Кроссовер ниссан кашкай 2020 год
Nissan Qashqai 2020: современный кроссовер среднего ценового диапазона
В рамках ежегодного автошоу в Женеве был показан очередной рестайлинг компактного кроссовера Nissan Qashqai 2020, совмещающего в своей конструкции преимущества лёгкого внедорожника серии SUV и многоцелевого семейного хэтчбека.
Новая модель демонстрирует более современный и стильный кузовной дизайн, комфортный для своего сегмента салон и расширенный функционал комплектующей оснастки. Новинка с передним приводом ориентирована на запросы городских водителей, оптимальные ходовые и внедорожные характеристики автомобиля нового поколения по достоинству оценят любители активного отдыха.
Экстерьер
Ведущие эксперты сходятся во мнении, что новинка модельного ряда органично сочетает в себе основные преимущества корпоративного и европейского дизайнерского стиля.
На фото во всех ракурсах Nissan Qashqai 2020 смотрится динамично и несколько агрессивно. Фронтальная сторона передка сохранила главные особенности дополненной ярким декором фирменной компоновки, в том числе:
- динамичный скос панорамного ветрового стекла;
- боковые волновые профили наклонного бампера;
- корпоративный стиль украшенной брендовым логотипом и серебристой накладкой облицовки радиатора.
Антураж дополняют угловатые бумеранги ДХО узких блоков передней оптики, аэродинамичная конфигурация воздушных диффузоров, а также укомплектованный вентиляционным воздуховодом и противотуманными огнями фигурный бампер. Завершает компоновку передка характерная для внедорожников защитная пластиковая накладка обвеса.
В боковой проекции новый кузов кроссовера модели Кашкай образца 2020 года, привлекает внимание спортивным клиновидным силуэтом, серебристыми рейлингами покатой крыши, хромированным периметром бокового остекления, ребристыми профилями боковин и оснащённых пластиковой защитой высоких колёсных ниш.
В общем фирменном стиле оформлены боковые зеркала и укомплектованные широкопрофильной резиной усиленные 17-дюймовые внедорожные диски. В перечне конструктивных отличий – увеличенный формат защищающей нижний кузовной периметр пластиковой юбки.
Дизайн тыльной стороны кузова нового кроссовера можно назвать стандартным. В наличии:
- светодиодная подсветка спойлерного козырька;
- крутой наклон заднего окна и вертикальный обрез рельефной двери багажного отсека;
- клиновидные блоки фонарей и массивный металлопластиковый обвес.
Интерьер
В оформлении салона доминируют качественные и экологически безупречные материалы отделочного и декорирующего ассортимента: ткани, натуральная кожа и металлические вставки. Положительное зрительное восприятие формирует:
- сочетание на приборном щитке передней панели ярких стрелочных индикаторов и цветного компьютерного монитора;
- расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал спортивного мультируля;
- эргономичная компоновка трёхъярусной центральной консоли.
В комплектации торпедо: прямоугольный формат дефлектора салонной вентиляции, мультимедийный дисплей и удобный в настройке пульт системы климат-контроля. Прилегающий к консоли тоннель включает в себя ручку переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и широкий откидной подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Комфорт и сервис посадочных мест первого и второго ряда существенно отличаются. Кресла водителя и бокового пассажира с полноценной боковой поддержкой характеризуются эргономичным профилем, наличием широкого диапазона регулировок, а также систем подогрева и вентиляции.
Наличие у трёх седоков заднего дивана достаточно объемного личного пространства не компенсирует жесткости бюджетного наполнителя плоских сидений и отсутствия характерных для европейских аналогов дорожных сервисных функций.
Достаточно вместительный для автомобиля класса «компакт» багажный отсек может принять груз объемом до 470 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощенной трансформации диванной спинки. Полноразмерная запаска уложена в закрытый шторкой подпольный отсек.
Технические характеристики
Несмотря на внешнюю массивность, отформатированные в соотношении 4377х1806 и 1590 мм габариты модели Ниссан Кашкай 2020 от однотипных европейских кроссоверов значимо не отличаются.
В активе новинки новая, универсальная по многим параметрам, модульная платформа CMF, адаптированная к конструктивным особенностям бензиновых и гибридных силовых агрегатов, передне- и полноприводных шасси с межосевой базой 2646 мм и внедорожным клиренсом 200 мм.
Оптимальный для авто с кроссоверной компоновкой дорожный комфорт обеспечивает эластичная независимая подвеска, совмещающая преимущества макферсоновской стоечной и многорычажной схемы. В полноприводной модификации обновлённого Кашкая 2020 обещан оснащённый электромагнитной муфтой и несколькими ходовыми алгоритмами привод нового поколения All Mode 4×4.
- Модель для российского рынка предоставляет выбор из двух бензомоторных двигателей с выходом 115 и 144 л.с., которые работают в тандеме с 6-ступенчатыми механическими или вариаторными трансмиссиями.
- В базовой модели это турбонаддувный 1,2-литровый двигатель с оптимальными тяговыми и расходными параметрами. В топовой модификации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником».
Многоцелевой тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости, слаженное взаимодействие штатного технического и электронного оборудования, а также комплектующих систем безопасности.
Комплектации и цены
Производитель намерен выпускать новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года более чем в десяти модификациях. Стоимость базовой версии начинается от 1 250 000 рублей, цена самой дорогой топовой модели максимально приблизится к сумме в 2 000 000.
Старт продаж в России
Первые поставки кроссовера нового поколения ожидаются в начале летнего сезона будущего, 2020 года. Точная дата выхода в России будет опубликована в начале первого квартала.
Конкурирующие модели
В ценовом сегменте до 2-х миллионов рублей в статусе соперников выступают модели: BMW X1, Audi Q3 и Audi Q5, Citroen C4 Aircross, BMW X3 и Chery Tiggo 3.
Источник: ilovecross.com
Ниссан Кашкай 2020 фото, видео, характеристики обновленного кроссовера
Новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года прошел серьезную техническую модернизацию. Если свежий экстерьер и интерьер появился на кроссовере выпускаемом в России вначале 2019 года, то очередная порция обновлений появилась чуть позже.
Что же изменилось? Во первых, серьезную модернизацию провели в подвеске ходовой части. Модернизировали вариатор, перенастроили силовые агрегаты, улучшили шумоизоляцию. Применена новая конструкция рулевой рейки с электроусилителем. В итоге машина должна стать комфортнее, лучше рулится. Ну и немного улучшится динамика.
Внешний вид Ниссан Кашкай 2020 претерпел самое серьезное изменение с 2015 года. Рестайлинг проведенный в Европе намного раньше, добрался до России только в начале 2019 года. Новая решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика. В задних фонарях появились светодиодные элементы, сама форма фонарей получила рельефную поверхность. Фотографии Кашкай 2020 смотрим далее в нашей галерее.
Фотографии Nissan Qashqai
Салон Nissan Qashqai в базовых комплектациях тканевый, в топовых интерьер отделан темной кожей. Совершенно новое рулевое колесо, панель приборов, форма и размеры дефлекторов воздуховодов. В дорогих версиях огромная панорамная крыша. Мультимедийная система может быть с предустановленным программным обеспечением Яндекс.авто. За комфорт внутри отвечает около 50 килограмм различных шумо и виброзащитных материалов. Фотографии интерьера прилагаются.
Фото салона Nissan Qashqai
В багажнике для российских покупателей может лежать как полноценная запаска, так и небольшая “докатка”. Соответственно объем багажного отделения разный.
Фото багажника Nissan Qashqai
Багажник Кашкай 2020
Запаска Ниссан Кашкай
Технические характеристики Nissan Qashqai
Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 турбо фото
Подвеска новой версии кроссовера получила новые более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы, что позволило сделать машину комфортнее. В конструкции амортизаторов применили дополнительные демпфирующие пружины. Удлиненные буферы отбоя. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, что позволило уменьшить крены кузова.
Что касается трансмиссии, то здесь инженеры провели серьезную работу над вариатором, на который жалуются все владельцы данного авто. С 2-литровым мотором в вариаторе установлен новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, что позволило увеличить динамические ощущения. Появился новый алгоритм работы по имитации переключения передач.
Новое рулевое управление с электроусилителем получило функцию автоматического возврата в нулевое положение при малых углах поворота. Ранее это было проблемой, которую решили только сейчас. Несмотря на дополнительную шумозащиту двигатель при работе с вариатором по прежнему натужно шумит.
Что касается силовых агрегатов, то их осталось 2. Это 1.2 турбо мощностью 115 л.с. (190 Нм) и 2-литровый атмосферник развивающий 144 л.с. (200 Нм). С передним приводом может сочетаться, как 6-ступенчатая механика, та и вариатор CVT. А вот версии 4х4 идут только на бесступенчатом автомате.
Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Qashqai
- Длина кузова – 4379 мм
- Ширина кузова – 1836 мм
- Высота кузова – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1950 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – от 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19
- Дорожный просвет – 200 мм
Видео Nissan Qashqai 2020
Подробный видео обзор обновленного кроссовера.
