Компрессор центрального замка гольф 3
Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Ремонт компрессора центрального замка
Отчёт про ремонт компрессора ц/з упомянутом в предыдущей записи. Вот и у меня отказался работать ц/з. Проверка выявила проблему в компрессоре ц/з. Этот узел у гольфа находится в багажнике с правой стороны. Итак вот сам узел. Вскрываем крышку, для этого необходимо отщёлкнуть защёлки (8шт) нижней крышки. (на фото указаны красными стрелками)
Далее снимаем плату под крышкой (я поддел её отвёрткой)
Для снятия моторчика необходимо вытолкнуть резиновые подушечки (4 шт)
Итак проблема моего компрессора — сгорел мотор
Помечаем взаимное расположение деталей
Продолжаем разбирать — откручиваем три винта крепления крышки компрессорной части
Аккуратно снимаем диск компрессора предварительно сняв маленький толкатель
Всё моторчик в руках
Данный тип моторчиков устанавливается на маленькие компрессоры для подкачки шин и 12-ти вольтовые шуруповёрты. На базаре куплен такой моторчик. Разница между Ваговским и другими моторами — длина штока (у Вага длиннее шток). Найти получилось только с коротким штоком соответственно толкатель не ставится на короткий шток).
Я решил сделать конструкцию крепления таким образом:
На штоке нового моторчика делаем фаску — идентично как и на оригинале.
Берём металлическую пластину (толщиной не менее 2 мм !) и сверлим в ней отверстие Ø 2.5. Первый раз я использовал оцинковку, но она оказалась слабая (шток провернул ёё).
Надфилем делаем выточку под фаску.
Далее обтачиваем пластину таким образом, чтобы придать вот такую форму
Срезаем штифтик на толкателе (толкатель теперь не выполняет функцию держателя, а выполняет функцию только центровки и направляющей)
Сборку производим в обратной последовательности и радуемся работе центрального замка. Если при сборке моторчик не отключается — поменяйте полярность мотора. Экономия — новый моторчик обошёлся в 50 грн, б/у узел с разборки от 350 грн (т.е. в 7 раз). Надеюсь кому то будет полезным отчёт. Если считаете полезным отчёт — жмём кнопочку внизу :-)))
Источник: www.drive2.ru
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник: automn.ru
Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3
Авто — Volkswagen Golf — Где находится реле центрального замка на Гольф 3
Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.
Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.
Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).
-
Alfa Romeo
-
Audi
-
Audi A8
-
Audi 100
-
Audi 80
-
Audi A6
-
Audi A4
-
BMW
-
BMW M3
-
BMW 525
-
BMW X3
-
BMW 5
-
BMW X6
-
BMW 3
-
BMW X5
-
Bugatti
-
Cadillac
-
Chery
-
Chevrolet
-
Chevrolet Lanos
-
Chevrolet Aveo
-
Chevrolet Cruze
-
Chevrolet Lacetti
-
Chevrolet Niva
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Dodge
-
Ferrari
-
Fiat
-
Ford
-
Ford Mustang
-
Ford Fiesta
-
Ford Fusion
-
Ford Transit
-
Ford Mondeo
-
Ford Focus
-
Great_Wall
-
Honda
-
Honda CR-V
-
Honda Accord
-
Honda Civic
-
Hummer
-
Hyundai
-
Hyundai Santa Fe
-
Hyundai Getz
-
Hyundai Sonata
-
Hyundai Elantra
-
Hyundai Accent
-
Hyundai Solaris
-
Infiniti
-
Isuzu
-
Jaguar
-
Jeep
-
Kia
-
Kia Sportage
Ремонт центрального замка гольф 3
Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.
Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.
Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….
-
Kia Spectra
-
Kia Sorento
-
Kia Rio
-
Kia Optima
-
Kia Cerato
-
Kia Ceed
-
Lamborghini
-
Lexus
-
Mazda
-
Mazda 626
-
Mazda 7
-
Mazda 6
-
Mazda 5
-
Mazda 3
-
Mercedes
-
Mercedes W124
-
Mercedes Vito
-
Mercedes Sprinter
-
Mercedes Benz
-
Mitsubishi
-
Mitsubishi Outlander
-
Mitsubishi Lancer
-
Mitsubishi Galant
-
Mitsubishi ASX
-
Mitsubishi Pajero
-
Nissan
-
Nissan X Trail
-
Nissan Tiida
-
Nissan Teana
-
Nissan Qashqai
-
Nissan Primera
-
Nissan Note
-
Nissan Almera
-
Nissan Juke
-
Opel
-
Opel Zafira
-
Opel Vectra
-
Opel Omega
-
Opel Corsa
-
Opel Astra
-
Peugeot
-
Peugeot 406
-
Peugeot 308
-
Peugeot 307
-
Peugeot 206
-
Porsche
-
Porsche Cayenne
-
Renault
-
Renault Scenic
-
Renault Sandero
-
Renault Megane
-
Renault Logan
-
Renault Laguna
-
Renault Fluence
-
Renault Duster
-
Rover
-
Land Rover
-
Range Rover
-
Saab
-
Skoda
-
Skoda Yeti
-
Skoda Octavia
-
Skoda Fabia
-
Subaru
-
Subaru Legacy
-
Subaru Impreza
-
Subaru Forester
-
Suzuki
-
Suzuki Grand Vitara
-
Toyota
-
Toyota Yaris
-
Toyota Supra
-
Toyota Rav4
-
Toyota Land Cruiser
-
Toyota Highlander
-
Toyota Corolla
-
Toyota Celica
-
Toyota Carina
-
Toyota Camry
-
Toyota Avensis
-
Toyota Auris
-
Volkswagen
-
Volkswagen Jetta
-
Volkswagen Golf
-
Volkswagen Transporter
-
Volkswagen Touareg
-
Volkswagen Tiguan
-
Volkswagen Sharan
-
Volkswagen Polo
-
Volkswagen Passat
-
Volkswagen Caddy
-
Volkswagen Beetle
-
Volkswagen Amarok
-
Volvo
-
Лада
-
Лада Xray
-
Лада Priora
-
Лада Largus
-
Лада Kalina
-
Лада Granta
-
Ваз
-
Ваз 21099
-
Ваз 2121
-
Ваз 2115
-
Ваз 2114
-
Ваз 2112
-
Ваз 2111
-
Ваз 2110
-
Ваз 2109
-
Ваз 2108
-
Ваз 2107
-
Ваз 2105
-
Ваз 2104
-
Ваз 2101
-
Уаз
-
УАЗ Патриот
-
УАЗ Хантер
-
УАЗ Буханка
-
УАЗ 469
Источник: 5net.ru
Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3
Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.
Автомобиль, о котором пойдет речь далеко, на местности нашей страны неизвестен. Volkswagen Golf всегда был и будет моделью, рожденной от того же автомобиля гольф-класса, на который приходится самая большая доля продаж в России. Рождение гольфа началось в 1974 году, когда итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал Golf-1, внутреннее название которого было Type 17. В США и Канаде автомобиль был произведен под брендом Volkswagen Rabbit в Латинской Америке компанией Volkswagen Caribe, и до недавнего времени Golf-1 под названием CitiGolf был выпущен в Южной Африке. В 1983 году мир увидел второе поколение гольфа, самое распространенное в мире. Где находится центральное запирающее реле для Golf 3 Около 6 миллионов автомобилей прибыли с конвейера, произведенного не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Англии, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Стране восходящего солнца и США. ,
Golf II приобрел свою популярность благодаря своей низкой стоимости и простоте обслуживания. Существует несколько модификаций этого автомобиля, таких как заряженный Golf II GTI или внедорожный Golf Country, всего 7000 единиц. Линейка двигателей представлена 1,3-литровыми, 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми двигателями в середине бензиновых и 1,6-литровыми в середине дизельных двигателей. 1,8-литровые двигатели были оснащены механическими системами впрыска, оснащены электрическими цепями управления. Модификация GTI заслуживает особого внимания, под капотом которой нагревается 8-клапанный двигатель мощностью 112 л.с., в 1985 году знаменитая GTI 16V расширилась от палитры до 139 л.с., которая до сих пор считается лучшей модификацией GTI для Дата. В 1992 году Golf II уступает полностью новому Golf III, который выпускался с 1991 по 1997 год. Автомобиль впервые появился на российском рынке, но в довольно ограниченном количестве. В 2000-х годах в Россию было ввезено около 10 000 подержанных автомобилей. Типы кузова отличались от 3- и 5-дверных хэтчбеков, универсала Golf Variant и кабриолета. Автомобиль был возрожден в 1997 году под названием Golf IV, как автомобиль класса C, который выпускался до 2004 года. Он выпускался в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет, с бензиновыми и дизельными двигателями. Объем двигателя составляет от 1,4 л до 3,2 л. (24-клапан).
Ремонт компрессора центрального замка Passat b3.Как отремонтировать центральный замок Passatb3.
Следующий Golf V был представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года и был выпущен месяцем позже. Golf V, собранный на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), используется в таких автомобилях, как Audi A3, Audi TT, Seat Altea. Golf VI, как и его преемник, построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Где находится реле центрального замка для Golf 3? Он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Автомобиль оборудован 1,6 уровнями Trendline INC; 1.6 Trendline DSG; 1.4 тенденции ТИЦ; 1.4. TCI трендовый, DSG; 1.4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG. Общий рейтинг безопасности Euro NCAP составил 5 звезд.
В данный момент автомобиль производится, сборка происходит в немецком городе Вольфсбург. Внеся большой вклад в развитие всей автомобильной промышленности, Volkswagen Golf по-прежнему остается наиболее широко используемым автомобилем в мире. земной шар. Названный в честь самого теплого потока Гольфстрима, гольф продолжает удерживать немецкую национальную автомобильную марку.
Затяните колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центрируют колесо, умеренно затяните гайки и проверяйте их на герметичность каждые тысячи километров.
