Лаборатория скорости нижний новгород отзывы
Opel Astra GTC Vauxhall style › Logbook › Нужен совет бывалых. Чип от Лаборатория Скорости.
Итак, есть мысля прошиться. Давно я на неё рукоблудю, но в Томске с этим не то что глухо, а вообще жопа. Такое ощущение что прошить могут только ВАЗы.
Поэтому хочу смотаться в соседний город, в котором есть представитель компании Лаборатория скорости www.chip-tuning.spb.ru/
Есть 2 или 3 варианта.
1. Адакт
2. Фирмовая от Лаборатории
3. Альфа
Про альфу не слыхал. Адакт не хочу потому что отзывов плохих много. Поэтому думаю про фирмовую.
Тут есть прошитые от Лаборатория скорости, и отзывы вроде хорошие. по крайней мере плохих не встречал.
И прошу теперь вас дать напутствие и коментарии. Отговорить или подбодрить.
Opel Astra GTC 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Recommendations
Comments 38
Непонимаю людей которые экономят на хорошем софте и едут лить адакт или лабораторию скорости или еще какую хню!)
С чата по чиптюнингу!)
Ваши предложения? Где нормально можно прошить?
Езжай в Лабораторию скорости, недавно сам там был на Пыже 4007 2.2, все сделали отлично.
Да был я уже там! Сделал. Есть запись в БЖ
у меня от их чипа начало давить масло и увеличился расход. чип не корректный. начались проблемы((
не вижу связи между давкой масла и чипом.
расход у меня остался такой же как и был до чипа.
видимо у тебя “чтото пошло не так”
Да был я уже там! Сделал. Есть запись в БЖ
Как впечатления от ЛабСкорости?
Как впечатления от ЛабСкорости?
На моей Астре Лаборатория скорости. Первая прошивка понравилась резвостью, но был очень неприятный режим старта. Педаль газа сначала молчала, а потом сразу закидывала обороты. После 200 км не ушло. Созвонился с ребятами, позвали на доработку. Приехал, подождал некоторое время — поправили прошивку, залили. Все заработало как надо. Резвости добавилось, газ работал адекватно. Как показатель — сдавал в сервис ГМ, мастер, принимающий машину, сразу заметил разницу с обычными машинами — отзывчивее. Расход снизился незначительно.
Лучше оно или хуже чем Адакт или ЕДС — не возьмусь судить, но точно лучше чем сток 🙂 машина после чипа прошла почти 50 ткм, до сих пор жива, проблем не наблюдается.
Источник: www.drive2.com
Лаборатория скорости НН. отзывы?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Машин какой?
А позвонить – не??
с выхлопом на BMW что не так?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Источник: www.nn.ru
Лаборатория скорости нижний новгород отзывы
Сообщение Givik » 20 май 2011, 23:59
Один простой вопрос:
– Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?
Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.
Что дает чип-тюнинг:
Для бензиновых двигателей – прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.
Для дизельных двигателей – прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе – удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.
Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение – наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа “джеттеров”, “бустеров” и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.
Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.
С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов – только оригинальное оборудование от производителей.
Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.
Наклейки же!
Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.
Наклейки сделаны:
– в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
– в двух вариантах написания (кириллицей “лаборатория скорости” и латиницей “lab of speed”)
– в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик – вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)
А теперь и шильдики
С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики “Lab of Speed”.
Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).
(полный список фоток с шильдиками и наклейками – в нашем альбоме вконтактике)
Получить наклейку очень просто – можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: “Хочу наклейку!”
Далее – договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется – выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно – обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память – вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой – особенный респект и уважуха на дороге
Номерные рамки в подарок!
С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки “Лаборатория Скорости”
Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам
Источник: www.car72.ru
«Лаборатория скорости» – отзывы сотрудников и клиентов
Рейтинг: 0.0 из 5
- Категория:
Что такое Лаборатория скорости?
Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом – программным увеличением мощности двигателя – в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы “Техноринг”), с использованием специального инженерного оборудования.
