Модуль зажигания опель астра н

Opel Astra ★ Звездочка ★ › Бортжурнал › Вот и я стал жертвой пробоя модуля зажигания

Много писалось и обсуждалось тем про модуль зажигания Opel Astra H.
Обсуждалась и цена, причем довольно немалая. Сейчас можно купить этот модуль за 3500р, оригинал. Надеюсь многие в курсе, что оригинал — это Delphi и может он находиться в коробочке “Delphi”, а может в коробочке “GM”, что может увеличить его цену вдвое. Остальное от лукавого.
Так же обсуждался и ремонт сего модуля.

Суть вопроса:
бывает такое дело, что одну из четырех катушек пробивает на массу, что вызывает пропуски зажигания в “пробитом” цилиндре и двигатель начинает троить со всеми вытекающими, “чек” на панели проборов и ошибку 30х (х — номер цилиндра).
— Лирическое отступление —
при диагностике педальками можно получить ошибку, в моем случае 30201, что может быть неправильно трактовано. Как бы там ни было, это ошибка 302, тобишь “пропуски зажигания во втором цилиндре”

Инернеты пишут даже, что это может быть “обрыв цепи топливной форсунки”, так что осторожнее с неправильной диагностикой.
— конец отступления —

Пробивание на массу и пропуски или отсутствие зажигания в одном из цилиндров, если запустить все это дело, может очень даже печально сказаться на работе двигателя, да и на мозгах его тоже кстати.
Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага. А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс.
А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором. И если случится так, что пробой уйдет не в корпус, а в мозги, то есть шанс обновить этот мозг в машинке, б/у обойдется примерно в 15-18 тыщ рублей. И при диагностике (на движках 1.8) тот же самый Tech2 покажет, что все хорошо, но двигателя нет!

В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.
С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за 2600р, кстати Delphi.
Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать!
А сейчас у него лежит за 3500р и никому не нужен.

Так вот, если у Вас вдруг не оказалось денег или ехать далеко, а на троящем не особо и хочется, то можно осуществить экспресс-ремонт, который уж точно довезет вас до дома/сервиса. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый.

Ремонт:
Чтобы его осуществить нужно вот что:
1. прямые руки
2. прямые руки говорю!
3. отвертка Torx (или что-то с Torx’ом) довольно большого размера.
4. дрель со сверлом где-то 1.5мм
5. эпоксидка, холодная сварка или иной клей, устойчивый к высоким температурам.
6. немножко времени и терпения.

Итак, открываем капот, находим на движке надпись ECOTEC и снимаем эту крышку. Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта. Вынимаем модуль зажигания. ОСТОРОЖНО(!), он может оказаться очень горячим!. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что.
И вот мы видим тот самый пробой

Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты.

Итог:
— сэкономленное время
— сэкономленные деньги
— опыт в ремонте модуля зажигания.

PS: за картинки спасибо AutoPro, там же тоже есть описание процесса ремонта.

Источник: www.drive2.ru

Тема: Выбор модуля зажигания

Экономистам не объяснишь! Отсрочил замену свечей, рубль в копилку)) потом брям бум, фокус мокус)) и модуль пробило, достанет из копилки 6 рублей и купит модуль)) а так он экономит мысленно. Это тип людей, я многих таких знаю, они мыслят зачем менять еще походит, потом меняют гораздо больше, плюс не поправимый ущерб авто

Сказали спасибо:

Не многие сидят на форуме и читают, что же у меня произойдёт завтра или уже сегодня. Давайте сроки замены термостатов, трубок, чистки дросселей и т.д. установим. У многих и на 10, 15 тыс. пробивает. Конструкция дрянь. Только на Опеле с таким столкнулся, хотя машина нравится в целом.


Вот, полюбуйтесь на родной МЗ, отходивший на Зафире 230000км. Прогар наконечника первого цилиндра и крошево с 1 по 3.

Тоже летом пробило, на пробеге 90000, долго думал что брать, купил эру и новые свечи, проехал 10000 !

Забрал Эру сегодня. Внутри колпачков смазка, подскажите нужно её убирать или так ставить? В коробке родная эра.

Поставил новый МЗ – машина ожила.

Читайте также:  Как снять вентиляционную решетку на кухне

Последний раз редактировалось marek; 03.02.2017 в 10:36 .

Сказали спасибо:

Я когда свой модуль забирал, тоже смазка в колпачках была, спросил, сказали не убирать, а спокойно так ставить. Поставил, через пару сотен км.снял посмотрел, смазка сама потихоньку исчезает и подсыхает походу.

