Компрессор центрального замка гольф 3

Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Ремонт компрессора центрального замка

Отчёт про ремонт компрессора ц/з упомянутом в предыдущей записи. Вот и у меня отказался работать ц/з. Проверка выявила проблему в компрессоре ц/з. Этот узел у гольфа находится в багажнике с правой стороны. Итак вот сам узел. Вскрываем крышку, для этого необходимо отщёлкнуть защёлки (8шт) нижней крышки. (на фото указаны красными стрелками)

Далее снимаем плату под крышкой (я поддел её отвёрткой)

Для снятия моторчика необходимо вытолкнуть резиновые подушечки (4 шт)

Итак проблема моего компрессора — сгорел мотор

Помечаем взаимное расположение деталей

Продолжаем разбирать — откручиваем три винта крепления крышки компрессорной части

Аккуратно снимаем диск компрессора предварительно сняв маленький толкатель

Всё моторчик в руках

Данный тип моторчиков устанавливается на маленькие компрессоры для подкачки шин и 12-ти вольтовые шуруповёрты. На базаре куплен такой моторчик. Разница между Ваговским и другими моторами — длина штока (у Вага длиннее шток). Найти получилось только с коротким штоком соответственно толкатель не ставится на короткий шток).
Я решил сделать конструкцию крепления таким образом:
На штоке нового моторчика делаем фаску — идентично как и на оригинале.
Берём металлическую пластину (толщиной не менее 2 мм !) и сверлим в ней отверстие Ø 2.5. Первый раз я использовал оцинковку, но она оказалась слабая (шток провернул ёё).
Надфилем делаем выточку под фаску.

Далее обтачиваем пластину таким образом, чтобы придать вот такую форму

Срезаем штифтик на толкателе (толкатель теперь не выполняет функцию держателя, а выполняет функцию только центровки и направляющей)

Сборку производим в обратной последовательности и радуемся работе центрального замка. Если при сборке моторчик не отключается — поменяйте полярность мотора. Экономия — новый моторчик обошёлся в 50 грн, б/у узел с разборки от 350 грн (т.е. в 7 раз). Надеюсь кому то будет полезным отчёт. Если считаете полезным отчёт — жмём кнопочку внизу :-)))

Источник: www.drive2.ru

19.36 Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Источник: automn.ru

    Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3

    Авто — Volkswagen Golf — Где находится реле центрального замка на Гольф 3

    Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

    Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

    Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).

      Alfa Romeo
      Audi
      Audi A8
      Audi 100
      Audi 80
      Audi A6
      Audi A4
      BMW
      BMW M3
      BMW 525
      BMW X3
      BMW 5
      BMW X6
      BMW 3
      BMW X5
      Bugatti
      Cadillac
      Chery
      Chevrolet
      Chevrolet Lanos
      Chevrolet Aveo
      Chevrolet Cruze
      Chevrolet Lacetti
      Chevrolet Niva
      Chrysler
      Citroen
      Daewoo
      Dodge
      Ferrari
      Fiat
      Ford
      Ford Mustang
      Ford Fiesta
      Ford Fusion
      Ford Transit
      Ford Mondeo
      Ford Focus
      Great_Wall
      Honda
      Honda CR-V
      Honda Accord
      Honda Civic
      Hummer
      Hyundai
      Hyundai Santa Fe
      Hyundai Getz
      Hyundai Sonata
      Hyundai Elantra
      Hyundai Accent
      Hyundai Solaris
      Infiniti
      Isuzu
      Jaguar
      Jeep
      Kia
      Kia Sportage

    Ремонт центрального замка гольф 3

    Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

    Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

    Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….

