Конкуренты toyota land cruiser prado

Toyota Land Cruiser Prado R20 › Бортжурнал › Прадо и конкуренты. Сравним? 1 часть. Pajero&Touareg

Решил всё-таки сравнить Прадо с его ближайшими конкурентами.

Итак, буду сравнивать с Прадо в комплектации Элеганс, цвет белый перламутр, цена — 2.2 млн с копейками.

Варианты силовой установки — 3.0 бензин, 3.2 дизель, 3.8 бензин.

Минусы.
Комплектацию Intense в расчет не берем, слишком бедная.

Подвеска ЖЕСТКАЯ ( и довольно — таки короткоходная), ощущения схожи с рав4, но разница в рулежке, по сравнению с Прадо не супер заметна. 3 литра бензин звучит приятно, но не едет совершенно, после нескольких тестов минимальные расход — 18 литров, ну и дисплей камеры в зеркале всё таки не удобно. САЛОН убогий, тестил в -25, в -10, салон скрипуч, вспоминаю 21099. =) Кожа так себе, не немец точно) Ну и запаска на двери, по опыту с равом — не камильфо, дверь тяжеленная, и задний свес это капец.
ПЛЮСЫ. Самый доступный вариант в моём сравнении. Цена 1.75 за инстайл — думаю лучшая цена в классе. Возможность выбора заднего привода. Супер селект — вещь! Проходимость на высоте, на асфальте рулежка отличная, но не в разы лучше Прадо. Мне был интересен с двигателем 3.0, тк самая вкусная цена. Но печалит салон, но в целом, после проклейки думаю всё хорошо. Хороший выбор, особенно с новогодними скидками.

Варианты силовой установки — множество, я рассматривал дизель V6.

МИНУСЫ
Как известно, в немецких машинах вы получаете кузов и руль, за остальное надо доплачивать =)
ЦЕНА Для сравнения, по конфигуратору на сайте фольксваген собрал Тур V6 с теми же опциями (+-), что и на Прадо.

Touareg V6 TDI 3.0 l 150 kW (204 HP) 8-speed Auto Tiptronic
Оборудование салона
Seats: Серый — титановый черный
Dashboard: Титановый черный
Carpet: Титановый черный
Headliner: Титановый черный
Опции
Боковые подушки безопасности сзади 1
Пакет Свет и обзор
Двойные солнцезащитные козырьки, макияжные зеркала с подсветкой
Радионавигационная система RNS 850
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
DVD-чейджер на 6 DVD-дисков в багажном отделении
Парковочные датчики спереди и сзади
Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывани
ИТОГО — 2,515960 рублей.

Два с половиной миллиона за ГОЛЫЙ Тур, БЕЗ ПНЕВМЫ.
Вопросы по надёжности в варианте с пневмой, да и без неё, что уж тут говорить, опыт фольксвагена ( Амарок ) у нас уже есть, негатив.
Без пневмы машина в плане проходимости неинтересна. Только с пневмой.
Машина конечно больше городская, всё таки рама и мост это совсем другая выносливость, но для меня в Туре все испортила ЦЕНА.

ПЛЮСЫ Если быть кратким, то Тур отличная машина, технологичная, с пневмой — возможность огромного клиренса, комфортный салон.

В хорошем фарше Тур стоит сравнимо и БОЛЬШЕ чем TLC 200! А это, вы понимаете, совсем другая история, Тур курит в стороне. Нервно.)

Всё вышеизложенное — сугубо мои ощущения после тест драйва, лазанья в автосалонах, рассказы знакомых.

Во второй части рассмотрим Tahoe и Grand Cherokee.

Источник: www.drive2.ru

Prado и Land Cruiser в чем отличия?

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

  • клиренс – 215 // 225 мм,
  • длина – 4840 // 4950 мм,
  • ширина – 1885 // 1980 мм,
  • высота – 1895 // 1970 мм,
  • колесная база – 2790 // 2850 мм,
  • масса – 2165 // 2510 кг,
  • объем бака – 87 // 93 литров,
  • объем багажника – 621 // 909 литр.

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Читайте также:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Видео




Источник: toyota-camry-corolla.ru

Volkswagen Touareg VS Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это автомобиль с большой внедорожной историей. Его оппонента в лице Volkswagen Touareg целесообразнее отнести к категории модных SUV с большими амбициями. Несмотря на такое разное позиционирование, модели являются прямыми конкурентами на современном автомобильном рынке.