Поставили delphi, китовый модуль пробило сразу после замены свечей при пробеге 60 тыс, уже больше года полет нормальный

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Всем привет!
Умер родной модуль, вернее пробило 1 жало (не знаю как назвать).
Почитав этот форум и многие другие решил брать МЗ от фирмы Delphi Раз уж он поставляет для GM эти МЗ, решил нет смысла переплачивать за клеймо GM).
Экзист предлагает для General Motors 55561655 Катушка зажигания следующие
Delphi CE01841-12B1A 3.4 Катушка зажигания стоил около 4к
Delphi GN10234-12B1 2.8 Катушка зажигания стоил около 7.5к
разница в цене смущала. И смущало что Delphi GN10234-12B1 он как было “роднее” к General Motors 55561655.
Смущало что контакты возможно не подойдут и в разъеме будет не 7 а другое количество штырьков.
заказал на страх и риск Delphi CE01841-12B1A и Когда пришел опасения насчет разъема отпали. Все тот же 7 контактный разъем, правда бюджетные стальные штырьки вместо позолоченных.
Модуль встал в посадочное место отлично, Машина завелась , ошибки пропали. Пока все ок.
Внешне модуль отличается только цветом компаунда (он черный а не белый) и стальными а не пластиковыми кольцами.

Писал для тех , кто сомневается брать Delphi CE01841-12B1A (мэйд ин Чайнэ )

Последний раз редактировалось mmeph; 13.04.2017 в 16:07 .

Сказали спасибо:

Потом отпишись сколько пройдет модуль.

Привет всем, столкнулся с тем что при езде в пробках либо пр искорости 30-40км/ч машину слегка дергает, сегодя достал МЗ, косяки только те что на фото, это пробой?
1.1.jpg
3.1.jpg
2.1.jpg

Всем привет. Opel Astra Sports Tourer (J), 2013 г/в. Пробег 55200 км, я первый хозяин. Позавчера при запуске двигателя появилось сообщение: “Сервис ESP”, горит датчик ABS, горит Check (ошибка двигателя). Позвонил к диагностикам, говорят может датчик abs в передних колесах, либо проводка, либо подтекает расширительный бачок на блок abs, либо модуль зажигания, либо мембрана клапанной крышки. Это все мне озвучили по телефону. Первое, что сделал посветил блок abs фонариком за расширительным бачком – вроде сухо, попробовал на заведённом двигателе вытащить масляный щуп – шума и изменения работы двигателя нет ( значит не мембрана клапанной крышки), датчик abs на ступице не смотрел, машина чистая в дтп не был (подумал вряд ли проблема тут, повезло). Снял модуль зажигания ( высоковольтную катушку, предварительно отключив аккумулятор, отсоеделил разъем, открутил два винта крепления модуля – снял резинки на катушке (4 шт.)). На катушке в первом цилиндре обнаружил пробой в пластиковом корпусе, рядом с металлическим изолятором. Расковырял скальпелем до светлой поверхности ( металл вроде), обезжирил спиртобензиновой смесью, продул сжатым воздухом и залил эпоксидным клеем ЭК-115 в два слоя с сушкой в камере тепла +60°С. Три часа сушил, вытащил и на следующий день всё собрал снова. Результат: все работает отлично, но все же я заказал новые свечи зажигания ”Super” Bosch 0242225580 и модуль зажигания (аналог GM 55584404) Модуль зажигания DELPHI CE0184112B1. Пока езжу на отремонтированном. Цена на 20.12.2018 Чебоксары, Autodoc: свечи – 142 руб./1 шт. (надо 4 ), модуль зажигания – 5702 руб. Фото:

Добавлено спустя 20 минут:

Да, у меня также. Ковыряй скальпелем место пробоя. Желательно от края металлической пластины и выше. Смотри внимательно лупой корпус, там микротрещина идёт выше. Металлическую пластину я не снимал, т.к. она запаяна, как экран. И заливай трещину эпоксидным клеем. Я сделал канавку шириной 3 мм и залил клеем ЭК-115. И все будет хорошо. К сожалению не могу вставить тут фото. Позже может, но если вышлешь свою электронку скину свои фотки. Удачи.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

Вот мои фотки по этой проблеме

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

Последний раз редактировалось Bizon_al; 22.12.2018 в 14:48 .

Источник: astraclub.ru

Катушка зажигания Опель Астра 1208021

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

Артикул в каталоге запчастей: 1208021. ( 12 08 021)

Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи, на новые, чтобы увеличить срок службы нового.

Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

Читайте также:  Как работает турбина на дизельном двигателе

Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

Ставилась на такие модели как:

  • ASTRA G Z16XEP 1998 – 2009
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H Z16LET с 2004 (1.6)
  • H Z16XE1 с 2004 (1.6)
  • H Z16XER с 2004 (1.6)

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

1208021 (12 08 021) на машинах Астра – выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться – считаются “горячими”. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя .

Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове – что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

Источник: avto-sensor.ru

Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Читайте также:  Отзывы автовладельцев кайрон дизель

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Восстановительные работы

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Источник: avtozam.com

Модули зажигания Опель Астра H в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru