Красный рено сандеро степвей или черный
Renault Sandero: черная жемчужина
Наш читатель преодолел за рулем «Рено-Сандеро» 50 000 километров.
Renault > Sandero
Renault Sandero
Речь идет о машине в комплектации «Престиж», с АКП и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л.
1_no_copyright
ДВИГАТЕЛЬ
Собираясь купить машину, конечно же, изучал отзывы владельцев о разных ее вариантах. Известно, что 16-клапанный двигатель многие считают «верховым» — дескать, в каких-то обстоятельствах, особенно на оборотах ниже средних и при повышенной нагрузке, он будет казаться вялым. Но мой опыт эксплуатации «Рено-Символ» с 16-клапанным двигателем даже меньшего литража (1,4 л) подтвердил старую истину: поведение машины в значительной степени зависит от водителя. Обмен мнениями на форумах владельцев показывает, что преимущества 8-клапанных двигателей в большинстве случаев привлекают тех, для кого чем проще, тем лучше. Ну, есть такая категория автомобилистов, и никто не запретит им так рассуждать.
Не хочу никого убеждать в своей гиперактивности, но мне нетрудно чуть сильнее нажать на педаль газа. И бросок стрелки тахометра к отметке 5500 об/мин не вызывает предынфарктного состояния. Зато выше 2500–3000 оборотов мощность двигателя вполне достаточна, чтобы ехать уверенно, напористо, меньше ошибаться при обгонах, на подъемах и так далее.
Дополнительная полочка. Всегда найдется что положить.
Другая сверхмодная тема — коварство электронной педали газа, которая некоторые автомобили ну прямо-таки душит. На «Сандеро» такая же. Допускаю, что эта штуковина в каких-то ситуациях немного влияет на двигатель, но и той мощности, что в нем остается, хватает. Вот таков мой субъективизм. А резюме после года службы двигателя простое: ни в жару, ни в лютый мороз с ним не случалось ничего, о чем было бы неприятно вспоминать.
КОРОБКА-АВТОМАТ
После серьезных раздумий я купил автомобиль именно с АКП. Одно время многие говорили о ненадежности французских коробок DP0. Вот я и не спешил с покупкой. Когда же автомобили стали комплектовать модернизированными агрегатами DP2 c клапаном модуляции и гидротрансформатором ZF, решил, что время пришло.
Подлокотник установил сам. Получилось неплохо.
Итак, в мае 2011 года я сел за руль «Рено-Сандеро» цвета «черный жемчуг». Первая моя машина с автоматом. Если отбросить мелочи, работа АКП в целом устраивает. Передачи переключаются достаточно мягко, без рывков, но при этом поток я не торможу и людям с нормальными реакциями не мешаю. А дворовым гонщикам, следуя известному лозунгу, охотно даю дорогу.
По-настоящему оценить динамику можно на загородных трассах, где силовой агрегат задает хороший темп. Мне нравится простота автомата.
Так я укрыл сеткой «жабо»: мусора стало меньше!
Кто-то спросит: ну а как автомат пережил холода, гололед, снегопады? В свое время и меня это беспокоило. Теперь знаю, что зимой нет с ним проблем. Перед поездкой слегка разогреваю коробку, несколько раз переключив режимы D и R. А тронувшись, километр-другой еду с малыми нагрузками на агрегат, — тем более что на скользкой дороге машина «гребет» так, как нужно, — ведь большей тяги все равно не получишь. К примеру, на проселке «Сандеро» позволял без чрезмерных усилий выезжать из заснеженной колеи, где мои приятели на других авто порой затруднялись. Так что после года эксплуатации и 50 000 км пробега могу сказать, что автомат ни разу не подвел. А несколько увеличенный расход бензина с ним естественен: в конце концов, за удобство надо платить.
Фонарик в ручке, конечно, пустячок, но приятный!
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
К чему здесь придраться, пока не нахожу. Подвеска будто сделана под меня: плотная, упругая, непробиваемая. Всё в ней в меру. Машина всегда предсказуема, спокойно подчиняется рулю, не заваливается в поворотах. Тормоза тоже неплохи. Педаль чуть жестковата, но вполне информативна. Что касается антиблокировочной системы, то она работает логичнее, чем на некоторых из моих прежних машин.
