Лопнул верхний бачок радиатора

Лопнул верхний бачок радиатора

Nozema » 20.09.2009 13:28

Бачки верхний и нижний из пластик устойчивый к температуре.
Пробовал его запаять обычной пластмассой с помощью паяльника, а эта пластмасса толком даже не прилипает.
Супер клей не выдержал нагрузки при прикреплении бачка обратно к радиатору (он там зажимается по кругу усиками)
Щас попробовал замазать эпоксидкой. Хз, будет держать или нет.

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Дамир » 20.09.2009 14:51

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 20.09.2009 16:38

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

alekom777 » 20.09.2009 17:04

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 20.09.2009 19:27

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Роман42 » 20.09.2009 19:43

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 20.09.2009 19:47

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Роман42 » 20.09.2009 20:12

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Роман42 » 20.09.2009 20:15

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 20.09.2009 20:31

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Роман42 » 20.09.2009 20:37

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 20.09.2009 20:42

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Роман42 » 20.09.2009 20:51

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

ТАХ » 21.09.2009 6:38

Nozema писал(а): Бачки верхний и нижний из пластик устойчивый к температуре.
Пробовал его запаять обычной пластмассой с помощью паяльника, а эта пластмасса толком даже не прилипает.
Супер клей не выдержал нагрузки при прикреплении бачка обратно к радиатору (он там зажимается по кругу усиками)
Щас попробовал замазать эпоксидкой. Хз, будет держать или нет.

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 21.09.2009 15:10

Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

alekom777 » 21.09.2009 15:24

Nozema писал(а): Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Бачек трескается в 99% из за неисправной крышки на радиаторе.
При избыточном давлении должен срабатывать клапан на крышке и сбрасывать это давление.Но так как на многих машинах об этой крышечке даже не думают,то она очень часто бывает заклинившей.Отсюда и треснутый бачек.
Время от времени нужно открутить крышку и проверить состояние клапана.

Расширительный бачек и его патрубок как себя чувствует?

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 21.09.2009 16:22

Колпачёк, то ладно. Да и он всегда норм был, т.е. в самой крышке он не закисший.
Эпоксидка естественно не удержала трещину, опять лопнуло.

Жидкость даже без крышки выплевывает, и это на холостых.

Снял щас радиатор, вставил шланг в него, вода сразу потекла из выхода, при чём хорошим напором. Так, что радиатор не забит.

пойду посмотрю ещё раз на расширительный бачок и его патрубок.

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

DAKalimov » 21.09.2009 16:55

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Nozema » 21.09.2009 17:45

Короче снял опять бачок, та как он треснул там же (эпоксидка не спасла).
Начал счищать рядом с прокладкой на самом радиаторе силикон, который мазал до этого. И вижу, что в каждом канале отлично видны кусочки соли и белые куски герметика. Начал это всё иголкой вычищать. Достал кусок герметика длинной около см и шириной миллиметра 2-3.

Логика такая.
Какой-то “умник” где-то намазал герметик, он попал в систему охлаждения. Забился в радиаторе. Пропускная способность радиатора уменьшилась (может быть 1-3 канала забитых ещё терпит, а больше уже нет, что у меня и получилось). Естественно давление в радиаторе выросло. Клапан был закисший или стал более тугой из-за чего когда нужно было он давление не скинул, от чего лопнул верхний бачок.

Вывод:
Брать специальной шомпол, чистить радиатор.
Купить холодную сварку градусов на 900.
Купить новый колпачок на радиатор.

Думаю дня за 2-3 управлюсь. Отпишусь как всё сделаю

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

alekom777 » 21.09.2009 18:08

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Булькает ATF в бачке для ГУРа
    Саня Кефир » 21.04.2014 6:48 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1271 ТАХ
    21.04.2014 9:03
  • Сливной болт радиатора сломался
    JDS » 09.03.2016 10:26 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1114 il86md
    16.03.2016 15:57
  • гудят вентиляторы радиатора и не заводится
    Артемий » 04.08.2014 19:34 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2783 remus
    07.10.2014 6:12
  • Замена радиатора с вентиляторами. Нужна помощь.
    Diritto » 31.08.2019 21:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 302 Diritto
    01.09.2019 12:05
Читайте также:  Передвижной компрессор принцип работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 0

Источник: www.cefiro.ru

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Модераторы: Box, markii, snow1975

Заказывать прокладку бачка нужно заранее, придется ждать, номер 16462-46040

Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня завалялся АВРО

Пассатижи переставные, отвёртка плоская.

Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..

Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы

прокладка, внутри чистота после правильного антифриза

обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком

даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок

далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..

Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд

Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать – очень мягкий алюминий. такое ощущение что это припой, а не алюминий. вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15.

Второе – резинка у китая шире но качество. отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники. по ним в первую очередь и пошла течь.

Третье отличие, количество сот ОЕМ- 120 , SАT- 80 . у китая чуть шире каналы

сравнение внутреннего исполнения

резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия.

перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и “усушки” верхнего бачка.

кривой как турецкая сабля

и вогнулись края во внутрь так, что невозможно завальцевать!

Китайское дерьмо в добавок и не ремонтопригодно. Удачи тем кто хочет купить китайский “заменитель”.

“Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.”

так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет.

“Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.”

то же самое говорили уже 10 лет назад, и разрыв это был есть и будет, тк китайцы не изобретают заново велосипед, а клонируют бу технологии, которые упрощают и удешевляют!

ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством. что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости . – это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины – на 30% снижена плотность трубок теплоносителя. сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос. если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая.

Источник: club-lexus.ru

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

i_serrgg » 19 дек 2008

Boar » 19 дек 2008

Kedyan » 03 янв 2009

+5. Точно бесполезняк.

Optimiz » 05 янв 2009

Re: Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

GAV » 26 авг 2009

Re: Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

slavaman » 26 авг 2009

если денег не много и горят сроки, то всем настоятельно рекомендую у радиаторщиков делать верхний бачок. делают из нержавейки и припаивают. радиатор латунный, поэтому стоит недорого. долговечность, скорость, цена. за одно и чистят радиатор. цена вопроса у нас с разборкой-сборкой – 50долларов.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

BikeB » 26 авг 2009

slavaman писал(а): если денег не много и горят сроки, то всем настоятельно рекомендую у радиаторщиков делать верхний бачок. делают из нержавейки и припаивают. радиатор латунный, поэтому стоит недорого. долговечность, скорость, цена. за одно и чистят радиатор. цена вопроса у нас с разборкой-сборкой – 50долларов.

Читайте также:  Не заводится вилочный погрузчик

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

ИЖ Юпитер5 (был)
KAWASAKI Ninja (был)
TOYOTA Crown GS131 89 г.в. c 1G-GZE (делаю блюз мобиль)(был ,есть и будет. )

нинЗя уходит в ночь!;)
спасибо Японии за наше счастливое детство!:)

Re: Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

Ksei » 26 авг 2009

А если беда такая в дороге приключилась- пару яиц куриных влить в горловину радиатора нужно. Временное, но решение!

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

TOYOTA CROWN 91г.
GS 131 ATPQR Royal Saloon
1G GZE Super Charger (синий пароход, был)

NISSAN TERRANO 93г.
LBYD 21
TD 27 T Turbo Diesel (был, кончился, донор бумаг)

NISSAN TERRANO 95г.
LBYD 21
TD 27 T Turbo Diesel (черный турбо- трактор, есть)

Re: Про радиатор.. (трещина в верхнем бачке)

BikeB » 26 авг 2009

ИЖ Юпитер5 (был)
KAWASAKI Ninja (был)
TOYOTA Crown GS131 89 г.в. c 1G-GZE (делаю блюз мобиль)(был ,есть и будет. )

нинЗя уходит в ночь!;)
спасибо Японии за наше счастливое детство!:)

Источник: crown-club.ru

Треснул бачок радиатора, что делать?

