Киа церато 2009 года отзывы владельцев

Kia Cerato (2009 г.)

Автор отзыва: Tele2 Добавлено: 25 февраля 2014 Срок владения: 3 года

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы =)

Автомобилей до Cerato 2, у меня было всего 2: ВАЗ 2115 и Cerato первого поколения. Ни чего плохого, ни об одной из них сказать не могу, все служили верой и правдой. Но захотелось именно новой машины, с гарантией, как залогом надежности. В середине 2010 года, уж очень мне понравилась Церато и я уже начал присматриваться. Осенью, в ноябре, залез на авто. ру и увидел свое авто. Тут же поехал и внес залог. Досталась моя красотка мне после года тест-драйва, с пробегом 4500, в максимальной комплектации (2 литра, 156 л. с., 10 подушек, 17 колеса, климат, 4-х ступенчатый автомат, парктроник), корейской сборки за 670000 (вместо 860000). Помню то не передаваемое чувство восторга, когда сел вечером в новый авто.

И так, теперь по сути:

Ездил на автомобиле на короткие расстояния (в основном СПб – Финляндия, СПб – Эстония и один раз СПб – Самара), а весь пробег накатал в основном по городу. Из основных минусов за весь период хочется отметить:

1) Шумоизоляция двигателя

2) Дубовый пластик в салоне, который почти сразу начал хрустеть и трещать (хотя это решаемо)

3) Плохой свет: как ближний, так и дальний, освещает только перед собой

4) Очень жесткая подвеска: в скупе с 17 колесами, позволяла прочувствовать каждую неровность на дороге

5) Сиденья не имеют поясничной поддержки (я бы не относил это к значительным минусам, если передвигаться только по городу, а вот на значительных расстояниях спина устает)

6) Нет поддержки IPhone по USB, необходим специальный кабель (это вообще для многих не проблема)

7) Ужасно работает радио, звук как из радиоточки.

8) Достаточно плохое лакокрасочное покрытие, несколько раз перекрашивал капот и багажник по Каско.

9) Очень слабое лобовое стекло, так же, пару раз были сколы, 2 раза менял по Каско.

10) Абсолютно не не понятный и не нужный подогрев щеток (дворников) в зоне стоянки.

Машина не подводила в сильные морозы, заводилась всегда. В морозы, замечал ну очень большой расход – по городу, в -20-25 бака хватало всего на 250 км по городу. За расходом топлива особо не следил, 11-13,5 по городу норма. Зимой очень понравилась Система курсовой устойчивости. Настроена действительно очень тонко – чуть занос – сразу срабатывание. Так же эта система не раз меня спасала и летом на КАДе при Аква планировании в дождь.

Летом климат работал безупречно в самые жаркие дни. Да вообще, летом ни каких хлопот с ней. Больше не знаю, что про лето написать =)

На трассе, при спокойной езде, получалось снизить расход до 6,2 литров на 100 км. Если же ехать и «ни в чем себе не отказывать», то 7,5 литров. Динамика у этого автомобиля превосходная, особенно это ощущалось при обгонах на трассе. Колею на этом автомобиле не чувствовал вообще, возможно на это повлияли 17-е колеса, не могу сказать. На дороге в авто был уверен на 100%. В повороты можно было входить на достаточно большой скорости – ни каких кренов.

Хочется так же, обратить внимание на 8-й пункт моих минусов «лакокрасочное покрытие» – пару раз машина достаточно долго, стояла со сколом, порядка 8-ми месяцев – ни намека на ржавчину.

Заправлялся в основном 92 бензином, на трассе лил 95. Особой экономии нет, зато, когда все стоят в очереди за 95, или его, просто-на-просто нет, можно спокойно лить 92.

Места в авто много. Пассажирам удобно и спереди, и сзади, даже получалось уместить 4 17 колеса в багажнике. Передний подлокотник тоже хочется отметить, особенно в этом классе авто. Вроде не особо большой, но очень удобный: держал руль левой рукой, положив локоть на подлокотник. Мелочь, а очень приятно и удобно.

За весь период владения автомобилем в сервисе был 6 раз: 5 ТО и что-то не значительное, что было поменяно по гарантии, без всяких вопросов.

И так резюме: за 75000 тысяч пробега, только позитив как в техническом плане, так и финансовом. Отличный авто за свои деньги. Ничуть не жалею о его покупке, а сейчас немного скучаю =) Поменял на Mercedes С180 W204, с теми же 156 л. с. но нет в нем той дерзости и задора Cerato 2!

Источник: wroom.ru

Отзывы о KIA Cerato 2 (2009-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Cerato 2 (2009-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Киа Церато, пробег 30000, автомобилем пока доволен, а шум бывает и сильнее.

купил киа серато в апреле 2012 года, 1.6 механика. первая проблема появилась как только выехал с салона. загоралась лампа перегрева двигателя. вернулся в салон, через час проблему устранили. оказывается была воздушная пробка в системе охлаждения. открыли крышку радиатора, воздух согнали, долили антифриза и уехал. на 17000км перегорела лампа дальнего света. заменил сам. сейчас пробег 34000 тысячи. появился свист. в салоне сказали что это либо выжимной подшипник либо выжимная вилка. на первый раз смазали, свист вроде пропал. но сказали, что надо будет вскоре менять сцепление. гарантия на это не распространяется, за наличку. 8 тысяч запчасти и 8 тысяч работа. сказали что это болезнь на сератах и сидах. а еще перестали работать противотуманки. в салоне сказали что накрылся переключатель, сказали поменяют по гарантии. вообщем пока все, но осадок остался. машине 1 год 4 месяца, а уже скоро сцепление менять, да и не по гарантии. что ожидать дальше не знаю, а так вроде нормальная тачила.

Машине год, пробег 45 т, двигатель начал жрать бензин, поеду на ТО, не знаю что скажут на станции, а так вроде все нормально.

привет всем, почитал отзывы и решил написать свой, взал себе киа церато 2012 год, 2АТ, 150 кобыл, гнал ее с Москвы в Ставрополь, пролупил 1500 км за 13 часов на одном дыхании, машина просто супер, ракета. Шел 150 – 160 на круизе, расход показывал 9,7 до 10,5 литров. Иду в крайнем левом ряду никто не мешает, всех обхожу, и тут смотрю в зеркало ко мне стремительно приближается свет, думаю посмотрю кто такой, перестраиваюсь в правую полосу пропускаю… смотрю ниндзя на приоре с 07 регионом. Ну меня это чуть возмутило, расстояние между нами уже примерно метров 50-70, ну я думаю да хер тебе, пидаль в пол и пошел, ниндзя сопротивляется выжимает со своего ведра все что может, но увы 210 км/ч и приора начала стремительно уходить только в обратном направлении, продолжалось это примерно км 3, потом обратно круиз и 150. Вообщем пацаны кто собирается купить себе такую ласточку берите не пожалеете, я машиной очень доволен. До этого ездил на новой кио рио 1.6 механика – отдыхает.

Читайте также:  Киа соренто какой привод ведущий

Доброй ночи владельцы киа церато. Может кто подскажет выбираю между рио 1.6 и церато в минималке может кто подскажет за церато какие движки стоят и коробки, а то на рио китайский ставят. Езжу много хочется понадёжнее.

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню. У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего. Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).
Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 .
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?
И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Подскажите, на каком пробеге нужно менять топливный фильтр на КИА Церато 2 (бензин) ?
И есть ли у него фильтр “грубой очистки” или только “тонкой” (который в баке) ?

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Источник: auto.ironhorse.ru

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи – ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог – до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км – скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км – потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Читайте также:  Какой антигель лучше для дизеля зимой

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Источник: vvm-auto.ru

Хорошие отзывы владельцев о Kia Cerato II

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2009 г.

Купила автомобиль в августе 2009 года. До этого 3 года ездила на Kia Spectra (отзыв на нее оставлен здесь http://www.avtomarket.ru/users/

214398/garage/11056/opinions/11365/) без проблем с ремонтом, то есть ничего не ломалось и не заменялось кроме масла и фильтра, поэтому, увидев новую церато, сомнений в надежности авто не было. Очень привлек дизайн, да и к тому же за 639 000 руб можно взять люксовый вариант, с АКПП, 126 л.с и объемом двигателя 1,6. Ранее покупала японские авто ( Toyota Carina , Mazda Familia ). Стаж водительский – 10 лет. За год наездила на церато 7000 км. ТО ни разу еще не делала.

Читала отзывы на сайте про новую церато и удивлена, почему так плохо пишут.

Начну по порядку.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2009 г.

Доброго всем времени суток, господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки. Может мой отзыв и поможет с выбором.

