Мелкая вибрация на педали газа
Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности
Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.
Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок
Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.
Регулировка тросика
Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.
Дополнительные проблемы
Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.
Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.
Проблемы электронной дроссельной заслонки
Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.
Источник: automotolife.com
Мелкая вибрация на педали газа
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.4.2014
Город: Ангарск Иркутской Области
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здравствуйте камрады, весь форум облазил не чего по своей теме не нашел, а проблема в том что появилась мелкая вибрация на педаль газа, похожая на мелки зуд, хрустов нет что при езде по примой что в поворотах и на разных покрытиях с правой стороны гул изредка при повороте вправо!! Последние манипуляции с авто только смазывал направляющие суппортов, и больше не чего!!
В общем, объездил три “CTO”!!в первом наговорили, что шаровые опоры, сален блоки и переднею и заднею подушки двигателя якобы менять надо!!
я решил подстраховаться заехать еще в два “СТО” на диагностику подвески и попросил парней проверить подвеску и особенно то, что наговорили в первом “СТО” так они не чего не обнаружили кроме как надорванных подушек двигателя!
На авто стоит пока зимняя резина Amtel 19565 на 15 литье на 5х100 6.5jj с вылетом на 40, делал балансировку не помогло!!
Может, кто не будь, сталкивался с такой проблемкой.
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 7.1.2009
Город: Новоселово,Красноярский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
|
“так они не чего не обнаружили кроме как надорванных подушек двигателя!” вероятней всего в этом и проблема
Источник: wish-club.ru
avtoexperts.ru
Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.
Педаль сцепления
Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.
В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:
• Повышенный люфт коленчатого вала.
Рассмотрим каждую из причин по отдельности
– корзина сцепления
* Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;
* усталость лепестковой пружины;
* ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;
* сильное изнашивание концевой части лепестков.
– ведомый диск
* износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;
* толщина накладок меньше нормы.
* поломка прижимных фиксаторов или их утеря;
* заедание на направляющей.
– направляющая подшипника
* трещина на теле.
– вилка сцепления
* вышла из фиксирующих пружин подшипника.
– маховик
* биение свыше 0.1 мм;
* износ поверхности контакта с диском.
– коленчатый вал
* осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).
Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.
Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента
• Непрофессиональная установка деталей.
Педаль тормоза
Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.
Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.
Причины:
• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;
• Отрыв тела диска от ступичной части;
• Трещины на рабочей поверхности диска;
• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;
• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;
• Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);
• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;
• Отслоение накладки от колодки;
• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.
– на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;
– при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;
– трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;
– при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;
– наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;
– при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;
– появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;
– при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;
– при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;
– при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;
– в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.
Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Педаль газа
Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.
Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.
На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.
Резюме
В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.
Источник: avtoexperts.ru
Great Wall Hover Клуб
вибрирует педаль газа
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 svarog.sbor Отправлено 05 сентября 2012 – 11:34
#2 FoRcE Отправлено 05 сентября 2012 – 12:25
#3 svarog.sbor Отправлено 05 сентября 2012 – 13:17
только педаль газа ?
салон , руль , другие педаль нормально ? не трясутся ?
нет с остальным полный порядок. вибрация появляется при разгоне .на 1 и 2 передаче все нормально.
на скорости приотпускаю педаль и дрожь пропадает снова нажимаю и она появляется.
пробег 55тыщ ничего не менял(ремни, ролики)
#4 Александр2120 Отправлено 05 сентября 2012 – 14:33
нет с остальным полный порядок. вибрация появляется при разгоне .на 1 и 2 передаче все нормально.
на скорости приотпускаю педаль и дрожь пропадает снова нажимаю и она появляется.
пробег 55тыщ ничего не менял(ремни, ролики)
Любопытно.
Проведи 2 теста:
1. Открой капот и погазуй (понажимай на рычаг дросселя рукой) – двигун сильно трясется?
Если да, то, скорее всего, смотри его подушки – или затяжка ослабла или менять пора.
2. Посади напарника и попроси резко понажимать на сцепление, а сам приложи отвертку к шкиву коленвала.
Маловероятно, что большой люфт будет ( у нас не встречался), но, если будет, то надо полукольца менять.
А м.б. совсем просто, когда рукой погазуешь – поймешь, например, пружинка дросселя ослабла или еще что.
#5 М.А.А. Отправлено 05 сентября 2012 – 14:51
Прикрепленные изображения
#6 wanderer Отправлено 05 сентября 2012 – 17:27
#7 техник-сан Отправлено 05 сентября 2012 – 18:47
Интересно как может вибрация передаваться через тросик ?
#8 oleg61 Отправлено 05 сентября 2012 – 21:04
#9 svarog.sbor Отправлено 06 сентября 2012 – 10:58
[quote name=’oleg61′ date=’5.9.2012, 21:04′ post=’249227′]То же от 3000 об. и выше зудит, но вибрации нет.[/quot
у меня похоже больше зудит чем вибрирует тросик ослаблял стало меньше, но к 3000об небольшая вибрация-маленький зуд, вобщем ноге не приятно
Источник: www.hover-club.ru
Мелкая вибрация на педали газа
Резонансная вибрация от дисбаланса колёс имеет достаточно низкую частоту и чувствительна на рулевом колесе или “жопные” ощущения при дисбалансе на заднем мосту.
Из описания страдальца: “и отпускании педели газа начинается небольшая вибрация по всему кузову авто. ” следует, что вибрация имеет достаточно высокую частоту и локализации не подлежит, что характерно при дисбалансе карданов.
0) проверь затяжку колес 1) проверь болты крепления карданов 2) проверь крестовины 3) на стоячей машине погазуй и посмотри будет ли вибрация или ее признаки 4) сними передний кардан и проедься 5) замени крестовины в заднем кардане 6) проверь биение кардана (инструкций в инете валом) 7) проверь ступицы передних колес 8) начинай впадать в отчаяние |
если ничего не помогло:
9) УбиЦЦА апстену .
Либо более подробно описать симптомы, дабы дохтора смогли вынести более точный диагноз .
Меню пользователя Dan-68 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Dan-68 |
Найти ещё сообщения от Dan-68 |
03.08.2014, 15:55 | #9 |
Меню пользователя Soprano |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Soprano |
Найти ещё сообщения от Soprano |
03.08.2014, 15:57 | #10 |