Мицубиси аутлендер главная дорога
Автопутешествия –
“Дорога мечты”
О Mitsubishi Outlander
Мицубиши Аутлендер
Место, где сбываются детские мечты. Ну как же его не посетить? Вот и мы, взяв в спутники Mitsubishi Outlander, отправились в Кратово – на Московскую детскую железную дорогу
Считается, что можно бесконечно долго смотреть на огонь и воду. Я бы добавил к этому еще и… поезда, несущие людей вдаль – за горизонт, к новым местам, открытиям. Помню, как в своем школьном детстве с друзьями убегал к железной дороге и с замиранием сердца наблюдал за пролетающими мимо электричками, весело пересчитывающими стыки рельс составами дальнего следования, размеренно тянущимися бесконечными товарняками. И всякий раз в окне локомотива был виден машинист, которому мы искренне завидовали: еще бы, движением руки он мог ускорить или же остановить громадную металлическую «гусеницу», весящую десятки тысяч тонн!
Увы, нам тогда не приходило в голову, что можно и в реальности попробовать себя на этом месте. Как, впрочем, не всегда знают об этом и нынешние школьники. А ведь в подмосковном Кратово есть учебный центр Московской детской железной дороги, где дети в возрасте 11–17 лет постигают тонкости профессии железнодорожника.
Секрет молодости
Каждая новая встреча с Mitsubishi Outlander убеждает, что этот кроссовер по праву остается одним из самых популярных SUV в своем сегменте. Тем более что он постоянно обновляется – японцы модернизируют модель, добавляя ей те или иные дизайнерские и технические «фишки». Вот и сейчас у нас есть возможность оценить автомобиль следующего модельного года.
Снаружи вседорожник получил несколько измененный дизайн фронтальной части кузова, новую головную оптику и колесные диски, что сделало его харизматичнее. Внутри же первым делом обращаю внимание на передние сиденья. Они и раньше были хороши, но теперь их профиль доработали, появилась более выраженная боковая поддержка. Изменения вроде бы и небольшие, но важные – и в городских заторах, и в дальнем путешествии водитель и его сосед будут уставать меньше. Совсем нелишними в эпоху всевозможных гаджетов станут и дополнительные разъемы USB спереди и сзади. Как, впрочем, и воздуховоды для обитателей второго ряда, позволяющие создать в задней части салона свой микроклимат.
В остальном же Outlander верен себе – по прежнему удобный, вместительный, отлично оснащенный. Причем в движении позитивные эмоции только нарастают. Тандем 2,4-литрового 167-сильного бензинового двигателя MIVEC и бесступенчатого вариатора работает отлично: дает возможность и потихонечку ползти по московским пробкам, и резко обгонять, когда потребуется, и от души припустить на загородной трассе. При этом ни силовой агрегат, ни прочие звуки извне в салоне практически не слышны, поскольку шумоизоляцию автомобиля доработали. Благодаря этому на любой скорости внутри кроссовера можно вести расслабленную беседу или наслаждаться музыкой.
На столь же спокойный, даже лирический лад настраивает и подвеска. Она великолепно отрабатывает всю дорожную мелочь, а крены и в крутых поворотах остаются незначительными. При этом ощущение огромного запаса по энергоемкости будто бы призывает испытать SUV на бездорожье. Каюсь, я не удержался от подобного соблазна и съехал с ровной глади асфальтированной трассы. Должен признать: кроссовер с испытанием справился отлично! Даже на крупных ухабах подвеска уверенно держит удар, а клиренс в 215 мм и продуманная геометрия кузова (углы въезда и съезда одинаковые – 21°) позволяют штурмовать вполне серьезные препятствия, будь то вязкая грязевая ванна, покрытый скользкой травой холм, глубокая колея, оставленная самосвалами, или песчаный зыбкий берег озера. Конечно, тут в игру вступает фирменная система полного привода All-Wheel Control, поддерживаемая комплексом надежных электронных ассистентов. Как результат, Outlander снова доказал, что готов к любым условиям эксплуатации – от рутинных городских поездок до дальних (в том числе экстремальных) путешествий.
