Нагревательный элемент зоны дворников

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя на лобовом стекле — достаточно часто встречающаяся опция, особенно актуальная для регионов, где отрицательные температуры держаться достаточно длительное время. Кроме того, если обогрева зоны покоя дворников нет на вашем автомобиле — можно установить его самостоятельно.

Для чего нужен обогрев зоны покоя дворников

Эта опция предназначена для обогрева места, где останавливается дворник стеклоочистителя в режиме покоя. Вам не придётся отрывать примёрзший дворник, кроме того подогрев предотвращает образование мокрого снега в этой части лобового стекла, а так же обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя.

Уверен, что каждый автовладелец сталкивался с проблемой обмерзания щеток в зимний период. Для того, чтобы вернуть дворникам работоспособность порой приходится даже выходить из машины и сбивать намерзший на щётке лёд и снег. Существует несколько способов решения данной проблемы: применение щёток с подогревом, установка полностью обогреваемого лобового стекла, даже внедрение специальной функцией стеклоочистителя, которая при кратковременном нажатии на рычаг управления дворниками ставит их в положение на 5-7 сантиметров выше штатного, в зону где стекло подогревается воздуха из штатной печки.

Обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле — ещё один способ решения данной проблемы: простой, достаточно эффективный, недорогой, доступный к самостоятельной установке.

Как устроен подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток

Штатный вариант

Штатный подогрев устроен достаточно просто. На лобовом стекле в зоне покоя щёток есть токопроводящие дорожки, которые подогревают именно этот участок стекла. Для включения подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя обычно используется та же кнопка, что и для подогрева зеркал, заднего стекла, либо, гораздо реже, отдельная кнопка.

Комплект обогрева для самостоятельной установки

Комплект для самостоятельной установки чаще всего представляет собой гибкую прозрачную самоклеящуюся плёнку с нанесенной на неё токопроводящей дорожкой и выводными площадками. Выпускаются разной мощности и длины, которую надо подобрать исходя из размеров щёток вашего автомобиля.

Так же понадобится реле не менее 40А, предохранитель, контакты и кнопка включения.

Самостоятельная установка обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Последовательность монтажа подогрева в целом не отличается от марки автомобиля. Правда иногда требуется полная разборка и демонтаж передней панели.

Общий порядок монтажа:

  1. Подготовить место установки подогрева. Очистить от пыли, грязи и жира.
  2. Аккуратно приклеить ленту к стеклу автомобиля изнутри в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя. Место остановки дворника должно находится посередине нагревательного элемента.
  3. Подсоединить один провод на «массу» автомобиля.
  4. Другой провод подсоединить к проводу, на котором появляется «+ 12 Вольт» при включении зажигания через включатель, реле и предохранитель

Самостоятельная установка обогрева не самая простая задача, требующая определённых навыков. Если вы не уверены в своих силах лучше обратиться в сервисный центр, имеющий необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

Источник: bwiper.ru

Нагревательный элемент зоны дворников

Этот товар выбрали 364 покупателя

Подогрев зоны дворников предназначен для обогрева места, где останавливается щётка. Нагрев предотвращает замерзание и обледенение резинки дворников.

Установка достаточно простая, необходимо приклеить ленту на стекло в месте остановки дворника на клейкую основу. А вот подключение подогрева потребует некоторых навыков или обращения в специализированный сервис.

Комплект: 1 нагревательный элемент

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 50 х 6 х 1 Объем, м3: 0.00030

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Обогрев зоны дворников лобового стекла

Несколько месяцев продолжалась инсталляция данной функции в мое авто.
Потихоньку, помаленьку и вот наконец то закончил)).

Хочу отметить сразу: Эта функция используется при уличной температуре до -10, -15 градусов. В морозы эта функция не нужна. Она нужна в слякотную погоду. По этому стекло не лопнет)))

Были приобретены нагревательные элементы (НЭ) для обогрева зоны дворников.
При первой возможности они были установлены на стекло. Приклеилось то отлично, но не так как мне хотелось бы. Получилось, что со стороны улицы их видно. Длинна каждого НЭ 55см, при заказе я как то не подумал что стоит взять один НЭ 55см, а второй 35см, вот тогда бы я думаю все приклеилось бы идеально. В принципе они даже не бросаются в глаза и если не присматриваться, то не заметно, так что я не парюсь по этому поводу.