До данного авто владел Волжанкой (чтоб ей неладно было), ваз-2115 и Митсубиши Лансер 9. Ездил на многих авто (перечислять не буду), в принципе есть с чем сравнивать. Так сложились обстоятельства, что своего вороного Лансера мне пришлось продать и почти на 2 года стать пешеходом. Очень уж мне нравился Лансер, продавал «со слезами на глазах». Но спустя 2 года я счастливый бежал в салон покупать именно Лансера, именно девятого поколения, но уже на автомате. Никаких мук выбора, все просто — нужна была рабочая лошадь, недорогая, не прожорливая и на автомате (чтоб жена ездить училась). Ну и, блин, надо было мне в салоне увидеть Цератку черного цвета, комплектация Люкс+. Про Лансер забыл. Около часа изучал я сей агрегат — очень понравился. Вернулся домой и… естественно в интернет, искать хоть какую-нибудь инфу, которой, как оказалось, практически не было. Несмотря на скудную информацию об авто… я все же заказал ее, и через три недели стал обладателем KIA Cerato 1.6 АКПП комплектация Люкс+, черного цвета. Цена вопроса — 670 Кило рублей. Доволен как слон.

А теперь про первую 1000 км. эксплуатации.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2009 г.

Всем день добрый.

Свой первый авто я купил в далеком уже 2007 г. и была это Toyota Carina E в кузове лифтбек с 2 литровым турбодизелем под капотом. В этой машине меня устраивало всё, кроме одного — возраст. Потому каждую неделю, но осмотреть, повторюсь, ОСМОТРЕТЬ машину надо было, т.к. часто вожу членов семьи по делам и причиной её сокращения стать не хочу. В 2009 году было решено вложить деньги (пока они стоят) в новый авто. Мой выбор пал на Kia Cerato 2009 г.в. 1,6 i «палка» в комплектации «Люкс», цвет — золотое шампанское, за 600 кило рублей. С ней шел: защита картера, коврики и сигналка, т.е. сел и поехал. Что я, собственно, и сделал:)

Вот и накатал я на данный момент на своем Cerato 20 тыс. км. и хотел бы поделиться опытом эксплуатации сего аппарата:)

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2009 г.

До приобретения корейца раньше владел разными авто — русскими, японскими и т.д. Два года назад занимался перегоном и продажей праворуких машин, но в связи с повышением пошлин пришлось искать другую работу… Тем самым хочу сказать, что всё ломается, ничто не вечно, даже иномарки. Но многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Авто приобрёл в сентябре 2009 года у официального дилера за 619т.руб., на том момент проходила акция — скидки на ЦЕРАТО 20 тыс.руб. Дополнительно установили защиту ДВС, ветровички и коврики, ещё 9 000р. Сигнализацию с автозапуском пришлось устанавливать в другом сервисе (то, что мне было нужно, у официалов не было), 8000р.

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Ну вот, прорбег моего а V томобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, а V томобилем доволен.

Вначале о положительных моментах.

Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 кмчас расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

Источник: www.avtodex.ru

Отзыв владельца Kia Cerato II: Киа Cerato II 2009 года, Kia Cerato new 1.6 МКПП —

31 января 2013, 23:39

Всем доброго времени суток!

Решился я наконец написать отзыв об этом авто. Сразу скажу, что здесь присутствуют 90% положительных эмоций и это никак не связано с рекламой данного агрегата, просто наверное мне повезло..тьфу. тьфу. тьфу. и проблем у меня с ним не возникало. Пробег на данный момент составляет 22 тыс. км. раньше ездил не очень часто.

Читайте также:  Проехал на красный сигнал светофора

Начнемс. стал я владельцем Kia Cerato в 2009 году, тогда они только поступили в продажу в новом кузове. Выбор стоял среди нескольких авто С класса, рассматривал седаны, но среди них Cerato изначально не было. Придя в салон KIA первым же делом обратил внимание на эту модель, прошел тест драйв, и все сомнения по выбору авто ушли в сторону, я понял, что это моё! Тем более, что сборка была корейская. Очень понравился внешний вид, я не люблю эти зализанности, как например кузов у Солярисов, не в обиду сказано их владельцам, просто у меня такой вкус. Приобрел комплектацию комфорт 1.6 МКПП, тогда еще были они 5 ступ.

Сначала немного об экстерьере.

Вид на мой взгляд брутальный, повторюсь. Впечатлен нормальным дорожным просветом для российских дорог, не то, что у меня было на Пежо 307 раньше. Теперь можно спокойно заехать на невысокий бордюр или проехать кочку. 15 дюймовые штамповки смотрятся как литье с заводскими колпаками, мне нравится, поэтому менять я их не стал, так и езжу. Что касается штатной резины Nexen Tire, то это полное убожество, очень шумная и дорогу на скорости держать отказывается, виляет в сторону, даже зимняя резина ведет себя куда более адекватней на скорости на сухом асфальте, хотя должно быть наоборот.

Есть дублеры поворотных сигналов на боковых зеркалах.Зеркала предоставляют очень хороший обзор, не приходится приближаться к ним и всматриваться.

