Не работает автозапуск старлайн е90
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
–>
|
|
|
|
Lexus ES 250 16г как реализовать мягкую посадку? Завожу Idatalink |
Принадатии комбинации 3(долго)-1 просто ничего не происходит. Брелок ни о чем ничем не сигнализирует. |
|
Сигналку я не хаял. Она действительно хорошая.
А вот комбинацию перепутал. Столько лет помнил, а сейчас забыл. И ведь если бы именно забыл. Так ведь перепутал нужные кнопки.
Посыпаю голову пеплом. В который раз убеждаюсь, что просто так никогда ничего не ломается.
Спасибо за помощь.
Тему в топку.
Добавлено через 1 минуту
И ведь хорошо, что вам написал, как именно заводить пытаюсь. А то ведь мог сказать, мол, завожу стандартной комбинацией, а ничего не работает.
Стыдноооооооо!
|
1) А ЗАЧЕМ i-Data? Если StarLine с CAN-LIN модулем сама умеет заводить такую машину https://can.starline.ru/19/23/6839
(у Starline заявлены машины по 2015 год, но у того же i-DATA эти же машины по 2018 год – можно попробовать StarLine CAN-LIN)
2) c бесключевым обходом по TX-RX (любым) мягкая посадку – никак.
Если хотите мягкую посадку, то:
– либо искать варианты схем для Вашей машины с обходом по IMO-IMI (если такой варинт возможен) и делать силовые подключения сигнализации к цепям IG1+, IG2+, START+ (по аналогии с ключной машиной), которые надо будет найти в проводке машины, (но скорее всего в такой свежей машине, особенно – если она – ГИБРИД – цепей IMO-IMI просто нету)
– либо делать запуск кнопочной машины ПО-СТАРИНКЕ – с “похоронами” ЧИПа в ЧИПовов-ключном обходчике и с запуском по кнопке (имитация нажатия педали стоп, имитация нажатия кн. START) – сигнализация это умеет, схема есть на плакате в коробке.
Предвохищая очередной вопрос – бесключевой обход с запуском по кнопке не совместим.
|
Здравстуйте, я новичок и толком не разобрался у кого можно спросить.
Проблема: Вышел из строя датчик температуры StarLine A91(фото 1) В наличии есть датчик температуры (фото 2черный)
подойдёт ли Второй вместо Первого??
Фото 1.https://www.alarmforum.ru/uploadimg/v. f581ee3b1b.jpg
фото 2.https://www.alarmforum.ru/uploadimg/v. 4c45c821ec.jpg
И ещё вопрос, датчик ставить на старое место(патрубок) или лучше в другое(двигатель)?? (vw polo sedan 1.6)
Источник: www.alarmforum.ru
KIA Rio KiaRioClubAlmaty › Logbook › Временно: у кого StarLine E90? автозапуск
Всем привет!
Вопрос: после автозапуска на 10мин, если через 3 мин открываешь дверь с брелка сигналки — глохнет мотор, придется опять завести уже через ключ. У всех ли так?
Электрик говорит, что так удобнее, если я забываю ключ в машине, но у меня же дверь не закрывается если ключ внутри авто, у меня же без ключевой доступ.
Заранее, всем спасибо большое, за ваши время и ответы!
Mileage: 68,500 km
KIA Rio 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Recommendations
Comments 27
Отключите глушение при снятии с охраны
Да говно твой электрик! У меня все нормально снимаешь с брелка ничего не глохнет, вставил ключ и поехал.
Тоже всё нормально!
Нету такого, замок с ключом. Е90.
У меня таких проблем нет. Тоже Е90 и бесключевой доступ. Снимаю с охраны при автозапуске, сажусь, включаю зажигание и еду. Мотор не глохнет
Даже зажигание не включаю.
Только тормоз жму секунды 3 и всё, мотор работает дальше.
У вас подключение реализовано по другому
У вас подключение реализовано по другому
SOS.КАК СДЕЛАТЬ ПОСТАНОВКУ И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ СО ЗВУКОМ?