      Kia Spectra
      Kia Sorento
      Kia Rio
      Kia Optima
      Kia Cerato
      Kia Ceed
      Lamborghini
      Lexus
      Mazda
      Mazda 626
      Mazda 7
      Mazda 6
      Mazda 5
      Mazda 3
      Mercedes
      Mercedes W124
      Mercedes Vito
      Mercedes Sprinter
      Mercedes Benz
      Mitsubishi
      Mitsubishi Outlander
      Mitsubishi Lancer
      Mitsubishi Galant
      Mitsubishi ASX
      Mitsubishi Pajero
      Nissan
      Nissan X Trail
      Nissan Tiida
      Nissan Teana
      Nissan Qashqai
      Nissan Primera
      Nissan Note
      Nissan Almera
      Nissan Juke
      Opel
      Opel Zafira
      Opel Vectra
      Opel Omega
      Opel Corsa
      Opel Astra
      Peugeot
      Peugeot 406
      Peugeot 308
      Peugeot 307
      Peugeot 206
      Porsche
      Porsche Cayenne
      Renault
      Renault Scenic
      Renault Sandero
      Renault Megane
      Renault Logan
      Renault Laguna
      Renault Fluence
      Renault Duster
      Rover
      Land Rover
      Range Rover
      Saab
      Skoda
      Skoda Yeti
      Skoda Octavia
      Skoda Fabia
      Subaru
      Subaru Legacy
      Subaru Impreza
      Subaru Forester
      Suzuki
      Suzuki Grand Vitara
      Toyota
      Toyota Yaris
      Toyota Supra
      Toyota Rav4
      Toyota Land Cruiser
      Toyota Highlander
      Toyota Corolla
      Toyota Celica
      Toyota Carina
      Toyota Camry
      Toyota Avensis
      Toyota Auris
      Volkswagen
      Volkswagen Jetta
      Volkswagen Golf
      Volkswagen Transporter
      Volkswagen Touareg
      Volkswagen Tiguan
      Volkswagen Sharan
      Volkswagen Polo
      Volkswagen Passat
      Volkswagen Caddy
      Volkswagen Beetle
      Volkswagen Amarok
      Volvo
      Лада
      Лада Xray
      Лада Priora
      Лада Largus
      Лада Kalina
      Лада Granta
      Ваз
      Ваз 21099
      Ваз 2121
      Ваз 2115
      Ваз 2114
      Ваз 2112
      Ваз 2111
      Ваз 2110
      Ваз 2109
      Ваз 2108
      Ваз 2107
      Ваз 2105
      Ваз 2104
      Ваз 2101
      Уаз
      УАЗ Патриот
      УАЗ Хантер
      УАЗ Буханка
      УАЗ 469

    Источник: 5net.ru

    Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3

    Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

    Автомобиль, о котором пойдет речь далеко, на местности нашей страны неизвестен. Volkswagen Golf всегда был и будет моделью, рожденной от того же автомобиля гольф-класса, на который приходится самая большая доля продаж в России. Рождение гольфа началось в 1974 году, когда итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал Golf-1, внутреннее название которого было Type 17. В США и Канаде автомобиль был произведен под брендом Volkswagen Rabbit в Латинской Америке компанией Volkswagen Caribe, и до недавнего времени Golf-1 под названием CitiGolf был выпущен в Южной Африке. В 1983 году мир увидел второе поколение гольфа, самое распространенное в мире. Где находится центральное запирающее реле для Golf 3 Около 6 миллионов автомобилей прибыли с конвейера, произведенного не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Англии, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Стране восходящего солнца и США. ,

    Golf II приобрел свою популярность благодаря своей низкой стоимости и простоте обслуживания. Существует несколько модификаций этого автомобиля, таких как заряженный Golf II GTI или внедорожный Golf Country, всего 7000 единиц. Линейка двигателей представлена ​​1,3-литровыми, 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми двигателями в середине бензиновых и 1,6-литровыми в середине дизельных двигателей. 1,8-литровые двигатели были оснащены механическими системами впрыска, оснащены электрическими цепями управления. Модификация GTI заслуживает особого внимания, под капотом которой нагревается 8-клапанный двигатель мощностью 112 л.с., в 1985 году знаменитая GTI 16V расширилась от палитры до 139 л.с., которая до сих пор считается лучшей модификацией GTI для Дата. В 1992 году Golf II уступает полностью новому Golf III, который выпускался с 1991 по 1997 год. Автомобиль впервые появился на российском рынке, но в довольно ограниченном количестве. В 2000-х годах в Россию было ввезено около 10 000 подержанных автомобилей. Типы кузова отличались от 3- и 5-дверных хэтчбеков, универсала Golf Variant и кабриолета. Автомобиль был возрожден в 1997 году под названием Golf IV, как автомобиль класса C, который выпускался до 2004 года. Он выпускался в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет, с бензиновыми и дизельными двигателями. Объем двигателя составляет от 1,4 л до 3,2 л. (24-клапан).

    Ремонт компрессора центрального замка Passat b3.Как отремонтировать центральный замок Passatb3.

    Следующий Golf V был представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года и был выпущен месяцем позже. Golf V, собранный на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), используется в таких автомобилях, как Audi A3, Audi TT, Seat Altea. Golf VI, как и его преемник, построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Где находится реле центрального замка для Golf 3? Он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Автомобиль оборудован 1,6 уровнями Trendline INC; 1.6 Trendline DSG; 1.4 тенденции ТИЦ; 1.4. TCI трендовый, DSG; 1.4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG. Общий рейтинг безопасности Euro NCAP составил 5 звезд.

    В данный момент автомобиль производится, сборка происходит в немецком городе Вольфсбург. Внеся большой вклад в развитие всей автомобильной промышленности, Volkswagen Golf по-прежнему остается наиболее широко используемым автомобилем в мире. земной шар. Названный в честь самого теплого потока Гольфстрима, гольф продолжает удерживать немецкую национальную автомобильную марку.

    Затяните колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центрируют колесо, умеренно затяните гайки и проверяйте их на герметичность каждые тысячи километров.