Цены и комплектации Nissan Qashqai
Учитывая серьезную конкуренцию со стороны кроссоверов других марок Кашкай нашел свою довольно стабильную нишу. За 8 месяцев 2019 года было продано 15 084 машин. То есть примерно на 10 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. А если учесть, что российский рынок в 2019 году проседает и многие модели теряют клиентов, то рост Qashqai можно оценивать весьма позитивно. Скорее всего рост продолжится и в 2020 году.
Пока прайс на модель имеет следующий вид. Базовая версия Qashqai XE 1.2T 2WD MT6 предлагается за 1 250 000 рублей, топовые варианты Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT имеют ценник в 1 870 000 руб. Разброс цен довольно большой, но это объясняется довольно хорошим выбором комплектаций. Что интересно, 1.6 литровый дизель мощностью 130 л.с. окончательно пропал из прайсов на кроссовер. Теперь его можно встретить только на более крупном Ниссан Х Трейл.
Источник: myautoblog.net
Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai
Новому Ниссан Кашкай 2020 модельного года придется конкурировать с довольно серьезными соперниками. В их число можно записать такие новинки, как Шкода Карок или Киа Селтос. Ниша кроссоверов продолжает пополнятся новыми игроками. Что касается прошлого года, то Nissan Qashqai показал неплохой результат увеличив продажи до 25 158 штук и заняв 21-ое место среди самых популярных новых авто на авторынке России.
Сегодня именно Кашкай является флагманом Ниссан в России. Машину собирают на заводе японской компании в Санкт-Петербурге. Там же делают Икс Трейл и Мурано.
Внешность Кашкая, особенно спереди, максимально унифицирована с более крупным X-Trail. В российской спецификации кроссовер получил 200 мм дорожного просвета. Светодиодная оптика и колесные диски оригинального дизайна. Кстати, покупателям предлагают варианты размером от 16-ти до 19-дюймов. Большая решетка радиатора с характерным хромированным оформлением. Сзади модель получила фонари с так называемым 3-Д эффектом. Фотографии модели смотрим ниже.
Фото Ниссан Кашкай 2020 года
Салон имеет три варианта отделки. В топовых комплектациях это темная кожа, а вот в начальных версиях темная ткань с различным сочетаниями. Передние кресла имеют фирменную конструкцию Zero Gravity с функциями подогрева, регулировки поясничной поддержки по высоте. Задний диван может иметь подогрев. В топовых версиях имеется панорамная крыша. Уже в базе стоит 5-ти дюймовый сенсорный монитор мультимедиа. Часть машин производится с предустановленной системой Яндекс.Авто. То есть функционал машины дополнен навигатором, музыкой, погодой и другими сервисами от Яндекса.
Фотографии салона нового Nissan Qashqai
Багажное отделение большим назвать нельзя, но для кроссовера подобного класса это средние показатели. При желании всегда можно сложить задний диван в пропорции 60 на 40.
Фото багажника Nissan Qashqai 2020
Характеристики Ниссан Кашкай 2020
Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.
Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.
Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.
Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1855 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Видео обзор Nissan Qashqai 2020
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года
Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.
- 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
- 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
- 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
- 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
- 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
- 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
- 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
- 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
- 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
- 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
- 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
- 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
- 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
- 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
- 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
- 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
- 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
- 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
- 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
- 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
- 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
- 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
- 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
- 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
- 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
- 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT
Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.
Источник: ndsm.su
Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России
Nissan Qashqai второго поколения показали в 2013 году, однако он до сих пор хорошо продается. И это не случайность.
Nissan > Qashqai
Nissan Qashqai не просто востребован, а входит в топ-25 российских продаж (в 2019 году было реализовано 25 158 экземпляров — на две тысячи больше, чем в 2018-м). Неплохо для «ветерана»!
На успех Кашкая работает несколько факторов: это и разумная цена, обусловленная локализацией модели, и разнообразие предлагаемых модификаций, и серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации. Пожалуй, с этого и начнем.
Что именно адаптировали для России?
Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.
Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.
А подвеску тоже доработали?
Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.
В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.
Что с управляемостью?
Отрадно, что улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Напротив — она стала даже интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно — помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Отмечу также и новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.
Интерьер хорош или устарел?
Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.
Как там на втором ряду — тоскливо?
У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.
Что можно впихнуть в багажник?
В этом сегменте частенько бывает, что ради просторного второго ряда производитель жертвует объемом багажника. В Ниссане на этот шаг не пошли — благодаря грамотной компоновке за пятой дверью скрывается довольно вместительный отсек. По заводским данным, его объем составляет 430 литров. Мы, впрочем, намерили только 324 л. Для сравнения, у Renault Arkana по нашим замерам — 304 л (заявлено 409 л). Важный момент: под полом багажника в Кашкае полноценное запасное колесо. Для России это преимущество.
