Лавр 203 инструкция по применению
Лавр 203 инструкция по применению
Доставка по Харькову50 грн. – заказ до 300 грн
35 грн. – заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно – заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. – заказ до 1000 грн.
25 грн. – заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)
ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка
Описание
Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR – препарат для раскоксовки четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей легковых автомобилей.
Препарат LAVR ML203 NOVATOR является инновационным продолжением легендарного раскоксовывающего состава ML202.
Полностью удаляет смолисто-коксовые отложения за рекордно короткое время в 1 час, что делает его применение крайне удобным при прохождении плановых ТО.
Раскоксовывание двигателя позволяет восстановить компрессию и мощностные характеристики двигателя, снижает расход топлива и масла, а также облегчает холодный запуск.
Преимущества:
- активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от нагара и смолисто-коксовых отложений;
- нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах;
- восстанавливает мощностные характеристики двигателя, а также уменьшает вероятность его преждевременного износа;
- снижает расход топлива и угар масла.
Простота применения препарата LAVR МL202 Anti Coks Fast позволяет производить раскоксовывание двигателя, как специалистами автосервиса, так и самостоятельно автомобилистами, обладающими элементарными навыками обслуживания двигателя.
Применение.
- Препарат заливается непосредственно в цилиндры через технологические отверстия.
- Время воздействия – от 30 до 90 минут.
Внимание! Максимальное нахождение состава в двигателе – 1,5 часа.
(Подробная инструкция применения находится внутри упаковки).
Комплектация:
- жидкость для раскоксовывания двигателя
- шприц
- трубка
- подкапотная наклейка
- инструкция
Примечание.
- · Препарат LAVR ML203 NOVATOR, 190 мл. Ln2506 – предназначен для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей с объёмомдо 2000см 3.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
- · Препарат LAVR ML203 NOVATOR, 320 мл. Ln2507 – предназначен для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей с объёмом2000см 3и более. Так же используется в случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне.
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
О производителе.
Препарат «Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR» разработан компанией LAVR (Россия) и производится компанией ООО НПО «Полихимтехнологии» ( г.Челябинск, Россия) по заказу и под контролем группы компаний «ЛАВР – технологии и развитие».
LAVR– российский бренд автохимии и автокосметики, который существует с 1997 года. Производство, лаборатория и главный штаб компании базируются в Челябинске, а продукция представлена более чем в 500 городах России и стран СНГ.
LAVR входит в тройку самых крупных компаний России, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя.
LAVR – это целая гамма уникальных средств на все случаи жизни: автошампуни и очистители стекол, уникальные присадок в топливо, которые поддерживают идеальную чистоту топливной системы и обеспечивают бесперебойную работу двигателя в любое время года, эффективные препараты для ремонта и обслуживания автомобиля, а также качественное оборудование для промывки систем впрыска.
С 2010 года линейка препаратов, производимых компанией, расширилась до 140 наименований. Качество препаратов подтверждено международными патентами на изобретения и независимыми экспертизами ведущих автомобильных изданий России.
Сейчас специалисты компании LAVR работают над рестайлингом и усовершенствованием средств – изменяют упаковку препаратов и готовят очередные новинки.
Источник: autoclass.com.ua
Nissan Pulsar VZ-R NEW Life › Бортжурнал › Раскокcовка (LAVR ML203 NOVATOR vs SR16VE)
Сегодня я не буду говорить о сильной стороне этого препарата, т.к. какой бы он ни был “мощный” и действенный, толку от этого ноль, если в процессе раскоксовки (по незнанию или наивности) можно попасть на капитальный ремонт или контрактный мотор (кто что предпочитает)!
Для тех, кого пугает текстовое содержание сразу поясню, что запись состоит из двух смысловых частей.
Первая часть — “ИНСТРУКЦИЯ”, это эпопея с поиском точной, конкретной, однозначной инструкции и “обнажение подводных камней”, из-за которых процесс раскоксовки может пойти по незапланированному сценарию.