Такие похожие и такие разные Touareg и Land Cruiser Prado

Автомобили построены на разных платформах. В основе Toyota Land Cruiser Prado лежит мощная лонжеронная рама, что полностью соответствует требованиям всех внедорожных канонов. Touareg оснащен несущим кузовом. При этом в обоих случаях можно говорить о высоком уровнем защиты кузовной части от негативного коррозийного влияния.

Наиболее проблемными моментами Prado является постепенное просаживание подушки рамы и износ петель двери багажного отделения. Владельцы Volkswagen часто жалуются на низкое качество исполнения передней оптики и датчиков парктроника.

Более просторное оформление салона имеет Toyota Land Cruiser Prado, который внутри имеет много общего с традиционным внедорожником. Немецкий Volkswagen больше похож на обычную легковушку.

Оснащение автомобилей в обоих случаях соответствует моделям бизнес-класса. К высокому уровню оборудования не возникает никаких претензий. При этом Volkswagen может похвастаться передними креслами с функцией памяти, четырехзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа. В ответ на это Prado оснащен более качественными электронными помощниками. Многие опции, реализованные на Volkswagen, при интенсивной эксплуатации могут отказывать.

Силовой потенциал Touareg и Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado приводится в движение двумя 2,7-литровыми моторами, представленными в бензиновом исполнении, 2,8-литровым дизелем и топовым 4-литровым бензиновым агрегатом. Последний способен генерировать 282 л.с. 2,7-литровые бензиновые установки вырабатывают 163 л.с., а 2,8-литровый дизель — 177 л.с. Названные вариации двигателей могут взаимодействовать с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Volkswagen Touareg комплектуется двигателями объемом 3, 4,2 и 3,6 л. Базовая версия трехлитрового мотора генерирует 204 л.с. Двигатель объемом 3,6 л вырабатывает 280 л.с. Топовый агрегат объемом 4,2 л способен вырабатывать 340 л.с. Шестиступенчатые моторы работают в паре с восьмидиапазонной трансмиссией.

На что способна подвеска Touareg и Land Cruiser Prado?

Land Cruiser Prado характеризуется наличием более мягкой подвески. Следствием этого являются неприятные крены кузова при активной езде. Touareg лишен этого недостатка, так как ходовая автомобиля настроена в соответствии с его динамичным характером. Конструктивно передние подвески оппонентов имеют идентичное исполнение. А вот задние части системы не одинаковы. В случае с Land Cruiser Prado функцию задней подвески выполняет неразрезной мост, актуальный для всех классических внедорожников. Volkswagen Touareg оснащен задней независимой подвеской.

Подвески автомобилей могут иметь пневматическое исполнение, благодаря чему водителю предоставлена возможность изменения величины дорожного просвета. При этом если у Volkswagen изменяется клиренс передних и задних колес, то у Toyota пневматикой оснащена только задняя ось. Поэтому добиться существенной разницы величины дорожного просвета не удастся.

Конкуренты на асфальте и бездорожье Touareg и Land Cruiser Prado

Изначально нет никаких сомнений, что Toyota Land Cruiser Prado способен намного легче справиться с бездорожьем. Подтверждением этого является наличием опции блокировки центрального и заднего дифференциалов. Однако даже без активации этой функции автомобиль способен подняться на склон с любым градусом уклона. Несмотря на то, что величина дорожного просвета у Land Cruiser Prado несколько меньше, автомобиль более комфортнее чувствует себя на дорогах с низким качеством покрытия.

Читайте также:  Узнать класс водителя осаго по базе рса

А вот на прямой трассе несколько лучше себя проявил продукт немецкого автопрома в лице Volkswagen Touareg. На таком покрытии он ведет себя намного плавнее и тише. Для достижения максимального скоростного предела Volkswagen не прилагает особых усилий. В первую очередь преимущество в динамике объясняется более мощной силовой установкой и большим количество передач в трансмиссии. Однако здесь следует обратить внимание и на некоторые недостатки такого исполнения. Volkswagen с двумя сцеплениями лучше себя проявляет не только в разгоне, но и в потреблении топлива. На одной заправке бака немец способен уехать дальше своего главного конкурента.

