Новый PAJERO SPORT –это сплав из комфорта седана представительского класса и функциональности SUV, он унаследует внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO, но уже во внедорожнике среднего размера
Он был переработан в соответствии с философией «Новый уровень путешествий» (Elevate your Journey). Он имеет более мощный, но изысканный внешний вид, высокое качество материалов и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения тяги водителей к открытиям и приключениям.
Внешний дизайн характеризуется мужественным и скульптурным кузовом
Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS была дополнительно переосмыслена на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение ширины и основательности, за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.
Продвинутое и удобное новое оборудование
Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый смартфон-Link Display Audio (SDA).
Автоматическое открывание и закрывание багажника (механизм безопасности в комплекте) с новой функцией hands-free, за счет встроенных сенсоров под задним бампером.
Функция удаленного контроля MITSUBISHI обеспечит легкое управление и предлагает ряд функций, которые обеспечат доступ в салон. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с незапертыми дверями. Крышка багажника может быть открыта или закрыта так же с помощью смартфона. Кроме того, система блокировки двери багажника может быть предварительно настроена смартфоном таким образом, чтобы позволить водителю автоматически открывать или закрывать багажник при приближении к автомобилю или выходе из него. Доступ «без ключа» эффективно функционирует в пределах рабочего диапазона Bluetooth.
Высокое качество исполнения и удобство интерьера
Обновленная напольная консоль и мягкие подлокотники улучшают общий внешний вид интерьера и комфорт для водителя и пассажиров
Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, может быть доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная на существующий USB-разъем на задней панели консоли, улучшает удобство использования для всех пассажиров
Ходовые характеристики автомобиля
2,4-литровый турбодизель MIVEC и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную плавную работу с заботой об окружающей среде.
Улучшенные характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
Новый PAJERO SPORT по-прежнему оборудуется системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения по любым покрытиям и обеспечивает уверенную управляемость. Режим бездорожья с заново конструированным переключателем на моделях с полным приводом повышает проходимость и возможность преодолевать самые сложные участки за счет интегрированного контроля работы двигателя, трансмиссии и тормоза.
Источник: out-club.ru
Прощай, легенда: компания Mitsubishi представила финальную версию внедорожника Pajero 2020
Японский автогигант Mitsubishi представил для российских покупателей последнюю модификацию внедорожника Pajero.
Как известно, компания объявила, что 2019 год станет заключительным в истории популярной модели, поэтому, для эффектного завершения истории модели на российском рынке, было принято решение представить дополнительную версию Pajero Final Edition, которая обзавелась новой специализированной комплектацией.
По сравнению со стандартной финальной модификацией, которая появилась на российском авторынке летом 2019 года, специализированная версия получила ряд доработок: измененная форма переднего бампера, новая решетка радиатора и собственный логотип, обновленный блок головных фар, а также модернизированные задние фонари, менее рубленные линии рельефа по всему кузову, золотистая надпись PAJERO, выполненная на крышке капота. Отдельно нужно сказать о специальных золотистых накладках, расположенных на крыльях и дверях обновленного Mitsubishi Pajero, благодаря которым модель выделяется среди плотного потока автомобилей на дорогах.
Езда без прав может быть законной: в каких случаях водителю не стоит опасаться наказания?
Попутный водитель указывает на обочину: в чем смысл и нужно ли останавливаться?
Расходники, которые чаще всего забывают менять водители, а зря. Это чревато серьезными проблемами.
Во внутреннем дизайне можно выделить использование декоративных вставок из натурального дерева и натуральной кожи высокого качества. Здесь также появилась мультимедийная система на 10 динамиков и отдельный сабвуфер. Новая модель комплектуется системой кругового обзора, круиз-контролем, системой освещения, основанной на LED-матрицах, встроенным холодильником, автоматическим предотвращением столкновений.
В отношении технических параметров можно отметить, что финальная версия Pajero будет комплектоваться 3-литровым двигателем, который способен выдавать показатель мощности до 174 «лошадей». Совместно с данным силовым агрегатом предполагается установка автоматический трансмиссии и полноприводной системы, которая по желанию автовладельца может отключаться и автомобиль будет превращаться в переднеприводную вариацию, а также несколько доступных режимов, которые активируются в зависимости от условий езды.
Что касается цены легендарного внедорожника, то она будет находиться на уровне 3,5 миллионов рублей. Стоит напомнить, что Mitsubishi поставил в ноябре 2019 года на российский авторынок заключительные 500 автомобилей Pajero Final Edition. Дополнительные поставки в планах автопроизводителя не предусмотрены. Автор: К. Старченко
Источник: naavtotrasse.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2020 года
Едва ли не с каждым днём в мире (в том числе, на нашем рынке) становится всё больше и больше самых разных кроссоверов. Они просторны и имеют относительно низкий расход топлива. Но проходимость – не конёк этих машин. А есть ли ещё настоящие, честные, но при этом надёжные и комфортные внедорожники? Да, есть! Один из таких — Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Дебют уже состоялся.
Экстерьер
Если почитать отзывы владельцев «дореформенных» машин, то можно увидеть, что одним нравится, как выглядит новый Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года. Другим – напротив, он не по душе. Так или иначе, теперь внедорожник стал стилистически похож на своего ближайшего родственника – двухрядный рессорный грузовичок L200. Впрочем, его страна сборки – Таиланд, а «Спорты» для нас выпускают в Калуге.
Основные изменения внешнего вида:
- полностью новый передок (оптика, решётка радиатора и некоторые другие панели);
- «свои» фонари сзади. У них новая «начинка». Вдобавок, дизайнеры «отпилили» небольшие элементы, которые перенесены в бампер;
- багажник (а конкретно – его дверь) украшен сверху угловатым спойлером.
- литые колёсные диски получили больше спиц.
Интерьер
Салон переделан существенно. Достаточно взглянуть на фото салона, чтобы это понять. Речь идёт не просто о новых материалах всё того же, что и раньше, чёрного цвета. Хотя, они действительно теперь мягче на ощупь.
Основные изменения салона:
- виртуальные приборы вместо обычных. Диагональ – целых 8 дюймов;
- новая центральная консоль. На ней расположен ещё один восьмидюймовый дисплей;
- доработанная накладка на центральном тоннеле. Тех, кто хочет купить Mitsubishi Pajero Sport 2020, может немного обрадовать, что здесь появился небольшой отсек, куда могут что-то положить как водитель, так и его спутник (или спутница).
Технические характеристики
У Митсубиси Паджеро Спорт 2020 технические характеристики, в отличие от салона и экстерьера, остались прежними – это отмечает любой видео обзор (точнее, его авторы). Подвесная система неплохо настроена. Она обеспечивает комфортное движение и достойную управляемость, как на ровных покрытиях, так и при проезде ям, а также на бездорожье.
Размеры
Габариты совсем не изменились. Даже длина одинакова (4.785 метра). Колёсная база (2.8 метра) вполне достойна. Клиренс – целых 21.8 сантиметра!
Моторы и КПП
Задолго до того, как произошло начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 в России, стали известны объёмы двигателей.
- 4-литровый современный по конструкции турбодизель. Он развивает 181 силу;
- бензиновый двигатель V6. 209 «лошадей»- такова его мощность.
Коробка передач у дизеля – шестиступенчатая «ручка» или же восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. У «старшего» движка механики нет вообще. Она была бы просто никому не нужна.
Безопасность
О Митсубиси Паджеро Спорт 2020 свежие новости вообще не указывают данных, какая у него пассивная безопасность. Но можно судить косвенно. В Европе соплатформенный пикап L200 пять лет назад получил четыре звезды из пяти. Причём, кузов сработал хорошо. Но оценка снижена, в основном, за небольшое количество электроники, которая «помогает» водителю.
Комплектации и цены
О Мицубиси Паджеро спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены уже опубликованы.
«База» с «ручкой» называется Invite . Цена Mitsubishi Pajero Sport 2020 в такой версии – 2.469 миллиона рублей.
- блокировка дифференциала сзади;
- система стабилизации;
- контроль за давлением в покрышках;
- лишь два эйрбега;
- внешние зеркала с электроприводом, включая складывание;
- «противотуманки»;
- дуги на крыше;
- круиз-контроль, управляемый с руля;
- кожа на руле и рычаге КПП;
- обогрев передних кресел;
- подлокотники спереди и сзади;
- электростёкла;
- скромная «музыка» с USB-разъёмом и «синим зубом»;
- запуск мотора кнопкой;
- вход в салон без ключа;
- литые диски на 18 дюймов;
- простенький однозонный климат-контроль.
Все прочие комплектации предлагаются только с «автоматом». Открывает список Intense за 2.732 миллиона рублей.
- возможность выбирать различные режимы движения по бездорожью;
- помощь при спуске с холма;
- шесть подушек;
- подогрев руля и заднего дивана;
- «лепестки» переключения переедая под «баранкой»;
- 6 динамиков;
- климат-контроль уже на две зоны;
- сенсоры дождя и света;
- сетка, чтобы фиксировать грузы в багажнике;
2 миллиона 935 тысяч – столько стоит версия Instyle .
- полностью светодиодные фары с омывателями;
- «официальная» тонировка заднего и боковых стёкол;
- отделка салона кожей. Но не везде – настоящей;
- электрические регулировки передних кресел;
- фирменная мультимедиа-система;
- камера сзади.
На вершине «дизельной» гаммы – Ultimate . Ценник – 3 миллиона 138 тысяч. В Митсубиси Паджеро Спорт 2020 тест драйв видео, как правило, участвуют такие машины.
- расширенный комплект электронных «помощников»;
- круговой обзор;
- парктроники «по кругу»;
- стильная двухцветная окраска колёсных дисков. Их диаметр от этого не меняется;
- количество динамиков, увеличенное до восьми.
Цены выше указаны для «свежих» машин. В наличии у дилеров есть и прошлогодние – на 20 тысяч дешевле. А экземпляры в исполнении 2.4 DI-D Terminator Dark Fate за 2 миллиона 990 тысяч и вовсе выпущены только в 2019 году. Это Instyle чёрного цвета со стильным внешним декором.
Автомобилей с трёхлитровым бензиновым мотором, выпущенных в 2020 году, также ещё не поступали в салоны. Те, что есть («старые, но, конечно, без пробега), стоят 3 миллиона 17 тысяч (Instyle) и 3 миллиона 220 тысяч (Ultimate).
Новый кузов
Про Mitsubishi Pajero Sport 2020 последние новости пишут, что компания сейчас предложила только обновление. Да, некоторые внешние панели заменены, но кузов не новый. Рано ещё менять автомобиль, ему лишь 4 года. Впрочем, опыт показывает, что, возможно, в будущем свет увидит второй и даже третий Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года рестайлинг.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года произошёл. Эти «рамники» калужского производства есть у официальных представителей. Можно смело приобретать.
Главный (и практически единственный) соперник – это Toyota Land Cruiser Prado. «Базовую» цену удерживают на отметке 2.5 миллиона рублей без одной тысячи. Двигатель – 2.7-литровый бензиновый «атмосферник». Коробка – «механика». Кондиционер – обычный. Диски колёс – штампованные, даже без колпаков. Вместо магнитолы – заглушка. Зато есть датчик света, обогреваемые лобовое стекло и зеркала. Присутствует даже блокировка межколёсного дифференциала.
За отдельные деньги можно выбрать другой мотор, автоматическую коробку, намного более богатое оснащение (всего комплектаций аж 8). Даже третий ряд есть, правда, только в «максималке» за 4 миллиона 357 тысяч.