Вторая часть — “ПРОЦЕСС”, это сам процесс и “побочные эффекты” от этого процесса с последующими выводами и “имхо”.
Для любителей только “посмотреть”, можно сразу пролистать до “ПРОЦЕССа” и просто посмотреть на “побочные эффекты” и ознакомиться с личными выводами.
Многие уже возможно догадались, о чем сейчас пойдет речь и следом возник вопрос: “Так зачем же я решил поиграть с огнем”?! Все очень просто, меня подкупила та рьяность с которой LAVR утверждает что LAVR ML203 NOVATOR безопасен для краски поддона и опираясь на свой положительный опыт работы с различными препаратами этой фирмы, я решил довериться этим утверждениям и попутно опровергнуть те отзывы, в которых ML203 разрушительно повлиял на краску поддона.
.
.
================================> ИНСТРУКЦИЯ
На упаковке нет никаких подробных предписаний по применению.
Упаковка только дает отсыл:
— Подробная инструкция внутри коробки и на сайте LAVR.RU
— Строго соблюдайте указания по применению!
2) Заходим на сайт LAVR.RU где в описании к ML203 наблюдаем только следующие пункты, которые можно отнести к инструкции:
— ML203 — РАСКОКСОВКА ЗА 1 ЧАС
— Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
— Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
— Строго соблюдайте указания по применению!
т.е. так же обобщенная информация но конкретики нет.
3) Открываем официальную инструкцию к препарату, с которой он продается и в которой всё должно быть “разложено по полочкам” и досконально!
Видим следующие ВАЖНЫЕ* пункты:
— для лучшего воздействия двигатель должен быть прогрет не ниже 70с
— профилактическая очистка длится 30 минут
— полная очистка длится 1 час
— максимальное время нахождения состава в двигателе 1 час 30 минут.
— С осторожностью использовать в двигателях с предельным износом (износом чего именно не говорится) и в двигателях с сильно загрязненной системой смазки (т.е., “моем” ЦПГ а ориентируемся на всю масляную систему о_О).
— для максимального эффекта произвести дополнительную очистку масляной системы любой из промывок масляной системы LAVR (т.е. согласно официальной инструкции к ML203 этот пункт желателен для желающих максимального эффекта, но не категорически обязателен!)
ВАЖНЫЕ* — в результате нарушения которых, процесс раскоксовки может пойти не так, как был запланирован и рассчитан специалистами LAVR’а. Как вариант, повредится краска, РТИ или сами отложения не смоются с поршней, поршневых колец и элементов камеры сгорания.
Казалось бы, всё просто и элементарно, понятно даже блондинке.
Я сразу представил как “Наш человек” из самых лучших побуждений просто передерживал состав в моторе, в результате чего происходило отслоение краски от поддона.
Получается, инструкция есть и можно приступать к раскоксовке, но зная о многочисленных “спорах” у меня закрались сомнения, что все так “просто” и я продолжил поиски информации о LAVR ML203 NOVATOR.
В результате поисков я наткнулся на бизнес-аккаунт LAVR на DRIVE2, а конкретно на эту запись “Как влияет раскоксовка ML203 NOVATOR на краску поддона картера и уплотнители”!
В процессе чтения этой записи я то и дело недоумевал т.к. местами, написанное в ней существенно отличалось от официальной инструкции!
4) Так одним из первых требований представитель LAVR’а заявил что:
=>”ПРЕПАРАТЫ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА только в том случае, если система заполнена смазкой на необходимом, регламентном уровне. Сложности могут возникнуть тогда, когда масло слишком угорело, а уровень упал ниже минимальной отметки. Тогда концентрация действующих веществ на милилитр масла будет превышена. И это не безопасно.” ©
Как можно было убедиться выше, никаких подобных требований, ни на оф. сайте ни в оф. инструкции к препарату, нет!
5) Следующим “интересным” пунктом была фраза:
=>”При проведении процедуры КРАЙНЕ ВАЖНЫ:
— уровень масла,
— время воздействия препарата,
— время работы двигателя после проведения процедуры”©
т.е. опять “уровень масла”, пункт которого вообще нет в официальной инструкции к препарату!
По времени воздействия все было оговорено ранее, а вот третий пункт ввел меня в ступор…
При проведении процедуры важно время работы двигателя после проведения процедуры!
Что подразумевалось под этим пунктом, увы, я понять не смог.
6) Очередным противоречивым пунктом было:
=>”Лучше перед применением посоветоваться со специалистом и доверить процедуру ему.”©
а в инструкции же, препарат “Для самостоятельного использования и применения в автосервисе”!
7) Затем представителем LAVR’а было высказано предположение по поводу качества самой краски на поддонах:
=>”ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСА О БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕПАРАТА ML203 ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА важно отметить, что не всегда краска поддона (как и любая другая) соответствует заявленным характеристикам производителя. Особенно внимательным нужно быть в случае покупки транспортного средства с рук. Возможно, поддон менялся на некачественный от непроверенного производителя. В таком случае уберечься от риска негативного воздействия препарата для краску крайне и крайне сложно.” ©
т.е. как понял я, существует краска -“краска” а у нерадивых производителей поддонов краска -“не краска”, а ML203 безопасен только для краски -“краски” а краску -“не краску” он может повредить.
О каких “заявленных характеристиках” идет речь я также не понял! Вряд ли тот же NISSAN в характеристиках своей краски для поддона, заявлял, что она устойчива к воздействию LAVR ML203?!
8) И уже ниже в комментариях был обнаружен еще один весьма важный пункт.
На вопрос, допускается ли после раскоксовки доехать до СТО на замену масла, представитель LAVR’а дал однозначный ответ:
=>-“Ни в коем случае! Движение на автомобиле после раскоксовки без замены масла небезопасно.©”
Хотя ни в инструкции, ни на официальной странице в интернете (касаемо LAVR ML203) про обязательную замену масла нет и речи! Про “дополнительную промывку масляной системы” (для желающих достичь максимального эффекта) есть, а про обязательную замену моторного масла нет.
Хотя, надо отдать должное в “Рекомендованных к ознакомлению статьях” есть упоминание о необходимости замены масла.
=>”А отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако, после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла.” ©
Только далеко не каждый человек полезет изучать остальные-второстепенные страницы сайта LAVR.RU, после прочтения конкретной, официальной инструкции.
В общем, к этому моменту я уже начал догадываться, что 100%но положительный исход этой “процедуры” никак и никем негарантирован, но надежда умирать отказывалась!
По удачному стечению обстоятельств поддон уже был снят (для совсем других целей) что дало возможность зафиксировать его состояние ДО раскоксовки.
Источник: www.drive2.ru
Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR, 190 мл
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
- 100% результат за 60 минут!
- Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
- Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
- Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
- Снижает расход топлива и масла.
- Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
- Жидкость для раскоксовывания двигателя.
- Шприц.
- Трубка.
- Подкапотная наклейка.
- Инструкция.
Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
- 100% результат за 60 минут!
- Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
- Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
- Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
- Снижает расход топлива и масла.
- Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
- Жидкость для раскоксовывания двигателя.
- Шприц.
- Трубка.
- Подкапотная наклейка.
- Инструкция.
Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Источник: lavr.ru
Как влияет раскоксовка LAVR ML203 на краску поддона и резиновые уплотнители
В этом видео проводим тесты и смотрим как влияет новая раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR на краску поддона картера и резиновые уплотнители. Ссылка на препарат LAVR ML203 NOVATOR – https://lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-203-novator-190ml/ Более подробная информация о продуктовой линейке LAVR в нашем каталоге: https://www.lavr.ru/catalog/ Продукты LAVR – автохимия и автокосметика, созданная с научным подходом. Мы разрабатываем препараты для того, чтобы вы могли провести качественный ремонт и обслуживание вашего автомобиля, и получить удовольствие от его уверенной работы. За эффективность и безопасность LAVR выбирают официальные сервисы и простые автовладельцы. На нашем канале мы отвечаем на самые интересные и необычные вопросы. Присылайте их на нашу почту [email protected], пишите в комментариях. Хотите узнать больше о автохимии и автокосметике LAVR, вступайте в нашу группу в ВКонтакте https://vk.com/lavr_ru на Facebook https://www.facebook.com/lavravtohimia и в Одноклассниках https://ok.ru/group/53329840308403/topics Кстати, в нашем Инстаграме мы публикуем полезные и просто классные фото. https://www.instagram.com/lavr_avtohimia/
Comments
DoroshenkoAlexander: Все такие эксперты,краску он разъедает в поддоне,капают они на краску.А башкой не думают что ЛАВР НЕ СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН В ЧИСТОМ ВИДЕ, А СМЕШИВАЕТСЯ ЕСЛИ ЧТО С 3.5 ЛИТРАМИ МАСЛА В ПОДДОНЕ это надо Лавра 3 литра залит в поддон что б концентрация стала большой и он что то там разъел.
арбузные орешки: и почему все уплотнители новые а не с пробегом подзадубевшие
арбузные орешки: а почему хорошее масло а не гутадин отработаный
EDISON LIGHT: Точный эксперимент? Подогрел бы хоть масло.
Yuriy Novoselov: Чем черевато, если после всей процедуры расскоксовки, прогревать двигатель не на холостом ходу? Кто подскажет
Пьер Жэбер: Вранье. Лично делал раскоксовку, только потом снял картер и счистил краску, ток как ее подорвало и я знал об этом. Конечно вы отличный тест провели на холодной жиже, только в двигателе она горячая! И ввща раскоксовка работает только в горячем двигателе
Valera Mihalchenko: Добрый день! Как влияет раскоксовка LAVR ML203 на тефлоновое покрытие поршня?
Олег Петров: и почему Лавр не комментирует результаты приведенных здесь раскоксовок и вспученной краски? где тесты в опровержение отзывов? думал, купить 203-й, а теперь воздержусь ((
Валерий Тен: А масло ты не забыл довести до рабочей температуры?
Логика Есть: Для полной картины ; Как минимум не хватает детали с нагаром, чтобы мы увидели какой результат чистки был достигнут именно при вашем тесте
Vik Lucky: Добрый день. В какой двигатель нужно заливать препарат В горячий или холодный? Масло менять лучше на горячем двигателе – как влияет температура?
Рожденный в Советах: на полке коробки расставил для рекламы, вот мудак блять.
Sergio Velanto: Когда будет нагрев?
Zhenyok: Колпачек и колечки разбухли. Невооружонным глазом видно
Skarabey ZZZ: Надо было проводить опыты при рабочей температуре масла. Этот опыт не считается правильным.
Сергей Лесик: Чтото мне кажется,что он даже не ждал ни сколько, а сразу всё вытащил и протёр
RLS RLS: а нагрев где блять.
Михаил Ягольников: Пока на поддонах современных ВАГовских TSI не проверят, грош цена этому видео.
Jeka Libl Ja Legenda: Сегодня пробовал лавр 203 использовал медицинскую трубку для капельницы,так вот я заметил позже что трубка встала вступать взаимо связь славром она стала мягкой её раздуло и она полопалась,мне теперь интересно что с моими маслосъёмными колпачками.Итог пиздят что нет не какой реакции с резиной
виктор русановский: Да господи поездил после если масло побежал поменял прокладку да и всё
Video on this topic
Вольво S60. Раскоксовывание двигателя, Lavr ML203.
Внимание! При снятии фишек с распредвала и колен-вала, появится чек. Необходим сканер, что бы убрать ошибки.
Испытания новой раскоксовки Lavr на холодную
Как продлить жизнь мотора? Инструкция по раскоксовке. | Видеолекция#2
Раскоксовка двигателя ЛАВР куплена тут https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/ Масло использовалось ELF 5W40 900NF 4л Фильт.