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
Положительные и нейтральные мнения:
Начать зарабатывать таксистом и не совершить множество ошибок очень просто, достаточно для начала ознакомиться с отзывами о сервисах такси на нашем сайте. Согласно актуальному исследованию в течение последних 3-х лет
- 11.04.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (1564)
В этой статье подробно расскажем какие именно информационные публикации привлекают внимание пользователей различных возрастов и в различных странах, а также о том, какое влияние оказывают интернет-отзывы на принятие решение о
- 17.04.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (1266)
В этой статье, составленной специально сайтом Ворк-инфо, рассмотрим ситуацию, когда руководство вынуждает обмануть клиента, игнорировать производственный брак, давать взятку или иным образом нарушать закон. Ликвидируйте возможное недопонимание Если вы столкнулись
- 17.04.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (2950)
Подробная инструкция, которая поможет получить деньги. Заработную плату должны выдавать не реже чем каждые полмесяца. Задержка зарплаты больше чем на 15 дней — нарушение закона. При условии, что зарплата белая,
- 17.11.2019
- l
- Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
- (312)
-
- account-steam.ru
- 16.04.2020 17:57
Отзыв: Я решил купить там аккаунт на игровой платформе steam,я купил,оплата прошла,но товар так и не был предоставлен мне.С поддержкой связаться невозможно,сразу стало очевидно,что сайт мошенников.Но деньги я уже потерял.Вложение:fEbiU7AjXHo.jpg
Отзыв: Всем привет! В команду ПрактиковПро я попал благодаря рекламе в Инстаграм.
Минусы: Считаю что труд узких специалистов должен оплачиваться вышеНе считаю сплоченный коллектив Практиков
Плюсы: комьюнити, новые знакомства, саморазвитиепомощь людям, постоянные новые знакомства,работа в удобное время, нет привязки к месту
Отзыв: Кража денег с карты, угрозы и отсутствие сервиса. Это уже не первый негативный случай с Глово но, вероятно, последний. По пунктам: •Угроза – Глово это потенциальная угроза для жителей Киева. Курьеры
Минусы: -Отсутствие сервиса-Отсутствие отвественности-Видимо, периодическая кража средств-Отсутствие какой-либо социальной отвественности-Несоблюдение обязательных правил, установленных в связи с карантином-Многократные нарушения законов Конституции Украины.
Плюсы: Отсутствуют.
Отзыв: В этой компании работаю около пол года, меня все устраивает, условиями я довольна. Небольшой опыт работы в сфере недвижимости у меня уже был, поэтому устроилась без проблем. Коллектив дружный, все
Минусы: минусов нет
Плюсы: Коллектив дружный, все адекватные. Зарплату у нас выплачивают в той сумме, как и договаривались на собеседовании, не задерживают.
Отзыв: Это мошенничество в сфере консалтинговых услуг по поиску инвестора в бизнес-проект. Суть их работы:ИП (Зуев Олег Викторович) из СпБ, выставляя себя партнёром несуществующей иностранной фирмы с подставным известным директором, получил
Отзыв: Ужасная кампания, коротая не дорожит своей репутацией! При оформлении 17 марта заявки на возврат электронных билетов, деньги до сих пор не возвращены. На письма и обращения было долгое молчание, затем
Источник: work-info.org
Лаборатория скорости нижний новгород отзывы
Всем привет!
Знакомый на выходных уламывал чипануть моего Турика (NF 2010г, CASA 3.0D 240 ЛС).
И таки уломал.:drinks:Посоветовал парня, у которого делал 2 штуки MB VITO – компания “Лаборатория Скорости”, парня зовут Влад. Расценки умеренные.
https://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=439&Itemid=80Пока икал про них инфу на нашем форуме, наткнулся еще на пару контор. Но заинтересовала больше всего VAG-doctor. Заинтриговала цена в 10 000 рублей.
https://vag-doctor.ru/Теперь сижу чешу репу у кого делать. :russian_ru:
Ветки по чипу почитал. Каждый хвалит свое болото, по “Лаборатории” на форуме инфы почти нет, хотя вроде чипуют они от Москвы до Урала все что движется.
Вопрос комрадам, кто реально имеет опыт чиповки у Лаборатории или у VAG-доктора, отпишите по максимуму про ощущения, стоило оно того или нет. Как вообще эти конторы?
Спасибо:hi:Такие вопросы лучше обсуждать в личке
И в чем же сокровенная тайна?:russian_ru:
Меня интересует кому где больше понравилось и почему.Зачем личку? Тут пиши)))):tongue:
Когда мы уже увидим плоды твоих стараний?
Garya, все достаточно интересно получилось, просто завал на работе, дома дети, дела не дают. На след недели сделаю.
Ну отлично, этому и приурочим следующую встречу
где они все чипованые дизеля?
