Натяжитель ремня 102 двигатель мерседес

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 124.019, тип – бензиновый, модель – M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 124.022, тип – бензиновый, модель – M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 124.029, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 197 л.с., код – 124.028, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 180 л.с., код – 124.230, тип – бензиновый, модель – M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 220 л.с., код – 124.032, тип – бензиновый, модель – M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 170 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 279 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый, модель – M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 320 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 6 л., мощность – 381 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., код – 124.120, тип – дизель, модель – OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 124.126,124.129, тип – дизель, модель – OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 126 л.с., код – 124.128, тип – дизель, модель – OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 136 л.с., код – 124.131, тип – дизель, модель – OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.133, тип – дизель, модель – OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Читайте также:  Оформление дтп по каско без второго участника

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.333, тип – дизель, модель – OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Натяжитель ремня 102 двигатель мерседес

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.

На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соот­ветствующих делениях шкалы:

2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;

седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отвора­чивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис. 3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота. Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.

Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.

Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы. Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис. 2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):

пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока кре­пится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ос­лаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).

Читайте также:  Как рассчитать газ по счетчику калькулятор

Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).

Источник: merc-repair.ru

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мерседес W124 230E 1990г. – Натяжитель ремня. Подробнее

замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111 Подробнее

Замена натяжного ролика Мерседес w124 Подробнее

Замена ролика натяжителя ремня и его амортизатора на Mercedes Benz 190 w201 om 601 Подробнее

Замена натяжителя ремня w124 3.0 дизель Подробнее

w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel Подробнее

Как снять/поставить ремень генератора на 102 моторе Мерседес, краткий вариант. Подробнее

mercedes w124 m104 устранение свист ремня Подробнее

Мерседес w201 190 м102 .Замена натяжытельной планки, поликлинового ременя Подробнее

замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202 Подробнее

Замена ремня генератора W124 Mercedes Benz E-Klasse Подробнее

как проверить и починить ВИСКОМУФТУ !? Подробнее

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ Подробнее

Как смазать натяжной ролик Подробнее

Benz W210 2001 E320 Wagon tension pulley idle pully sepentine belt Подробнее

Ремень или натяжитель? Подробнее

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора Подробнее

Mercedes Benz W124 E260. Помпа мотора M103. Подробнее

Mercedes e320 serpentine belt, как заменить ремень Pan Zmitser #борода Подробнее

Источник: putinizm.ru

Кронштейн двигателя Mercedes

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M601, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M603, M103, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M603, M606, M103, M104, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M103, M104, M603, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M603, М103, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M603, М103, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M604, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M603, М103, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M604,M111, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M601, M602, M605, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M601, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M604, левый

Б/у кронштейн двигателя Mercedes M102, правый

Источник: msk.razborkino.ru

Замена роликов Мерседес

Современный двигатель Мерседес трудно представить без дополнительного навесного оборудования:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа).

Всё это навесное оборудование, которое приводится в движение приводным ремнем от вращения коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Какая краска легко смывается водой

На коленчатом валу двигателя и на навесном оборудовании установлены шкивы, на которые одет приводной ремень. Чтобы приводной ремень проходил правильно, ни за что не цеплялся и его колебания гасились во время работы, на передней крышке двигателя установлены ролики. Функционально ролики делятся на два типа: обводной ролик и натяжной ролик. Обводной ролик нужен для направления и поддержания приводного ремня навесного оборудования, натяжной ролик необходим для поддержания приводного ремня в постоянном натяжении и гашения колебаний.

Конструкция обводного ролика проста и состоит из оси подшипника качения и самого ролика. Конструкция натяжного ролика чуть сложнее, в нее добавлен механизм натяжителя. Но, тем не менее и в таком простом механизме как ролик бывают неполадки. Основная неисправность роликов – это выход из строя подшипников. Не смотря на то, что подшипники в роликах защищены корпусом и смазкой, во внутрь корпуса попадает пыль и влага, смазка от высоких температур постепенно вымывается из корпуса ролика, шарики в подшипнике ролика начинают изнашиваться, клинить, еще больше увеличивая температуру, смазка больше нагревается, а значит и вымывается из корпуса ролика еще быстрее. Изношеный ролик при работе начинает издавать посторонний звук, похожий на шелест или шуршание, который со временем перейдет в свист или вой, а если не заменить ролик, то звук может перерасти в грохот. При таких симптомах, в механизме приводного ремня, уже требуется замена роликов Мерседес.

При самых запущенных случаях ролик заклинивает, приводной ремень локально нагревается, из-под капота валит дым, потом ремень рвется и автомобиль остается без генератора для получения электричества, без климат контроля для получения тепла или холода, и самое главное без охлаждения двигателя. Двигаться на таком автомобиле своим ходом уже не получится.

Вторая неисправность натяжного ролика – это механизм натяжителя. Механизм натяжного ролика может заклинить, пружина в механизме может лопнуть, эти неисправности могут привести к следующим, более серьезным проблемам. Если механизм заклинил, то приводной ремень может остаться в перетянутом состоянии, нагрузка на подшипники роликов будет увеличена, температура будет расти, а дальше Вы уже знаете. Если лопнет пружина механизма натяжного ролика, то ремень провиснет и будет проскальзывать по шкивам навесных агрегатов, в этом случае можно услышать характерный звук – просвистывание ремня. Будет снижена эффективность работы генератора, компрессора кондиционера, помпы охлаждения двигателя и насоса гидроусилителя. Ремонт роликов экономически нецелесообразен, не так дорого стоит эта деталь, поэтому всегда приходят к замене роликов Мерседес.

Если Вы услышали посторонние звуки под капотом в районе приводного ремня и роликов, то это веский аргумент записаться на диагностику в Технический центр “Либерум Авто”, где механики, с большим профильным опытом работы, проведут диагностику и замену роликов Мерседес приводного ремня на вашем автомобиле.

Что же касается стоимости замены роликов на вашем Мерседес, то начинается она от 756 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник: liberum-auto.ru