Заключение
Просторный рамный автомобиль с экономичным дизелем или мощным бензиновым мотором V6. На этой машине можно легко отправиться на море по трассе или штурмовать настоящее бездорожье. Именно таков Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышел! Дилеры готовы легко предложить «живой» экземпляр. Можно даже не ждать.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2020:
Источник: news-avto.com
Отзывы Mitsubishi Pajero
Марка / модель |
Год |
Двигатель / КПП |
Кузов |
Пробег |
Оценка |
Дата |
Mitsubishi Pajero Sport (2016) |
2016 |
Дизельный 2.4 / AT |
Внедорожник |
1000 км |
4 |
08.01.2017 |
Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Хороший мощный автомобиль.
Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.
Что ломалось: Поломок нет.
Опыт обслуживания: 15 лет.
Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Pajero (2014) |
2014 |
Бензиновый 3.0 / AT |
Внедорожник |
8000 |
4 |
21.10.2014 |
Pavel, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: впереди – ТО1
Предыдущий автомобиль: Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero (2007) |
2012 |
Бензиновый 3.8 / AT |
Внедорожник |
180000 |
5 |
12.03.2014 |
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero Sport (2003) |
2004 |
Дизельный 2.5 / MT |
Внедорожник |
70000 |
5 |
04.02.2014 |
Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.
Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero Sport (2008) |
2013 |
Бензиновый 3.0 / AT |
Внедорожник |
14000 |
5 |
04.02.2014 |
Жарков С., водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.
Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero Pinin (2003) |
2004 |
Бензиновый 0.1 / AT |
Внедорожник |
54000 |
5 |
04.01.2014 |
Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.
Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.
Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них
Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero (2007) |
2012 |
Дизельный 3.2 / AT |
Внедорожник |
42000 |
3 |
25.03.2013 |
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Из достоинств Паджеро – его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива – дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось: Всякое по мелочи
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
|
Mitsubishi Pajero (2007) |
2008 |
Дизельный 3.0 / AT |
Внедорожник |
86000 |
5 |
19.11.2012 |
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero (2007) |
2008 |
Дизельный 3.0 / AT |
Внедорожник |
86000 |
5 |
19.11.2012 |
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
|
Mitsubishi Pajero Sport (2008) |
2011 |
Дизельный 2.5 / AT |
Внедорожник |
30 000 |
5 |
28.04.2012 |
Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой – без проблем (с -25 С сначала была “сигнашка”, теперь ВЕБАСТО – красота!); адекватный расход топлива (если не “делать” каждую Приору – только без обид – на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.
Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас – улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.
Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, “слеза”. И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!
Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже – инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя – все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего – если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Источник: autorating.ru
Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.
Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро
- Надежность
- Салон
- Проходимость
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Свет
- Багажник
- Подвеска
- Дизайн
- Качество сборки
- Микроклимат
- Динамика
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!
Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.
Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)
Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.
За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.
Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!
Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации
Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.
Комплектация |
Цена, руб. |
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD |
2 989 000 |
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD |
3 111 000 |
* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi Pajero
Кузов
Тип кузова |
внедорожник |
Класс автомобиля |
большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм |
4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм |
2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
235 |
Объем багажника, л |
663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг |
2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л |
88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
3,0 |
3,0 |
Мощность, л.с. |
178 |
178 |
Крутящий момент, Нм |
261 |
261 |
Тип коробки передач |
механика |
автомат |
Число передач |
5 |
5 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
12,6 |
13,6 |
Макс скорость, км/ч |
175 |
175 |
Расход топлива, л |
— город |
15,8 |
17,0 |
— трасса |
10,2 |
10,2 |
— смешанный |
12,7 |
12,7 |
Тип топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
Объем, л |
3,2 |
Мощность, л.с. |
200 |
Крутящий момент, Нм |
441 |
Тип коробки передач |
автомат |
Число передач |
5 |
Привод |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,1 |
Макс скорость, км/ч |
185 |
Расход топлива, л |
— город |
11,4 |
— трасса |
8,0 |
— смешанный |
9,3 |
Тип топлива |
дизельное |
Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
Внешний вид
Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.
Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.
Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.
Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.
Салон
Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.
Источник: www.auto-dd.ru
Adblock detector
|