Ниссан атлас двухкабинник отзывы

Отзыв владельца Nissan Atlas (Ниссан Атлас) 2001 г.

Nissan Atlas , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Грузовик бортовой

Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 120 л.с.

Пробег: 125,000 км

Лично я недолго ездил на этом автомобиле, работал на нём мой сын (я всегда боялся правого руля). Оказалось зря боялся. В городском режиме при высокой посадке правый руль неудобств не доставляет, а хорошая обзорность и большие зеркала дают фору многим другим грузовичкам такого класса, даже леворульным.

Кузов автомобиля расположен низко, что очень удобно при погрузке-разгрузке. Позади кабины расположена металлическая дуга, на которую можно опирать и крепить груз длиннее 3,2 м (доски, трубы, металлопрокат и т. п.) не боясь повредить кабину. Сначала боялся, что борта очень низкие, оказалось, что для перевозки строительных материалов выше и не нужно. Автомобиль мы использовали только в целях нашей строительной компании и в личных целях, поэтому дуги с тентом не использовали и не приобретали. При необходимости дуги с тентом можно установить, правда я никогда не интересовался о их цене.

Зимой, особенно в гололёд пустой автомобиль даже на шипованой резине может пробуксовывать и требует аккуратности в вождении, зато гружёный он превращается в вездеход. Неудобство в том, что пустым можно забуксовать на безобидной кочке, но с небольшим опытом уже начинаешь понимать куда на пустой машине лучше не лезть. В управлении очень удобен, руль лёгкий (с усилителем), разворачивается почти на месте, скорость набирает хорошо. По трассе, при хорошей дороге комфортно можно ехать 120-130 км/ч. Подвеска не как у легкового транспорта, поэтому по кочкам лучше не лихачить, трясёт жутко. На дальние расстояния ездить конечно можно, но сидения для этого не очень удобные.

В эксплуатации автомобиля никаких проблем вообще не испытал. Своевременно менял масло, фильтры и свечи зажигания, поменял ремни ГРМ, поменял тормозные диски и колодки. По стоимости последнее обслуживание с заменой ремней ГРМ и тормозных дисков с колодками мне обошлось примерно в 30000 рублей, при этом делалось всё на станции. Если бы купил запчасти и сделал бы сам, думаю уложился бы в 15000 руб. Фильтры, масло и свечи сын менял сам. Обходилось это примерно в 3,5-4 тыс. рублей.

Плюсы

Маленький, удобный, манёвренный, достаточно экономичный для данного класса (расход 11,5 – 12 л в смешанном режиме)

Минусы

Не очень удобные сиденья, жёсткая подвеска, плохое сцепление со скользкой дорогой автомобиля без груза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль мы выбирали для работы на строительных объектах и не прогадали. Рассматривали ещё “Газель”. Запчасти на “Газель” дешевле, но ремонтируют её гораздо чаще. Рабочие при погрузке-разгрузке сразу почувствовали разницу, очень компактная машинка и заезжает туда, куда другая заехать не сможет.

Источник: www.autonavigator.ru

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).
Читайте также:  Ниссан патфайндер главная дорога

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Технические характеристики Ниссан Атлас 150

Базовые технические характеристики «Ниссан Атлас» 150 таковы:

  • с первого выпуска руль оснащался гидроусилителем, руль – справа;
  • тормозная система классическая – на два контура с вакуумным усилением;
  • КПП механическая 4 или 5ступенчатая;
  • «движок» 4-циллиндровый дизельный (на 3 л) либо бензиновый (на 2 л);
  • подвеска: передняя и задняя (рессорная с амортизаторами) зависимая;
  • основа конструкции – рама;
  • трата топлива (с расчетом на 100 км) – 11,8 л в условиях города, 6,7 л – вне города;
  • существуют 2- и 4-дверные модификации (на 2 и 4 человека);
  • грузоподъемность – до 1,3 т.

Nissan Atlas 150 не обладает высокой проходимостью, поскольку клиренс составляет всего 18 см. Выгодно отличают авто не столько особенности конструкции, сколько надежность сборки и качество комплектующих.

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

  • долговечность;
  • комфорт;
  • наличие множества полезных опций у новых авто;
  • кузов хорошо сохраняется, не гниет;
  • хороший радиус обзора.

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

  • низкая проходимость;
  • трудность в поиске запчастей;
  • расположение руля справа.

