Мицубиси асх не горит задний габарит

Мицубиси асх не горит задний габарит

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: “нет искры”.

Победитель голосования “Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3625
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Mitsubishi ASX, 2011г, 4A92, 1.6л, акпп, бензин, левый руль.

Проблема с правой стороной габаритов.
Ошибки:
B16A0 Тек. Обрыв цепи заднего правого фонаря.
В16A7 Сохр. Короткое замыкание цепи заднего правого фонаря.
По факту: На авто задние фонари штатно светодиодные, спереди светодиоды установил владелец.
При вкл, левая сторона светится как и должно, справа передний НЕТ, задний очень тускло. Если в передний правый установить лампу 12в/5w , тогда задний фонарь светится одинаково с левым, а лампа в переднем в полнакала и напряжение в патроне 5в даже без лампы, в отличии от левого переднего 12,60в при ВКЛ габаритов.
При ВЫКЛ габаритов, по левой стороне в патроне переднего габарита 0,00в, тогда, как в правом остаётся потенциал в 5вольт, если отключить задний фонарь, тогда 7вольт, но лампа не светится и светодиодная также..
Также, если в переднем правом установлен светодиод, то ошибка B16A0 не стирается, с лампой стирается и не проявляется.
Смущает наличие потенциала +5вольт при выключенных габаритах в правой стороне и в разъёме отключенного заднего фонаря ровно одинаковое напряжение. Масса на фонарях проверена, есть и замеры делались с разных мест массы.

Извиняюсь за создание темы, но для тех, кто также не знал как и я до вот этого момента.
Решением проблемы стала замена лампочки 1,2 Вт подсветки бардачка. По левой стороне с описанными симптомами проверяйте подсветку номера.

Это сообщение отредактировал picnic – 6.08.2017 – 15:50

post_style_count++ == 0″–>

post_style_count++ == 0″–>

BBM

Профиль
Группа: Флудеры
Сообщений: 705
Пользователь №: 35138
На форуме с: 30.10.2016

Имеет предупреждений:
(40%)

Алексей, история известная, когда тупой владелец тычет китайские светодиоды куда только можно, а управляющий блок рассчитан на нагрузку лам накаливания. В современных Мициках за всё это отвечает модуль ETACS.
Вот условия возникновения кодов: “Обнаружение проблемы заднего фонаря производится на основе цифрового сигнала обратной связи (входной сигнал в ECACS-ECU), который управляет задним фонарём. Когда зажигание включено, электронный блок управления ETACS определяет состояние цепи заднего фонаря от нагрузки на линии. По истечении 100 мс с момента начала проверки, ETACS-ECU выполняет выборку каждые 10 мс. Если обнаружено несоответствие нагрузки, он увеличивает счетчик на 2, и когда не обнаружено никаких аномалий, он уменьшает счетчик на 1. Когда счетчик достигнет «10», ECAC-ECU устанавливает код диагностики № B16A0, если обнаружена повышенная нагрузка на линии. И устанавливает код B16A7, если нагрузка не обнаружена.

Все коды ошибок по задним фонарям, а проблема с передними. Чтоб он что-то подпалил в ETACS, втыкая светодиоды, вряд ли. Скорее всего что-то не договаривает. Поставь штатные лампы, сотри ошибки и проверяй по схеме подключения.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
tail.pdf

post_style_count++ == 0″–>

submehanic

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6136
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

picnic

Победитель голосования “Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3625
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Источник: www.autodevice.ru

Тема: Задний габарит горит в пол-накала. Не горит задний габарит. Не горят габаритные огни по одной стороне Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Задний габарит горит в пол-накала. Не горит задний габарит. Не горят габаритные огни по одной стороне Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Если у Вас габариты горят в пол-накала или погасла одна сторона габаритных огней, либо габаритные огни моргают и гаснут, перво-наперво проверьте лампы габаритов, подсветки номерного знака.
Если вы делали тюнинг заменой штатных галогенных ламп на светодиодные лампы (LED, SMD) – отключите все диодные лампочки или замените на стандартные (штатные) галогеновые лампы. Как правило, после замены диодов/диодных ламп на лампы накаливания, проблема уходит.
Так же, необходимо проверить контакты (колодки разъемов) на самих плафонах: контакты могли окислиться – необходимо зачистить.

