Насос низкого давления на карбюратор

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.

Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

Характеристики топливного насоса

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;

  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.
  • Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

    Что понадобится для установки топливного насоса

    Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

    Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

    • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки; –
    • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс; –
    • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат; –
    • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания; –
    • разъём для подключения реле;
    • хомута для крепления топливных шлангов; –
    • предохранитель на 15А с проводом.

    Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

    Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

    Установка электрического топливного насоса HEP02A

    Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

    Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

    Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

    Процесс следующий:

    • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
    • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
    • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
    • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
    • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

    Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

    На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

    • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
    • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
    • На штуцеры надел заглушки.

    Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

    Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

    • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
    • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
    • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

    Важно! Для снижения шума и вибрации от насоса между ним и крылом стоит проложить слой шумоизоляции типа Вибропласта.

    На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

    Плюсы и минусы установки электрического топливного насоса

    К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

    • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора; –
    • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками; –
    • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива; –
    • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»; –
    • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.
    Читайте также:  Каркас багги своими руками чертежи с размерами

    Но у этой системы есть и ряд недостатков:

    • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
    • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
    • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
    • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

    На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

    Вывод

    Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

    С уважением Александр.

    Сделай репост – выиграй ноутбук!

    Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

    • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
    • Получи персональный купон
    • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

    LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

    Источник: alex-sachkov.ru

    Бензонасосы низкого давления на карбюраторы в Балашихе

    Бензонасос 2110 (инж.) “СтартВольт” (гладкий.

    Насос топливный man tga низкого давления sampa SAMPA ар.

    Топливный насос низкого давления 12в 24в Yanmar Kubota.

    Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый.

    Pемкомплект карбюратора Polaris AU-07411

    Насос Yanmar ( 119225-52102)

    Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

    Насос топливный низкого давления 3197244002_OEM PORTER.

    Трубка эл. бензонасоса 3302 Газель

    Насос топливный электрический давление 1 бар, пропускна.

    Насос топливный электрический, STELLOX, 1001001SX

    Топливный насос низкого давления 880596T58 Mercury Merc.

    Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453

    Шланг низкого давления

    0.035Mpa-Расход: 50-60 лч-Ток: 1,2-1.5а2-проводаДанный насос применяется на :АвтомобилиNISSAN…

    Бензонасос низкого давления 4011492

    Насос топливный низкого давления 12v ep-500

    Насос топливный электрический, STELLOX, 1001119SX

    Насос низкого давления HEP-02A

    Карбюратор К-126 ГУ 3151УМЗ-4178.10,4179.1,УАЗ PEKAR К.

    Топливный насос Yamaha 692-24410-00

    Топливный насос низкого давления HEP-02A, 24V

    Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

    Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без ш.

    Топливный насос низкого давления EP-5000

    Насос топливный iveco stralis низкого давления ручной п.

    Язда Насос топливный низкого давления (тннд) МАЗ (ОАО &.

    Втулка (переходник) насоса топливного низкого давления.

    Насос топливный Стелс Леопард 600 в сборе (бензонасос к.

    Топливная система BESUTO 0580453453

    Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

    Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ.

    Насос низкого давления , насос подкачки 12в,24в HEP-02A.

    Бензонасос ВАЗ 01-07 с крас.диаф. в упак.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.

    Бензонасос Волга Газель Пекар 901

    0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили…

    Бензонасос низкого давления 4011492

    Бензонасос ACHIM Дэу Нексия I 08- н.в. (restyle)

    Насос топливный низкого давления 3197244002_OEM PORTER.

    Насос топливный volvo fh12 низкого давления ручной подк.

    Топливный насос Yamaha 6E5-24410-00

    Топливный насос низкого давления MB Sprinter (Мерседес.

    0 580 453 453-Насос топливный ВАЗ 2108,09,15,2110,2112.

    Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

    Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.

    Трубопровод высокого / низкого давления кондиционер – л.

    Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

    Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.

    Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

    Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

    Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

    Топливный насос низкого давления 88059T58 Mercury Mercr.

    У00816 Карбюратор с топливным краном без штуцера подкач.

    Бензонасос Тайга, Рысь A73d (на 1 карбюратор)

    Топливный насос 80007LPF на TOYOTA 23221-46010

    Топливный насос низкого давления HEP-02A, 12V

    Насос топливный Era 770009

    ACHIM Насос топливный (в сборе)

    Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453

    Бензонасос снегохода Рысь (с40500160) (на 1 карбюратор)

    Насос топливный низкого давления 3197244002 PORTER порт.

    Трубопровод высокого / низкого давления кондиционер – л.

    0.75 Производительность, л/ч: 100 Сила тока, А: 6.5 Максимальное давление, бар: 5,5

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    Лада 2108 › Бортжурнал › Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор

    Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

    Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
    06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

    Реле подключал по вот такой вот схеме:

    Само реле выглядит так.

    У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
    Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

    Читайте также:  Обшивка крышки багажника солярис

    Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

    Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

    единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

    UPD 2016 год
    Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
    и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
    ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

    UPD 2019 год
    Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

    Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

    Цитата с сайта ниже:
    “Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания”

    Источник: www.drive2.ru

    Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

    Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

    Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

    Что вообще такое HEP-02A?

    Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

    По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

    Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

    Характеристики насоса

    Установка насоса тонкости и фишки

    ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

    Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

    Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

    Схема подключения

    Схема очень проста в подключении.

    Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

    Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

    Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

    Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

    Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

    Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

    Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

    Видео с установкой Электробензонасоса

    е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.


    Источник: www.freeseller.ru

    Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

    Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

    Читайте также:  Что делается первым плюс или минус

    Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

    Электробензонасос на мотор с карбюратором

    Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

    При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

    Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

    Установка электрического бензонасоса на карбюратор

    Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

    Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

    Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

    • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
    • дополнительно потребуется реле;
    • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
    • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
    • топливный фильтр для карбюраторных систем;
    • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
    • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
    • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

    Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

    Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

    Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

    При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

    Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

    Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

    Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

    Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

    В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

    Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

    Советы и рекомендации

    Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

    Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    Источник: krutimotor.ru