Стоит ли делать РАСКОКСОВКУ? ПОГРУЗИЛИ ПОРШЕНЬ в раскоксовку LAVR ML203
Что будет с поршнем, если его поместить в раскоксовку LAVR ML203? Проверяем работу средства на холодном поршне.
Полный тест новый формулы раскоксовки LAVR ML203
Полный тест новый формулы раскоксовки LAVR ML203 В это видео я расскажу вам о новой формуле и стоит ли ее заливат.
Раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR за 1 час
Купить LAVR ML203 NOVATOR – https://goo.gl/db1Xna Это препарат, который полностью удаляет нагар с поршневых колец за 1 час.
Раскоксовка двигателя BMW ЛАВРОМ
Как влияет раскоксовка LAVR ML203 на краску поддона и резиновые уплотнители
В этом видео проводим тесты и смотрим как влияет новая раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR на краску поддона картера.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Источник: geotn.ru
Раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR
В отличие от препаратов для раскоксовки предыдущего поколения, раскоксовка двигателя средством LAVR ML203 NOVATOR займет всего 30-60 минут. Так утверждает разработчик, компания ЛАВР. Новейший препарат может быть применен для обслуживания всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Благодаря высоким очищающим свойствам, при использовании средства раскоксовки ЛАВР исключается необходимость промывки ДВС. При этом LAVR ML203 NOVATOR гарантированно безопасен для резиновых и окрашенных деталей ДВС (при соблюдении рекомендаций производителя).
Раскоксовка двигателя ЛАВР с новой формулой активных компонентов:
- гарантированно и полностью безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений;
- нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах;
- восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя;
- снижает расход топлива и моторного масла;
- очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Раскоксовка двигателя доступна в двух видах упаковки, под собственными артикулами:
- Art Ln2506, 190 мл – рассчитано на раскоксовывание четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2000 см³;
- Art Ln2507, 320 мл – для четырехцилиндровых рядных двигателей объемом 2000 см³ и более, включая двигатели с наклонной установкой, V-образных, оппозитных или с камерой сгорания со значительной выемкой в поршне.
Комплектация раскоксовки двигателя ЛАВР МЛ203 НОВАТОР:
- жидкость для раскоксовки двигателя;
- шприц;
- трубка;
- подкапотная наклейка;
- инструкция
Простота применения и эффективность LAVR ML203 NOVATOR позволяют выполнить раскоксовку двигателя без специальных навыков и оборудования.
Процедуру раскоксовки компания ЛАВР рекомендует проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега в рамках планового ТО. Благодаря быстрому действию препарата это не создает дополнительных затруднений и не требует продолжительного пребывания автомобиля на СТО.
В отличие от своего предшественника, средства ML202, при использовании которого раскоксовка занимала до 12 часов, состав ML203 NOVATOR позволяет при профилактическом применении сократить длительность процедуры до 30 минут. И даже в случае сильной закоксованности она не потребует больше часа. Такой решительный прогресс достигается за счет новейшего комплекса высокотехнологичных апротонных растворителей. Он оказывает максимальное воздействие на сложные углеродистые отложения и гарантирует быструю и безопасную очистку.
Промывка не обязательна
По своей композиции ML203 NOVATOR существенно отличается от ML202. Средство решает ту же задачу, но имеет другой принцип действия. Как следствие – после применения ML203 NOVATOR не требуется обязательная промывка масляной системы. Хотя производитель все-таки рекомендует проводить ее, если автовладелец не возражает.
Без риска засорения фильтров
Отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла.
Надежная металлическая упаковка
Высокоэффективные компоненты нового препарата требуют более надежной упаковки, поэтому ML203 NOVATOR выпускается в металлической емкости. Таким образом, сохраняются все функциональные свойства жидкости.
Безопасен – как и прежде
Как и ML202, новый продукт абсолютно безвреден для автомобиля. Несмотря на высокоактивный состав препарата, при точном соблюдении инструкции он безопасен для металлических, пластиковых, резиновых деталей и элементов из комбинированных материалов.
Источник: carway.info