Приятные опции есть?
По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.
Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.
Какой мотор реально едет?
После рестайлинга из моторной линейки вычеркнули дизель — отныне Qashqai предлагается только с бензиновыми моторами. Базовый двигатель снабжен турбонаддувом. При скромном рабочем объеме в 1,2 литра с него «сняли» достойные для такой кубатуры 115 л.с. Альтернативой ему служит 2-литровый 144-сильный атмосферник. С обоими моторами доступна как 6-ступенчатая механика, так и вариатор. А вот полный привод можно получить только с самым мощным двигателем. У нас на тесте такой. И именно этот вариант я бы рекомендовал к покупке. В первую очередь из-за надежности атмосферного мотора.
Разгоняется так себе?
Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.
Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.
Что, если на улице грязно?
Ладони владельца Кашкая недолго будут чистыми, поскольку электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Хорошо хоть лючок бензобака можно открыть клавишей из салона. А вот за чистоту брюк можно не переживать: порог прикрыт дверью. Так что даже после длительных поездок по бездорожью выходить из-за руля можно, не опасаясь перепачкать брюки.
А на бездорожье можно?
По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.
Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.
Что с ценами?
Стартовая цена в 1 250 000 рублей по нынешним временам весьма заманчива. Ее можно снизить еще на тридцать тысяч — при обмене автомобиля Nissan в трейд-ин. И все же я не стал бы смотреть на базовую версию: стальные 16-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth да обогревы передних сидений, стекол (ветрового и заднего) и боковых зеркал. Маловато для современного кроссовера.
Однако и версия LE Top за 1 880 000 рублей — перебор. Кожаная отделка салона, электроприводы передних сидений, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска двигателя и система контроля за усталостью водителя — без этого можно и обойтись.
Я бы остановил выбор на 2-литровой полноприводной модификации SE+ за 1 720 000 рублей. Здесь не будет как щемящей пустоты, так и излишеств. Противотуманные фары, 17-дюймовое «литье», круиз-контроль, обогрев руля и задних сидений, мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, передний и задний парктроники — вот она, золотая середина.
Шумоизоляция в норме?
В ходе прошлогодней модернизации ниссановцы сделали упор на улучшение акустического комфорта. Теперь у Кашкая новое ветровое стекло (в нем есть звукопоглощающий слой), дополнительная изоляция на колесных арках и моторном щите, а днище теперь прикрывают пластиковые щитки. Результат чувствуется — в салоне действительно тихо. Когда машина стоит с работающим на холостых оборотах двигателем, шумомер показывает 47 дБ. При скорости 50 км/ч уровень повышается до 56 дБ, при 100 км/ч — до 65 дБ. Очень и очень хорошие показатели.
Мухобойку на капот ставить нужно?
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:
- Капот — 224 мкм.
- Крыло — 115 мкм.
- Порог/дверь — 144 мкм.
- Крышка багажника — 123 мкм.
Замеры показали, что на крыльях толщина ЛКП скромная. Зато на капоте (который принимает на себя большую долю летящего с дороги пескоструя и камушков) «шуба» на редкость толстая. Одобряем. Можно обойтись без дополнительной мухобойки на капот.
Семья одобряет?
Моя дочь-первоклашка от Кашкая была в восторге — вернее, от его мультимедийки с Яндексом. Она беспрестанно слушала онлайн детские песенки и была довольна их разнообразием. А вот умудренная жизнью жена сохранила нейтралитет: «Неплохая машина, но я бы подождала появления свежих одноклассников Kia Seltos и Skoda Karoq — ты про них мне все уши прожужжал. Вдруг они лучше?»
Источник: www.zr.ru
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.
«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.
Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.
К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.
2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.
Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».
«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.
Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.
Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).
Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.
Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.
Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.
Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.
В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.
Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.
Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».
«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.
Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).
Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).
Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.
В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».
«Когда выбирал автомобиль, твёрдо знал, что покупать буду только кроссовер. Рассматривал такие варианты, как Vitara, Sportage, Ceed, Creta и, собственно, Ниссан Кашкай, отзыв о котором и пишу.
Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей.
Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт.
Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе – около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.
Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» – раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству. Очень круто смотрятся колёса с дисками 18 диаметра – подходишь всякий раз к машине, и глаз радуется!
Кроссовером очень доволен: честно скажу, что из-за руля выходить неохота! Это самый удобный автомобиль за всю мою 10-летнюю водительскую практику».
Источник: moj-vnedorozhnik.ru