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.


Источник: traktoramira.ru

Ниссан Атлас , всем добрый вечер, TD 27, дизель, механика, 4вд, Иркутская область


Итог-расход литров на сто км.

Nissan TD27-T engine for David


Скорость была около

Отзыв Nissan Primera Wagon D (Ниссан Примера) Атлас мне достался в очень хорошем состоянии,…

Кому интересно как это все делается, то ищите в нете “Технология ремонта форсунок замена распылителей “. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Возьмите комплект резины в дорогу.

Собственно говоря про недостатки это ВСЕ. Ощущения от езды- иномарка! Обзор после легковушки обалденный высоко сижу — далеко глежу хорошие зеркала недавно украли. Очень цепкие тормоза, даже после загрузки. Как здорово было наблюдать за участниками движения в пробке на садовом кольце в ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana — кондиционер классная штука, я вообще не понимаю как можно делать машины без кондиционера?

Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю.

Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её нашел HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи.

За год я проехал на своем Атласе км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных!

Читайте также:  На каких оборотах переключать передачи на механике

Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов. Совковую легковушку сделать на трассе пара пустяков. Дальнобой тоже, но обзор при обгоне маловат. Тут один выход не дышать выхлопом впереди идущего.

Отпусти вперед и обгоняй, мощности хватает, так что скорость набирает хорошо. Прыгучесть у Атласа как у кошки. В районе Новосиба машина с “трамплина” ушла так, что оторвались колеса от дороги, сердце у горла замирает и мягкое приземление. Причем никаких юзаний по дороге не заметил.

Скорость была около Злой я тогда был, вот и гнал. При грузе в , машина шла 70 на четвертой в горочку без предварительного разгона на спуске. После разгрузки заметил, что один лист левой рессоры чуть разогнулся и испытания на прочность я прекратил, старался больше не перегружать. А про груз в , даже и говорить не надо. Единственное, что заметил-тяжело ему тянуть то, что тяжелее себя. Но это был единичный случай, а не статистика. При перевозке грузов помните, что морда и так тяжелая.

Поэтому легкое вперед, потяжелее назад.

Система охлаждения и печка. Зимой при перегоне печка работала отменно. Ни ноги, ни голова не мерзли. Чуть боковые зеркала сверху затягивало.

Хотя за бортоми минус Стрелка температуры как на середине встала, так там и оставалась пока двигался. На холостых температура падала сильно, поначалу думал термостат барахлит, а потом просто добавил оборотов этак на справа от руля регулятор оборотов-это для тех кто первый раз как я будут брать Атласик и можно спать даже в за бортом. Никакие картонки не нужны, да и не засунете вы их под радиатор, только намучаетесь.

Лично я около часа на эстакаде пытался поначалу применить этот старый дедовский метод. А в минус 20 можно в майке ехать. В системе охлаждения и отопителя есть один ньюанс, радиатор печки-алюминиевый, да такой тонкий-словно из фольги. У меня он потек. Но не по причине брака. Тосол-гавно кислота сплошная, хоть и сладкий и плотность в норме, а печку изнутри проел , а как определить до сих пор не знаю.

Брал на Урал е продавца-су.. Снимается она легко и просто.

Отзывы на аналоги:

Сейчас наверное за 30 минут успею снять и поставить. Временно замазать трещину можно, если найдете где она. У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Эта проблема может возникнуть у любого авто, так как кислота-это не шутка, жрет все. Но после этого без нового радиатора печки не обойтись. Если на улице зима и печка парит не очень сильно-с расширительного бачка снимайте крышку, а под клапан крышки заливной горловины радиатора подложите кусочек резинки так чтобы этот клапан приоткрылся.

Давки в системе не будет и парить перестанет или почти перестанет.

До ближайшего теплого места доедите. У меня перестало, но жаркого воздуха не ждите. И следите за температурой-может и закипеть. Проблем не знал и не знаю. Единственное, что было-в мороз при движении тяжело переключались скорости. Причину нашел, все дело в порванной гофре троса примерно посередке от рычага переключения к коробке, попала вода и замерзала. Когда стоишь от движки тепло размораживает воду, а в движении Тут без теплого гаража не обойтись.