Ниже описаны основные проблемы по этой теме и пути решения

    Габариты горят в пол-накала.
    Решение 1: Проверьте лампочки передних габаритных огней. #post205893, #post347013
    Решение 2: Проверить контакты на разъемах фары и проводки. Обычно лампы горят в пол-накала из-за отсутствия массы (плохого контакта “-“)

Не горят габаритные огни по одной стороне. Не горят габаритные огни в заднем фонаре.
Решение 1: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. #post242820, #post253771, #post272246, #post335259, #post347013
Решение 2: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post272943, #post288173, #post347013

Не горят габаритные огни по левой стороне. Не горят габаритные огни в заднем левом LED фонаре.
Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

Не горят габаритные огни по правой стороне. Не горят габаритные огни в заднем правом LED фонаре.
Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

Габаритные огни несколько раз моргнут и гаснут. Потом не работают.
Решение: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post273826, #post347013

Не горят габаритные огни по одной стороне. Везде стоят галогенные лампы. Диодные лампочки не ставил.
Решение 1: Проверьте лампочки подсветки номерного знака. #post288187.
Решение 2: Проверьте лампы салонного освещения #post288331

Проверка электрической цепи с помощью MUT III. Выдержка из ServiceManual #post242826

Почему моргают светодиоды (LED-лампы) в автомобиле#post347066

Источник: www.cp-club.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Электрика
  • Поиск

Не работает левый задний габарит

Не работает левый задний габарит

#1 Непрочитанное сообщение KABANIDZE » Пн сен 26, 2011 1:23 pm

#2 Непрочитанное сообщение kevin » Пн сен 26, 2011 2:08 pm

#3 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Вт сен 27, 2011 12:51 am

#4 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт сен 27, 2011 11:28 pm

если только одна лампочка, то проблема-то не в предохранителе.

мне вот только интересно, зачем цепи разделены по бортам?

#6 Непрочитанное сообщение inox » Ср окт 19, 2011 10:07 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт окт 20, 2011 9:37 am

а какие лампы стоят у нас сзади габаритные, что на крышке багажника.

надо купить их, а какой артикул/модель не знаю, напишите плиз

#8 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 20, 2011 10:55 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#9 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт окт 20, 2011 8:15 pm

Вот тут все есть ,думаю многим пригодиться

я покупал лампочки OSRAM в автозапчастях,и стоят копейки

#10 Непрочитанное сообщение zmike » Вс окт 30, 2011 6:04 pm

#11 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт ноя 01, 2011 4:56 pm

#12 Непрочитанное сообщение zmike » Вт ноя 01, 2011 11:16 pm

#13 Непрочитанное сообщение Ct@C » Ср ноя 02, 2011 12:28 am

#14 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Ср ноя 02, 2011 2:59 pm

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 02, 2011 8:13 pm

Источник: forum.lancerx.ru

Мицубиси асх не горит задний габарит

Mitsubishi Pajero Sport 2007 M/T Не горят габаритные огни

Принцип поиска такой неисправности обыкновенный, надо проверить:
– питание на лампочки
– предохранитель
– подрулевой переключатель, положенные питания и «минус»
– реле габаритов (tail lamp relay)
– проводка (электрические соединения)
Обычно реле габаритов и его предохранители располагаются на привычном месте в монтажном блоке. «Привычное место» – это как всегда было на подобных автомобилях, которые ремонтировались ранее. Но в этот раз реле габаритных огней на «привычном месте» не было.

На фото показан монтажный блок в открытом состоянии, крышка.
Стрелкой показано расположение реле вентилятора – оно располагается в том самом «привычном» месте, где по утверждению имеющихся схем и мануалов должно быть реле габаритных огней.

…Торопливостью стараюсь не страдать. Если бы был «торопливцем», то не удержался, начал бы кричать в Интернете:

– мануалы врут!
– несовпадение мануалов!
– мануалы нас обманывают!

И так далее…сами понимаете, что всё это говорится с улыбкой. Сейчас с улыбкой. А в тот момент было совсем не до улыбок. Это когда возникает «ощущение тупика». Можно было предположить, что искомое реле габиритных огней может располагаться в другом, совершенно незнакомым доселе месте…
И ладно, если бы «ощущение временного тупика» возникало по линии личных технических знаний – это можно наверстать, не вопрос.
Тупик в данном случае – это когда «смотришь в книгу, а видишь фигу».
Вот-вот, все имеющиеся у меня книги, все справочники в Интернете и т.п показали мне «фигу».
Но это совсем не означает того, что «мануалы врут».
Как говорится: «Нет данных для такого утверждения».
Тут, скорее всего, банальное отсутствие нужных на данный момент схем, мануалов или технических руководств.

