Не работает тахометр на ланосе

Daewoo Lanos › Logbook › Тахометр оттахометрился

первые звоночки он начал подавать еще зимой 2013-14, например так:

прошлую зиму почти не ездил, лето еще как то работал, периодически падая на 0…
а в это зиму он просто умер. без салюта. без дыма… в полной тишине…
вот уже 3 недели езжу без тахометра, сегодня решился заглянуть к нему.
на приборке 3 болта, IGN, TAH, GND, все три звонятся, +12 приходит, сигнал с мозгов приходит (+11…+8 вольт, с частотой 300-1000 Гц), земля есть, предохранитель целый, иначе не работал бы спидометр…

на самом тахо платка, с главной микрухой cs8190, даташит показал это:

будем разбираться… у кого то есть опыт реанимации такого чуда?

з.ы. есть у кого инфо, как проверить тах “на столе” подручными средствами?

проблема решилась, продолжение тут

Daewoo Lanos 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 30

Здравствуйте. а где взять даташит платы нексия н100? У меня стрелка еле шевелится на хх, а на оборотах больше 1000 не поднимается. Подключал электронный тах типа “штурман” Показывает обороты верно. + и масса тоже приходят. Даже не знаю куда копать

разбирать однозначно… и смотреть какая у тебя микруха, смотреть механику…

Так я эту запись нашел именно по названию микрушки. Все.то же самое, но хреновинок напаяно больше. Я Не электронщик, снял, посмотрел на пайку, вроде целая везде. Больше ничего не шарю. Прозвонить бы смог, но не знаю как

подкинуть трех проводной кулер от вентилятора, что покажет…

А как подключить?

аналогично тах выделывается. С ЭБУ данные приходят 100%, потому как сига с дистанционным запуском и датчиком заведенного двигателя от оборотов работает нормально независимо от показаний таха

В моём случае однозначно была микруха (заказал из Китая), остальное прозвонил только на пробой, а так перепаял микруху и чики-пики

где из подручных средств можно взять сигнал, который “зешевелит” тах?)
+12 можно от блока питания пк… а вот сигнал… там же шим модулированный…

Если есть 3х проводный компьтерный кулер- с его желтого провода.
Нет кулера — интенсивно потыкать сигнальным проводом на массу — стрелка должна както дергаться. Там не шим, просто прямоугольные импульсы, их частота пропорциональна оборотам.

кулер есть… пошел пробовать))) спасиба!

Если есть 3х проводный компьтерный кулер- с его желтого провода.
Нет кулера — интенсивно потыкать сигнальным проводом на массу — стрелка должна както дергаться. Там не шим, просто прямоугольные импульсы, их частота пропорциональна оборотам.

труп… вентилятор крутится, стрелка молчит…
пошел схему прозванивать…

Еще есть такое — если на обмотки прибора приходит напряжение- то стрелка “давит” на нулевой упор, если напряжения нет — стрелка “болтается” и уходит на ноль под действием собственного веса.
Обмотки мотора, кстати, целые. Они около 200 ом.

та нашел вроде… на выходе диода 0.8 вольт, оно же на 8 ноге микрухи.

на 8 пине микросхемы проверь VBUS 12-14 вольт должно быть если нет то смотри D1 диод.
проверь массы
и прозвони катушки движка
микруха что ты указан специфическая, выдрать можно из другой приборки но не более. это драйвер, то есть ставить можно любой с таким же обозначением.
проверь наличие масс на микросхеме на всех 4 ножках.
провери резистор R2 — можешь тупо кинуть напрямую на ногу микросхемы сигнал… правда показывать неправильно будет скорее всего…

на 8 пине микросхемы проверь VBUS 12-14 вольт должно быть если нет то смотри D1 диод.
проверь массы
и прозвони катушки движка
микруха что ты указан специфическая, выдрать можно из другой приборки но не более. это драйвер, то есть ставить можно любой с таким же обозначением.
проверь наличие масс на микросхеме на всех 4 ножках.
провери резистор R2 — можешь тупо кинуть напрямую на ногу микросхемы сигнал… правда показывать неправильно будет скорее всего…

есть прогресс… на выходе с диода D1 0.81в… думаю дальше можно не искать. они же на 8 пине микросхемы

должно быть 12 вольт. ты для начала не мучайся. отреж на плате диод от ноги и опять на нем напругу померь… хотя на такую адскую просадку не похоже… я просто с лабораторником такие вещи делаю он сразу потребление показывает…