N 55°35´20.0?, E 38°09´26.1?
Тем временем мы добрались до цели путешествия. Любопытно, что Московская детская железная дорога в нашей стране была организована много десятилетий назад – ее открыли еще в 1937 году. Затем случился перерыв: во время Великой Отечественной войны обучение на ней было приостановлено, а саму узкоколейку использовали для перевозки грузов. Впрочем, перерывы случаются и в наше время – в частности, поезда не ходят в дни проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС), проводимого в Жуковском. Есть и сезонные ограничения: с осени до конца весны юные железнодорожники изучают профессию в теории и лишь в период с мая по конец августа получают возможность применить свои знания на практике.
Тем, кто решит приехать сюда на экскурсию, полезно ознакомиться с некоторыми фактами. Так, ширина колеи на детской железной дороге составляет 750 мм (против 1524 мм стандартной колеи). Маршрут не слишком длинный – около 5 км, на нем четыре станции: конечные «Юность» и «Пионерская», а также промежуточные «Школьная» и «Детская». Последняя рассчитана на прием только двух вагонов (притом что в пассажирском составе их шесть), поэтому в пассажироперевозках ее почти не используют. Стоимость проезда невысока – цена детского билета в одну сторону – 60 рублей, взрослого – на 20 рублей больше.
Первое, что видят посетители, это уютная территория с высоченными соснами. Тут же небольшое депо и административное здание. Есть и свой буфет, где можно перекусить и скоротать время в ожидании очередного рейса. Поезда обычно ходят с интервалом в полчаса, но порой расписание корректируют. Например, по погодным условиям: при температуре воздуха выше 29 °C рейсы могут быть отменены. Однако юные железнодорожники все-таки стараются работать строго по расписанию.
Попав на платформу, вы немедленно получите заряд позитива. Уже сам состав с небольшими вагончиками и таким же компактным тепловозом вызывает невольную улыбку – он словно игрушечный. Но нет, перед вами вполне серьезная, настоящая техника! Необычен и персонал: странно видеть в роли обходчиков, кондукторов, начальника поезда подростков (это мальчики и девочки из 25 школ Люберецкого, Раменского, Воскресенского районов и города Жуковский, а также ребята из московских кружков «Юный железнодорожник»). А, пожалуй, еще больше удивляет то, насколько серьезно они относятся к своей работе.
К примеру, прямо перед отправлением мимо нас прошел озабоченный обходчик лет двенадцати, четко и со знанием дела сообщавший по рации о неисправности тормозов в одном из вагонов. Из-за этого, к слову, наш рейс задержали – поездная бригада решала, можно ли ехать в таких условиях. Решили: можно, но с небольшой скоростью. И мы с удовольствием прокатились в аккуратном, уютном вагончике. А на конечной станции понаблюдали, как локомотив перестыковывается с одного конца поезда к другому.
Удалось узнать, что многие ребята, прошедшие здесь обучение, впоследствии действительно связывают жизнь с профессией железнодорожника. Чем и объясняется их серьезный, не по годам сосредоточенный вид – они относятся к делу по-взрослому, а не как к игре или забаве. Наверное, именно этот солидный вид и вызывает у взрослых гостей добрые улыбки, а у детей – признаки некоторой зависти в глазах.
Поездка туда и обратно длится недолго, чуть меньше часа. Так что вскоре пришло время прощаться с этим, в самом деле, интересным местом. Тем, кто, как и мы, предпочитает необычные поездки выходного дня, советуем дождаться нового сезона и непременно посетить Московскую детскую железную дорогу. А если вас в этом путешествии будет сопровождать просторный, комфортабельный, универсальный и надежный автомобиль (такой, как наш Mitsubishi Outlander), то максимально позитивные впечатления от такого путешествия будут обеспечены!
Источник: www.motorpage.ru
Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг
Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?
Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бампер ы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.
М ашина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.
Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.
Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?
За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели , дизайн салона – это последнее , за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работа ю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться . З а рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиден ь я . С зади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.
Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 -м у него появился USB – порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
П ассажир ам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB – розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB – порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянут ь ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фл е шку в закрытый бокс.
USB – зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.
Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера » . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиден ь е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.
Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.
Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп ро щает впечатление от машины и интерфейс мультмеди а . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андро и дом » . То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современн ы . Но вопрос , нужн ы ли , например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander ? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.
Багажник – от 477 до 1640 литров.
Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.
Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.
С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).
Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.
Я давно не водил « Аутлендер » , и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11 , 9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости : он адекватный для городского потока , перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева , и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.
На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда , кроме мощного двигателя , у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но , в отличие от варианта на « Аутлендерах » с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.
Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При дви жении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.
В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыш е н гул от шипов , а на гравийной дороге — шум от камешков.
На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.
И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но п о цене в 1 , 6 – 2 , 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы » вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы » Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы » — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайн о м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть » крутое шасси.
Источник: 5koleso.ru
Мицубиси аутлендер главная дорога
Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника
Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке
Lexus LX получил спортивный пакет
Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta
«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой
Компания Audi объявила название нового кроссовера
Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам
В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»
Nissan урежет модельный ряд на 10%
Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport
В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая
Новая Skoda Octavia попалась на дороге
Компания Mitsubishi привезёт в Россию семиместный кроссовер
Японский производитель сертифицировал для нашего рынка модификацию «Аутлендера» с тремя рядами сидений
Подержанный Mitsubishi Outlander 3: стоит ли покупать?
«Аутлендеров» на вторичке много. И причин тому несколько. Главная — в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.
Как работает полный привод Mitsubishi? Дрифт на Eclipse Cross и Outlander GT
Сейчас как минимум два кроссовера Mitsubishi оснащены системами полного привода S-AWC. Означает ли это, что у машин одинаковые повадки? Ответы мы искали на голом льду.
Mitsubishi анонсировала для России новый L200 и семиместный Outlander
Японская компания рассказала 4R.ru, чего стоит ждать россиянам в 2019 году
Сравнительный тест Kia Sportage и Mitsubishi Outlander 2019
Два оптимальных набора в формате кроссовера — кажется, что выбор между ними исключительно дело вкуса. Но мы все же попытаемся определить лучшего с практической точки зрения.
Владельцам Mitsubishi Outlander необходимо заменить аккумулятор
Все ремонтные работы оплатит японская компания
Mitsubishi Outlander PHEV прокатился с горнолыжниками — в новой рекламе
Лозунг ролика: электрокары созданы для приключений
В РФ нашли 63 тысячи Mitsubishi Outlander с плавящимися деталями
Всю партию автомобилей необходимо отправить на ремонт
Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2018
Outlander третьего поколения появился в 2012 году и сейчас мог бы с чистой совестью сложить полномочия. Даже не надейтесь. Кроссовер полон сил и не прочь угостить нас чем-то новеньким.
В России отзывают 145 тысяч Mitsubishi из-за проблем с тормозами
На сервис отправятся кроссоверы Outlander и ASX
Источник: 4r.ru
Новый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.
В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.
Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.
Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер
- Салон
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Проходимость
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
- Микроклимат
- Экономичность
- Ликвидность
- Музыка
- Качество окраски
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander
Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.
Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.
Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.
Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.
Источник: www.auto-dd.ru
Mitsubishi Outlander: больше чем кроссовер
На самом деле тест-драйв в таком нетривиальном месте был посвящен 10-летию существования модели на российском рынке. К этому событию российское представительство Mitsubishi приурочило выход модификации Outlander Samurai, которая отличается от обычной версии лишь хромированными шильдиками с названием версии и оклеенной пленкой 3М планкой центрального воздухозаборника. За счет этого автомобиль приобретает агрессивный вид, который сочетает прежний стиль Jet Fighter и нынешний Fuji Mountain. Надо сказать, что наиболее выигрышно автомобиль с таким тюнингом выглядит в белом цвете. Оклейка автомобиля шильдиками и пленкой будет бесплатной, а заказать такую опцию можно будет только в ноябре.
Но вернемся к тесту, который намного увлекательнее эстетических преобразований всем известного кроссовера. В первый день нам предстояло проехать довольно продолжительный участок грейдера и федеральной трассы, которая, несмотря на статус, сохранила грунтовое покрытие. Грейдер, накатанный грузовиками, как и следовало ожидать, испещрен ямами и гребенкой оставленными большими грузовиками набитыми кругляком с ближайшего лесоповала.
