Набор для замены ремня грм форд

Набор для замены ремня грм форд

В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Фиксатор шестерен распредвалов

    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:

Это набор Force 905G8

Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru

Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

  1. Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090.

Ключ шкива приводных ремней

  1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

Вот чем работал я:

В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

Фиксатор маховика

  1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):


Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

Источник: tsa-auto.ru

Комплекты ГРМ форд в Балашихе

Комплект ГРМ(ремень ГРМ +два ролика) FRANCECAR FCR21084.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD 2.2 TDCI JT.

Рем.комплект ГРМ Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.4/1.6 16V 9.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD JTC-4763

Рем.комплект ГРМ Ford Focus III 1.6 11 DAYCO KTB764

Набор для установки ГРМ Ford Licota ATA-0446

Инструмент для регулировки фаз ГРМ двигателей FORD, MAZ.

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT 67230905 AIS.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD JTC-4763

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ (Ford), (Fiat).

Комплект ремня ГРМ FORD 2 045 356

Читайте также:  Как сделать вонючку своими руками

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ (Ford) JTC-4461

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO/MAZDA для 1.25/1.4/1.6/.

Комплект грм ford Ina арт. 530001010

Ремкомплект ремня ГРМ с водяным насосом Ford Fiesta (01.

Набор для установки фаз ГРМ FORD FORCE 916G5

Комплект ГРМ (два ремня ГРМ + три ролика) FRANCECAR FCR.

Набор фиксаторов ГРМ для FORD 2.0 SCTI EcoBoost/Ti-VCT.

Набор фиксаторов ГРМ FORD для 1.8 TDCI/TDDI 67230530 AI.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD BlackHorn 4.

ATA-0446 Набор для установки ГРМ Ford Licota

Набор для установки фаз ГРМ Ford 2,2 TDCI Licota ATA-47.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ Ford.

ATA-4709 Licota Набор для установки фаз ГРМ Ford 2,0 EC.

Набор для установки фаз ГРМ FORD FORCE 916G5

Набор для установки ГРМ Ford Licota ATA-0446

Комплект Грм Ford 1.3-1.4 16v Z=117 22 95 Gates арт. K0.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD/MAZDA JTC-4.

Набор для регулировки фаз ГРМ Ford TJG A1666

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ JONNESWAY AL.

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ &quo.

Комплект ГРМ (ремень ГРМ + два ролика) FRANCECAR FCR210.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD,MAZDA JTC-4.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей F.

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT 67230905 AIS.

Комплект ремня грм ford focus iii 1.6 11 Dayco KTB764

Рем.комплект ГРМ Ford Fusion 1.4-1.6 02/Focus II 1.6 04.

Комплект приводных ремней Ford Focus 2 (ориг. 1708273).

Набор для ремонта бензиновых 1.6 Ti-VCT и дизельных 2.0.

Комплект ремня грм ford focus/mondeo 1.6/1.8/2.0 96-04.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD ROCK FORCE.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства ремня ГРМ.

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ FORD ROCK FORCE.

Рем.комплект ГРМ Ford Escort/Fiesta/Sierra 1.4/1.6 CVH.

Ремень ГРМ + ролики 2 шт ГРМ PSA/FORD/BERLINGO/C3/C4/20.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Читайте также:  Мовиль с преобразователем ржавчины

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Источник: autogrm.ru

Набор фиксаторов ГРМ FORD/VOLVO 1.6 Ti-VCT

Применение набора инструмента для фиксации распредвала на Ford 1.6 Duratec Ti-VCT:
Набор инструментов Форд с фиксатором “бабочка” 303-1097 для фазовращателей распредвалов специально разработан для замены ремня ГРМ на автомобилях FORD/VOLVO с двигателями 1.6 литров и двумя фазавращателями Ti-VCT Duratec 16V и Ecoboost 16V, например, используется для бензиновых Форд Фокус 2 и 3 объемом 1.6 литра. Фиксатор Форд “бабочка” (FORD 303-1097) используется только для блокировки от вращения распределительных валов при замене ремня ГРМ. “Бабочка” не используется для затяжки/откручивания болтов крепления шестерен. Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ FORD/VOLVO поставляется в кейсе. Набор фиксаторов ГРМ Форд для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и 3. Некоторые фиксаторы применимы к двигателям Ford 1.6 Duratorq TDCI и 2.0 TDCI. С помощью данного набора можно без проблем выставить фазы ГРМ, избегая повторных разборок и регулировок. Профессиональный набор фиксаторов FORD 1.6 Duratec Ti-VCT.