Багажник вместительный, не раз вывозил на дачу ненужный хлам и потом смотрел и удивлялся, как же всё это туда влезло. Но тут конечно еще важна техника упаковки:) Багажник на самом деле средних размеров, как и у большинства седанов. Не то что, у Шкоды Superb, там вообще можно утонуть.

Уселся на водительском месте с комфортом я довольно быстро, при росте 182 см и сзади осталось еще много места, при том, что сижу я от руля далеко, практически полу-лёжа. Вод. сиденье регулируется по высоте, руль по вылету и углу наклона.

В моей комплектации не так богато, как в последующих, более дорогих, но мне этого вполне достаточно, единственное, что бы я добавил, так это обогрев передних сидений, 5я точка иногда примерзает зимой, при прогреве авто. Пластик в салоне правда жесткий, на ручках дверей выглядит немного дешево. На руле удобно расположена навигация мультимедиа. Сама же система тоже удобная, звучание в колонках меня устраивает, даже на большой громкости. Есть разъем USB, AUX и 2 разъема прикуривателя. Небольшой косяк выпуска 2009г, далее вроде решили эту проблему, так это невозможность регулировки яркости дисплея магнитолы и спидометра. При включении габаритов или ближнего света, сразу всё блекнет, машина думает, что едем ночью видимо и гасит яркость. Но к этому тоже привыкаешь или умельцы своими руками делают регулировку, что вполне несложно, но я не стал заморачиваться. Кондиционер справляется на ура даже в летнюю жару, в салоне становится прохладно очень быстро.

Немного поругаю шумоизоляцию. Двигатель после 3тыс оборотов слышно очень хорошо. Когда стоишь и греешь на холостых оборотах, то в салоне создается ощущение, что тарахтит дизельный мотор, тоже ощутимо слышно, но это только при прогреве. Также страдает шумоизоляция колёсных арок, при езде по влажной поверхности слышен бой капель о крыло, не говоря уже о мелких камушках. Но это простительно, так как авто не бизнес класса, тем более что в моделях 2012 года шумоизоляцию доработали и, судя по отзывам, стало намного тише.

Не стал на тот момент брать автомат, так как он был 4х ступеньчатым и старой модели, как мне сказали, поэтому выбор сразу пал на безотказную и неприхотливую механику, о чем я не пожалел. Динамика разгона при 126 силах очень впечатлила, не засекал точно сколько сек. до 100 км/ч, но довольно резво. Наверное потому что еще заправляюсь на BP 95 альтимейт.

Расход топлива по городу летом составляет 9л, по трассе бывает 5.4, при скорости около 90 км/ч, сейчас зимой конечно расход подскочил в связи с прогревами и составил по городу- 11, редко 12, по трассе протестировать возможности не было, но думаю чуть больше, чем летом вышло бы.

По бездорожью я ее не тестировал, всё-таки это седан, но на дачу езжу и по колдобинам едет хорошо, нигде не цеплял. Зимой еще ни разу нигде не завяз, во многом конечно благодаря хорошей зимней резине.

За 3 года владения не возникало никаких проблем, разве что перегорели 2 лампочки ближнего света и то с разницей в несколько дней, было это в прошлом месяце.

Не обнаружил за всё время ни одного сверчка, ни смотря на то, что пластик очень жесткий.

Машиной я очень доволен и менять ее не собираюсь в ближайшее время это точно. Все ТО прохожу у оф. дилера, денег на это мне не жалко, говорю для тех, кто может предложит мне альтернативу проходить ТО в других сервисах, где гораздо дешевле.

Вот и собственно подошел к концу мой отзыв об этом автомобиле, надеюсь кто-то для себя найдет его полезным.

1 февраля 2013, 19:32

По просьбам трудящихся.

Про удобства салона считаю написал достаточно, больше и не нужно, чтобы не устать читать. Про мультимедиа написал, седло, задний ряд. Что могу добавить про это, что на заднем ряду сидений есть подлокотник с подстаканником,что очень удобно.

На стекло подъемнике с водительской стороны установлен автодоводчик, правда только на открытие стекла.

Лампочки на потолке яркие, их 2, вполне хватает для освещения салона ночью, если где нужно покопаться.

Совсем забыл написать о главном минусе-это отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости! Приходится смотреть по оборотам, прогрета ли машина, очень неудобно.

Очень маленький перчаточный ящик, мало что влезет, лист А4 в длину не помещается. Лампочки в нем не имеется, ну да и ладно, не часто туда залезаю.

Нравится подлокотник, отделан псевдо-кожей, но достаточно приятен на ощупь, внутри него много места, легко помещается видеорегистратор и навигатор.

Добавлю также о ТО, делаю у оф дилера, выходит около 10000 +- 1000, в зависимости от ТО, цена с расходниками из салона.

Источник: catalogcars.net