В инструкции все подробно расписано. Я на память не помню
Ага. спасибо за ответ .буду искать.
Если у Вас коробка автомат и кнопка старт-стоп, то всё сделано верно. Машина глохнет при снятии с охраны. Иначе может быть такая ситуация. Двигатель работает (с автозапуска), Вы снимаете авто с охраны, двери открываются, двигатель продолжает работать, Вас отстраняют от авто, садятся в него и уезжают. Поэтому так сделано для безопасности. Можно конечно сделать чтобы и не глох двигатель. Но это на Ваш стах и риск. А если у Вас все таки замок с ключом, то так быть не должно.
Как уедут, без ключа?
В данном случае ключ будет уже не нужен. Так как двигатель уже заведён, а ключ опрашивается только при запуске двигателя.
Если start-stop кнопка, то правильно, если ключ то нет) при снятии с охраны, при наличии замка зажигания, должна продолжать работать, до момента пока не нажмешь педаль тормоза(акпп) либо не опустишь ручник(мкпп). Она либо заглохнет(если ключ повернут в положение- зажигание вкл) либо сделает перехват зажигания. Это вроде называется мягкая посадка (хз почему), вот на старт-стопах она вроде не работает. Хотя с другой стороны у меня starline e96bt и комплектация премиум с бесключевым доступом и кнопкой старт стоп, мягкая посадка работает, но там сделанно так, что при открытии водительской двери (спустя 5сек) сигнализация, через доп канал на кнопку старт стоп, подает два импульса секундных с паузой между ними в секунду, имитируя тем самым вкл. асс и зажигания…
Спасибо большое за информацию, передам электрику, чтобы мне так настроил. Договорились в эту субботу встретится у него в гараже.
На е95 наверное не получится так реализовать
У меня а91. На автомате работает до нажатия тормоза. На прошлой машине на механике работала пока не отпустишь ручник.
Источник: www.drive2.com
Как настроить брелок сигнализации StarLine E90
Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.
На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.
Базовые настройки брелка E90
Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:
- F-1: установка даты и времени
- F-2: настройка будильника
- F-3: настройка таймера обратного отсчета
- F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии
Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.
При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.
При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.
У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.
У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).
Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91
Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.
Программирование курсорным способом
Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.
- «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
- «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
- «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
- «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
- «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
- «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
- «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.
Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).
Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:
Настройка периодического автозапуска
Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:
Видео: Запуск по температуре Е90/91
- Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
- Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.
Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.
При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.
Регулировка датчиков удара и наклона
В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.
Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.
Видео: Регулировка датчика удара Е91/90
Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.
Временное отключение датчиков
Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).
Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.
Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.
Просмотр сохраненных тревог
Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.
Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.
Проверка состояния автомобиля
Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.
Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.
Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).
Ещё кое-что полезное для Вас:
Программирование пин-кода
Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.
Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.
Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:
Цифра кода | Кнопки |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 1 длительно, затем кратко |
5 | 2 длительно, затем кратко |
6 | 3 длительно, затем кратко |
Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.
Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.
Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.
Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.
Источник: avtocity365.ru
Автозапуск работает через раз.
Опции темы
Поиск по теме
Автозапуск работает через раз.
Доброе время суток!
На RA6 стоит сигнализация вот такая https://www.autoelectric.ru/autoalarm. t-st-5/st5.htm и автозапуск работает когда на улице тепло, как только температура опускается к нулю то не работает. Пробую заводить с брелка происходит щелчок втягивающего а сам стартер молчит и на этом всё. С ключа заводится нормально, аккумулятор тоже живой и когда на улице + 10 автозапуск работает.
Подскажите в какую сторону копать?
Заранее всем спасибо!
У меня был такой косяк со старлайном, меняли какой то конденсатор в блоке управления.
На старлайне такая же фигня. Сперва грешил на аккумулятор. Заменил – не помогло. А что за конденсатор может быть задействован? в блоке управления сигналки или самого авто?
