Крышка расширительного бачка пассат

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Проверка клапана сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка VW Passat B3, так как от этого зависит правильная работа системы охлаждения и всего двигателя в целом.

  • VAG № 1H0 121 321 C – крышка расширительного бачка, с клапаном
    VAG № 1H0 121 407 A – расширительный бачок

В статье « Крышка расширительного бачка Фольксваген Пассат B3 «, можно подробнее прочитать о данном узле, в этой статье я наглядно хочу показать как можно, да и нужно проверять клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимаем тонкий шланг обратки с РБ (фото), одеваем на место шланга, шланг с насоса (с манометром), пережимаем шланг обратки, что бы не выходило давление и накачиваем насосом воздух в систему.

При достижении давления в системе 1,2-1,5 атм, клапан должен сбросить избыточное давление, в противном случае — крышку РБ заменить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, пишите в комментарии.

193 комментария на “Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3”

Дмитрий, проверь крышку на давление

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Начала сочиться охлаждающая жидкость через фланец сбоку двигателя. Фланец и уплотнительное кольцо поменял.Течь прекратилась,но появилась новая,из под датчика температуры. При том что датчик температуры и резиновое кольцо к нему я менял вместе с боковым фланцем. Пол года назад менял радиатор печки (всё вылилось в салон)Все детали стараюсь менять на родные.У меня такое ощущение что в системе скапливается сильное давление.Сегодня проверил тонкий шланг бочка. Он продувается.Могут ли эти течи быть связаны с неработающим клапаном крышки бочка? Заранее спасибо за ответ.

Нуржан, начало открытия термостата 87С, полностью открывается — 102С
крышку расширительного бачка советую ставить оригинальную, тогда точно проблем с ней не будет

Всем привет . У меня такая тема,термостат проверял на кипяченую воду! Многие говорят что термостат открывает в том же градусе на каком я проверял. Я не очень разбираюсь в этом !! Это так. И крышка РБ тоже не работает!! Есть виды РБ крышек ?? Если есть то какой лучше.

Анатолий, если честно, то такой зависимости не наблюдал, а может просто не замечал как устанавливаю крышку

Светлана, новая прокладка ГБЦ, а проверяли саму ГБЦ?

Больше 10 лет проездил фольсвагене пассате универсале,наездил 120000км( на счетчике 400000).всем доволен. Авто высший класс.29 лет,к двигателю-РП вообще не прикасался,кроме профилактических работ,чистка,мойка,замена свечей,ремней… Пару раз сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка.Пришел к выводу,что дефект возникал из-за неправильной установки крышки.Крышку(особенно в горячем состоянии можно довернуть до совмещения с патрубком обратки-и начинаются чудеса в системе охлаждения Крышку надо ставить ручкой строго по ходу. Главное про это нигде ничего не написано?

Здравствуйте! Помогите советом… Почему выбрасывает антифриз с РБ ? Прокладка гбц новая, помпа и термостат поменяны. После замены крышки РБ из отверстий сбоку выдавнивает антифриз. Авто vw Passat b3

александр, многовато будет, норма 1,2-1,5

новая крышка «СВАГ» показывает давления на сброс 2бар,это много или норма,подскажите кто знает.

viktor., да вроде как и не за что, я старался помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 В4

спасибо за сайт

Славянин, 1. может быть термостат.
2. может быть крышка РБ (что навряд ли).
3. плохая производительность помпы.
4. не корректная работа ДТОЖ. отпишись потом, пожалуйста.

Всем доброго времени суток! 3 года ездил на пассате б3 1989г.в. и вот решил немного освежиться, купил пассат б4 1996г.в. За время вождения не раз с помощью вашего сайта решал проблемы с машиной, за что отдельное спасибо Админу и форумчанам, но сам лично не писал, т.к. почитав комменты многое становилось ясно. Теперь у меня возникла небольшая проблема, просмотрев множество сайтов и ваш в т.ч., однозначного ответа не нашел. А проблема вот в чем. У меня долго греется ДВС, температура ОЖ не поднимается выше 80. И постояв некоторое время даже на небольшом морозе, быстро остывает. Недавно застрял в сугробе и пока выбирался из него не заметил как температура ОЖ поднялась, и закипев, часть ее выдавило через крышку РБ. Может ли быть причина в самой крышке РБ, то что она не держит давление и поэтому температура не поднимается до рабочей (как я понял 90-100 С°)? Или проблема может быть еще в чем-нибудь другом? Сразу скажу, крышку РБ с насосом и манометром не проверял, т.к. я пока еще не счастливый обладатель такого девайса, да и честно говоря некогда и погода не благоприятствует.

Источник: www.passat3.ru

Как самому проверить крышку расширительного бачка на работоспособность

Всем привет! Темой нашего сегодняшнего разговора станет ответ на вопрос о том, как проверить крышку расширительного бачка своими руками. Хотя некоторые делают это ртом, все же не рекомендую ставить эксперименты над собственным здоровьем. Есть куда более простые и безопасные способы.

Как известно, расширительный бачок служит для хранения жидкости охлаждения. Только не путать с бачком для незамерзайки , которая используется в составе системы стеклоомывателя. Без антифриза или ОЖ (жидкости охлаждения) ваш ДВС долго не протянет.

Именно на этом бачке располагается специальная крышка. Ее правильнее называть именно клапанной крышкой. Устройство кажется простым, но в действительно на крышку возлагается большая ответственность.

Задачи крышки

Исправность клапанной крышки от расширительного бачка непосредственно влияет на работоспособность всей системы охлаждения силового агрегата.

При работе мотор греется, что вполне естественно и всем прекрасно понятно. Когда двигатель нагревается, антифриз отбирает часть этого тепла, чтобы не происходил перегрев ДВС. Когда сама ОЖ нагревается, она увеличивается в объеме, то есть расширяется, и параллельно растет внутреннее давление в системе. Чем горячее двигатель, тем в системе охлаждения выше давление. Дабы избежать разрывов патрубков и самого бачка, радиатора и прочих компонентов, по которым проходит антифриз или тосол, используется клапанная крышка.

Очень важно не просто правильно закручивать пробку, но и периодически проверять ее на работоспособность. Если требуется ремонт или замена, они проводятся при проявлении первых же признаков проблем.

Крышка служит не только как защита от избыточного давления. В конструкции предусмотрены два клапана, либо один, но сочетающий в себе обе функции. Один клапан служит для сброса избыточного давления, а другой для его нагнетания.

Читайте также:  Как настроить короб для сабвуфера

Чтобы мотор работал корректно, ему следует поддерживать рабочую температуру. Обычно она находится в диапазоне от 95 до 120 градусов. Зависит от конструктивных особенностей самого двигателя. При таких температурных показателях расширение ОЖ происходит примерно на 20-30%. Это приводит к появлению избыточного давления. А нормальным давлением считается 1,1-1,5 атмосферы. Клапанная крышка расширительного бачка при необходимости выводит из системы лишнее давление, либо же нагнетает, чтобы внутри не образовывался вакуум, патрубки не сжимались и шланги не переставали циркулировать антифриз.

Если пробка работает корректно, двигатель будет функционировать при оптимальной температуре и с нормальным рабочим давлением. Если же нет, последствия неисправности могут оказаться губительными для ДВС. И виной всему обычная крышка.

Устройство крышки

Важно понимать, что запорный элемент для расширительных бачков есть на любом автомобиле, под капотом которого установлен ДВС. И не принципиально важно, дизельный он, бензиновый или работающий на газу.

Потому проблема с выходом из строя этого узла может встречаться на любых авто, включая такие модели как:

  • Лада Калина;
  • Форд Фокус;
  • Газель Некст;
  • Дэу Ланос;
  • Фольксваген Пассат;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Рено Логан;
  • Опель Астра;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Лачетти и пр.

