.
Форсированные двигатели работающие на пределе своих возможностей хороши новыми, а старыми хороши многолитровые двигатели, работающие в пол силы.

Люди берущие GDI не берут их чтоб ездить как пенсионер)) Обычно они катаются агрессивноб отсюда и всплывают болячки о которых ты и наслышан. ТЫ попробуй на атмо своем поездить тапку в пол пару месяцев хотя б и заговоришь по другому о 300000 тысячах ты даже и не вспомнишь.

Источник: www.drive2.ru

Kia Sportage 2020: комплектация «Comfort»

Что входит в комплектацию «Комфорт» автомобиля Киа Спортейдж 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары

Интерьер

  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей (кроме версий 2.0 Classic , Classic «Теплые опции» с передним приводом)
  • Сиденья с отделкой тканью

Безопасность

  • Стальное запасное колесо временного использования

Комфорт

  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
  • Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
  • Задние датчики парковки

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом

Интерьер

  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо


2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Передний — 1 574 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Полный — 1 654 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 1 694 900 рублей

Источник: kiaportal.ru