Тут они поджидают вас на светофоре))))
Тут они поджидают вас на светофоре))))
От меня тут на днях ML350 новый пытялся оторваться на трассе :rolleyes:
Остался сзади в сером тумане 😎В четверг стрелку вам забиваем))
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Надерем вам задницы))):drinks:В четверг стрелку вам забиваем))
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Надерем вам задницы))):drinks::mlol: 😉
Команда Ваг-доктора, против кулибиных )))Я за)))
Вот только “доктора” будут ли?GEO у пластических хирургов пока застрял )
а я впринципе готов 🙂То проктолог, то пластический хирург.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Repus,
Будешь за двоих отодран)))Зачем такие преждевременные выводы. ))))
Доктора против Кулибиных. мне это нравится. только это не самоцель.
Зачем такие преждевременные выводы. ))))
Доктора против Кулибиных. мне это нравится. только это не самоцель.
это не самоцель, это азарт.
То проктолог, то пластический хирург.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Repus,
Будешь за двоих отодран)))смотри, а то как бы не наоборот:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Зачем такие преждевременные выводы. ))))Доктора против Кулибиных. мне это нравится. только это не самоцель.
Привет, еще кто то делал гибрид? или это ко мне относится и я тоже залетел в кулибины? :rolleyes:
смотри, а то как бы не наоборот:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Привет, еще кто то делал гибрид? или это ко мне относится и я тоже залетел в кулибины? :rolleyes:
Ты кстати пошел самым проверенным, но и самым дорогим путем. Тут кулибинщиной не тянет)))
Пока моя стояла в Ваге, сделали Фаетон 3,0тди, 3 туарега GP (2 из них клубные), один HF (про его клубность я не знаю, его сейчас на водяное переделывают), Делается сейчас БМВ Х5 3,5D. БМВ 535 d (это машина работника сервиса) сделалась, не катался.
И есть очередь из Ауди, но их я не знаю, но в сервисе стоят уже. Вот так.
На фаетоне и на туарегах (на 2-х из 3-х) я катался
У Витали Repus и у меня разные крыльчатки. У него более верходая, у меня средняя на 300 оборотов раньше начинает дуть, но и сдувается раньше. Ездили, на 150-160 он начинает меня догонять))))
ну как дорогим, обычным мне кажется, у меня вышло 115 тыс турбина, установка 5, новая программа в районе 10 -ки. ну и дальнейшее ее изменение бесплатно.
как руки дойдут до кулька, наверное перешью, послабже сделаю, у меня тут жена чуть недогнола впереди идущего), хотела обогнать дала газгу, а он как рванул)))а в докторе BKS делали? хотелось бы именно с BKS сравнится, интерестно очень.
с каса LOBA то понятно, мне нет смысла тягатся, она в любом случае быстрее будета вот беха конечно гораздо лудше чипуется чем наши туры
SlavaVIC, БКС помоему нет, но я всего не знаю. Один Клубень нашь зовут Костя ник не помню, делался вот у него может и БКС.
Дорогим я имел ввиду по турбине.
У тура оказалось очень много защит програмных, лимиты всякие и т.д. вот с ними пришлось долго возится.
SlavaVIC,
Славян, само по себе железо без настройки ничего не даст, так же как и из железа не вытащить больше, чем оно может дать.Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Ты кстати пошел самым проверенным, но и самым дорогим путем. Тут кулибинщиной не тянет)))Пока моя стояла в Ваге, сделали Фаетон 3,0тди, 3 туарега GP (2 из них клубные), один HF (про его клубность я не знаю, его сейчас на водяное переделывают), Делается сейчас БМВ Х5 3,5D. БМВ 535 d (это машина работника сервиса) сделалась, не катался.
И есть очередь из Ауди, но их я не знаю, но в сервисе стоят уже. Вот так.
На фаетоне и на туарегах (на 2-х из 3-х) я катался
У Витали Repus и у меня разные крыльчатки. У него более верходая, у меня средняя на 300 оборотов раньше начинает дуть, но и сдувается раньше. Ездили, на 150-160 он начинает меня догонять))))
где Вы блин все гоняетесь, хоть бы позвали разок.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
SlavaVIC, БКС помоему нет, но я всего не знаю. Один Клубень нашь зовут Костя ник не помню, делался вот у него может и БКС.Дорогим я имел ввиду по турбине.
У тура оказалось очень много защит програмных, лимиты всякие и т.д. вот с ними пришлось долго возится.
ты логи то в снять успел (наддув, топливо, расход воздуха)
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
смотри, а то как бы не наоборот:rolleyes:так я только за, если мне задницу надерут, значит не все еще доделано и может быть лучше.
если бы ты меня не драл, не стал бы я ехать на стенд, не узнал бы, что у меня хвост завален, не стал бы каталик забитый убирать, а так видишь сколько полезностей сделал, а ведь сколько еще впереди. drinks:Источник: www.touareg-club.net