Вы уже поняли, что крышка служит не только для предотвращения выливания ОЖ из бачка. Это еще и регулятор давления в системе.

Внутри крышки, выполненной обычно из пластика, скрывается клапан. Именно он берет на себя такую ответственность. Клапан погружается внутрь расширительного бачка, и по мере необходимости нагнетает или стравливает избыточное давление.

Прежде чем покупать новый элемент, если прежний вы заподозрили в поломке, его можно проверить. Выбирать следует аналогичный тип запорного механизма.

Учтите, что все современные иномарки в подавляющем большинстве случаев перешли на одноклапанные крышки для расширительных бачков. То есть физически присутствует лишь одна конструкция клапана. Просто он может выполнять одновременно сразу две функции. В то время как на отечественных автомобилях до сих пор можно встретить пару клапанов. Каждый из них отвечает за выполнение соответствующей функции. Хорошо это или плохо, судить сложно. Но факт остается фактом.

Срабатывание крышки происходит только тогда, когда фиксируется избыток давления или его дефицит в системе. Для каждого авто есть свои нормы температуры и давления для срабатывания элемент.

Признаки неисправностей

Прежде чем проверять крышку, нужно получить сигнал о том, что она потенциально вышла из строя и не выполняет больше свои функции.

Симптоматика поломки скорее косвенная, и может проявляться в следующем виде:

  • из-под капота валит густой белый дым;
  • двигатель перегревается, но печка остается холодной;
  • срывает хомуты;
  • разрывает трубки системы охлаждения;
  • нарушается герметичность радиатора;
  • разрывает бачок с жидкостью охлаждения;
  • трубки сжимаются и не пропускают ОЖ;
  • нарушается циркуляция антифриза по системе и пр.

Дым обычно появляется, когда давление превышает допустимые значения. А вот перегрев при холодном отопителе указывает как раз на дефицит давления в системе. Тут будет полезно напомнить вам о материале, посвященном устранению воздушной пробки. Я оставлю ссылку на него. Переходите и читайте.

Инструкции по проверке

Пытаться создать давление ртом, чтобы проверить на работоспособность потенциально вышедшую из строя клапанную крышку от расширительного бачка, обычно тщетно. Лучше отказаться от такой затеи. Иначе есть риск хлебнуть антифриза. А если он еще и горячий, то тут без визита в больницу не обойтись.

Проще всего выполнить проверку в автосервисе. Там имеются специальные насосы для создания давления. Они нагнетают нужное число атмосфер, что дает наглядно понять, срабатывает клапан или нет.

Но многих интересует именно самостоятельная проверка. Она также возможна.

Тут нужно действовать по определенному алгоритму.

  • Сначала выключите двигатель, дайте ему некоторое время остыть, после чего аккуратно открутите крышку с бачка. Изучите ее состояние визуально. Любые среди разрывов уплотнителя, сколы и трещины говорят о необходимости замены;
  • При отсутствии механических повреждений еще нет гарантии, что элемент исправен. Закрутите пробку на место, включите мотор на холостых оборотах;

Довольно простой, но эффективный способ самостоятельной проверки. Его преимущество заключается в том, что такой метод подойдет для любого автомобиля с системой жидкостного охлаждения двигателя.

Существуют альтернативные варианты диагностики, но они не всегда могут быть проведены из-за конструктивных особенностей мотора. Если вы можете дотянуться и достать до одного из толстых шлангов, идущих от бачка с ОЖ. Он сжимается, а перед этим откручивается пробка. Сжав шланг, закрутите пробку, и затем разожмите трубку. Если она примет исходную форму, клапан выполняет свои функции.

Несмотря на столь скромные размеры и внешнюю неприметность, такой элемент системы охлаждения оказывает огромное влияние на работоспособность всего двигателя. Потому обязательно следует запомнить причины, признаки и методы диагностики состояния клапанной пробки на расширительном бачке.