Потом встал вопрос в подключении. Было несколько вариантов:
1. Подключить совместно с обогревом заднего стекла.
2. Подключить отдельно от всего и вывести отдельную кнопку.
3. Самый интересный.
Подключить отдельно от всего, сделать небольшой электронный блок управления и использовать туже кнопку что и включение обогрева заднего стекла. А включать например: кратковременно нажал включился обогрев ЗС, долгое нажатие включает обогрев ЛС, отключать аналогично. Плюс ко всему сделать так, что бы после определенного времени обогрев отключался автоматически.

В итоге остановился между вторым и третьим вариантом, так как сам в программировании не силен и к тому же Степан Палыч уже спроектировал подобное устройство. Так что оставалось только его собрать.

Получилось вот такое устройство:

Для включения обогрева я купил Б/У кнопку PWR HEAT, она предназначена дополнительного отопителя салона который бывает на дизельных машинах. Ясно, что она мне нужна не для этих целей, но это лучший вариант так как там есть изображение обогрева и под корпус этой кнопки в моем авто есть свободное место. Нужную мне фишку для подключения кнопки я нашел у себя в авто в районе печки, так как эта фишка была не задействована, я с радостью отчикрыжил ее))

Данная кнопка подверглась небольшой модернизации под мои хотелки.
Была переделана плата и убрана фиксация кнопки.

Схема платы в кнопке.

А вот так вот светится индикация

При заведенном двигателе потребление тока составило 4А (два нагревательных элемента), предохранитель поставил на 5А. Потрогал нагрев стекла рукой, примерно через 1-1,5 мин нагрев составил 40-45 градусов, но так как я не градусник, точно сказать не могу))). В общем греет не сильно, но в -10 градусов на улице думаю будет держать около 5 градусов, и этого должно хватить для оттаивания щеток. Точные испытания можно будет провести только через 3 месяца.

Источник: www.drive2.com

3 вида стеклоочистителей для зимы: какие выбрать?

Испытатели ЗР проверили в деле два устройства для подогрева бескаркасных дворников и обычные зимние щетки, чтобы выяснить, стоит ли приобретать «горячие дворники».

Автопроизводители не желают комплектовать автомобили специальными зимними стеклоочистителями, рассчитанными именно на отрицательные температуры. Да и в магазинах можно приобрести разве что стеклоочистители в резиновом чехле, защищающем их от обмерзания, – именно такой мы и купили.

А еще разыскали пару необычных зимних изделий. Первое — это щетка Burner с электрообогревом, управлять которым можно аж с радиобрелока. Второе — набор из разряда «сделай сам», выпускаемый калужским Энергомашем. В комплект входят нагревательные элементы и всё необходимое для их интеграции в бескаркасный дворник.

Итак, три разных подхода к облегчению работы стеклоочистителя в условиях ледяных дождей и снегопадов. Оценим светлые и темные стороны каждого.

Цена 540 рублей

Основным достоинством подобных зимних щеток по сравнению с обычными дворниками является герметичный чехол, препятствующий попаданию воды на шарниры и их последующему обмерзанию. Определенный эффект от такого чехла есть, но, как показали наши испытания, если уж вода проникла внутрь, то останется там надолго. Поэтому восторгов подобные решения у нас не вызывают.

Цена 880 рублей

Цена 1100 рублей

На автомобиле

На улице всего-навсего минус пять. Но даже при такой температуре оба обогреваемых дворника оказались не в состоянии растопить снежок, припорошивший ветровое стекло, хотя бы в непосредственной близости к прилегающим резинкам. Что же будет, если щетки примерзнут к стеклу после морозной ночи?

Мы и это проверили. Вечером пошел мокрый снег, а ночью подморозило. На­утро ­оба нагреваемых дворника оказались примерзшими к ветровому стеклу. И хотя температура воздуха опустилась лишь на три-четыре градуса ниже нуля, спасти дворники из плена амперы с вольтами не смогли. Частично реабилитировались обогреваемые дворники днем, когда с неба вновь повалил мокрый липкий снег: привычного превращения в стеклоочиститель типа «снежная баба» не произошло.

В морозильной камере

Для имитации полноценного обледенения все дворники выдержали в кювете с водой и отправили на «минус 30». За ночь все они стали как каменные. «Герметичный» зимний в резиновом чехле нахлебался воды так, что после выдержки в камере стал похрустывать в руках, подобно батону в целлофановом пакете. Просохнет он нескоро, а значит, на морозе будет постоянно замерзать.

Обогреваемые дворники снова повели себя одинаково. Мощность встроенных нагревательных элементов явно недостаточна. При минус тридцати дворники остались ледяными на ощупь даже после получасовой выдержки под напряжением.

Имитируем менее экстремальные условия. Замораживаем мокрые дворники при температуре —5 °C (именно при небольшом «минусе» случается ледяной дождь) и включаем обогрев. Ну, дела пошли веселее: примерно через минуту оба изделия обрели прежнюю гибкость. Ехать можно, но вывод очевиден: электрообогрев дворника — скорее забавная игрушка, нежели полезная опция.

Сравнительные испытания дворников длиной 600 мм с электрообогревом

Время размораживания при температуре —30 °С*

Время размораживания при температуре —5 °С

Максимальный ток потребления при напряжении 13,2 В

* При указанной температуре окружающей среды добиться оттаивания не удалось.

Наш выбор

Из трех разных по конструкциям и концепции зимних дворников нам не приглянулся ни один. Обогреваемые дворники не справятся ни с примерзанием, ни с обледенением, а потому они сгодятся разве что при мягком снегопаде. Неэлектрические зимние дворники также не являются панацеей, хотя резиновый чехол в какой-то степени защищает ­шарниры от обмерзания.

Поэтому наш выбор — обычный ­недорогой стеклоочиститель, который ­следует заменять по мере ухудшения его работы.

  • Щетки с подогревом полюбились многим автолюбителям, и это не случайно. Хороший обзор в непогоду — это не только комфорт, но и безопасность. Приобрести полезные зимние аксессуары можно в интернет-магазине «За рулем».

Источник: www.zr.ru

Обледеневшие дворники и способы решения проблемы

Каждый водитель, которому приходилось ездить на машине зимой, сталкивался с такой неприятной проблемой, как плохой обзор дорожной обстановки. Сложности появляются чаще всего из-за некачественной очистки лобового и заднего стекол. Дело в том, что при морозе на дворниках стеклоочистителя происходит образование наледи. Даже если утром удается оторвать примерзшие щетки от стекла, они не справляются с удалением снега и грязи с поверхности лобового стекла. С очисткой заднего стекла обычно особых сложностей не возникает, т. к. большинство легковушек оснащаются электрическим подогревом. А вот для удаления ледяных образований с передних стеклоочистителей приходится устанавливать дополнительный подогрев. Сегодня можно приклеить нагревательные элементы в зоне стеклоочистителей или приобрести особые дворники с подогревом.

Назначение дворников

Дворники в автомобиле являются одним из важнейших элементов системы очистки стекла. Они должны не только удалять с поверхности стекла воду и грязь, но и обеспечивать хороший обзор для шофера в любую погоду, не только днем, но и ночью. Еще на стадии обучения к будущему шоферу приходит понимание важности чистых стекол и зеркал. Некоторые свежеиспеченные автомобилисты отказываются садиться за руль транспортного средства в ненастье из-за плохой работы стеклоочистителей.

В зимнее время появляются дополнительные трудности при очистке стекла в виде примерзания щеток. Чтобы отогреть резиновый или силиконовый рельефный материал, требуется длительная работа двигателя, а также самоотверженное отогревание щеток горячим дыханием автовладельца. Однако ни один из данных способов не приведет к желаемому результату. А если к морозу добавится снегопад, то дворники будут замерзать прямо на ходу.

Стеклоочистители должны исправно выполнять свою работу при разных температурах, в дождливую или снежную погоду с сильным ветром. Поэтому современные зимние щетки изготавливаются с применением инновационных технологий. Такие модели способны сохранять высокие рабочие свойства при низкой температуре, не примерзая к лобовому стеклу. Щетки остаются мягкими и эластичными, что и позволяет им качественно выполнять главную функцию — быстро и качественно очищать стекло.