Источник: autotexnika.ru
Центральный замок
Благодаря центральному замку, поворачивая ключ только в замке двери водителя запираются или отпираются все двери, багажник и крышка топливного бака. По сигналу управляющего устройства, установленного в двери, включается электродвигатель компрессора. При повороте ключа, сжатый воздух поступает к запорам и разблокирует их. При следующем повороте ключа компрессор создает разряжение, которое поступая к запорам запирает их.
Рис. 205. Центральный замок. Компрессор (3) получает команду от управляющего устройства (5) в водительской двери. В зависимости от давления или разрежения срабатывают запорные элементы в дверях (6), в крышке багажника (2) и крышке топливного бака (1). Компрессор с электродвигателем установлен в специальном шумопоглощающем кожухе
Пневматическая часть центрального замка состоит из компрессора, управляющих элементов, трубок и шлангов, а также Т- и У-образных соединителей (рис. 205).
Проверка центрального замка
— опустите стекло водительской двери;
— закройте все двери, крышку багажника и крышку топливного бака;
— нажмите на кнопку блокировки водительской двери;
— кнопки остальных дверей должны опуститься;
— проверьте все ли двери, крышка багажника и крышка топливного бака заперлись;
— поднимите кнопку. Все должно разблокироваться.
Проверка работоспособности . После нажатия на кнопку блокировки водительской двери все замки должны запереться в течение 2 с.
Если компрессор работает более 5 с, значит, система негерметична. Максимальное время работы компрессора 35 с. Потом он должен отключиться.
— откройте дверь водителя;
— поверните ключ в замке водительской двери. Все двери, кроме водительской, и крышки топливного бака должны заблокироваться.
Закройте водительскую дверь. Она должна остаться незапертой.
При выходе из строя центрального замка запирание и открывание дверей и багажника производится ключом или кнопками блокировки. Для разблокирования крышки багажника нужно из багажника повернуть назад запорную дужку.
Поиск неисправностей в электрической части центрального замка
— если компрессор не работает, то проверьте соответствующие предохранители;
Рис. 206. При неисправном центральном замке нужно разблокировать крышку топливного бака. После снятия обивки багажника потяните запорную дужку (1) в направлении, показанном стрелкой. Цифрой (2) обозначен задний фонарь
— снимите фиксирующий хомут компрессора под левым задним фонарем (Golf) или слева в багажнике (Jetta) (рис. 206);
— раскройте шумопоглощающий кожух и вытащите компрессор;
— снимите штекер с компрессора.
Проверка управляющего устройства водительской двери
Подключите контрольную лампу между выводами красно-желтого и коричневого проводов в штекере.
При открывании двери ключом лампа должна гореть. Это значит, что отпирающий контакт управляющего устройства в порядке.
Если лампа не горит, то либо неисправен вывод, либо обрыв в проводах. Подключите контрольную лампу к выводам коричневого и черно-белого провода.
Закройте дверь ключом.
Если лампа горит, значит запирающий контакт управляющего устройства в порядке.
Если лампа не горит, то неисправно управляющее устройство либо обрыв в проводах.
Проверка компрессора . Если цепь питания от управляющего устройства к компрессору в порядке, значит неисправен компрессор. Он не ремонтируется и его нужно заменить.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Поиск неисправностей надо вести в определенной последовательности. Обожмите пластмассовые трубки плоскогубцами. Лучше снимите старые трубки и заглушите их пробками.
Если после этой операции компрессор работает менее 5 с, значит, не отключенные элементы исправны. Снова поставьте трубки. Если компрессор работает более 5 с, то управляющий элемент или трубка негерметичны. Неисправные детали замените.
— откиньте подушку заднего сидения или снимите ее;
— снимите коврик багажника, чтобы можно было добраться до трубок и соединителей, находящихся между спинкой заднего сидения и колесной нишей;
— подключите шланг напрямую к насосу;
— поверните ключ в дверном замке.
Управляющие устройства . Посмотрите на рис. 205, подключается только то управляющее устройство, которое подлежит проверке.
Правая передняя дверь :
— снимите с Т-образного соединителя сзади справа в багажнике вакуумную трубку, идущую вправо вверх;
— снимите накладку на входе в правую переднюю дверь. Поднимите коврик в зоне напорного шланга;
— при необходимости снимите трубку к задней правой двери с У-образного соединителя;
— прочие выводы заглушите. Поверните ключ в дверном замке.
Крышка топливного бака :
— заглушите выход к правым дверям на Т-образного соединителе, расположенном справа внизу в багажнике.
— снимите справа обивку багажника. Снимите сверху Т-образного соединителя трубку к задней крышке;
— заглушите трубку, поверните ключ в дверном замке;
Так же проверяются другие управляющие устройства.
Другие неисправности . Снимите тягу, соединяющую переключающий элемент и замок. Погнутая тяга может создавать слишком большое сопротивление для своего перемещения вакуумным устройством.
Источник: www.automnl.com