Митсубиси л200 2020 отзывы владельцев

Отзывы о Mitsubishi L200 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi L200 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мне нравится “Л200″, считаю одной из лучших машин. У меня 2010 г.в. – новый сильно не изменился.
При том, что автопроизводители больше не делают “вечные машины” – считаю, что за такие деньги покупать не стоит.

Съездил в салон пощупать “новичка”. Понравился.
Стоял в максималке, белый – Хорош ))
Только стоит уже больше двух лямов (( Притом что в отличие от фото здесь, на нём обычный противоподкатный брус, камеры ЗВ нет, мультимедиа скромнее, задней тонировки нет. Может конечно здесь на фото Ultimate.

На прошлой неделе приобрел новый Л200 – взамен Л200 2011 г.в., на котором отъездил без малого 5 лет. Комплектацию выбрал топовую – 2,4 л, 181 л.с., АКПП.

Итак, начну с того, что мне понравилось:

• Шумоизоляция. Очень хорошей ее, конечно, не назовешь, но, по крайней мере, она есть (у прошлой версии с этим были проблемы).

• Сиденья. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Второй ряд, к слову, тоже довольно-таки удобный. Плюс, он явно стал просторнее.

• Освещение. Что ни говори, а биксенон – это вещь. Фары светят просто шикарно. Их хватает за глаза даже в полной темноте.

• Безопасность. Кроме передних подушек, есть и боковые. Не знаю, возможно, кто-то не придает им значения, но для меня это важно.

• Салонный фильтр. Он снимается без использования отвертки (раньше приходилось откручивать 7-8 саморезов).

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

• Подвеска. Она заметно жестче по сравнению с прошлым Л200. Следовательно, ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.

• Нет второго аккумулятора. Для Москвы с ее климатом это еще терпимо, но, например, в Сибири без него будет трудно.

• Заднее стекло. Раньше его можно было опускать, а теперь нельзя. Не скажу, что я сильно огорчился, но факт остается фактом.

С прошлого года езжу на L200. Брал у дилера со скидкой, т.к. по ПТС авто 2015 г.в. Предмаксималка с мотором на 154 л.с. и 6-ступ. механикой обошлась мне в 1,8 млн. руб. Плюс, получил подарки в виде сигнализации, ветровиков и тонировки.

Работа у меня такая, что приходится очень много времени проводить за рулем. За год намотал почти 45 000 км.

Двигатель, конечно, слабоват. Чтобы автомобиль начал более-менее нормально ехать, пришлось его чипануть (перепрошить с глушением ЕГР). Теперь на трассе спокойно разгоняюсь до 120-140 км/ч. Да и обгоны стали даваться легче.

По расходу. В городе выходит где-то 10 л на 100 км, а на трассе – 8. До чиповки получалось 12 и 10 л соответственно. Хотя, с прицепом мотор и сейчас жрет под 15 л.

Салон, на мой взгляд, сделан очень добротно. Сиденья удобные – часто мотаюсь в соседний город и при этом совсем не устаю. 2-секционный подлокотник тоже понравился. Единственное, руль узковат (пришлось сразу сделать оплетку).

Подсветка приборов симпатичная. Плохо только, что нельзя управлять компом прямо с руля – нужно тянуться непосредственно к панели. Делать это на ходу очень сложно.

Климатическая система работает прекрасно. Холодит как спереди, так и сзади. Посмотрим, что с ней будет через 2-3 года.

Оптика вызывает только положительные эмоции – хоть она и обычная, не ксеноновая, но свет довольно яркий (ночью фары отлично освещают дорогу).

А вот к качеству ЛКП есть вопросы. Пикап всего год в эксплуатации, а на капоте уже навалом сколов. По правде говоря, от японца в этом плане ожидаешь большего. Да и задняя дверь уж больно легкая – я бы даже сказал, какая-то невесомая.

Всем привет! Эксплуатирую Mitsubishi L200 уже около года, недавно сделал ТО-2, за которое отдал около 14 тысяч рублей, то есть за это время уже успел накатать 30 тысяч км. Купил в свое время именно его из-за универсальности, поскольку хотел получить автомобиль и для поездок по городу, и для путешествий с семьей, и для вылазок на охоту/рыбалку/активный отдых.

Выбрал именно L200, так как это один из лучших пикапов, продающихся в нашей стране, если даже не лучший. Внешне выглядит привлекательно, внутри каких-либо прямо существенных нареканий не вызывает. Салон удобный, с эргономикой проблем нет – все находится на логичных местах.

Очень нравятся, насколько удобны передние кресла – не на всякой легковушке более высокого класса встретишь подобные, а я уж сравнивал со многими машинами. Из недостатков могу отметить следующие моменты: во-первых, пластик практически везде жесткий, и на плохих дорогах или в морозы бывают «сверчки»; во-вторых, глянец на передней панели очень маркий, и его приходится постоянно протирать; в-третьих, шумка изначально посредственная и требует доработки, что мной и было сделано.

У меня двигатель на 184 л.с. с 5АКПП – этой связки с лихвой хватает и в городском потоке, и при обгоне на трассах, и на бездорожье. Тяга ощущает везде и всегда, коробка настроена хорошо и передачи втыкает своевременно. Радует расход топлива: по городу в среднем выходит 10-10.5 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Очень нравится, как автомобиль управляется – то есть нет никакого ощущения, что едешь на «грузовичке». Пробовал на ходу многие пикапы, так вот ни один из них по рулежке и рядом не стоял с L200. Подвеска очень энергоемкая, но, естественно, жестковатая на грунте, особенно для задних пассажиров. По асфальту – все практически идеально, с поправкой на тип кузова.

Как по мне – отличный автомобиль! За год эксплуатации сделал только два ТО, других проблем не было. Мое мнение такое – это очень сбалансированный пикап, подходящий и для повседневной эксплуатации, и для поездок на дальняк, и для штурма бездорожья (но лучше все-таки после определенных доработок).

Источник: auto.ironhorse.ru

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi > L 200

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Читайте также:  Как подключить двигатель 380 на 220 вольт

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, – продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Источник: www.zr.ru

Новый Mitsubishi L200 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Россия не является страной, где большой популярностью пользуются пикапы. Однако некоторые отдельные представители класса все же смогли покорить наш народ своей практичностью, надежностью и оснащением. Одним из них стал Mitsubishi L200. Этот японский автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как обладает отличной вместительностью, проходимостью и комфортным салоном.

Рестайлинг внесет некоторые коррективы в машину, что позволит ей еще лучше справляться с любыми поставленными задачами. Очевидно, что Митсубиси Л200 2019 года продолжит свое восхождение на вершину рынка пикапов в нашей стране, ведь с ним мало кто сможет достойно конкурировать.

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Дизайн

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто, ЭКСПЕДИЦИОННОЕ АВТО, широкая возможность для ТЮНИНГА, НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Конечно сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) за время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Л200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+.

За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, лёгок, точен в реакциях (спасибо рейке и гидрачу). Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил, за окном было ниже -20), что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом.

Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.Суперселект как всегда на высоте!

Мысль о покупке пикапа давно была в голове. Долго не выбирал, посмотрел Амарок и ХайЛюкс. Покатался — не то, прокатился на Мицубиси Л200 = понравился). Сознательно взял на механике. Новый дизель 154 л.с. достаточно тихий, по сравнению с предыдущим. Да и вообще в машине достаточно тихо. О плюсах и минусах все будет отражено в БЖ в ходе эксплуатации. В планах силовой бампер назад, чтобы прикрыть голую попу.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Л200 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2019 в России составляет от 2 129 000 до 2 732 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 2 129 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 2 263 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 2 426 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 2 568 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 2 732 000
Читайте также:  Ниссан кашкай масса без нагрузки

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi L200

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1775
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200 — 205
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 169 173
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 6,2 6,7
— смешанный 7,1 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 6,7
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Для нового Митсубиси Л200 2019 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.

При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200


Внешний вид

Салон

Внутреннее убранство пикапа не кажется богатым, но и скудным его точно не назовешь. Здесь можно найти абсолютно все, чтобы осуществлять комфортные поездки как по городу, так и за его пределами. Новый Митсубиси Л200 2019 модельного года имеет отделку салона из искусственной или натуральной кожи, ткани и пластика, который может быть стилизован под металл.

На центральной консоли автомобиля вообще нет ничего лишнего. Здесь в самом центре располагается небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется частично кнопками, частично касаниями. Также тут можно найти два больших дефлектора, помещенных вертикально, панель с кнопками и шайбами, регулирующими работу климат-контроля и кондиционера, а также еще ряд с кнопками, отвечающих за активацию внедорожных опций.

Не отличается наполненностью также и тоннель, на котором нашлось место только для селектора коробки передач, стояночного тормоза, мультимедийной шайбы, кармашка для вещей, подстаканника и скромного подлокотника, который не убирается и не раскрывается.

Зато стильно и интересно выполняется теперь руль. Сам по себе он довольно небольшой, но имеет толстую баранку и качественную отделку, благодаря чему удобно лежит в руках. Широчайшие треугольные спицы могут похвастаться наличием большого количества кнопок, управляющих помощниками. Ничего нового придумывать не стали для приборной панели – здесь она представлена все также двумя огромными круглыми датчиками и экраном бортового компьютера между ними.

Кресла в новом Mitsubishi L200 хоть и не отличаются наличием множества опций, все равно остаются достаточно приятными и удобными. Первый ряд представлен двумя сиденьями с кожаной отделкой, качество которой зависит от комплектации. Они довольно мягкие и обеспечивают приличный уровень комфорта благодаря подогреву и подобию боковой поддержки.

Источник: www.auto-dd.ru

Mitsubishi L200 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Л200 2018-2019

➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Видео отзыв

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.

Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.

Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.

Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).

Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.

Читайте также:  Как работает система делимобиль

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой

Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!

Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.

Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.

Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.

По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.

Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4

Источник: roadres.com

L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

Пикапы заводов Тойота и Митсубиси — давние и равные конкуренты. Потенциальные владельцы тратят немало времени, решая, что лучше — Л 200 или Тойота Хайлюкс. Оба производителя к 2019 выпустил на рынок обновленные сборки. Решить, что предпочесть — l200 или HiLux — можно после знакомства с характеристиками и отличиями авто.

Внешний вид и внутреннее убранство

HiLux в поколении 8 получила обновление. Частью рестайлинга стал выход модификации Exclusive в самой дорогой комплектации. Кроме продвинутого набора силовых агрегатов, машина обрела новые детали внешности.

  1. Экстерьер венчает массивная радиаторная решетка — 6-угольной формы и без горизонтальных ребер.
  2. Иначе выглядит и передний бампер: его воздухозаборник по форме стал трапецией, изменения коснулись и профиля углублений под противотуманки.
  3. Для шин выпущены диски на 18 дюймов с уникальным рисунком.
  4. Габариты также стали иные: на 9 мм больше в длину, на 2 см шире и на 3,5 см ниже предшественника.

Очертания силуэта — стремительные, с гармоничной кормовой частью. Акценты в виде рельефного борта, мощного бампера и хромированных деталей добавляют благоприятное впечатление.

Интерьер превратился в полностью современный. Панель со стороны водителя облицована жестким пластиком. В глаза бросается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, сенсорными клавишами. К приборной доске пристроен экран TFT с диагональю 4,2 дюйма, куда подаются с аудиосистемы и входящие звонки, а также сведения о работе авто.

Помимо удобных кресел, ставших выше на 1 см, и вместительного ящика под мелочи, к услугам пассажиров — подстаканники, климат-контроль, увеличенное расстояние для ног. Водитель может регулировать колонку руля в высоту и на себя, управлять системой завода машины с ключа.

Exclusive выполнен в черном цвете снаружи и изнутри. Обивка этой серии — из перфорированной кожи, а ключ зажигания оснащен интеллект-системой Entry & Start.

L200 обновлен в соответствии со стандартом Dynamic Shield — это мужественный стиль с новейшими опциями безопасности и улучшенной полноприводной системой.

Машину называют самым необычным из всех пикапов. Передняя часть оформлена как модель Eclipse Cross или Xpander, с узкими светодиодными фарами, крупными поворотными сигналами и стилизованным икс-фейсом.

Капот и кузовные передки стали выше, арки колес приобрели слегка квадратную форму, изменился профиль задних сигналов, бампера, колес.

Внутренний вид, по большей части, остался прежним. Панели обиты мягкими вставками, иначе проработана центральная часть со стороны водителя и дизайн приборов. Новые системы — камеры для обзора на 360 о , партроники спереди и сзади, автоторможение и контроль слепых зон.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:

Характеристики 2,4МТ/2,8АТ
Двигатель, тип/объем Дизель, 2393/2755
Мощность 150/177 л.с.
Скорость максимум 170/175
Расход город/за город/смешанный 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5
Объем бака, литры 80
Трансмиссия 6-ступенчатая, механика/автомат
Привод Полный
Подвеска переда Пружинная независимая
Подвеска задняя Рессорная зависимая
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией
Тормоза задние Барабанные
Характеристики 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL
Двигатель, тип/объем Дизель/2442
Мощность, л. с 154
Скорость максимум 173/169
Расход город/за город/смешанный 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7
Объем бака, литры 75
Трансмиссия Автомат/механика
Привод Полный
Подвеска переда На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор
Подвеска задняя Ось нарезная на листовых рессорах
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов
Тормоза задние Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов

Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.

Технически что лучше, L200 или Хайлюкс?

Технические характеристики пикапов сходны. В разгоне L200 немного уступает Хайлюксу, а при обгонах, напротив, чувствует себя увереннее, за счет более мощного мотора.

Однако, динамические качества этих машин не являлись приоритетной задачей конструкторов. Главное назначение — проходимость. Песочное покрытие, мокрая глина и снег поддаются преодолению на обеих марках. Хотя, на внедорожье у L200 есть преимущество, как и при езде по мягким грунтовым покрытиям — за счет допблокировки дифференциала задней оси. Экономически по цене L200 также выгоднее в среднем на 200 тыс. руб.

Ощущения от езды на пикапах, отзывы владельцев

В отзывах владельцев Л200 или Хайлюкс особого противоборства не наблюдается.

Хайлюкс лучше подходит для работы и отдыха, а также его проще обслуживать в автосервисе.

Тойота пикап HiLux 200 — это произведение инженерного таланта.

L200 интереснее внешне и технически, такой суперселективный пикапчик получился.

L200 просторнее и вместительнее Тойоты, но Мицубиси традиционно считаются менее надежными.

По динамике Хайлюкс лучше, но по бездорожью они примерно одинаковы с L200. Разные показатели динамики и потребления топлива, но, смотря какая модификация. Принципиальной разницы нет.

Какая модель для кого лучше?

Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

  • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
  • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
  • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

Но вот длина платформы под грузы меньше, чем у конкурента. В целом, модель мощная, с высокой надежностью. Хайлюкс ожидаемо предпочтут ценители Тойот и почитатели классики.

  • более привлекательна внешне;
  • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
  • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
  • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Источник: 4-x-4.ru