САЛОН, КЛИМАТ
Кому как, а мне салон в самый раз! Простой, скромный и практичный. Некоторые говорят — мрачноватый. Никаких фильдеперсовых крутилок, голубых экранчиков и жемчужных подсветок, которые так скрашивают невыносимую жизнь представителей шоу-бизнеса. Меня же автомобиль труженик вполне устраивает. Вертикальная посадка в кресле нравится, я удобно устраиваюсь. Единственное, что сам приспособил, — это надувная подушка, подпирающая поясницу. Места над головой и по бокам достаточно, сзади — широко и просторно, да и в багажнике свободно. Ездить мне приходится много и часто, нередко до 550 км в одну сторону.
Задний (погрузочный) порог защитил накладкой.
Климатические устройства испытал основательно. На предыдущей машине был климат-контроль, а тут кондей, да такой эффективный, что за полчаса первой же поездки надул ангину. Излечившись, я стал обращаться с холодом осторожно. К переключателям отопителя и вентиляции привык быстро, но вот с логикой раздачи горячего воздуха — проблемы. Иной раз пассажир вопит, что его ноги дымятся, а мои все еще не оттаяли.
В условиях города вентилятор хорошо способствует обогреву салона в режиме «2», а на трассе можно вообще его не включать: напор набегающего воздушного потока обеспечивает (по крайней мере, у передних сидений машины) приемлемую температуру. А вот вентилируется салон слабо. Это становится очевидно в мороз, особенно если едешь не один: боковые окна (прежде всего задние) сильно и быстро обмерзают. Оставляет желать лучшего и звукоизоляция. На высоких скоростях надоедают шумы колес и ветра за бортом, еще и двигатель на повышенных оборотах добавляет. Руки чешутся вплотную заняться этой проблемой.
Освещение багажника — штука очень полезная.
НЕИСПРАВНОСТИ
За 50 000 км ничто не подводило, даже все лампочки по-прежнему родные. Разумеется, ТО проведены в полном объеме. Всё работает безотказно, не считая мелочей. Так, потерялись две клипсы с передних брызговиков и дважды перегорал предохранитель в цепи прикуривателя (виноват был штекер видеорегистратора).
Да, еще трещины на стекле: они пошли от сколов в районе передних стоек справа и слева. Авторитетные мастера сказали, что в этих участках за счет кривизны стекла образуются зоны значительных остаточных напряжений, поэтому-то даже от небольшого внешнего воздействия начинается необратимый процесс.
Трещины удалось остановить, когда одна была длиной 15 cм, другая — 20 см. Могу посоветовать: если после удара камешка виден скол или тут же поползла трещина, заклейте ее скотчем, чтобы внутрь не проникали влага и грязь. В противном случае ремонт клеящим составом будет менее надежным и повреждение все-таки останется заметным.
Источник: www.zr.ru
Машины › Renault › Sandero Stepway › Sandero Stepway (2G) › Renault Sandero Stepway Stepway Красный хулиган
Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Renault Sandero Stepway Stepway Красный хулиган
Отзыв владельца
Ну что же, муки выбора, тест-драйвов и месяцы просмотров авто-форумов канули в прошлое, выбор сделан и вот он во всей своей красе сияющий Renault Sandero Stepway сочно красного цвета. На мой взгляд очень сбалансированный и универсальный автомобиль. Выбрал такой цвет, потому что красный кузов с чёрным внедорожным обвесом считаю самым лучшим сочетанием (хотя чёрный выглядит и посолиднее. но чёрное на чёрном теряется)
Почему хулиган?! Манера езды у меня такая! 🙂
Критерии моего отбора — обязательно новый авто, высокий клиренс, надёжность и не прихотливость, второстепенно внешний вид. Всё это есть у “Степана” — и выдающийся клиренс, и легендарная “неубиваемая” подвеска, и простота конструкции, и внешний вид на твёрдую 5 (Степвей 1-го поколения, что ни говори, но выглядел как гадкий утёнок).
Ещё пару слов по поводу выбора — бензин или дизель! Для себя выбрал бензин, потому что езжу мало и разница в деньгах по расходу не велика! На против дизель привередлив в качеству топлива, зимой бывают проблемы с запуском, расходники дороже и т.д.Одним словом экономия на расходе нивелируется другими затратами. Мне нужна беспроблемная и неприхотливая эксплуатация, поэтому выбрал бензин.