Внедорожник Land Cruiser Prado обойдется потенциальному покупателю от 1999000 до 3271000 рублей. Минимальная стоимость Volkswagen Touareg составляет 2645000 рублей при максимальных 4005000 рублей.

Источник: autospot.ru

Toyota • Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 3

Среди тойотовкских полноприводников лучше «Прадо» продается только RAV4. Но то кроссовер, а Land Cruiser Prado настоящий внедорожник, хотя на деле эти качества незаслуженно остаются в тени.

П ожалуй, в плане энерговооруженности для преодоления бездорожья среди современных автомобилей вряд ли найдется много конкурентов «Прадику». Рамная конструкция, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала соседствуют с системой Multi-Terrain Select и внедорожным круиз-контролем Crawl Control, который позволяет красться по любой местности в диапазоне скоростей от 0,8 до 5,5 км/ч. C помощью Crawl Control можно взобраться на немыслимый по крутизне подъем, когда нужна филигранная работа педалью газа, или под тягой буквально сползти с крутого уклона, не задействуя тормоз.

Дорожный просвет Тойоты составляет 210 мм. Топовые комплектации оснащаются задней пневматической подвеской, но существенно повлиять на клиренс она не может.

В нормальных условиях движения крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 40:60, но при необходимости эта пропорция может меняться от 50:50 до 30:70. Например, при мощном разгоне дифференциал Torsen отряжает задней оси 70% момента.

В ажно, что как и старшая модель Land Cruiser 200 «Прадо» оснащен системой кинетической стабилизации подвески KDSS с активными стабилизаторами. Когда на колеса по одной стороне борта действуют одинаковые боковые силы (например, в повороте), стабилизаторы зажаты, но как только система обнаруживает геометрическое рассогласование спереди и сзади, стабилизаторы распускаются, увеличивая ходы подвесок. В результате улучшается плавность хода на бездорожье и существенно повышается опорная проходимость.

Большой шайбой системы Multi-Terrain Select можно выбрать один из предустановленных режимов. В тоже время водитель может активировать блокировки и понижайку, не прибегая к услугам электроники. На этом же блоки все внедорожные функции вынесены на отдельные клавиши.

На центральный экран приборной панели можно вывести данные угла поворота колес и наклона кузова. Полезная функция для тяжелого бездорожья.

П осле обновления японцы переделали пульт управления внедорожными функциями. Теперь выбор режимов системы Multi Terrain Select осуществляется не клавишами на спице руля, а удобной вращающейся «шайбой» на центральной консоли. Вокруг нее «рассыпали» клавиши управления блокировками, пневмоподвеской, внедорожным круиз-контролем и прочими функциями.

Ц ентральной крутилкой можно выбрать один из пяти режимов: Rock (скалы), Rock&Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины) и Mud&Sand (грязь и песок). Электроника автоматически выбирает алгоритмы управления дросселем, тормозной системой и ABS. Для передвижения в условиях, когда нужно смотреть под колеса, есть система кругового обзора, а если придется штурмовать действительно серьезные перепады высот, то на дисплей можно вывести данные об углах поворота колес и наклоне кузова.

Multi Terrain Select предлагается только в дорогих версиях и не диктует свои условия. Хочешь, доверяй электронике, а хочешь, бери все под свой контроль. Водитель может самостоятельно «жонглировать» блокировками, включать понижайку и управлять задней пневмоподвеской.

Работа системы KDSS с гидрозамками на стабилизаторах в действии. Благодаря ей вывесить колесо практически невозможно.

Г лавное, что описанные в рекламных брошюрах возможности Toyota сполна оправдывает на практике. «Прадо» играючи несется по испещренной рытвинами лесной дороге и с легкостью преодолевает размытую после дождя колею. Зачастую, внушительный клиренс и хорошие геометрические данные позволяют японцу обойтись даже без активации внедорожных функций. А с включенными блокировками и понижающим рядом Toyota готова на настоящие внедорожные подвиги, недоступные большинству современных проходимцев. Крутые подъемы и спуски Prado щелкает как семечки, а его внедорожные способности в грязевых ваннах ограничены лишь клиренсом и возможностями шин.

Обслуживание и страховка Toyota Land Cruiser Prado

П ри условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ составляет от 135 000 до 225 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит около 8200 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 10 000 – 16 900 рублей
  • ТО 20 000 – 23 900 рублей
  • ТО 30 000 – 17 200 рублей
  • ТО 40 000 – 41 500 рублей
  • ТО 50 000 – 17 200 рублей
  • ТО 60 000 – 23 900 рублей

Г арантия 3 года или 100 тысяч км пробега

_____________________________________

С амый доступный «Прадо» с 2,7-литровым бензиновым мотором и МКПП стоит 1 794 000 рублей, но такие автомобили практически не продаются. Аналогичная версия с архаичным четырехступенчатым «автоматом» на 50 тысяч рублей дороже. Цены на самую продаваемую машину с 3,0-литровым турбодизелем и пятиступенчатым «автоматом» начинаются с отметки 2 079 000 рублей за версию «Комфорт». Кроме того, дизель предлагается еще в трех комплектациях: Элеганс (2 259 000 руб.), Престиж (2 439 000 руб.) и Люкс (2 708 000 рублей).

В России Прадо по-прежнему актуален. Отсутствие современных технологических решений компенсируется надежностью и простотой.

Т оповый бензиновый V6 объемом 4,0 литра 282 л.с., побывавший у нас на тесте, предлагается в трех уровнях оснащения Престиж, Люкс и Спорт. Цена первой составляет 2 676 000 рублей, а две другие оцениваются в 2 927 000 рублей и отличаются только отделкой салона. Доплата за семиместный салон составляет 82 тысячи рублей.

Читайте также:  Как проверить нагрузку тестером

Конкуренты

Land Rover Discovery

Б ританский внедорожник превосходит «Прадо» на асфальте и не уступает японцу в качествах проходимца. За внедорожные настройки отвечает система Terrain Response, но управлять дифференциалами самостоятельно как в «Тойоте» можно только в базовой версии S с пружинной подвеской. Цена на нее с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 211 л.с. начинается от 2 400 000 рублей. Стоимость мощного 249-сильного дизеля и 340-сильного бензинового «Диско» начинается с отметки 2 795 000 рублей. Топовый Land Rover Discovery в версии HSE Luxury обойдется минимум в 3,4 млн рублей. Все «Дискавери» оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Volkswagen Touareg

«Туарег» с базовым полным приводом 4Motion хорош на асфальте, оснащен 8-ступенчатой АКПП и вполне годится на роль внедорожника. В списке доступного оборудования есть пневмоподвеска, а также пакет продвинутых внедорожных функций Terrain Tech с трансмиссией 4Xmotion. Линейка моторов удовлетворит любой вкус: два бензиновых атмосферника V6 3,6 FSI и V8 4,2 FSI мощностью 249 и 360 л.с., гибрид с турбомотором V6 3,0 TSI мощностью 333 л.с., а также две версии 3,0-литрового турбодизеля (204 и 245 л.с.) и 340-сильный дизель V8 4,2. Цены – от 1,83 до 3,3 млн рублей.

Jeep Grand Cherokee

В топовой комплектации Overland «Чероки» уже оснащен пневмоподвеской Quadra-Lift, которая может увеличить дорожный просвет до 281 мм. Система управления трансмиссией Selec-Train имеет четыре режима: Sport, Snow, Auto, Sand Mud и Rock. Этого вполне хватает для того чтобы показать неплохие результаты на бездорожье. Базовый Jeep Cherokee с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 238 л.с. в комплектации Laredo оценивается 1 949 000 рублей. Аналогично оснащенный турбодизель 3,0 л 250 л.с. стоит минимум 2 199 000 рублей. За топовый Grand Cherokee Overland с 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 286 л.с. придется выложить уже 2,64 млн. Но дизель еще дороже – 2,84 млн. Все версии и моторы предлагаются только с 8-скоростным «автоматом».

____________________________________

С реди конкурентов «Прадо» – белая ворона. При схожей цене он выделяется рамной конструкцией с неразрезным мостом, самым непроизводительным турбодизелем, и 5-ступенчатым «автоматом» вместо современных 8-скоростных коробок соперников. По всем прогнозам с таким багажом он должен быть в арьергарде рейтинга продаж, но на деле расходится лучше всех. Помогают ему в этом простота, неприхотливость и надежность. Пока эти параметры отбора для наших водителей куда важней технологичности или управляемости. Поэтому успех Toyota Land Cruiser Prado в России обеспечен.

Источник: carclub.ru

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Источник: www.auto-dd.ru