Спасибо всем, кто нас читает и оставляет комментарии! Продолжайте в том же духе! Ждем ваших отзывов и актуальных вопросов!

(7 оценок, среднее: 3,71 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Крышка расширительного бачка Volkswagen Passat

Поколения Volkswagen Passat

Крышка расширительного бачка на Фольксваген Пассат в магазинах Москвы

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто – это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Высоковольтный проезд д.11

ИнфоКар

Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.

Москва (Медведково Бабушкинская)

Разбор Volkswagen на Стартовой

Многолетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым.

ул. 6-я Радиальная д. 30

Разбор Туарег

Наша компания занимается разборкой и продажей б/у запчастей для автомобилей Фольксваген. Выполняем ремонт автомобилей марки Фольксваген.

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))

Можайское шоссе, вл. 30

Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Легион – запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (м. Петровско-Разумовская)

ул. Дубнинская, д. 81

Разборка на Дубнинской

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen, Porsche и Skoda работает на российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино-комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и неоригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Москва (Восточное Бирюлево, Царицыно)

6-я Радиальная, д.30 стр. 22

Разбор VolksWagen и Audi в Бирюлево

Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили AUDI , Volkswagen в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

ул. Братеевская владение 39/12, гаражный кооператив РЭСТ-98 , 25 бокс

Зюм-Авто

Запчасти б/у и новые , оригинал и не оригинал , на Фольксваген. В наличии и на заказ , с предоплатой и без. Охраняемая территория МЗРТА, если нужно заехать на машине, то позвонить минут за 10-20 для заказа пропуска.

Источник: www.ferio.ru

Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

Ремонт VW Passat B3

  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

Проверка крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка VW Passat B3, потому что это зависит от правильной работы системы охлаждения и весь мотор в целом.

ВЕС НЕТ. 1H0 121 407 A — расширительный бак

В статье Volkswagen Passat B3 Широкая крышка бака , Вы можете прочитать больше об этом устройстве, в этой статье я четко хочу показать, как это возможно, ну, вам нужно взглянуть на клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимите узкий возвратный шланг с RB (фото), установите шланг на место, шланг от насоса (манометр), зажмите возвратный шланг, чтобы давление не выходило, и подайте воздух в систему.

Когда давление в системе достигнуто 1,2-1,5 атм, клапан должен сбрасывать избыточное давление; в противном случае замените крышку RB.

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

192 комментариев по проверке крышки расширительного бачка Volkswagen Passat B3

Привет, пожалуйста, скажи мне. У меня такая проблема. Охлаждающая жидкость начала просачиваться через боковой фланец двигателя. Я изменил фланец и уплотнение. Утечка закончилась, но из-под датчика температуры появилась новая. Хотя я поменял датчик температуры и резиновое кольцо на нем вместе с боковым фланцем. Пол года изменилось радиатор печи (все превратилось в салон) Я пытаюсь изменить все детали самостоятельно. У меня такое ощущение, что в системе накапливается большое давление. Теперь я проверил узкий ствол шланга. Он взорван. Могут ли эти утечки быть связаны со сломанным клапаном штока клапана? Заранее спасибо за ваш ответ.

Читайте также

Обложка РБ

Проверка здоровья крышки расширительных баков Vw Passat B3.

Крышка РБ 2

Ремонт крышки расширительных баков и проверка системы охлаждения VW Passat B3 1,8 об.

Нуржан начало открытия термостата 87C, полностью открытый 102C

Советую поставить оригинальную крышку на расширительный бачок, тогда с этим точно проблем не будет

Привет всем. У меня есть эта тема, я проверил термостат кипящей воды! Многие говорят, что термостат открывается в той же степени, что я проверял. Я не очень хорош в этом !! Это так. И крышка РБ тоже не работает !! Существуют ли типы крышек РБ? Если так, какой из них лучше.

