Комплект прокладок теплообменника опель астра h z16xer
Комплект прокладок теплообменника
- Номер детали: OP56500972S
- Производитель: DOMINANT
- Для какого авто:
- Opel Insignia
- Opel Antara
- Opel Astra J
- Opel Astra H
- Opel Corsa D
- Opel Corsa C
- Opel Zafira B Family
-
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
- Ежедневно с 9:00 до 20:00
- 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
- БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
- ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
- ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Комплект прокладок маслоприемника (комплект 9+2 прокладки) для автомобилей Opel Insignia, Mokka, Astra, Corsa D и Zafira B, начиная с 2004 года выпуска. Не оригинальная деталь, производства DOMINANT.
Комплект состоит из 9 прокладок:
- 55354068 – 1 шт.
- 25199750 – 1 шт.
- 55353319 – 1 шт.
- 24445723 – 1 шт.
- 55353331 – 1 шт.
- 55556547 – 1 шт.
- 55353321 – 1 шт.
- 55353328 – 2 шт.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Источник: city-opel.ru
Замена прокладок теплообменника в двигателях GM (A/Z16/18XER/LET)
Многие владельцы автомобилей Chevrolet или Opel оснащенных двигателями концерна General Motors серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) рано или поздно сталкиваются с проблемой вытекания масла через прокладку теплообменника (масляного радиатора двигателя) либо попаданием масла в антифриз через теплообменник.
Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, поэтому, если не обращать внимание на запотевание масла или появление подтеков масла, то вовремя можно не заметить. Но как только масло начнет течь и попадать на выпускной коллектор, запах гари в салоне сразу оповестит вас о неисправности.
Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины. Со временем, резина теряет свои свойства и “дубеет”, как результат – уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки выше, чем давление в системе охлаждения.
Прокладки необходимые для замены одинаковы, для различных типов двигателей. Ниже представлен перечень оригинальных прокладок который потребуется для устарнения проблемы с течью масла из теплообменника. Для прокладок указаны два артикула, General Motors и Opel, прокладки полностью идентичны, при заказе следует руководствоваться ценой и сроком поставки.
1. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя – Opel 5650974 / General Motors 55556547
2. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя – Opel 5650971 / General Motors 55354068
3. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю – Opel 5650972 / General Motors 55354071
4. Прокладка корпуса масляного фильтра – Opel 5650962 / General Motors 55353321
5. Прокладка корпуса масляного фильтра – Opel 5650960 / General Motors 55353319
6. Кольцо уплотнительное системы охлаждения – Opel 6338472 / General Motors 24445723
7. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя – Opel 5650969 / General Motors 55353331
8. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (в комплекте 2 шт.) – Opel 5650966 / General Motors 55353328
9. Прокладка выпускного коллектора – Opel 0849533 / General Motors 12992396
10. Прокладка приемной трубы выхлопной системы – Opel 5854988 / General Motors 55557507.
Существует набор прокладок (9 штук, отсутствуют прокладки выпускного коллектора и приемной трубы) от Китайской фирмы Dominant артикул OP56500972S, но информация о их надежности и долговечности, крайне противоречива.
При замене прокладок не забудьте поменять антифриз в системе.
Концентрат 5 литров, красный – Opel 1940678 / General Motors 93165162
Концентрат 1 литр, красный – Opel 1940663 / General Motors 93170402
Источник: parts62.ru
Замена прокладок теплообменника.
Opel Zafira 2008
Есть такая штуковина у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в котором происходит охлаждение (подогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с годами дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня постигло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загаживается, далее дохнет термостат, патрубки. Последствия печальны…
Зная это, регулярно проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на двигателе в месте теплообменника. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не хочет лезть туда снова через полгода) и сопутствующих материалов (промывка системы охлаждения, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками повезло – успел взять в начале января, а буквально через неделю цены на них выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки увеличились до 1-2 месяцев!
Забегая вперед, скажу – та самая, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только-только начала разлагаться, смешивания жиж внутри системы еще не произошло, а наружу сочился антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного хуже, когда прокладки пропускают внутри теплообменника и тогда на двигателе всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, затем слизь, каша…
Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в хорошем состоянии (как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые все!). Почему так?
Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Он зачем-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и для GM у них «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит агрессивные для материала прокладок компоненты. Подробнее тут : https://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294&sid=a0988d42d7e4dc1784f18ffbd8dad609#p294
Инструмент нужен обязательно, нормальный набор ключей, головок, бит torx и обычных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!
Скажу сразу – «глаза боятся, а руки делают!» – вся «железная» работа несложная, как детский конструктор – ключи от мизерного Е8 до головки на 13. Больше возни с промыванием системы охлаждения (мыл 4 раза )… И сложности лично у меня вызвало: 1.вытащить/засунуть обратно теплоэкран коллектора и 2. вытащить/засунуть обратно трубку масляного щупа. Остальное ОЧЕНЬ просто, не бойтесь! Но кропотливо и скрупулезно! Разобрать – промыть/прочистить – собрать.