    Источник: autotexnika.ru

    Центральный замок

    Благодаря центральному замку, поворачивая ключ только в замке двери водителя запираются или отпираются все двери, багажник и крышка топливного бака. По сигналу управляющего устройства, установленного в двери, включается электродвигатель компрессора. При повороте ключа, сжатый воздух поступает к запорам и разблокирует их. При следующем повороте ключа компрессор создает разряжение, которое поступая к запорам запирает их.

    Рис. 205. Центральный замок. Компрессор (3) получает команду от управляющего устройства (5) в водительской двери. В зависимости от давления или разрежения срабатывают запорные элементы в дверях (6), в крышке багажника (2) и крышке топливного бака (1). Компрессор с электродвигателем установлен в специальном шумопоглощающем кожухе

    Пневматическая часть центрального замка состоит из компрессора, управляющих элементов, трубок и шлангов, а также Т- и У-образных соединителей (рис. 205).

    Проверка центрального замка

    — опустите стекло водительской двери;

    — закройте все двери, крышку багажника и крышку топливного бака;

    — нажмите на кнопку блокировки водительской двери;

    — кнопки остальных дверей должны опуститься;

    — проверьте все ли двери, крышка багажника и крышка топливного бака заперлись;

    — поднимите кнопку. Все должно разблокироваться.

    Проверка работоспособности . После нажатия на кнопку блокировки водительской двери все замки должны запереться в течение 2 с.

    Если компрессор работает более 5 с, значит, система негерметична. Максимальное время работы компрессора 35 с. Потом он должен отключиться.

    — откройте дверь водителя;

    — поверните ключ в замке водительской двери. Все двери, кроме водительской, и крышки топливного бака должны заблокироваться.

    Закройте водительскую дверь. Она должна остаться незапертой.

    При выходе из строя центрального замка запирание и открывание дверей и багажника производится ключом или кнопками блокировки. Для разблокирования крышки багажника нужно из багажника повернуть назад запорную дужку.

    Поиск неисправностей в электрической части центрального замка

    — если компрессор не работает, то проверьте соответствующие предохранители;

    Рис. 206. При неисправном центральном замке нужно разблокировать крышку топливного бака. После снятия обивки багажника потяните запорную дужку (1) в направлении, показанном стрелкой. Цифрой (2) обозначен задний фонарь

    — снимите фиксирующий хомут компрессора под левым задним фонарем (Golf) или слева в багажнике (Jetta) (рис. 206);

    — раскройте шумопоглощающий кожух и вытащите компрессор;

    — снимите штекер с компрессора.

    Проверка управляющего устройства водительской двери

    Подключите контрольную лампу между выводами красно-желтого и коричневого проводов в штекере.

    При открывании двери ключом лампа должна гореть. Это значит, что отпирающий контакт управляющего устройства в порядке.

    Если лампа не горит, то либо неисправен вывод, либо обрыв в проводах. Подключите контрольную лампу к выводам коричневого и черно-белого провода.

    Закройте дверь ключом.

    Если лампа горит, значит запирающий контакт управляющего устройства в порядке.

    Если лампа не горит, то неисправно управляющее устройство либо обрыв в проводах.

    Проверка компрессора . Если цепь питания от управляющего устройства к компрессору в порядке, значит неисправен компрессор. Он не ремонтируется и его нужно заменить.

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Поиск неисправностей надо вести в определенной последовательности. Обожмите пластмассовые трубки плоскогубцами. Лучше снимите старые трубки и заглушите их пробками.

    Если после этой операции компрессор работает менее 5 с, значит, не отключенные элементы исправны. Снова поставьте трубки. Если компрессор работает более 5 с, то управляющий элемент или трубка негерметичны. Неисправные детали замените.

    — откиньте подушку заднего сидения или снимите ее;

    — снимите коврик багажника, чтобы можно было добраться до трубок и соединителей, находящихся между спинкой заднего сидения и колесной нишей;

    — подключите шланг напрямую к насосу;

    — поверните ключ в дверном замке.

    Управляющие устройства . Посмотрите на рис. 205, подключается только то управляющее устройство, которое подлежит проверке.

    Правая передняя дверь :

    — снимите с Т-образного соединителя сзади справа в багажнике вакуумную трубку, идущую вправо вверх;

    — снимите накладку на входе в правую переднюю дверь. Поднимите коврик в зоне напорного шланга;

    — при необходимости снимите трубку к задней правой двери с У-образного соединителя;

    — прочие выводы заглушите. Поверните ключ в дверном замке.

    Крышка топливного бака :

    — заглушите выход к правым дверям на Т-образного соединителе, расположенном справа внизу в багажнике.

    — снимите справа обивку багажника. Снимите сверху Т-образного соединителя трубку к задней крышке;

    — заглушите трубку, поверните ключ в дверном замке;

    Так же проверяются другие управляющие устройства.

    Другие неисправности . Снимите тягу, соединяющую переключающий элемент и замок. Погнутая тяга может создавать слишком большое сопротивление для своего перемещения вакуумным устройством.

    Источник: www.automnl.com