есть прогресс… на выходе с диода D1 0.81в… думаю дальше можно не искать. они же на 8 пине микросхемы

если диод, то ставь шотки ампер на 5 в самый раз… у нас просто 1 амперных в продаже нет))) есть 5, и далее уже там еще намного больше… кстати… может быть вообще пойдет диод SL на нем написано… есть в любом китайском планшете, практически в любом телефоне китайском… такие стоят на подсветку очень часто, его те выше крыши хватит…

Источник: www.drive2.com

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

На Ланосе не работает одометр

На Дэу Ланос перестал работать одометр, не считает общий и суточный пробег. Спидометр работает. Приборная панель без тахометра. Контакты датчика скорости на коробке передач проверял, всё в норме, смазал вд-40 на всякий случай. Возможно проблема в приборной панели? Подскажите где искать причину? Спасибо.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

3

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Дмитрий

У меня проблема такова: одометр работает, но только до 20-30 км затем перестаёт работать. После стоянки, на заглушеном двигателе, через минут 20 начинает опять крутить и так всегда. В чем причина?

Александр

Датчик скорости выходит из строя. Это факт. Обычно после дёргания за провода к нему. Нарушается контакт в месте пайки ножек датчика. Лечится с помощью ножовки по металу и паяльника. На датчике есть квадратная сторона, под которой находится плата. Делаем пропилы на толщину стенок по кругу и снимаем “Крышку”. Припаиваем контакты и паяльником завариваем пластмассу. Всё.

Бывает в датчик попадает влага и там всё зарастает зелёным мхом. Чистим спиртом, заливаем (без фанатизма) канифолью и всё.

Проверить датчик можно подачей “+” на клемму выхода сигнала на мозги. Периодически тыркаем проводом с частотой 1-3 раза в секунду. Вторые глазки смотрят на приборку. Можно и одному на заведённой машине. Если провода целые сразу услышите изменения по оборотам . Удачи всем.

Если спидометр работает, то дело всё в приборной панели. Надо снимать и разбирать приборку, и внимательно рассматривать состояние деталей одометра. Осматриваем моторчик, шестерни, оськи. Бывает шестеренки подклинивают и затирают друг об друга – лечится ВД-40. Если зубья на шестеренках стёрлись, то это уже не лечится – надо менять приборку. В общем надо внимательно всё осмотреть и постараться найти причину, только после этого можно точно сказать, что надо делать.

Читайте также:  Поставить дизельный двигатель на уаз

Ivan

6 марта 2019 09:28

#

Все верно сказано. НО! Разбирать надо очень аккуратно! Не спеша и чистыми руками. Работа можно сказать ювелирная. Так как после не удачной разборки можно будет её уже и не собирать, а ехать за новой))) Хотя, во многих случаях проблема с одометром на Дэу Ланос решалась заменой приборной панели. Благо на разборке с приборками проблем нет и если не ошибаюсь, то цена в пределах 300-400 гривен колеблется.

8

Мастер

31 марта 2019 15:50

#

Парни, я проблему решил! Поэтому спешу отчитаться – дело было не в приборной панели, к сожалению(((. Купил приборку на разборке, поставил, а одометр всё равно не работает. Расстроился немного, так примерно на 400грн расстроился))). Ну, думаю в конце недели поеду к электрику, пусть он ищет. Но, к концу недели перестал работать и спидометр. Решение принял очень быстро – буду покупать датчик скорости. Стоит сам датчик не дорого и заменить его дел на 5 минут. И о чудо! После установки нового датчика скорости и спидометр, и одометр заработали!

7

АндрейСенс

6 апр. 2019 20:54

#

Если я правильно понимаю дело было непосредственно не в самом датчике скорости, а в проводах или в клемном соединении. если не сложно, прошу уточнить, т.к. механизм сигнала одинаков как для одометра, так и для спидометра.

2

Источник: www.avtorem.info

Не работает тахометр на ланосе

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане. В общем-то проблема описана в названии поста. Самопроизвольно отключается тахометр. Просто падает стрелка и не поднимается, пока не заглушишь машину и не подождешь немного. Сегодня заметил как на ходу стрелка тахометра пару раз падала, потом снова поднималась и на 4 раз окончательно упала. Опять же помог перезапуск автомобиля. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

P.S. Поставил машинку в ночь с субботы на воскресенье и отправился отдыхать до понедельника. С утра подхожу и вижу такую картину

То ли у кого-то мозгов не хватило снять до конца, то ль просто руки у кого-от чесались. В любом случае только полные пида**сы занимаются подобным. Благо крепление было не сломано и щетку быстро поставил на место.