Как оказалось, подвеска «Аутлендера» умеет справляться с любыми невзгодами, которые готовы взвалить на ее плечи журналисты. Даже попадания в довольно внушительные ямы не были способны замкнуть амортизаторы. Но и об излишнем комфорте говорить не приходится, трясет в таких условиях безбожно, все-таки низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках совсем не предназначены для таких дорог. Еще одним опасением был страх собрать очередной ухаб нежными бамперами, хотя геометрическая проходимость «Аутлендера» почти как у внедорожника – угол въезда равен 22,5%, а съезда и рампы по 21%.
После довольно продолжительных скачек по ухабам нас ждало настоящее наслаждение в виде ровной «федеральной» грунтовки, которая может стать настоящим наслаждением для любителей ралли. Сюда без страха можно сунуться даже на Evo, обутом в кованые диски со злыми грунтовыми шинами. На этом спецучастке мы оказались на Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым мотором и вариатором.
Откровенно говоря, на извилистой дороге с резкими перепадами высот и тремя пассажирами в салоне такого сочетания двигателя и трансмиссии не хватает. Все 167 л. с. и 222 Нм упорно тянут автомобиль к вершинам пригорков, но не способны обеспечить хорошую динамику. Посему весь участок дороги был пройден в ручном режиме переключения передач, который фиксирует виртуальные скорости и позволяет держать двигатель в постоянном тонусе. И благо, что у кроссовера отключается система стабилизации, без участия которой прохождение зыбкого серпантина превращается в сплошное удовольствие, приправленное перманентным боковым скольжением в каждом повороте. Что же касается подвески, то она сносно обрабатывала все мелкие и средние неровности, так что даже третий член нашего экипажа смог вздремнуть пару часов на заднем сиденье.
Главное испытание ждало Mitsubishi Outlander на следующий день. На этот раз нам достался автомобиль с 3-литровым V6 мощностью 230 л. с. и максимальным крутящим моментом 292 Нм. На нем мы отправились на Кительское месторождение полудрагоценного «Граната», путь к которому пролегал по живописным дорогам. Автомобиль с мощным мотором ожидаемо веселее своего 4-цилиндрового собрата. Недостатка мощности не ощущается, а работа вариатора с виртуальными передачами кажется более плавной. Кроме того, подвеска у такой модификации субъективно комфортнее, мягче и менее нервно реагирует на неровности на дороге.
Но асфальт кончился, начались направления, за которыми последовали размокшие карельские тропинки, на которые решится сунуться не каждый внедорожник. Тем не менее, организаторы пошли на эту аферу. И огромное им за это спасибо, ведь без такого безумства мы бы не узнали, что кроссовер способен на гораздо большее, чем покорение бордюров в городе и проселка «на дачу и обратно». Уже на спуске по густой жиже колеи к месту изысков драгоценного красного минерала закралась мысль: «А как мы будем пониматься обратно?». Далее нас ждал филигранный объезд препятствий в виде больших валунов и ограждающих трассу деревьев. Тут то и пригодилась геометрическая проходимость и 215 мм дорожного просвета, хотя без ударов по днищу не обошлось.
Настоящий сюрприз от Mitsubishi Outlander ждал нас впереди, а точнее сзади – на обратной дороге. Подъем в гору по раскисшей глине и земле казался тяжело преодолимым даже для серьезного внедорожника, и уж тем более кроссовера. Практически никто из нашей экспедиции не верил в успешное завершение этого подъема без помощи посторонней поддержки, в роли которой у нас выступали внедорожник Mitsubishi Pajero и пикап L200. Однако с отключенной противобуксовочной системой и системой стабилизации «Аутлендер» упорно карабкался вверх, разбрасывая вокруг себя размокший грунт. Что самое удивительное замыкающий нашу группу пикап L200 умудрился застрять на том же самом участке, а вытаскивал его как раз «Паджеро», которому все ни по чем.
Источник: carsguru.net