С вечера пятницы:
– Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (чистый как слеза, но все же решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.
– На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.
– Слил воду – снова залил дистиллированную воду с промывкой wynns.
-На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.
– Слил промывочное масло, слил воду с wynns.
– Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40
В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ – начал разбирать.
Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…
С утра субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло легко!), снимаем решетку радиатора, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня трудно!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра . Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в обратной последовательности. Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы.
Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns – много пены, мыл дважды дистиллированной водой. Наблюдаем – нет ли течей, вдруг криво собрали. Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1:1.
Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника . Разобрать пол-морды для замены 1 резинки. Неуд!
На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как смог, не до того…
Источник: www.drom.ru
Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель
Течь масла из-под прокладок теплообменника в автомобилях Опель Астра – ещё одна типовая «фирменная» проблема моторов ECOTEC. Редкий Опель доезжает до 80 тыс. км с сухим ДВС. Виной тому – высохшие прокладки теплообменника (маслоохладителя). Причиной видятся попытки конструкторов сэкономить несколько грамм топлива и вписаться в экологические стандарты. Со школы известно, что чем выше температура ДВС, тем выше его КПД (цикл Карно). К слову, все современные моторы у OPEL теплонагруженные, рабочая температура моторов достигает 103-105С, а у некоторых моторов еще выше. Детонация ДВС, высохшие пластиковые трубки, дубовые резиновые прокладки и преждевременное окисление масла являются платой за экологичность.
Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата. Устранение таких проблем потребует дополнительных работ по промывке системы охлаждения специальным составом и замены расширительного бачка.
Масло с текущих прокладок теплообменника попадает на выпускную трубу , вызывая появление запаха горелого масла в салоне . Это небезопасно , т к может привести к возгоранию автомобиля
Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника!
Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателями z16xer , z18 xer , a16 xer ) = 12200 руб.
Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = от 17100 до 27000 руб.
Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a16Let c турбиной ) = от 21100 руб до 24600 руб.
Мы на связи
Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:
Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
[email protected]
Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06
Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория “Авткомбинат 42 ”
с 10 до 21
без выходных
Источник: opel-center.ru
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Система охлаждения •
- Водяные, масляные радиаторы и комплектующие •
- Теплообменник (печка салона) •
- Opel •
- Opel ASTRA H, Универсал (L35)
Теплообменник (печка салона)
на Opel ASTRA H, Универсал (L35)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 13 DTH | 90 PS | 2005 – 2010 | |
1.4 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 14 XEL | 75 PS | 2004 – 2010 | |
1.4 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 14 XEP | 90 PS | 2004 – 2010 | |
1.4 LPG | Бензиновый двигатель | универсал | Бензин/автогаз (LPG) | Z 14 XEP | 90 PS | 2009 – 2010 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 16 XE1 | 105 PS | 2004 – 2010 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | A 16 XER | 116 PS | 2006 – 2014 | |
1.6 CNG | Бензиновый двигатель | универсал | Бензин/природный газ (CNG) | Z 16 YNG | 94 PS | 2005 – 2010 | |
1.6 LPG | Бензиновый двигатель | универсал | Бензин/автогаз (LPG) | Z 16 XER | 116 PS | 2009 – 2010 | |
1.6 Turbo | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 16 LET | 180 PS | 2007 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 17 DTL | 80 PS | 2004 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 17 DTH | 101 PS | 2004 – 2010 | |
1.7 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 17 DTJ | 110 PS | 2007 – 2014 | |
1.7 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | A 17 DTR | 125 PS | 2007 – 2014 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 18 XE | 125 PS | 2004 – 2010 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | A 18 XER | 140 PS | 2005 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 19 DTH | 150 PS | 2004 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 19 DT | 120 PS | 2005 – 2010 | |
1.9 CDTI | Дизель | универсал | Дизель | Z 19 DTL | 100 PS | 2005 – 2010 | |
1.9 CDTI 16V | Дизель | универсал | Дизель | Z 19 DTJ | 120 PS | 2004 – 2010 | |
2.0 Turbo | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 20 LEL | 170 PS | 2004 – 2010 | |
2.0 Turbo | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | Z 20 LER | 200 PS | 2004 – 2010 |
На этой странице показаны модификации для Opel ASTRA H, Универсал (L35).
В продаже новые оригинальные запчасти теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить теплообменник (печка салона) на Opel ASTRA H, Универсал (L35) можно, оставив запрос по VIN.
Найти теплообменник (печка салона) для вашего Opel ASTRA H, Универсал (L35), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа теплообменник (печка салона), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора теплообменник (печка салона) для Opel ASTRA H, Универсал (L35)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru