Круиз контроль на хендай элантра

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

Выключатель CANCEL (отмена)

Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

– Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

– Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

– Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Источник: automn.ru

Активация круиз-контроля на Hyundai Elantra MD 1.6

Общие сведения
Круиз-контроль (англ. Cruise control, нем. Tempomat) – устройство, поддерживающее постоянно заданную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Круиз-контроль незаменим в при дальних поездках, в тех случаях когда нога устает длительное время удерживать педаль газа в одном положении. Также хорошо страхует от превышения скорости. Устанавливается как на автомобили с автоматической, так и с мехнической КПП. Получил наибольшее распространение в США, что логично, учитывая количество длинных автомагистралей, соединяющих пригороды мегаполисов.

В конструкции автомобилей Hyundai Elantra MD (Avante MD) уже предусмотрена возможность установки системы круиз-контроля и при минимальных пределках и небольших материальных затратах. Официальным дилерам, говорящим, что это можно сделать только путем замены всего ЭБУ (Электронного Блока Управления) невить не нужно. И обижаться на них не нужно. У них такая работа, такие инструкции и указания.

Описанный ниже способ гарантированно сработает на автомобилях Elantra MD (Avante MD) выпущенных:

  • в конце 2010 года (в ПТС – 2011 год);
  • в 2011 году;
  • в 2012 году;
  • в 2013 году;

Перед началом каких-либо работ внимательно ознакомьтесь с данным документом и прочтите форумы, ссылки на которые приведены в конце.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск. Претензии по качеству, количеству и содержанию материала не принимаются.

Что для этого нужно?

Для активации круиз-контроля потребуется:

  • Установка блоков кнопок управления на руле,
  • Замена или перепайка соединительного кабеля,
  • Дополнительное впаивание 2-х светодиодов и 4-х резисторов на плату панели приборов.

В зависимости от Вашей комплектации, необходимо приобрести следующие модули:

ДЕТАЛЬ ЛЕВАЯ СТОРОНА** ПРАВАЯ СТОРОНА** КАБЕЛЬ*

Без подогрева руля, без кнопок мультимедиа 967003X550HZ 967003X800HZ 561903X150
Без подогрева руля, с кнопками мультимедиа 967003X500RY 967003X800HZ 561903X250
С подогревом руля, с кнопками мультимедиа 967003X500RY 967003X800RY 561903X251

* Приобретать кабель не обязательно. Нужную разводку кабеля можно сделать из штатного добавлением новых проводов с контактами (см. стр. 23).
** HZ и RY – обозначение цвета, соответствующее вашему автомобилю.

Выглядят модули кнопок вот так:

Приобрести данные запчасти можно в любом магазине, торгующем запчастями для корейских машин. Практика показывает, что гороздо быстрее это делать на ebay напрямую у продавцов из Кореи. В среднем, эти модули и кабель обойдутся в 150-200$. На Экзист и Емекс – дороже, а срок поставки может затянуться до 2-х месяцев.

Читайте также:  Как оформляется купля продажа авто с пробегом

Для установки кнопок необходимо демонтировать и разобрать руль. Порядок действий:

  • Выровнять руль (колеса) по центру.
  • Обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и перед началом разборки выждите не менее 5 минут. Иначе рискуете получить срабатывание водительской подушки безопасности.
  • Внизу, слева и справа рулевого колеса в пластиковом кожухе есть небольшие отверстия, в которых видны замки подушки. Они похожи на болты, только вместо прорезей под отвертку там круглые углубления. Это защелки подушки безопасности. Нужно надавить на них чем-то острым, например тонкой отверткой и подушка освободится. При этом придерживайтее ее руками.
  • Необходимо отсоединить провод питания подушки безопасности. Ищем большой желтый разъем и отключаем его из гнезда — аккуратно отстегните его вверх тонкой плоской отверткой.
  • Отсоединяем провод сигнала.
  • Подушка остается в руках и ее откладываем подальше от от злых глаз.
  • Необходимо отстегнут от рулевой колонки провод отвода кнопок управления. Как оказалось, без снятия руля не обойтись. Провод отвод проложен и закреплен на нижнем пластиковом кожухе рулевого колеса. Поэтому снмаем руль. Перед этим перманентным маркером рисуем метки на рулевом валу, гайке и корпусе рулевого колеса. Чтобы потом без проблем поставить руль в то же положение как и был. Откручиваем центральную гайку ключем, а луше головкой, на 21.
  • Когда гайка откручена, то можно срывать руль со шлищевого соединения вала. Упереться ногами в пол и продуйте сорвать его на себя рука. Если сил не хватает, то ищите съемник.
  • Необходимо открутить 4 винта крепления кнопок (на лицевой стороне) и 2 винты крепления пластикового кожуха (на тульной). Демонтировать блоки и кожух. Блоки снимаются достаточно туго. Лучше их поддеть плоской отверткой.
  • Теперь можем снять с кожуха старый кабель-отвод и заменяем его на новый. Далее устанавливаем и подключаем новые блоки кнопок и собираем все в обратном порядке.

ВАЖНО!
Ни в коем случае не вращайте модуль с желтой наклейкой (он же «улитка»).

Система круиз-контроля можно включить на скорости более 40 км/ч. При джвижении для его включения нажать «On Off» (включить систему), затем удержитвать «Set» в течении 3-х секунд (зафиксировать скорость), отпустить педаль газа и затем отпустить кнопку «Set».
Передача управления газом круиз-контролю ощущается едва заметных «подхватыванием».

Снимаем и разбираем приборную панель

Далее дело за приборной панелью. Как ее снять написано здесь: Как разобрать приборную панель Hyundai Elantra MD
Теперь одеваем одноразовые перчатки и приступаем к ее разборке:

  • Снимаем темную плёнку между циферблатами, под которой колодцы подсветки пиктограмм;
  • Снимаем пластиковую защиту с экрана бортового компьютера. Для ее снятия лёгонько подковырните чем-то острым;
  • Снимаем стрелки. Первый раз они снимаются достаточно туго, но бояться не стоит — нужно аккуратно и несильно тянуть их вверх поддевая чем-то снизу. Аккуратно, чтобы не поцарапать приборку или че-го на ней отломать.
  • Моноэкран снимается очень просто. А точнее он он остается на своем месте, а снимается печатная плата. В этом состоянии плата держится только за счет экрана. Не трогая экран аккуратно тянем плату на себя. Плата снимается, а экран остается на своем месте, но тут его нужно ловить, потому что его больше ничего не держит.

Впаивание светодиодов для индикации круиз-контроля

В зависимости от модификации автомобиля места для установки светодиодов индикации отличаются, но принцип остается одинаковым во всех случаях.

ВАЖНО!
В случае, если у вас цветной дисплей – сначала с помощью фонарика проверьте наличие
просветов в панели приборов под индикаторы «Cruise» и «Set». В случае их отсутствия не нужно
разбирать панель.

На печатной плате найдите дорожки с монтажными полками под светодиоды с маркировками «Cruise» и «Set». На эти монтажные места нужно впаять SMD-светодиоды соблюдая полярность. Цвет светодиодов выбирайте на свой вкус.

Далее необходимо проверить все дорожки, которые идут от этих светодиодов. Параллельно светодиодам будет место под резисторы. По одному для каждого светодиода. На места резисторов необходимо впаять сопротивления номиналом 1 кОм. Можно использовать SMD-резисторы, А МОЖНО И ПРОСТЫЕ НАВЕСНЫЕ. У меня под рукой были обычные.


На всякий случай схема подключения светодиодов:

МАРКИРОВКА РЕЗИСТОРОВ

  • Навесные резисторы: коричневый, черный, красный, золотой.
  • SMD-резисторы: 102.

В зависимости от используемого типа светодиодов, для повышения их яркости допускается уменьшать сопротивление резистора R2 до 0,75 кОм.

Сборку производим в обратном порядке.

Если не работает

В случае, если функции круиз-контроля на Hyundai Elantra MD (Avante MD) не отказывается работать, то проверьте разводку вашего кабеля на соответствие следующей схеме:

Источник: club-hyundai.com.ua

Круиз контроль на хендай элантра

чел активировал штатный круиз-контроль:

Скрытый текст

Всем привет! И так друзья запись пойдет об установке круиз контроля на 5-ю Элантру.

Для тех кто не в курсе в моей комплектации данная опция отсутствовала, а я в ней очень нуждался.
Полазив по разных сайтах, форумах и прочих ресурсах не нашел ни единой толковой информации о том, что поставить круиз совсем не проблема.

Обратился к официальному дилеру в Украине с этим вопросом на что получил примерно таков ответ:
— Это очень дорого.
— Проще поменять машину.
— Нужно кучу проводки менять, привод круиза ставить (хотя зачем он, если акселератор электронный, по сути все должно работать через мозги)
— Нужно ставить блок управления который не известно сколько стоит.
В итоге мне назвали сумму около 30 000 грн. это примерно 3 750 у.е. Прозвонив еще несколько компаний, все были мысленно дружно посланы.

Читайте также:  Можно ли скрутить пробег на бмв

Я стало быть очень расстроился, но надежда умирает последней.

Покурив еще интернет понял, что многие другие автомобили обходятся банальной заменой кнопок на руле или установкой подрулевого рычажка. Стало быть я на тот момент заинтересовался в покупке кнопок и выяснилось, что с доставкой с еБея цена примерно 3 500 грн. (470 у.е.) но без проводов и то совсем другое дело т.к. намного дешевле чем зарядил мне ОД.

Дальше на Украинском Элантра-клубе я нашел тему в которой один товарищ мог достать эти-же кнопки за 1 700 грн. (212 у.е) с проводами и месяц ожидания, а товарищ под ником “Арик” искал добровольцев в Киеве дабы испытать и понять работоспособность круиза (дальше отдельное ему СПАСИБО) как оказалось он еще мой одноклубник по 2108 и сам человек специализировался по этой функции на любой автомобиль и спаяв имитирующие кнопки испытал это на добровольце доказал, что круиз на Элантру 5 РАБОТАЕТ.

Сразу-же я вспомнил все номера телефонов абоненты которых мне очень помогали по запчастям в последствии дтп и ответы которых прозвучали примерно так:
“Сорри я не в курсе, но скажу, что это очень дорого”
Опять надежда умирает последней и одна контора мне предложила кнопки с проводами за 800 грн. (100 у.е) это совсем другое дело.

Дальше я начал ломать голову как-же разобрать руль, конечно-же если бы я включил мозги то все можно разобрать самому, но я вспомнил Арика позвонив ему мол я доброволец и давай бегом это все дело ставить он согласился и через пару часов процесс пошел. Фото процесса нет но на все про все ушло времени примерно 30 мин. за которые я заплатил всего то 250 грн (32 у.е) за это время сняли и разобрали руль, сняли старые кнопки, проводку, установили ново-купленное и ВУАЛЯ круиз контроль заработал 🙂 Радости полные штаны.

И так, кому-то может пригодится каталожный номер проводов: 56190-3Х150
Кнопок: 96700-3Х800 и 96700-3Х550
Все подключается и устанавливается на родные места.

Единственный недостаток это индикатор на приборной панели, он как-бы есть, но диода ка-бы нет, то есть нужно впаять его туда, об это позже.

==============
Добавлено:
Что-бы не плодить тем, добавляю сюда. На следующий день после установки кнопок Ариком, им же активирован индикатор круиза на панели приборов. Дабы быть не как все, решили сделать его синим:


Немного фото прилагается:






Цена вопроса: $132

Номера запчастей на дорестайл:

Сообщение от Alex 497

967003X500RY — Левый блок
967003X800RY — Правый блок Круиз-контроль
561903X250 — Проводка для полного набора кнопок с телефоном
561903Х251- Проводка для руля с подогревом и полным набором кнопок с телефоном
967003X550RY — Левый блок, без телефона
967003X800RY — Правый блок Круиз-контроль
561903X150 — Проводка для блоков без телефона

На фото контролер (или лягушка, кому как удобно) то что нужно заказать вместе с новым шлейфом.

P.S. Обратите внимание на цвет! (читайте посты выше )

Номера блоков на рестайл:

967003X505SA5 – Левый блок с телефоном
967003X801RY – Правый блок Круиз-контроль
967003X8504X – Правый блок Круиз-контроль с кнопкой выбора режимов усилия на рулевом колесе – Flex Steer.

Отличаются от дорестайлинговых темным цветом блоков.

Источник: elantra-club.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Дополнительные удобства •
  • Кнопки и механизмы движения стёкол, зеркал и замков •
  • Круиз контроль •
  • Hyundai •
  • Hyundai ELANTRA, Седан (HD)

Круиз контроль
на Hyundai ELANTRA, Седан (HD)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.6 CRDi Дизель седан Дизель D4FB 116 PS 2005 – 2011
1.6 CVVT Бензиновый двигатель седан бензин G4FC 122 PS 2006 – 2011
2.0 CVVT Бензиновый двигатель седан бензин G4GC 140 PS 2006 – 2010
2.0 CVVT Бензиновый двигатель седан бензин G4GC 143 PS 2006 – 2011

На этой странице показаны модификации для Hyundai ELANTRA, Седан (HD).

В продаже новые оригинальные запчасти круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить круиз контроль на Hyundai ELANTRA, Седан (HD) можно, оставив запрос по VIN.

Найти круиз контроль для вашего Hyundai ELANTRA, Седан (HD), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа круиз контроль, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора круиз контроль для Hyundai ELANTRA, Седан (HD)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

О Hyundai Avante в кузове MD

Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Моя бывшая элка уехала в соседний край к новому хозяину, а свою Авушку нашел у нас в столице Краснодарского края – Краснодаре. Об Аванте и напишу сегодня на сайте my-elantra.ru!

Комплектация Hyundai Avante

Фото моей Авушки :

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Посадка и салон

К слову о посадке – сидеть удобно, настроек много: вверх-вниз сидение, вперед-назад, даже наклон самой сидушки меняется, упор поясничный помогает и наклон спинки! Мой рост 180 см, по высоте мне комфортно, нигде головой не цепляю, хотя сзади на диване за счет покатого кузова – потолок довольно близко к голове…

По ширине тоже места много + большой подлокотник, нам с женой вполне хватает. На заднем диване вообще просторно, ребенку и взрослым будет комфортно + центральный тоннель довольно низкий, что тоже плюс!

Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника – 485 литров.

Динамика и разгон

По паспорту характеристики Хендай Авант 1,6 с автоматической коробкой передач такие:

  • Объем двигателя = 1591 см 3 ;
  • Макс.мощность = 140 л.с. (103 кВт);
  • Макс.крутящий момент = 170 Н*м при 4850 об/мин;
  • Разгон 0-100 км/ч = 10,7 секунд;
  • Максимальная скорость = 195 км/ч;
  • Рекомендуемое топливо – АИ 95;
  • Расход топлива город/трасса/смешанный = 9/5,3/6,7 л на 100 км, хотя на корейских авто установлен немного другой бортовой компьютер, он показывает какой километраж машина проедет на 1 литре бензина, на заднем левом стекле есть наклейка и заявлено 16,5км на 1 л топлива;

По динамике могу сказать следующее – машина реально едет после Элки 4 поколения и включение климата не ощущается, тянет хорошо, коробка переключает плавно.

Заметно, что АКПП настроена на максимальную экономию топлива – переключает передачи максимально выше, — 6 передача включается уже при 70-75 км/ч! В целом – мне нравится, давно мечтал об автомате… 😊

Пузотерка или нет?

Клиренс (дорожный просвет) по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше!

Стоит ли покупать Hyundai Avante MD?

Тут уж дело каждого – нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы – нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым…

Но хочу заметить – запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!

На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках…

P.S. Ну вот, нахваливал, нахваливал и в итоге – двигатель делал… 😬 Я честно сказать – не парюсь, мне и опыт и интересно это делать, и вам на этом сайте расскажу и покажу: что по чем и как менять… Постараюсь как можно подробнее!

Всем зелёного света без жезла и с полным баком!

Источник: my-elantra.ru