Модуль управления кузовным оборудованием

Sekretovnet › Блог › Неисправность блока управления кузовным оборудованием ( 13578421 )

После покупки автомобиля с рук решил установить осенью автосигнализацию с авто запуском Starline. У дилеров ставить было слишком накладно и я, решив сэкономить, обратился на СТО по установке сигнализаций.

Все установили и я довольный стал пользоваться)

Симптомы выхода из строя блока управления кузовным оборудованием ( № запчасти 13578421 ).

Через неделю, после установки сигнализации, у меня перестали откликаться кнопки центрального замка и багажника на штатном ключе. Но меня это особо не напрягло, так как с брелка сигналки все работало, да и заехать выявить причину, как всегда, не было времени.

Еще через неделю отказали задние стеклоподъемники, что напрягло невероятно, особенно мою жену)

Только тут я понял, что что то не так. Это было как первый звонок в колокол. После этого я стал собираться навестить дилерский центр.

Еще через неделю отказали и стеклоподъемники на передних дверях! Это напрягло уже и меня и я в тот же день поехал к официалам.

Поиски неисправности и выявления причины

Два дня официалы искали причину, но так ничего и не нашли! Называли невероятные “возможные” причины, начиная от предохранительных коробок, до замены всей электропроводки!) Особенно напрягало, что не зная причины сразу же предлагалось начать менять все подряд, и только так выявлять причину. Цены конечно же “СПЭЙС” !

Начал искать по городу мастеров электронщиков, объездил кучу СТО, посетил частных мастеров человек 5-6. Никто не мог найти причину!

Оставался единственный вариант, ехать к самым дорогим, но самым толковым мастерам в городе “Мастерская у Лиса” г. Новосибирск.

Списавшись с ним на форуме Дром и получив его “благословение”, я направился прямиком к нему.

5 часов у него пытались найти причину неисправности, но так и не нашли!, но направили меня в тот же дилерский центр, но обратиться мне следовало именно к их человеку. Они позвонили ему и предупредили о моем визите.

Приехав обратно к дилерам, я нашел нужного диагноста. Оставил ему свой авто и поехал домой.

К вечеру он мне позвонил и сказал и причину и указал неисправность. Из за неправильной установки, а точнее из за метода поиска массы протыкания проводки, у меня произошло замыкание, которое в свою очередь и привело к постепенному отваливанию функций комфорта на автомобиле.

На мой вопрос, почему другие не смогли выявить причину, был дан вполне исчерпывающий ответ: У них просто руки растут из ануса, а вместо головы на плечах от осла уши)

Неисправен оказался блок управления кузовным оборудованием( И он не ремонтируется и не прошивается, только замена! Причем следуещее, что могло выйти из строя, могло быть что угодно, начиная от дворников, обогрева, освещения и еще много чего.

Сказать, что очень огорчило — не сказать ничего( Печально. Цена у офицыалов 32000 рублей. В интернете в среднем около 19000 рублей.

Приобретение запчасти и устранение неисправности.

После долгих поисков нашел нужную запчасть по самой дешевой цене в интернет-магазине Belza

Оплатив запчасть, уже через 4 дня ( спасибо ребятам из магазина) мне этот блок поменял все тот же диагност.
Цена вопроса составила за блок 10500 + пересылка 500 рублей + установка 2500 рублей.

Все работает, все отлично. О других неисправностях, с которыми я столкнулся в период владения автомобилем, я расскажу в следующих статьях

Источник: www.drive2.ru

Модуль управления кузовным оборудованием

Система управления кузовом включает в себя блок управления кузовным оборудованием (BCM), систему связи и различные входы и выходы. Для некоторых входов, выходов и систем передачи сообщений требуются другие активные модули. Также в BCM есть дискретные входы и выходы, предназначенные для управления функциями кузова. Положительное напряжение аккумуляторной батареи поступает в модуль BCM через предохранитель BCM из блока предохранителей двигателя. Модуль имеет два соединения с массой на GX201, а также одно непосредственное соединение с аккумуляторной батареей автомобиля. Модуль управления кузовным оборудованием BCM соединен с шиной высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN и с шиной низкоскоростной линии последовательных данных GMLAN и выполняет между ними функцию межсетевого интерфейса. Если модуль BCM не обеспечивает связь, запуск двигателя автомобиля не произойдет, поскольку модуль управления двигателем/модуль управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)и модуль управления противоугонной системой автомобиля (VTD) будут не способны осуществлять обмен данными без выполнения модулем BCM функции межсетевого интерфейса.

Читайте также:  Как поменять лампочки на панели акцента

Задатчик режима питания

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) автомобиля работает как главное устройство режима питания (PMM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания, признак которого будет пересылаться по линиям последовательных данных к другим модулям, которым требуется эта информация, так, чтобы главное устройство режима питания (PMM) при необходимости включало реле и другие прямые выходы PMM.

Главный контроллер питания цепей последовательных данных

Управление подачей питания к многочисленным цепям автомобиля осуществляет модуль, который назначается главным устройством режима питания (PMM). На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания, признак которого будет пересылаться по линиям последовательных данных к другим модулям, которым требуется эта информация. Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM. Устройство PMM определяет требуемый режим питания (Выкл., Потребители, Работа, Запрос вращения стартера) и передает эту информацию другим модулям по линии последовательных данных. Модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.

Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, чтобы определить режим питания, требуемый оператору. В приведенной ниже таблице параметров режима питания устройства PMM показано надлежащее состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением ключа в замке зажигания:

Параметры режима питания устройства PMM

Положение замка зажигания

Передаваемый режим питания

Зажигание Выкл./Работа/Вращение стартера (цепь напряжения вращения стартера Выкл./Работа)

Зажигание для потребителей/Работа (Цепь напряжения питания потребителей)

Зажигание Работа/Стартер (Цепь напряжения зажигания 1)

Источник: nezavoditsa.ru

ЭБУ Chevrolet Cruze

Электронный блок управления (ЭБУ) — это общее название для всех электронных устройств, собирающих и анализирующих информацию с датчиков для передачи сигнала системам автомобиля. Использование ЭБУ позволяет оптимизировать работу контролируемых систем.

Для оптимизации работы двигателя используется блок управления, контролирующий зажигание, подачу топлива, положение дроссельной заслонки, систему охлаждения и т.д. Блок управления двигателем у Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей.

Блок управления акпп определяет режим работы трансмиссии, переключает передачи и регулирует подачу масла. Для контроля параметров устройство использует вшитые данные и собранную информацию с датчиков. Блок управления акпп находится под крышкой гидроблока.

Блок управления кузовным оборудованием обрабатывает поступающие сигналы от брелка, ключа и транспондера для выполнения запрашиваемых функций. Устройство находится под крышкой облицовочной панели с правой стороны.

Блок управления светом контролирует габариты, головное освещение, противотуманные фары и свет в салоне. Устройство располагается снизу приборной панели.

Блок управления климатом контролирует отопитель и поддерживает заданную температуру в салоне. Устройство располагается под консолью климат-контроля.

Для программного обеспечения ЭБУ используются три вида запоминающих устройств:

  • оперативная память для работы с данными;
  • устройство с записанными на него параметрами работы (ППЗУ);
  • устройство для внесения временных данных (ЭРПЗУ).

Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze

В зависимости от типа ЭБУ, выход из строя может быть обусловлен:

  • неправильной установкой устройства;
  • ошибками в настройках программного обеспечения;
  • повреждением водой во время мойки двигателя;
  • повреждением из-за недостаточного охлаждения масла в трансмиссии;
  • появлением на корпусе устройства трещин, вызвавших попадание влаги;
  • прикуриванием аккумулятора от автомобиля с запущенным двигателем;
  • другими механическими повреждениями.

Для устранения неисправностей, вызванных механическими повреждениями, в большинстве случаев требуется замена ЭБУ.

Диагностика и замена блока управления двигателем

После обнаружения неисправности нужно провести диагностику оборудования. Сделать это можно в сервисном центре или самому. Самостоятельная диагностика требует наличия специального устройства (осциллографа) для подключения к разъему блока.

  • В том случае, если приобрести его нет возможности, подойдет компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  • Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  • Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  • Загрузить программу и выполнить диагностику.
Читайте также:  Какой масляный фильтр на ваз 2110

Для замены неисправного блока на новый нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Отключить питание модуля управления.
  • Снять старое устройство.

После замены оборудования нужно произвести его программирование (прописать Vin-код). Порядок выполнения настройки зависит от типа двигателя. Процесс подробно описан в инструкции по диагностике автомобиля.

Блок управления двигателем модели 25181280 можно купить в среднем за 15 000 рублей (б/у) или за 35 000 рублей (новый).

Замена блока управления акпп

Для замены неисправного устройства необходимо:

  • Предварительно слить масло.
  • Отсоединить разъем акпп.
  • Отсоединить радиаторные трубки (13 мм ключом).
  • Снять крышку гидроблока (8 мм ключом).
  • Снять старое устройство.

После установки нового устройства нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления автоматом модели 24254355 можно приобрести за 20 000 рублей (б/у) или за 55 000 рублей (новый).

Замена блока управления кузовным оборудованием

Для замены неисправного блока нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Снять облицовочную панель.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старое устройство.

После установки нового оборудования нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления кузовным оборудованием модели 13578421 можно за 8 000 рублей (б/у) или за 20 000 рублей (новый).

Замена блока управления светом

Для замены неисправного блока нужно:

  • Снять небольшую панель, находящуюся под приборной доской.
  • Вытянуть блок управления.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старый блок управления.

По завершению установки нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 рублей (б/у) или за 6 000 рублей (новый).

Замена блока управления климатом

Для замены неисправного устройства управления климатом нужно:

  • Разобрать консоль климат-контроля.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Вытащить старый блок управления.

После установки нового оборудования нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления климатом модели 008538СВ можно купить за 2 000 рублей (б/у) или за 9 000 (новый).

Источник: zapchasti.expert

Диагностика и ремонт блока управления кузовом GEM,BCMii.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052— Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
  • B109B— Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7— Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01— Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07— Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318— Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600— Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001— Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Читайте также:  Комплектация форд по vin коду бесплатно

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Источник: fordfrezer.ru

Блок управления кузовным оборудованием

  • Номер детали: 13578420
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Opel Insignia
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
  • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
  • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Блок управления кузовным оборудованием для автомобилей Opel Insignia, выпускаемых с 2009 года, оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник: city-opel.ru