Анатолий, Честно говоря, я не наблюдал эту зависимость, или, может быть, я просто не заметил, как я устанавливал обложку

Светлана, новый Прокладка ГБЦ, но проверил сам ГБЦ?

Более 10 лет я ездил на универсале Volkswagen Passat, проехав 120 000 км (400 000 на прилавке). Автомобиль высочайшего класса. 29 лет никогда не трогал двигатель RP, кроме профилактики, чистки, мойки, замены свечей зажигания, ремней. Пару раз я сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка. Я пришел к выводу, что дефект произошел из-за неправильной установки крышки. Крышка (особенно в горячем состоянии, ее можно затянуть, чтобы соединить ее с возвратной трубой, и чудеса начинаются в системе охлаждения. Надо ставить крышку на ручку в том же направлении. Об этом ничего не написано?

Всем привет! Помощь Советы Зачем выбрасывать антифриз из Беларуси? Прокладка головки блока цилиндров новая, поменяны насос и термостат. После замены крышки РБ антифриз выдавливается из боковых отверстий. Автомобиль VW Passat B3

Александр, будет слишком много, норма 1,2-1,5

Новая крышка SVAG показывает давление на выходе 2 бар, это много или норма, скажите всем, кто знает.

Читайте также

Виктор., итак, даром я пытался помочь владельцам Volkswagen Passat B3 B4

спасибо за сайт

слова, 1. Это может быть термостат.

2. может быть прикрытие для РБ (что вряд ли).

3. низкая производительность насоса.

4. неисправный DTO. Пожалуйста, отмените подписку позже.

Все хорошо время суток! 3 года ездил на Пассате Б3 1989г.в. поэтому я решил немного освежиться, купил Passat B4 в 1996 году. За рулем, не раз используя ваш сайт, я решил проблемы с автомобилем, за что хотел бы поблагодарить администратора и пользователей форума, но лично я не писал, потому что после прочтения комментариев многое стало ясно. Теперь у меня возникла небольшая проблема с просмотром многих сайтов и вашего сайта, в том числе я не нашел однозначного ответа. Но проблема в этом. У меня ДВС прогревается долго, температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80. И через некоторое время, даже при слабом морозе, быстро остывает. Недавно я застрял в снежной буре и, покинув ее, не заметил, как поднималась температура охлаждающей жидкости, а кипящая часть ее выдавливалась через крышу Республики Беларусь. Может ли быть причина в самой Республике Беларусь, что она не держит давление и, следовательно, температура не поднимается до рабочей температуры (насколько я понимаю, 90-100 ° С)? Или проблема может быть в чем-то другом? Сразу скажу, что я не проверял крышку Республики Беларусь с насосом и манометром, потому что я еще не являюсь счастливым обладателем такого устройства, и, честно говоря, однажды погода не благоприятная.

Источник: sis26.ru

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Разобрать Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

в качестве разобрать расширение бак? Пошаговый метод

Не все автомобилисты знают, как снять крышку расширения. бак. И многие даже не подозревают, что это должно быть сделано. Для кого-то даже запутанная задача вызовет: почему? Пробка и пробка, ломать нечего, зачем ползать, пока все работает. Однако дело в том, что он обычно работает плохо или полностью перестает функционировать.

Несмотря на свою простоту и элементный дизайн, это покрытие очень важно для правильной работы всей системы охлаждения. При этом он получает значительные нагрузки, в том числе от окружающей среды. И если вы помните, как хорошо работают некоторые производители, вы начинаете понимать, что велика вероятность купить изначально неподходящее покрытие. Умные автовладельцы не только проверяют свою покупку, но и часто меняют ее.

Как снять крышку расширительного бачка, чтобы узнать немного, Вам также необходимо выяснить, как проверить его производительность и уметь восстанавливать пробки.