Частой причиной поломки радиатора является изношенность пластикового бачка. Это происходит потому что разогретый в двигателе антифриз попадая через подающий патрубок в радиатор, оказывает разрушающее воздействие на пластмассу из-за высокой температуры (более 100 градусов Цельсия), давления (88 кПа и более) и разрушительного действия этиленгликоля — основы антифриза. Многие автолюбители считают, что треснутый бачок можно склеить, спаять или же прилепить на скотч.

Изживший свой срок бачок ремонту не подлежит!

У него произошли структурные изменения внутри пластмассы. Можно заклеить очень хорошим термостойким клеем, но новая трещина появится где то рядом из-за изношенности пластика бачка. Кстати, нижний бачок «живет» в два раза дольше из-за более низкой температуры.

Какой выход?

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. заклеить трещину клеем;
  2. засыпать герметик, горчицу и т.д.;
  3. купить новый радиатор;
  4. купить контрактный радиатор;
  5. заменить бачок на самодельный латунный (алюминиевый);
  6. заменить бачок на новый заводской пластиковый;
  7. еще какой-то, но мы не знаем, подскажите.

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1. Мера временная и ненадежная, лопается в самое ненужное время и место. Но при этом очень дешево.

Вариант 2. Возможно, если трещина микроскопическая. Мера тоже временная. Но при этом засоряется система охлаждения, особенно печка. В дальнейшем ремонт печки обойдется вам не менее 6000 р. Это снятие-установка радиатора отопителя плюс сам ремонт.

Вариант 3. Новый КНР радиатор относительно недорогой, гарантия продавца — 14 дней. В автомибилях объемом выше 2 л. и турбированных примерно через месяц появляется течь по местам завальцовки. Подходит для малолитражек. Новый оригинальный ну о-очень дорого, плюс доставка от 4 дней.

Вариант 4. Контрактный радиатор. У такого радиатора при разборке сливается антифриз и за длительный период хранения высыхает резиновая прокладка, в трубках сердцевины кристаллизуется антифриз, сводя проходимость охлаждающей жидкости к минимуму, что приводит к образованию течи. К тому же не факт, что у такого радиатора нет такой же проблемы, что и у вашего. Гарантия продавца — не более трех дней.

Вариант 5. Латунный (алюминиевый) бачок. Достаточно дорогой и занимает много времени. Где то от 4000 руб. и от 8 часов работы.

Что мы предлагаем? Замену изношенного бачка на новый ЗАВОДСКОЙ пластиковый. Плюсы: недорого — от 1000 руб, быстро — 1,5 — 2 часа и надежно — 150 тыс. пробега. Пластиковые бачки есть в наличии, ассортимент более 300 видов, ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор приобретет вторую жизнь. Минус: новый метод в Новосибирске, отсюда незнание клиентов.

Если у вас возникла подобная проблема, звоните нам! Мы подберем бачок, а мастера произведут замену его на вашем радиаторе.

Источник: xn--54-6kcaty7blfs.xn--p1ai

Лопнул верхний бачок радиатора

Всем снова здравствуйте!

Если ещё помните, не так давно я столкнулся с проблемой лопнувшего верхнего бачка основного радиатора охлаждения. Честно говоря, уже год, с момента покупки, Краун испытывал проблемы с системой охлаждения, но при этом все работало отлично и перегревов (даже намеков на них) двигателя не было. Заглядываешь под капот — в расширительном бачке пусто, доливаешь антифриз и ездишь… Делал я это редко и зачастую даже не обращал внимание, что в бачке пусто. Лишь периодически замечал, что из под капота слегка парит, но так выпадало, что это было на утро после продолжительного дождя. И ведь думал, что это просто испаряется конденсат с коллектора по мере его прогревания. Но однажды открыл капот и увидел, как из верхнего пластикового бачка радиатора через трещину льется антифриз. Тут я и понял, что раньше через трещину не переливало из-за нехватки антифриза, но по системе он отлично прогонялся и все было отлично. Тем не менее, не дело это, нужно менять радиатор…

Читайте также:  Переключатель газ бензин схема подключения

А до того, как приедет радиатор, решено было попробовать устранить утечку хотя бы временно. И, как следует из названия статьи — все попытки были тщетны. Отзывы на многих форумах дают нам понять, что заклеить трещину почти нереально и получается это лишь у единиц. Но я не мог просто так взять и не попробовать, так как машиной пользуюсь каждый день.

Надо понимать, что основной причиной появления утечек в системе охлаждения зачастую является закисший клапан для сброса давления в крышке. Мой вроде и работал, но крышку все равно поменял. На время купил самую дешевую, имеющуюся в наличии — крышку фирмы Japanparts KH-C30 (160руб.).

Итак, для начала снял пластиковый воздухозаборник со впуска, чтобы он не мешал, открутив один болт.

Зашкурил трещину той наждачной бумагой, которая была в багажнике (средней зернистости), обезжирил и нанес Поксипол (по полтюбика).

Особо не аккуратничал с “ровным слоем”, да и смысла не было: если течь даст, то даст. Антифриз на долив купил дешевский (эх, а не так давно был залит японский TCL, наездил с ним всего пару тысяч).

Итог: заплатки не хватило даже на 10-минутную поездку. Давление и высокая температура дают о себе знать.

Ко второй попытке подготовился намного серьезнее и знал, что если и на этот раз ничего не получится, то так и буду ездить с трещиной в бачке радиатора.

Приехал в гараж, чтобы было удобнее работать (да и розетка нужна была).

Чтобы долго не ждать, пока остынет антифриз и перестанет течь через трещину, я просто откачал его с помощью шприца (20 кубиков) и шланга (вакуумный силиконовый Вазовский).

Убедился, что антифриз больше не сочится через трещину и принялся шкурить: на этот раз воспользовался наждачной бумагой самой высокой зернистости, что нашел в магазине (60).

Заодно решил пропаять трещину и сделать поверхность бугристой.

После этого поверхность еще раз прошкурил и тщательно обезжирил. На этот раз решил купить другую холодную сварку в виде “колбаски” — Abro Steel (отзывы и тесты вполне неплохие).

Достаем ее и смоченными водой руками начинаем разминать, смешивая тем самым оба состава. Я использовал ее полностью (в других случаях ее нужно нарезать перпендикулярно для соблюдения правильной пропорции состава), смешал до однородной массы и прилепил на подготовленную поверхность.

На этом работу закончил и решил оставить машину в гараже на двое суток, чтобы “сварка” затвердела полностью.

По приезду прощупал заплату: в основном твердая, но были пара мест слегка мягковатыми (плохо смешались составы).

Ну и хватило ее так же на 10 минут… Что ж, ну его нафиг, бросил все с мыслями о новом радиаторе, долил антифриза и поехал домой.

О замене радиатора можно прочитать в следующей статье.

Практика показывает, что большинство автомобилей в возрасте старше 10 лет склонны к нарушению герметичности верхнего бачка радиатора охлаждения ДВС.
Приславутые камрики естествено страдают этой болезнью.
После нескольких месяцев эксплуатации такая беда случилась и у меня.

Варианта решения было два:
— купить контрактный, цена в пределах 5000 рублей + никаких гарантий, что завтра его не постигнет таже учесть
— взять качественный, хорошо зарекомендовавший себя не оригинал.

Покупку нового оригинального рассматривать даже не стоит, ибо его цена соизмерима с ценой замены всей ходовки на оригинал.

Покурив форумы и пообщавщись с людьми нашел решение проблемы.
Фирма Nissens (Дания) давно работает на рынке з/ч и хорошо себя зарекомендовала.
Имеем радиатор (парт номер: 646991), который бьется в качестве заменителя оригинального во всех каталогах. Цена в пределах 3000 рублей. Заменил сам. Эксплуатировал его 2,5 года пока не продал машину, нареканий не было.

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем shyrik, 2 мар 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник: zamanuha66.ru