Клапанная крышка z18xer артикул

Opel Astra › Logbook › Клапанная крышка z18xer (не советую к приобретению)

Запись для не любящих переплачивать.

Заказал крышку клапанов NSP0155564395

Четко видно, что затерт логотип GM в квадрате — как сейчас мне кажется — это маркетинговый ход
неОригинал за разумную цену.

Цена вопроса — 3000 руб.

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 25

Мне хватило ее на 30 км, говно невообразимое.

Ну как крышка? Расход масла вырос? Ведет? на помойку не выкинул?

тут 2 варианта:
1. Это оригинал, но бракованный
2. Это подделка под оригинал
Не раз уже ставил детали с затертым номером гм. Эти детали реально один в один

Тоже сегодня расширительный на Шевроле менял: тот же производитель и тоже оригинал внутри

Я ставил корейского производителя, тоже не оригинал?покупал весной за 9500, у них же были и на Круз по 6500. В чем разница между Опель и Круз ?

Кому то что то другое приходит?

Думаю этот корейский производитель раньше поставлял крышки на конвейер по сборке крузов и авео, а теперь распродает остатки и запиливает буковки ЖыэМ, не факт что следующая заказанная крышка будет такой же. имхо.

Будет не такая возврат можно сделать)

Через 10 т.км выкинешь в мусорку

Сам наткнулся на такое дермище примерно через 10 т.км начала дымить и масло кидать в каталик (замена мембраны на этом дерьме бессмысленна)

Начинай копить на оригинал

Так судя по всему это и есть оригинал у него

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

У вас “легла” мембрана на 10тыс именно на такой крышке?
с затертым клеймом со всеми номерами GM?

Артикулы сохранены, а вот маркировка GM аналогично стёрта)
При этом неоднократно консультировался по этому вопросу с опытными опелистами и сервисменами (которые специализируются на ремонте опелей) вердикт один замена мембран не поможет
Дело именно в не правильной конструкции пазов отвода картерных газов

P/S как только поставил оригинальную крышку с маркировкой GM все признаки масложора и дымления при высоких оборотах моментально пропали

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

Это получается тоже «лажа»?

Честно я не специалист, вот именно по крышке сам столкнулся, что касаемо других частей я не в курсе

Это не оригинал 100%
При стёртой маркировке GM будь уверен что это лажа
Любой опелист тебе об этом скажет с уверенностью

Источник: www.drive2.com

Мембрана клапанной крышки Opel и GM

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Мембрана клапана вентиляции картерных газов (рециркуляции картерных газов) клапанной крышки Опель для НЕтурбированных двигателей.

Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру клапанной крышки, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!

Оригинальные номера клапанной крышки:

Двигатели, на которых устанавливались данные клапанные крышки (если Ваш двигатель не указан, это не значит, что мембрана Вам не подойдет):

A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XHT A16XNT

A20DT A20DTH A20DTL A20DTR

Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XE1 Z16XEP Z16XER Z16XNT Z18XER .

Производитель продает клапанную крышку только в сборе, стоимость которой примерно 11-15 тысяч рублей, у нас Вы можете купить мембрану Opel и GM отдельно.
Мембраны сделаны из маслобензостойкого материала Viton.

Применимость по моделям:

Astra-G 2003 – 2005

Astra-H 2004 – 2008

Zafira-B 2005 – 2008

Meriva 2006 – 2008

Corsa-D 2007 – 2008

Vectra-C 2006 – 2008

Signum 2006 – 2008

*Размеры мембраны показаны на фото с штангенциркулем

Указания дилера OPEL (GM) к замене клапанной крышки:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER – Свистящий шум
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 01 – поломка или трещина,14 – шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

  • Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER – Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Устранение неисправности:
При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 10 – течи
Код неисправности: P0105,P0170

Читайте также:  Краска для аэрографа своими руками

Источник: bersa-tools.ru

Крышка головки блока (клапанная) для двигателя Z 18 XER для Holden / Opel / Chevrolet / Vauxhall 140 л.с 16V 1.8 л бензин 55564395

Комментарий:
1.6 A16LET 55564395

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя Z 18 XER
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 140 л.с.
Объём двигателя 1796 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 10.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 163 – 192
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 1796
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6300
Максимальная мощность, л.с. 140
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 88.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
Расход топлива, л/100 км 7.9 – 8

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Источник: dvigatelkpp.ru

Клапанная крышка z18xer артикул

Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья – это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. “Не вопрос” – так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим “Опель” – подразумеваем “утечка антифриза”. Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному – 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной “читалки” OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но “чек” по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно “говорит” о бедной смеси.
Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. “Системная ошибка” – это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

Что ж, в целом проблема понятна: “подсос воздуха”.
Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве “дешевой замены” дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на “подозрительные” места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: “неведомая фигня”, и решили так: клиента пока отправляем “как есть”, а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
– машина существенно потеряла в динамике
– периодически сильно дымит
– из-под машины капает масло

“Ну твою же мать!”, – подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: “Привозите машину, все решим”. И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

Клапанная крышка сзади.

Та самая “тысяча трубочек на впуск”…
Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск “тянет” воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не “высосешь”, поэтому это не влияет на смесеобразование.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие “наружу”. Это факт.
Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало “выдавливать” уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная “болячка” автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно “сосать” воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль “свистка”, и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Источник: autodata.ru

Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

(от 5 шт. – 900 р., от 10 шт. – 800 р.)

Артикул – “0008-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
– Снимите клапанную крышку.
– Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
– Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
– Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 01 – поломка или трещина, 14 – шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170


Источник: vanos-bmw.ru