Всем ровных дорог и поменьше дураков на дорогах.)

первые звоночки он начал подавать еще зимой 2013-14, например так:

прошлую зиму почти не ездил, лето еще как то работал, периодически падая на 0…
а в это зиму он просто умер. без салюта. без дыма… в полной тишине…
вот уже 3 недели езжу без тахометра, сегодня решился заглянуть к нему.
на приборке 3 болта, IGN, TAH, GND, все три звонятся, +12 приходит, сигнал с мозгов приходит (+11…+8 вольт, с частотой 300-1000 Гц), земля есть, предохранитель целый, иначе не работал бы спидометр…

на самом тахо платка, с главной микрухой cs8190, даташит показал это:

будем разбираться… у кого то есть опыт реанимации такого чуда?

з.ы. есть у кого инфо, как проверить тах “на столе” подручными средствами?

проблема решилась, продолжение тут

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Здравствуйте. а где взять даташит платы нексия н100? У меня стрелка еле шевелится на хх, а на оборотах больше 1000 не поднимается. Подключал электронный тах типа “штурман” Показывает обороты верно. + и масса тоже приходят. Даже не знаю куда копать

разбирать однозначно… и смотреть какая у тебя микруха, смотреть механику…

Так я эту запись нашел именно по названию микрушки. Все.то же самое, но хреновинок напаяно больше. Я Не электронщик, снял, посмотрел на пайку, вроде целая везде. Больше ничего не шарю. Прозвонить бы смог, но не знаю как

подкинуть трех проводной кулер от вентилятора, что покажет…

А как подключить?

аналогично тах выделывается. С ЭБУ данные приходят 100%, потому как сига с дистанционным запуском и датчиком заведенного двигателя от оборотов работает нормально независимо от показаний таха

В моём случае однозначно была микруха (заказал из Китая), остальное прозвонил только на пробой, а так перепаял микруху и чики-пики

где из подручных средств можно взять сигнал, который “зешевелит” тах?)
+12 можно от блока питания пк… а вот сигнал… там же шим модулированный…

Если есть 3х проводный компьтерный кулер- с его желтого провода.
Нет кулера — интенсивно потыкать сигнальным проводом на массу — стрелка должна както дергаться. Там не шим, просто прямоугольные импульсы, их частота пропорциональна оборотам.

кулер есть… пошел пробовать))) спасиба!

Если есть 3х проводный компьтерный кулер- с его желтого провода.
Нет кулера — интенсивно потыкать сигнальным проводом на массу — стрелка должна както дергаться. Там не шим, просто прямоугольные импульсы, их частота пропорциональна оборотам.

труп… вентилятор крутится, стрелка молчит…
пошел схему прозванивать…

Еще есть такое — если на обмотки прибора приходит напряжение- то стрелка “давит” на нулевой упор, если напряжения нет — стрелка “болтается” и уходит на ноль под действием собственного веса.
Обмотки мотора, кстати, целые. Они около 200 ом.

та нашел вроде… на выходе диода 0.8 вольт, оно же на 8 ноге микрухи.

на 8 пине микросхемы проверь VBUS 12-14 вольт должно быть если нет то смотри D1 диод.
проверь массы
и прозвони катушки движка
микруха что ты указан специфическая, выдрать можно из другой приборки но не более. это драйвер, то есть ставить можно любой с таким же обозначением.
проверь наличие масс на микросхеме на всех 4 ножках.
провери резистор R2 — можешь тупо кинуть напрямую на ногу микросхемы сигнал… правда показывать неправильно будет скорее всего…

на 8 пине микросхемы проверь VBUS 12-14 вольт должно быть если нет то смотри D1 диод.
проверь массы
и прозвони катушки движка
микруха что ты указан специфическая, выдрать можно из другой приборки но не более. это драйвер, то есть ставить можно любой с таким же обозначением.
проверь наличие масс на микросхеме на всех 4 ножках.
провери резистор R2 — можешь тупо кинуть напрямую на ногу микросхемы сигнал… правда показывать неправильно будет скорее всего…

есть прогресс… на выходе с диода D1 0.81в… думаю дальше можно не искать. они же на 8 пине микросхемы

Читайте также:  Как увеличить клиренс опель зафира б

должно быть 12 вольт. ты для начала не мучайся. отреж на плате диод от ноги и опять на нем напругу померь… хотя на такую адскую просадку не похоже… я просто с лабораторником такие вещи делаю он сразу потребление показывает…

есть прогресс… на выходе с диода D1 0.81в… думаю дальше можно не искать. они же на 8 пине микросхемы

если диод, то ставь шотки ампер на 5 в самый раз… у нас просто 1 амперных в продаже нет))) есть 5, и далее уже там еще намного больше… кстати… может быть вообще пойдет диод SL на нем написано… есть в любом китайском планшете, практически в любом телефоне китайском… такие стоят на подсветку очень часто, его те выше крыши хватит…

Советы для автомобилистов

На легковых автомобилях Шевроле Ланос тахометр устанавливается только в электронную комбинацию приборов, а в тех комбинациях, где стоит механический спидометр, тахометр не устанавливается, но при желании водителя его можно установить в качестве дополнительного прибора.

Основных вариантов отказав в работе тахометра на автомобиле Шевроле Ланос два: либо его стрелка ложится на ноль и больше не двигается, либо тахометр начинает «глючить», то вдруг отказывается работать, то вдруг спохватится и начинает работать нормально. Что же может сделать водитель для поиска неисправности в этих случаях? Если стрелка тахометра лежит на нуле, то одной из возможных причин может стать отсутствие питания на его клемме «+12V».

В этом случае проверяем состояние десяти амперного предохранителя F11(цвет красный), защищающего электрическую цепь комбинации приборов. Он расположен в монтажном блоке салона автомобиля на левой боковине в районе ног водителя. Место его установки можно определить по схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок. Если предохранитель цель, тогда придётся снять комбинацию приборов, и отсоединив штекерные колодки проверить подаётся ли питание на них.

К колодкам тахометра подходят три провода питания: красный, белый и оранжевый. Вот контакты, к которым подходят эти провода и нужно посмотреть на предмет их окисления. Также нужно будет проверить и контакт, к которому подходит чёрный провод – это минусовая клемма («масса»).

Сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) на тахометр идёт по синему проводу, поэтому контакт, к которому он подходит, так же нужно проверить. На печатной плате комбинации приборов есть сопротивление, которое установлено между плюсовым контактом и контактом сигнала тахометра. Если это сопротивление перегорает, то тахометр перестаёт работать.

Частоту вращения коленчатого вала электронный блок управления считывает с одного из контактов катушек зажигания, а затем отправляет его на тахометр. В случае плохого контакта этого провода, тахометр либо будет «глючить», либо откажется работать совсем.

Один ответ

Здравствуйте. У меня такая вот беда не работает тахометр. Живет своей жизнью хочу работаю хочу не работаю. Прочитал вашу статью. Все как бы понятно, снял панельку приборов, добрался до тахометра осмотрел фишку (контакты не окислены все в норме тах тоже в норме предохранитель тоже в норме, все собрал поставил на место) тах не работает. Голову ломаю уже не знаю где еще посмотреть. Если вас не затруднит все ваши действия вышеописанные показать в фото, либо подскажите ссылку на видео как и где смотреть. Буду очень признателен.

Источник: pro-avtosalon.info

Как стартовать на ланосе в горку без тахометра

Дубликаты не найдены

Даже без тахометра чувствуется как машина будто “Присаживается”, в этот момент и нужно опускать ручник. А то так привыкнешь на тахометр смотреть и при повышении передач начнешь на него пялиться.

Периодически поглядывать на тахометр – не такая уж и плохая затея.

чёрт у меня был ланос 99года, ещё корейский,

ориентироваться на вибрации – что подвел сцепление,

и звук – что перегазовал и пора переключатся(значит более 3,5к)

или если не тянет – перебрасываешь вниз.

там даже спидометр не нужен

А что плохого в том, что бы смотреть на тахометр?

Отвлекаться от дороги – не очень хорошая затея.

Поглядывать на приборную панель, то же плохая затея?

А скорость вы по личным ощущениям определяете? Я привык очень часто отвлекаться от дороги, то в зеркала заднего вида посмотрю на всякий случай, то скорость проверю, то по сторонам головой кручу и есть привычка смотреть на обороты двигателя. Разумеется когда подъезжаю к пешеходным переходамместам где есть дети возле дороги, то внимание на максимум. Это всё происходит на автомате.

Мы же про МКПП говорим? Да, могу переключаться на слух и “ощущения”, но иногда двигатель не слышно(к примеру когда включена печка на максимум)

6 лет стажа, проезжаю по 20-30к в год, ни одной аварии
Сколько еще стажироваться надо?

Я и не считаю себя асом, но я не вижу ничего плохого в том что бы смотреть на тахометр. От дороги панель приборов не отвлекает, но машину от этого только лучше контролируешь. А стаж вообще не показатель, очень много водителей которые двадцать лет за рулем, а элементарно повороты показывать не умеют

Ну я на своей машине почти без ошибочно могу определить скорость без спидометра по ощущениям + передачам(если только по городу).

Да и тахометр реально не так уж и нужно смотреть. Я лично для себя уже к концу обучения в автошколе перестал, т.к. все спокойно определялось слухом и жопой(вибрации), больше внимания уделял зеркалам)

Два коврика

Мажоры? Не думаю.

На самом деле – логика понятна. Пойдет дождь – машина может просесть. Земля вокруг закиснет. Потом мучайся. А так у них может там два коврика. И коврик за ковриком можно спокойно выехать на асфальт.

Зы. Проблема дорог решена. Осталось порешать с дураками

Куда твоя дура пошла?

Я всегда была хорошая мужнина жена, послушная и исполнительная. Когда мы приехали в Германию, муж мне и говорит: Иди Cherry в автошколу, подтверждай твои водительские права. Ну я немного удивилась, думала он первый пойдёт. Однако перечить мужу не решилась. Сходила в автошколу. Записалась там. Проходить теоретическую часть мне было не нужно, так как я из России уже с водительскими правами приехала. Меня допустили сразу к устному экзамену. Мне выдали брошюру с вопросами и ответами. Можно наверно, на русском языке взять было, но меня видимо неправильно поняли и выдали на немецком.

Короче: Я выучила эту книженцию наизусть, сдала без ошибок устный экзамен. Хочу сказать, что отличий от правил дорожного движения в России отклонений почти нет. Также я прошла успешно практическую часть. Это значит, что перед экзаменом нужно наездить определенное количество часов (по городу днём и ночью, а также на автобане), которое по- мнению учителя достаточно для допуска к экзамену на вождение.

Читайте также:  Не горят габаритные огни ваз 2110

Ну вот наконец я всё прошла, мне был назначен день сдачи. Выглядит экзамен так: ты, учитель справа, полицейский на заднем сидении за креслом водителя. Кто выбирает маршрут: препод или полицай-не помню.

Так вот. иду я такая вся взволнованная на экзамен по вождению и встречаю по дороге женщину из общежития, которая спросила: куда это я так спешу? Ну я честно ответила, что иду на права сдавать. Она всполошилась так и начала допрос: А когда ты уже успела?, вы же только что приехали; А почему не рассказывала, что в автошколу ходишь?

Ой всё, подумала я, лучше бы чёрную кошку встретила. Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Весть о моём предстоящем экзамене разнеслась по общаге в считанные доли секунды. Надо сказать, что наши люди в эмиграции очень завистливы. А особенно завистливым был у нас один мужичонка в хаиме (общага по-немецки) противненький такой, плюгавенький и очень злобный, как чихуахуа. Так вот его эта новость больше всех почему-то задела.

Далее муж (М), злобный сосед (С).

М: Сижу, ем котлеты. Вдруг дверь, по ощущениям, как- будто с ноги вышибается наотмашь и в комнату, держа руки за спиной и брызгая слюной, как из брандспойта, влетает наш плюгавый сосед. Ни тебе здравствуйте или как поживаете сэр, а сразу с места в карьер: Куда это твоя дура пошла?

М: Ну экзамен у неё на права сегодня, а что?

С: Да ты знаешь, там мужики сдать не могут, а твоя дура и подавно.

М: Ну не такая уж она и дура, устный сдала на отлично, без единой ошибки, причём на немецком. Сегодня вот вождение.

С: Так у неё сегодня экзамен на вождение даже?

Ну не ожидал соседушка, что у нас так далеко зашло. Судя по всему он был убит этим сообщением наповал, он так расстроился, что с изменившимся лицом побежал вон из комнаты (возможно даже топиться, но это не точно). А тут я навстречу ему иду с улыбкой до ушей, хоть ниточкой зашей. Его лицо при виде меня, такой счастливой, исказилось судорогой, злобой и страданием одновременно. Я даже немного напряглась от увиденного. Я с неким (не побоюсь этого слова) испугом зашла в нашу комнату и спросила мужа не произошло ли тут какого-нибудь смертоубийства в моё отсутствие? Муж смеясь, рассказал о страданиях нашего соседа по поводу моих успехов.

Но нам было всё-равно на чужие страдания. Мы отпраздновали наш успех в тесном семейном кругу за чашечкой чая с тортиком. Муж спросил, какую машинку я хотела бы?

Источник: pikabu.ru

Замена Приборной Панели С Тахометром Ланос

ЗАЗ Lanos Arrow ›Бортжурнал› Установка приборной панели с тахометр.

Как я уже писал ранее, это не связано с измерением времени ускорения моей ссылки.
Тахометр отчаянно нужен …
Тема установки давно жевала. Полная информация в интернете, но так как я все еще устанавливаю фоткал, я напишу, как они сделали.

Так. Я купил эту панель:

Чтобы установить его, вам необходимо:
1. С помощью отвертки аккуратно вытяните панель с помощью регулятора фар.

5. Откроем 2 болта из духовки, которые можно смело отвинчивать.

Ну вот в принципе и все. Как я уже сказал, все очень просто. Из инструментов нужно иметь одну отвертку. Хочу сразу сказать, что для ланоса для тахометра дополнительная проводка не нужна, чтобы барабанить. Все начинается прямо из коробки.

Ланос поул 1.5. Установить осторожно тахометр!

Ланос Полюс 1.5. Установить осторожно тахометр! Это видео поможет любому замещать приборная доска.

Установка приборная доска с тахометр(Ланос) по смыслу.

Установка панель техника р тахометр(Ланос) по смыслу.

Прайс-лист: 460 грн. Пробег: 59000 км

ЗАО Ланос 2011, 86 литров. с. — электричество и электроника

Я так понимаю, вам не нужно бросать какие-либо провода с ЭБУ, просто подключите три разъема и все должно работать)? Вы взяли новую панель или БУ?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы установить такую ​​панель goo.gl/HinpqO на сенсор и что нужно для работы с тахометром, поскольку у них нет тахометра?

Дорогая, скажи мне, откуда идет подсветка от центрального контакта? диоды при включении размера?

Первая запись подробно о том, как удалить)) Спасибо) И я помню, начиная с Legacy лазить здесь в итоге сломался один воздуховод.

Топливо показывает правду? Нет отличий?

Прайс-лист: 460 грн.
а где ты взял по такой цене? Я тоже ищу аккуратный и четырехсторонний руль … Я бы его купил))))

У меня вопрос, вы сами устанавливаете показатели пробега, автоматически или нет?

Если вы имеете в виду одометр, ответ — нет.
Но это решается заменой всего спидометра на купленной приборной панели на ваш собственный.

Вы должны сделать следующее:

Возьмите приборную панель и вытащите все вкладки (только 3 черных сверху, 3 черных и 3 прозрачных снизу)

Доска разделена на 2 части. Мы откладываем фронт (вы можете заменить его, если ваш дом чище)
Мы берем заднюю часть (белой) приборной панели и откручиваем 3 (или 4, не помню) винта сзади в середине. (Держи на них спидометр).
Вытащите спидометр и замените его своим. (Они одинаковые, отличаются только от показаний одометра).

Если вас интересует, как катить одометр, я не пробовал, но у меня есть физическое понимание того, как это делается. Спидометр имеет 3 (или 4 я не помню) контакта. Эти винты являются контактами. Один из контактов — земля. другой постоянный 12 вольт. И в-третьих — теоретически должно быть переменное напряжение, которое указывает на скорость автомобиля. То есть вам нужно подключить 2 провода к спидометру к 12-вольтовой батарее и (я не знаю, конечно, это всего лишь теория), чтобы попытаться подключить 6-вольт к третьему контакту. Я взял номер 6 у бульдозера: вам действительно нужно поставить машину на колодки, разогнать машину до колодок до 220 км в час (ну или меньше) и измерить напряжение на третьем проводе. Затем подайте такое же напряжение. И идти в ночь.

Источник: vivauto.ru