Куда в таком случае обращаться? К кому?
Правильный ответ: «На форум. За помощью к товарищам и коллегам».

Не буду пропагандировать автомобильный форум Легион-Автодата: http://forum.autodata.ru/index.php
Подобных форумов в Интернете много.
Тут уж всё зависит от твоей «прописки». Что тебе ближе. Какой виртуальный коллектив и тебе подходит, и тебя воспринимает. И как там внутри говорят. Если процветает «троллизм», если вместо вдумчивого разговора идёт мгновенный перескок «на личности» – прочь. Толку не будет.

…пока на форуме искал нужное, успел перечитать много постов. И ранних. И нынешних. Попадались такие, где человек почти кричал: «Нет такой информации на форуме! Почему вы меня гоните в «поиск»?!».

Это про функцию «поиск» на форуме: http://forum.autodata.ru/index.php?m=search
Быть – такого – не может. Или не должно. Или редко.
На форуме Легиона информация хранится с 2004 года. Там чёрта можно найти(улыбка).
Это всё зависит от настроек. От поискового слова или фразы. Кроме того, там есть альтернативный поиск от yandex: http://forum.autodata.ru/?m=yasearch , что многократно расширяет поисковые функции и позволяет при правильно построенном поисковом запросе достаточно быстро найти искомое.

Если задать в поисковой строке только название автомобиля – поиск будет настолько общим, что нужная информация просто затеряется.

Я делал по-другому. Сначала общие слова. Выражения. Потом менял. Переставлял местами. Смотрел, что с каждым новым поиском форумный поиск выдаёт все более нужные результаты…потом начал сужать область поиска…это как при поиске неисправности на автомобиле: сначала определяем «область» неисправности, потом «город», потом «квартиру» и, наконец, выходим на самое нужное(улыбка).

Помогло одно из сообщений Сергея Т …а в приложении была нужная схемка:

Внимательно смотрим и на 80-х позициях находим искомое реле: оно должно быть прикручено под капотом. Слева по ходу движения.

Мозги, в принципе, уже начинали взрываться. Сто раз уже смотрел на это место, но ничего нужного не находил. Ну, ещё раз…всё откручиваем, не торопимся, всё внимательнейшим образом рассматриваем…

И только при таком внимательнейшем рассматривании вот что обнаружилось, см. фото:

Под какими-то тряпочками. Грязное, замурзанное, просто кусок технической грязи и всё. На фото реле уже вытертое(красная стрелка)…(улыбка).

Обратите внимание, что и оно, и соседнее реле к кузову автомобиля вообще не прикручено, а «болтается» в воздухе и держится только на жгуте. А перед этим оно было так искусно запрятано между жгутами, так надёжно укрыто грязью, что с первого взгляда просто не разглядеть.
Причина этого? Только единственная, как думается и как уже встречалось: пресловутый «человеческий фактор». Когда-то и кто-то…тут надо добавить «почему-то», что-то делал в этом месте. Снимал это реле и не прикрутил обратно. Бросил болтаться на жгуте.
Дальше понятно что: при проверке этого реле было обнаружено, что оно вышло из строя. Его замена позволила устранить неисправность и претензии клиента.

Вот такая простая неисправность. Нервов вымотала много. Но и ума прибавила,-)

Белов Сергей Александрович
Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»
8 – 903 – 774 – 11 – 82

Источник: autodata.ru

Фонари на Mitsubishi Lancer 9

Задние фонари на Mitsubishi Lancer это неотъемлемая часть экстерьера. Он сделаны так, что под общей крышкой находится три отдельных секции:

  • лампа заднего хода;
  • лампа поворота;
  • стоп-сигнал имеет общую секцию с габаритным огнем.

Цвета фонарей строго распределены по функциям:

  • указатели поворотов и аварийной сигнализации выполнены в желтом цвете;
  • габариты и стоп-сигнал выполнены в красном цвете. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то лампы общего блока загораются ярче; внутри габаритного огня находится круглый светоотражатель, который отражает лучи света позади идущей машины;
  • секция заднего хода выполнена в белом цвете.

В зависимости комплектации существует три типа фонарей:

  • С красным корпусом габаритных огней.

  • С хромированным корпусом фонарей и красными секциями габаритов.

  • С черным корпусом габаритных огней и затемненным стеклом секции заднего хода и указателя поворота. Такие фонари устанавливаются на Лансер 9 в комплектации Ralliart.

Неоспоримым преимуществом обладают светодиодные фонари. Достоинством светодиода является его срок службы, относительно обычных ламп, а также более яркий свет. А при установке системы адаптивного освещения яркость фонарей будет регулироваться в зависимости от времени суток.

Как снять фонари

Демонтаж фонарей происходит по некоторым причинам:

  • не горят габариты;
  • корпус фонаря повреждён и нуждается в замене;
  • замена фонарей на тюнинговый вариант.

Пошаговая инструкция демонтажа фонарей

  • Снять клемму «-» с АКБ.
  • Открыть крышку багажника.
  • Фонарь крепится двумя винтами, которые нужно открутить при помощи фигурной отвертки.

  • Фонарь нужно немного вытянуть и отсоединить разъем питания.

  • Коса проводов фонаря держится на клипсах, которые для освобождения проводов, нужно отогнуть.

  • Что бы снять лампочку, нужно против часовой стрелки прокрутить патрон и потянуть на себя.
  • Процесс монтажа произвести в обратном порядке.

Самостоятельный тюнинг фонарей

Существует несколько вариантов модернизации:

  • Покраска корпуса фонарей красной или черной краской.
  • Поклейка пленкой.
  • Установка LED лент и светодиодов в штатный корпус.
  • Установка готовых тюнинговых блок-фонарей.

О покраске и поклейке пленкой

Два варианта наиболее дешевые для преображения внешнего вида автомобиля. Для задувки фонаря потребуется:

  • лак для фонарей;
  • растворитель или другое средство для обезжиривания;
  • малярный скотч.

Для начала снятую фару нужно хорошо вымыть и обезжирить, после чего не окрашиваемое место заклеить скотчем, после чего повторить процедуру с растворителем вновь. На чистую и сухую поверхность, на расстоянии 35-40 см нанести первый слой лака. Через 15-20 минут нанести последующий слой. Главное нанести количество слоя так, чтобы оно не повлияло значительным образом на светопропускаемость.

Для оклеивания фонарей потребуется два куска пленки, размером 30*50см. Как и в предыдущем методе, требуется обезжирить поверхность, после чего приступать к поклейке. Для этого нужно два человека: первый наклеивает равномерно пленку, второй тем временем, разогревает поверхность феном, что бы пленка растянулась, после чего остатки пленки срезаются канцелярским ножом. Преимуществом такого метода является сохранение корпуса фонаря в первозданном виде, так как царапины и притертости пленка берет на себя.

Установка LED ленты и светодиодов на Mitsubishi Lancer 9

Как проводится профессиональный тюнинг фонарей? Здесь придется вскрывать фару, что бы добраться до внутренностей. Для этого потребуется гравер и тонкий диск. Вдоль всего корпуса разрезаем стекло фонаря и получаем доступ к внутренности.

  • заготовка в виде 4 акриловых колес;

  • площадки для габаритных огней также из акрила;
  • две акриловые ленты, которые выгибаются по форме фонаря.

Для колец габаритных огней нужна плата SMD 2835 и питание через модель LM 2596. Светодиоды стоп-сигнала мощностью 0.5 Вт, так же запитаны в общий стабилизатор LM. Кольца габаритов и площадки со светодиодами склеиваются вместе.

3Вт светодиоды питаются от драйвера 300мА.

Далее все склеивается и после, при помощи герметика устанавливается стекло. Для маскировки следов распила на корпус предварительно наносится тонировочный лак.

Стоимость фонарей

Цена на новый левый фонарь с каталожным номером MN 161195 – 8500 рублей, а стоимость правого (OEM MN 161196) – аналогична левому фонарю.

Есть более дешевые аналоги сомнительного качества, а именно:

  • TYC (ZMB2009R(L)) – 800 рублей;
  • Depo (214-1983R(L)-AE) — 2500 рублей;
  • SAT (ST-214-1983R(L)) – 2900 рублей;
  • б/у оригинальный фонарь от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от состояния.

Варианты тюнинговых фонарей:

  • Хрустальная оптика с нагрузочным балластом для исключения ошибки бортового компьютера. Средняя стоимость 6000 рублей.

  • Светодиодные фонари польского производства отличного качества. Средняя стоимость 14000 рублей.

Стоит заметить, что в комплектацию новых фонарей не входит блок ламп со жгутом проводов.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий

Adblock
detector