Известная проблема связанная с падением напряжения.
Старлайн грешит этим. В момент завода напруга падает до 9.5-9.8 В, сигналка отрубается.
Вполне живой акум приходится менять. У меня было именно так.
Можно поставить на цепь питания сигналки кондер с гиганской емкостью, в момент завода кондер подпитывает сигу.
Либо виновата не сигналка.
Так при + 10 работает а при +1-2 градуса не работает. Не ужели акум так реагирует на 8-10 градусов.
у мнея именно так и было. заменил аккум. по этой проблеме была тема, всё обсуждалось, есть разные варианты, пользуйся поиском
Кстати когда не заводит, у Старлайна на брелке играет “Мелодичный сигнал” – это как раз признак перезагрузки сигналки. А если учесть, что большая часть китайских сигналок собраны по одной схеме, у тебя должно быть так же.
Поиском пользовался! Но конкретно не чего для себя не нашел. Может не так искал.
Мелодия играет когда дал команду на запуск, повторители моргнули включилось зажигание и щелчок втягивающее после тишина.
Последний раз редактировалось Vadiman31; 12.10.2012 в 13:29 .
Ну как вариант попробуй клемы акумы почистить. хотя скорее всего все-таки акум..
Сам прошел через это.
Клеммы чистил! Завтра поставлю на зарядку акум. Знакомый хозяин магазина автозапчасти обещал новый дать для пробы. Напишу какой результат.
Возьми тестер и измерь вольтаж при автозапуске. Если увидишь менее 10 вольт, то думаю всё поймёшь. Для сигналки наступает ресет. Люди ставили доп.аккум от бесперебойника, через диод.
p.s.
сам, установив красную оптиму, жду с любопытством зиму и как будет работать автозапуск. узнаю вот, красную надо было брать или желтую. прям как Нео ))
еще на Хайс прикупил такую же и поставил, узнаю как будет хорошо дизелю на ней заводиться.
Последний раз редактировалось Gambit; 12.10.2012 в 15:35 .
я просто питание сигналки снял с замка,и прикрутил напрямую на аккумулятор,нормальными проводами.
помогло.
Проверь плотность аккумулятора и заряди его.
было такое , именно так и лечилось , припаял к блоку в параллель старым кондерам еще 2 кондера по 35 V 1000 и 2200 mf – сигналка starline
Поставил новый акум и запуск заработал! Свой погонял на зарядке тоже стал запускать! Всем спасибо за подсказку.
Господа, похожая проблема!
Сига старлайн А91. С позавчера заметил-завожу с брелка. обратил внимание, что не пришло уведомление об успешном старте двигателя. Ну думаю бывает такое.. выхожу на улицу-а машина не заведена. Вставляю ключ-тут же заводится, как ни в чём не бывало. Вчера опять думаю проверю у машины именно на холодную-вышел к машине, стою рядом. Завожу с брелка-она крутит стартёр (аккумулятор у меня оптима, новая), причём крутит то бодрее бодрого=поставь на передачу-прям так и поедешь на одном стартёре. И схватываний НОЛЬ! Вот как будто бенз не поступает, хотя бензу полный бак. Сажусь значит в машину-вставляю ключ-заводится с полтыка без проблем вообще. Еду еду еду. машина прогрелась. специально глушу её, закрываю двери на сигнашку, сидя в машине(типа спать пошёл домой), нажимаю “завести машину” с брелка-заводится! (на горячую!)
Чё за фигня. скорее всего сига глючит
Источник: forums.drom.ru
перестал работать Автозапуск на Starline A91
Кто знает, почему внезапно перестал работать Автозапуск на Starline A91 ?
На автозапуск не ставится и соответственно с автозапуска не заводится.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Да на Томагавке и Шерхане тоже глюков не наблюдал. Хочу сейчас Томагавк заменить на Старлайн – вот и статистику собираю проблемности сиги.
По скидкам – всегда пожалуйста! Обращайтесь! 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Источник: www.nn.ru