Из чего выбирал? Да собственно и выбор был не велик. Исходя из имеющихся денежных средств в рамки отбора вписывались только:
1) Степвей,
2) Какой-нибудь китаец, типа Джили Имгранд Х7 или Чери Тиго, — прошлый китаец Чери Бит (в РФ Индис) отслужил мне верой и правдой 3 года без поломок и сюрпризов, но проблема китайцев как ни странно в том, что обслуживать его даже в Оф Сервисе не всегда грамотно умеют, а в не оф просто даже не хотят браться. Мне кажется это лишь вопрос времени и лет через 10 все будем ездить на китайцах, ну а пока…
3) Сузуки Витара 2015 — очень понравился, свежий интересный автомобиль. но в базе совсем голый и скучный, а в приемлемой ценник уже порядком выше и оказался для меня не подъёмным.
4) Даже Сузуки Джимни — но быстро отпал в виду своего спартанского вида и размеров.
5) Поглядывал на б/у японцев типа Аута и Рав4, но тот хлам что сейчас на рынке просто вызывал панику.
Пройдено пока всего 100 км, движок на обкатке рычит, к эргономике нужно привыкнуть. Подвеска очень понравилась, ждал мягкую и вальяжную, ан нет, сбитая, в меру жёсткая (как мне нравится) и в то же время например лежачих полицейских просто перестал замечать, просто проезжаешь их как будто наехал на небольшую кочку! В общем СУПЕР!
По внутренним ощущениям чувствуешь себя как будто в более дорогой машине (не знаю почему), может за счёт просторного салона. может высокой посадки. Но ощущения приятные!
Удивительно, но стоковая музыка приятно порадовала! Звучание не плохое! Обычно голову всегда меняю. потому что люблю чистый и хороший звук (без фанатизма), тут даже пожалуй и не буду! Колонки 16″ обязательно поменяю (уже ждут установки), тогда думаю будет ещё лучше.
Чего не хватает? Лично мне не хватает таких вещей:
1) Парктроник — установить не проблема (куплен и в ближайшее время будет установлен)
2) Доводчик стёкол при установке на штатную сигнализацию — эта мелочь (которая кстати в моём прошлом китайце была с завода) очень удобна и привыкнув, очень тяжко без этой приблуды. Будем думать с моим электриком как её впихнуть.
В общем-то всё это мелочи, но с ними эксплуатация авто становится гораздо приятнее и практичнее.
Сразу после покупки были сделаны следующие вещи (по алгоритму делаю на всех своих авто):
1) Тонировка — не люблю ездить как в аквариуме (делали официалы)
2) Ну понятно коврики в салон,
3) Видеорегистратор, аккуратно спрятав провода в обшивку >>Смотри бортовой журнал
4) Антивандальные меры — болты секретки на диски и гос номера на заклёпки >>Смотри бортовой журнал
5) Маленькое зеркало в уголок правого зеркала заднего вида для исключения мёртвой зоны >>Смотри бортовой журнал
6) Перевернул запаску в багажнике >>Смотри бортовой журнал
7) Что-то ещё по мелочи.
Планирую:
1) Обесшумку передних дверей,
2) Установка компонентной акустики в передние двери,
3) Укоротить ручку КПП
4) Возможно легкосплавные диски,
5) Да и хватит пока 🙂
Пока что всё. Бортовики писать не люблю (типа сегодня хорошая погода и залил полный бак, покатушки Э-Хе-Хэй, или 3333 км пробега Циферки красивые). Буду иногда писать о существенных доработках, что может действительно кому-нибудь быть полезным.
Фото будут позже, когда будет вдохновение и настроение 🙂
Пока фото с автосалона!
Отдельное спасибо всем тем кто дорабатывает свои авто и выкладывает отчёты — реально очень полезно и помогает с выбором!
Источник: www.drive2.ru
Что лучше Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей
Многие любители марки Renault задаются вопросом, что же все-таки лучше, новый Sandero или Sandero Stepway, какую машину покупать. Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в нашей сегодняшней статье, а также произведем сравнение этих двух моделей и укажем те или иные отличия.
Кроссовер или проходимец
На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.
Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.
Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Степвей будет дороже приблизительно на 40000 руб в сравнении с обычным Сандеро.
Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.
Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.
Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.
Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.
Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.
В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.
Стоит или нет
Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.
Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.
Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.
Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.
Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.
Наш совет владельцам Stepway, в случае если вы застряли в снегу, просто вытяните предохранитель системы стабилизации и спокойно преодолевайте преграду, только после этого не забудьте вставить его на место. Способ конечно дедовский, но работает.
Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.
Повседневная езда
Степвей отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.
Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Степвей. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.
Немного технических различий
Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.
- Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
- Привод кулисы КПП тросом.
- Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
- Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
- На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
- Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
- Насадка, покрытая хромом на глушителе.
- Агрессивные накладки на пороги.
- Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
- Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.
Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.
Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.
Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.
Подведем итоги
Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Рено Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.
На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.
Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.
Источник: portalmashin.ru
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
RENAULT/DACIA SANDERO. цвета
Модератор: Рустам
RENAULT/DACIA SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
CNA – BRUN ACAJOU (Коричневый Орех)
KNM – GRIS BASALTE (Серый Базальт)
369 – BLANC GLACIER, GLACIER WHITE, GLACIER VALKOINEN, ARCTIC WHITE, ARKTIS WEISS (Белый лед) (СОЛИД)
D69 – GRIS PLATINE (Серая Платина)
RNF – BLEU MINERAL (Синий Минерал)
21B – ROUGE TOREADOR (Красный Тореадор)
676 – NOIR NACRE, PEARL BLACK (Черная жемчужина)
RNZ – BLEU ELECTRIQUE (Синий Электра)
KNA – GRIS COMETE (Серая Комета)
F90 – VERT ONYX (Зеленый Оникс)
RPL – BLEU D’AZURITE (Лазурно-синий)
RPG – DIPLOMAT (Дипломат)
B76 – ROUGE DE FEU, ROJO FUEGO (Огненно-красный)
CNM – BRUN VISON, MINK BROWN, BRUN VISION, VISION RJAVA (Коричневая норка) (с 2018)
NPI – ROUGE FUSION, RED FUSION, FUSION RDEČA (с 2018)
KNG – GRIS CASSIOPEE, CASSIOPEE GREY, CASSIOPEE HARMAA, STAHL-GRAU, CASSIOPEE GRAU (Серая Кассиопея) (с 2020)
472 – BLEU CREPUSCULE, AZUL CREPUSCULO
RQH – BLEU IRON, IRON-BLAU, IRON BLUE, IRON BLAU, AZUL IRON (с 2020)
266 – GRIS ACIER, CINZA ACIER, GRIS ACERO
HNP – BEIGE DUNE, DUNEN-BEIGE (Бежевые дюны)
EPR – ORANGE OCRE, MAGMA ORANGE, NARANJA OCRE
CNG – BRUN TOURMALINE (Коричневый) (DACIA)
RPR – BLEU COSMOS, COSMOS-BLAU, COSMOS BLUE, COSMOS SININEN (Синий космос)
KPV – GRIS ISLANDE, NORDIC GREY
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT SANDERO. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
Источник: rustamcolor.ru
Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше
Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.
Рейтинги автомобилей
Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.
В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.
Дорожный просвет
Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.
У Sandero обновили кузов в 2018 году.
Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.
После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.
Различия кузова
Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.
Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.
Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.
На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.
Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.
Размеры, мм | SANDERO | SANDERO Stepway | SANDERO Stepway City |
Длина | 4070 | 4083 | 4083 |
Ширина (без зеркал/с зеркалами) | 1733 | 1757/1994 | 1757/1994 |
Высота | 1523 | 1624 | 1626 |
Колесная база | 2589 | 2589 | 2589 |
Передняя колея | 1497 | 1497 | 1497 |
Задняя колея | 1486 | 1486 | 1486 |
Багажник | 320 | 320 | 320 |
Дорожный просвет | 155 / 172 | 195 | 178 |
Двигатель и трансмиссия
Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.
Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.
Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.
- Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
- Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.
В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.
Комплектации и цены
Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.
Мультимедийная система освежает панель
Sandero
Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.
Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.
Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.
Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway
Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.
Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.
Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.
Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI
City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.
Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.
Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.
Какой автомобиль приобрести?
Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.
Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.
Источник: renaultexpert.ru