Колодки тормозные форд эксплорер 5

Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя стоимость оригинального комплекта 5500 рублей.

В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.

Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.

  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.

  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.

  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.

  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.

  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.

  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

Правильная притирка колодок:

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Вывод

Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.

Источник: zapchasti.expert

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Ford Explorer V)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Ford_Explorer5 #Форд_Эксплорер5

Читайте также:  Принцип работы масляного радиатора

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отпускаем стояночный тормоз.

5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание:
При необходимости придерживаем вторым ключом направляющий палец за его шестигранник.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 15 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе с тормозными колодками.

11. Поддеваем и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Удаляем пластины в отходы, поскольку повторное их использование недопускается.

13. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесную гайку на шпильку, чтобы тормозной диск не упал).

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 20 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новые пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

8. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 103 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Читайте также:  Можно ли заливать просроченный антифриз

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 33 Н·м.

Примечание:
При необходимости придерживаем вторым ключом направляющий палец за его шестигранник.

17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник: krutilvertel.com

Тормозные системы FORD EXPLORER

Tормозная система K-Sport FORD EXPLORER 4.0 3 поколение (MK3) (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3) передней оси (суппорта 6, 8, 12 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски 356, 380, 400, 421, 444 мм, колодки, шланги), FO25

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8530 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP7040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP7040 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 355 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP9040 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 410 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8520 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в..

Тормозная система Brembo (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F40

Высокоэффективная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F40 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F40 обеспечит безопасность водителя как..

Тормозная система Brembo (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 355 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F50

Высокоэффективная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F50 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo F50 обеспечит безопасность водителя как..

Тормозная система Brembo (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380, 405 мм) FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo GT6

Высокоэффективная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo GT6 – основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo FORD EXPLORER 4.0 MK3 (U152) (2002-2005) (PCD 5 X 114.3), Brembo GT6 обеспечит безопасность водителя как..

Читайте также:  Как сделать трафарет из картинки

Источник: stancebazztards.ru

Колодки тормозные форд эксплорер 5

Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами

Товары для Ford Explorer 2014г. в категории Колодки тормозные передние.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Колодки тормозные передние

Изготовитель Наименование Код изгот. Наименование Примечание Цены и аналоги
Friction Master
NX1377
Колодки тормозные задние
NX1377 Колодки тормозные задние Цены
Raybestos
PGD1508C
Колодки тормозные передние
PGD1508C Колодки тормозные передние Цены
No Name
BT4Z2001B
Колодки тормозные передние
BT4Z2001B Колодки тормозные передние Цены
Concord
CBP1508
Колодки тормозные передние
CBP1508 Колодки тормозные передние Цены
Concord
CBP1611
Колодки тормозные передние
CBP1611 Колодки тормозные передние w/ Heavy Duty Brakes Цены
Raybestos
SGD1508C
Колодки тормозные передние
SGD1508C Колодки тормозные передние Base Model Цены
Ford
DG1Z2001D
Колодки тормозные передние
DG1Z2001D Колодки тормозные передние Цены
Raybestos
EHT1611H
Колодки тормозные передние
EHT1611H Колодки тормозные передние w/ Heavy Duty Brakes Цены
Motorcraft
BRF1527
Колодки тормозные передние
BRF1527 Колодки тормозные передние w/ Heavy Duty Calipers; w/ Painted Calipers Цены
Ford
GB5Z2001A
Колодки тормозные передние
GB5Z2001A Колодки тормозные передние Цены
Friction Master
MKD1508
Колодки тормозные передние
MKD1508 Колодки тормозные передние Base Model Цены
Raybestos
zEHT1611H
Колодки тормозные передние
zEHT1611H Колодки тормозные передние w/ Heavy Duty Brakes Цены
No Name
BRF41
Колодки тормозные передние
BRF41 Колодки тормозные передние Heavy Duty; OE Design; w/ Painted Calipers Цены

Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.

При наведении на такой значок откроется фотогалерея.

Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2020 © autozap.ru – «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник: www.autozap.ru

Продажа колодок тормозных для Форд Эксплорер в Москве

Спасибо за обращение!

Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Подходит к моделям Форд:
Эксплорер 2011-

При заказе до 5000 руб. – стоимость доставки 500 руб.
При заказе более 5000 руб. – БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 – бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Эксплорер 2011-

Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Эксплорер 2011-

Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Эксплорер 2011-

Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

Подходит к моделям Форд:
Эксплорер 2011-

Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

ЗапчастиФорд.РФ – надежные запчасти в г. Москва для вашего авто со склада производителя

Хотите купить автозапчасти высокого качества в г. Москва недорого? Обращайтесь к нам!
Приобретайте в категории “Колодки тормозные” товары высокого качества для Форд по низким ценам с доставкой. Только оригинальные запчасти, приобретенные в нашем интернет-магазине, позволят провести качественный ремонт вашего Форд Explorer.

Привлекательная цена на запчасти для Форд Explorer

Мы удерживаем ценовой диапазон на запчасти в пределах от 194 до 109336 рублей.

Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной товаров нашего магазина. Уточнить наличие нужной детали на складе всегда можно у наших специалистов, работающих онлайн или по телефону: +7 495 668-13-68 , или заказать телефонный звонок.

Доставка быстро и своевременно!

Мы привезем ваш заказ как можно быстро, сроком от 2 до 43 дней.

Источник: www.fordspare.ru