Вся система охлаждения предельно проста: термостат, зажимы и крышка. Термостат. отдельный разговор; о клипсах можно сказать только то, что они должны быть неповрежденными и плотными. Но вилка на стороне. важная вещь, хотя не трудно заметить. Принцип его работы заключается в том, что при превышении давления внутри резервуара (обычно, когда оно поднимается выше 1,5 атмосфер), крышка испускает избыток.

Когда двигатель остывает, давление внутри бака падает, и чтобы выровнять его, крышка должна выпускать воздух. И в то же время он должен быть затянут и оставаться плотным.

Регулировка входа быстро разъедает пружину. В конце концов, воздух, который выпускается, горячий, а поступающий воздух не сухой. В результате образуется конденсат, который оседает внутри трубки и питается пружинами. Зимой ситуация еще хуже. Тот же самый конденсат быстро превращается в лед, и клапаны перестают работать, пока крышка не разморозится.

Читайте также

Крышка РБ 2

Ремонт крышки расширительных баков и проверка системы охлаждения VW Passat B3 1,8 об.

Крышка резервуара охлаждающей жидкости

При установке альтернативных резервуаров необходимо соответствующим образом отрегулировать давление предохранительного клапана.

Поскольку он не успевает прогреться, ему скоро потребуется отремонтировать радиатор, сам бак, духовку и многое другое. Поэтому убедитесь, что крышка бака зимой никогда не будет ненужной.

Сам процесс даже не требует сопроводительных фотографий, поскольку, как уже говорилось, в структурном смысле эта деталь не сложна.

Если трубка не новая, но уже стоит на резервуаре, чтобы проверить ее, первое, что нужно сделать, это отвинтить ее. Это лучше всего, когда двигатель и система охлаждения полностью охлаждены.

Читайте также

  • Маленькая плоская отвертка зажимается, затем удаляется резиновая прокладка в виде кольца;
  • Таким же образом корпус внутри забивается и удаляется. Делайте это осторожно, держа его так, чтобы тело не попало в глаза во время работы пружины;
  • Изучите кишку. Если сама пружина жива, она и ее маленький клапан удаляются, после чего вся грязь, скопившаяся в крышке, очищается. Для этой цели народным ремесленникам рекомендуется использовать обычную мыльную воду и ватные палочки;
  • И очищенные, и новые заглушки должны быть проверены на исправность, так как даже на заводе может потребоваться доработка покрытий.

Поскольку такие процедуры должны быть регулярными, лучше всего один раз ошибиться и собрать тестовое устройство. Для него самый простой насос с манометром и расширительным баком (вы можете потратить его один раз, чтобы не изобретать колесо из подручных материалов) объединены в один. Оба клапана должны быть проверены. и выхлоп и расход. Для первых воздух с завинчивающейся крышкой подается в бак до характерного шипения.

Если слышно при давлении не выше 1,2 атмосферы. клапан уже наполовину мертв. Чтобы проверить его вторую половину, дождитесь его окончания и измерьте оставшееся давление. Вам нужно сохранить 0,8. При первом давлении, превышающем указанный показатель, оно немного обрезается. и проверять каждый раз. весна. Когда кровотечение меньше 0,8, пружина растягивается или проталкивается под нее.

Проверьте впускной клапан, одно сопло сбоку заблокировано, а другое сопло. сильно ударить. Если только это абсолютно невозможно. это означает, что клапан не работает. Маленькая, буквально полмиллиметра, режет маленькую пружину. После нашего рассказа о том, как разобрать крышку расширительного бачка и насколько важно это делать периодически, мы надеемся, что вы не потеряете этот процесс из виду.

Источник: vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda
  • Разборки: Volkswagen
  • ДВС и КПП: Volkswagen
  • Разборки: Volkswagen
  • Автосервисы
  • ДВС и КПП: Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Ford
  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Разборки: Porsche, Skoda, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen
  • Разборки: Audi, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Audi, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Volkswagen
  • Магазины запчастей: Volkswagen