Для откручивания болтов шестерен и фазавращателей используется специальный фиксатор (пластина) распредвалов из набора – 67230532 и ключ контропора. Для фиксации маховика коленвала существует специальный фиксатор – 67230528.

Подходит для:
Ford: 1.6 TI-VCT Duratec код двигателя: HXJA, HXJB, HXDA, IQDA, IQDB, PNBA, PNDA, RHBA, SIDA.
Ford 2.0 TDCI дизельный код двигателя: G6DA, G6DB, G6DC, AZBA, QXBA
Ford 1.6 TI-VCT Duratec: Fiesta, Focus 2, Focus 3, Focus C-Max, Mondeo, Ecosport и другие модели
Volvo: 1.6 GTDi (T3 и T4) – бензиновые двигатели с турбо нагнетателем и непосредственным впрыском топлива.
Volvo: S60, S80, V60, V70
Ford 2.0 TDCI
Ford: 1.6 EcoBoost (для двигателей ecoboost 1.6 при регулировке фаз ГРМ дополнительно нужно приобрести регулировочный инструмент для демпфера вибрации коленчатого вала 303-1550);

Читайте также:  Электронный полис как пользоваться

Комплектация набора:
1 – Фиксатор фазорегуляторов “бабочка” FORD 303-1097/303-109/999-7429/9997429;
2 – Фиксатор плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054.
3 – Стопор маховика FORD 303-1059 (используется для двигателя 2.0 TDCI);
4 – Фиксатор коленвала FORD 303-748 (резьба M10);
5 – Фиксатор шестерни распредвала FORD 303-735 (используется для двигателей Duratorq 1.6 TDCI и 2.0 TDCI).

К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.

Источник: www.aist-tools.ru

Набор для замены ремня грм форд

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Ford ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

Сервисное приспособление представляет собой фиксатор распределительных валов двигателей с бензиновым впрыском автомобилей FORD. Данное приспособление используется для установки и регулировки фаз ГРМ. Оригинальный номер фиксатора FORD 303-1565. Первое применение автомобили FORD с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4).

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций. Некоторые инструменты из набора можно использовать на двигателях MAZDA и VOLVO. Все инструменты для установки ГРМ FORD упаковоны в пластиковый кейс.

Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя. Данная процедура может выполняться, например, при снятии рулевой рейки и т.п. Оригинальный номер приспособления FORD 205-316.

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover. Используется как стопор при затягивании или отворачивания болта крепления демпфера.

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника. Приспособление можно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit с 2001 года выпуска, как на автомобилях с переднем, так и заднем приводом на колеса.

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998

2004 года выпуска. Данный комплект монтажных приспособлений моржно использовать на автомобилях Ford Focus 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.8Di | 1.8TDCi | 2.0 16v RS.

Приспособление представляет собой набор инструментов, который служит для обслуживания и ремонта коммерческой техники Ford Transit и осуществляет замену ступичного подшипника передней оси автомобиля. Применяется на моделях Ford Transit после 2006 года выпуска.

Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD. Съемник подходит для работ по ремонту большинства моделей Ford с двигателями объемами 1,4/1,6/1,8/2,0 литра. Оригинальный номер приспособления FORD 303-651.

Набор приспособлений представляет собой съемник задней ступицы, а также удаления привода колес из ступицы автомобилей Ford Transit с передним приводом после 2000 года. Набор является функциональным аналогом оригинального инструмента для коммерческой техники FORD 204-595-09.

Набор специнструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей JAGUAR и LAND ROVER с дизельным впрыском. В набор специнструмента входят необходимые элементы для фиксации коленвала и распределительных валов.

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford. Различные типы двигателей, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Также набор можно использовать на некоторых моделях VOLVO и MAZDA.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель. В набор входят приспособления для установки фаз ГРМ и настройки ТНВД большинства автомобилей FORD европейской сборки, как старых автомобилей, так и автомобилей свежих годов выпуска. Данный набор инструментов включает все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для марочного сервиса по обслуживанию автомбилей Ford и Mazda.

Источник: trat.ru