Для замены троса или чтобы проклеить порванный участок трос придется снять. Времени уйдет часа Особых сложностей нет, пара неудобных болтов в районе правого колеса и трос у вас в руках. На западе тяжко найти такую вещь. Не по причине, что их нет, а потому как такая поломка встречается очень-очень редко. Как мне сказали в Nissan Motors г.

Двигатель не разбирал и надеюсь не буду. Подогрева топлива в баке и фильтре нет. На перегоне у Амазара перемерзла соляра. Заправлялся с Volvo строительной, на жука похожа. Может летняя соляра была или бутор какой-нить. Скорость не больше 70 и то на спуске.

Спрашивал у кого-только мог, никто не сказал-поменяй топливный фильтр.

Главное меню

Все только и говорили: А где его взять? Кстати в руководстве по эксплуатации Nissan -ов указано, что соляру и бенз мешать можно, а иногда даже и нужно. Но не всякий бензин можно для этого дела использовать. Сейчас не поймешь-чистый бенз или с порошком.

Антигель тоже не помог. Над фильтром механический насос подкачай и заведи.

Источник: diabloarea.ru

Продажа Nissan Atlas

Nissan Atlas 2001

Конструктор, под ПТС, ГТД на раму, двс, кабину с договорами купли продажи. во Владивостоке. Растаможен 12.02.15. 4WD. Повышенная, пониженная, локи.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

NISSAN ATLAS 1997

Техника находиться на аукционе в Японии, под заказ. Указана конечная стоимость во Владивостоке . Дополнительная информация по телефону. ООО”ОкеанКорпорацияТех.

Задний, дизель, Правый руль, Без документов

Nissan Atlas 1995

Под ПТС Мостовой, 4WD. Аукционный автомобиль! Помощь в отправке в регионы.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1996

Продам Nissan Atlas 1996г. Масла, фильтра, охлаждающие жидкости менялись вовремя. Заводится в любой мороз. Масло не ест. Двигатель TD25. Категория В. Полная.

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1999

Цена указана КОНЕЧНАЯ, с учетом сборки автомобиля, таможенных расходов и доставки в порт Владивостока. Оформление распила, карпила и авто под 3000 Евро и вся.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 2003

NISSAN ATLAS Под ПТС рама H2F23 двигатель KA20 ATLAS, наклейка ISUZU снимается. Суперовый салон. Новая резина. Односкатник. ГТД + Договора купли-продажи.

задний, Механика, бензин, Правый руль

Nissan Atlas 1998

4WD Большой кузов Длина 4,3 м. Ширина 1,9 м.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1991

Продам Атласа в хорошем состоянии, двухкабинник, 4вд работает отлично, поставил резину на 16, чтоб увеличить дорожный просвет, установлена вторая печька для зад.

Читайте также:  Работа на газели плюсы и минусы

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1996

Продаю Ниссан атлас 1500 кг грузоподьемность категория В зарегистрирован и находиться в Екатеринбурге. Машина тех. исправна. продается за ненадобностью.

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 2007

АВТО В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ .

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1997

в разбор,можно целиком

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1993

Nissan Atlas Состояние хорошее не битый с аппарелью

задний, Механика, бензин, Правый руль

NISSAN ATLAS 1996

Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная информация по телефону. ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – рабо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

Nissan Atlas 1997

Продам самосвал Nissan Atlas 1997 год Модель грузовика Nissan Atlas Объём двигателя 4 600 куб. см. Год выпуска 1997 Состояние Хорошее Пробег по РФ Без пр.

задний, Механика, дизель, Правый руль

NISSAN ATLAS 1998

Грузовик бортовой – 2т. с краном. Техника находиться на аукционе в Японии, под заказ. Указана конечная стоимость во Владивостоке . Дополнительная информация п.

Задний, дизель, Правый руль, Без документов

Nissan Atlas 1998

NISSAN ATLAS 2WD! Под ПТС рама R4F23 двигатель QD32 ГТД+ Договора купли-продажи. Двухскатник. 12V. Фото сделаны в Японии перед отправкой! Авто во Владивост.

задний, Механика, дизель, Правый руль

NISSAN ATLAS 1997

ДОМИК НА КОЛЕСАХ БЕЗ ПРОБЕГА БЕЗ ДОКОВ

Задний, дизель, Правый руль, С документами

Nissan Atlas 1997

Хороший грузовик следил делал для себя . по объявлению звонить 8.924.649.02.33.

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1997

Автомобиль находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами, за собранный автомобиль, без ПТС. Хорошее техническое состояние, чистый салон.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 2010

Продам Nissan Atlas (ноябрь) 2010 г. в. ПОЛНАЯ ПОШЛИНА. ГЛОНАСС – установлен. Таможня 2017 года. АППАРЕЛЬ на 500 кг. Двухтонная база. Двигатель QR2.

задний, Автомат, бензин, Правый руль

Nissan Atlas 1997

Nissan Atlas 4WD! Под ПТС, рама P8F23 двиг. TD27 Повышенная пониженная, локи на колесах! Пробег и состояние все реальное, родное. ГТД + Договора Купли прод.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1998

NISSAN ATLAS 4WD. Без Пробега. Под ПТС. рама N6F23 двигатель TD25 ГТД + Договора купли-продажи 12V. Салон чистый, не протертый! Авто во Владивостоке.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1997

продам грузовик в хорошем состоянии.без участия в дтп . двигатель не отжатый . вэдовый . ходовая менялась не давно полностью.

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1993

Nissan Atlas 1993

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1997

Продам конструктор (можно в разбор!) NISSAN ATLAS AKR66 ДВС 4HF1 Mex.ТНВД МКПП F5

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 2004

под документы хорошие тех состояние

4WD, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1996

Продаю Ниссан атлас 1500 кг грузоподьемность категория В зарегистрирован и находиться в Екатеринбурге. Машина тех. исправна. продается за ненадобностью.

задний, Механика, дизель, Правый руль

Nissan Atlas 1994

Грузовик в хорошем состояние,один хозяин,кат с.

Источник: www.wiweb.ru

Поиск по наименованию

–> Гильза блока цилиндров на Nissan Atlas SN6F23 TD25

Состояние: новая

КОМПЛЕКТ / НОВЫЕ / НЕХОНИНГОВАННЫЕ. Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

–> Гильза блока цилиндров на Nissan Atlas SN4F23 TD25

Состояние: новая

КОМПЛЕКТ / НОВЫЕ / НЕХОНИНГОВАННЫЕ. Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

–> Поршень на Nissan Atlas SM2F23 TD23

Состояние: новая

КОМПЛЕКТ / НОВЫЕ / РЕМОНТНЫЕ (0,5). Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

–> Поршень на Nissan Atlas SM6F23 TD23

Состояние: новая

КОМПЛЕКТ / НОВЫЕ / РЕМОНТНЫЕ (0,5). Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

–> Поршень на Nissan Atlas SM4F23 TD23

Состояние: новая

КОМПЛЕКТ / НОВЫЕ / РЕМОНТНЫЕ (0,5). Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

–> Рычаг на Nissan Atlas K2F23

Состояние: б/у Расположение: право перед низ

–> Тяга реактивная на Nissan Atlas P4F23

Состояние: б/у Расположение: перед

–> Рычаг на Nissan Atlas K2F23

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ

–> Редуктор на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у Расположение: перед

Замок двери на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у Расположение: право перед

–> Туманка на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 114-25462

–> Корпус воздушного фильтра на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у

–> Туманка на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 114-25462

Карданный вал на Nissan Atlas P8F23 TD27

Состояние: б/у Расположение: перед

–> Климат-контроль на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у

Педаль тормоза на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у

–> Мост на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у Расположение: зад

2 СТУПИЦЫ,6 ШПИЛЕК,2 БАРАБАНА

–> Рулевой редуктор на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у

–> Форточка кузова на Nissan Atlas P8F23 TD27

Состояние: б/у Расположение: зад

Торсион на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: право

Торсион на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: право

длинна 104см,47 зубов

Торсион на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: лево

Торсион на Nissan Atlas F23

Состояние: б/у Расположение: лево

–> Дверь на Nissan Atlas R4F23

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Цвет: белый; ЦЕНА ЗА ГОЛУЮ ДВЕРЬ

–> Бампер на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у Расположение: перед

–> Ступица на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у Расположение: право перед

–> Двигатель на Nissan Atlas P4F23 TD23

Состояние: б/у

–> Двигатель на Nissan Atlas P4F23 TD23

Состояние: б/у

–> Вакумник на Nissan Atlas P8F23

Состояние: б/у

–> Бардачок на Nissan Atlas M6F23 TD23

Состояние: б/у OEM: 6847535F00

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Источник: greenparts.ru