Основные проблемы дворников зимой

Во время зимней эксплуатации автомобиля возникает несколько проблем, связанных со стеклоочистителями.

  1. Во-первых, на поверхности дворников намерзает лед. Это приводит к нарушению равномерности прижима, после чего щетки оставляют на стекле много неочищенных зон.
  2. Во-вторых, резиновая или силиконовая основа щетки теряет эластичность при низкой температуре. Дворник становится жестким и начинает скрипеть и прыгать по стеклу.

Не спасают водителей и современные бескаркасные модели щеток. Снижение эластичности резинки наблюдается и в этих образцах. Многие водители считают, что дешевые дворники даже известных производителей не годятся для использования их в зимних экстремальных условиях.

Намерзание льда особенно характерно для каркасных дворников. Влага попадает в шарнирные соединения, а при отрицательной температуре вода превращается в лед. В результате резиновая часть щетки не полностью прилегает к выпуклой поверхности стекла. Поэтому водителю приходится вручную производить удаление ледяной корки. В этом плане бескаркасные модели меньше подвергаются замерзанию, а удаление льда происходит намного легче.

Способы решения проблемы

Сегодня решить проблему обморожения щеток можно двумя способами. У каждого из них есть как свои плюсы, так и отрицательные стороны.

В настоящее на рынке автопринадлежностей несложно найти дворники с подогревом. Новинка представляет собой обычную силиконовую конструкцию со встроенным внутри нагревателем. Он питается от бортовой сети транспортного средства напряжением 12 В при показателе силы тока 2 А. Среди достоинств таких щеток следует отметить:

  • возможность включения и выключения нагрева после запуска двигателя;
  • быстрое таяние снега и льда на силиконовой основе;
  • простота установки и подключения;
  • предотвращение обмерзания во время езды;
  • безопасный нагрев для лобового стекла.

Альтернативой щеткам с нагревательными элементами становится подогрев зоны дворников. Для этого к внутренней поверхности лобового стекла в области нахождения стеклоочистителей наклеивается гибкая полиэфирная пленка, оснащенная токоведущими дорожками. Выводные провода соединяются с бортовой электрической сетью машины. Благодаря этому устройству удается быстро оттаивать прилипшие к стеклу стеклоочистители и не допускать образование наледи во время движения. Главными недостатками данного способа исключения обледенения щеток являются:

  • опасность появления трещины в лобовом стекле при резком перепаде температуры;
  • вся щетка будет оттаивать очень долго;
  • при понижении температуры до -15˚С специалисты не рекомендуют включать обогрев.

Тонкости подключения

Если дворники с подогревом достаточно быстро устанавливаются и подключаются к электрической сети авто, то при монтаже нагревательного устройства в зоне нахождения щеток возникает ряд вопросов. Поэтому стоит прислушаться к некоторым рекомендациям опытных автомобилистов. Для установки нагревательного элемента, необходимо последовательно выполнить следующие действия.

  1. Чтобы лента хорошо держалась на стекле, необходимо очистить поверхность от грязи и обезжирить ее растворителем 646.
  2. Затем с полиэфирной пленки снимается тонкая защитная бумага.
  3. Нагревательная полоса приклеивается таким образом, чтобы дворники находились в центральной части обогрева.
  4. Для подключения нагревателя к бортовой сети автомобиля, необходимо один провод соединить с «массой», а второй вывод запитать к плюсовому проводу через реле, предохранитель и выключатель.
  5. После предварительного испытания можно будет зимой ощутить все прелести теплого стекла.

Одним из важнейших факторов, который будет влиять на безопасность движения автомобиля зимой, является хороший обзор. Установив дворники с подогревом или приклеив нагревательный элемент на лобовое стекло, автомобилист обеспечит качественную очистку лобового стекла в любую пору года при ненастной погоде. Небольшие затраты впоследствии окупятся более коротким прогревом машины и безопасной ездой по зимним дорогам.

Источник: vybratauto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector