Ниссан х трейл 2020 отзывы владельцев недостатки

Ниссан Х-Трейл 2020 2021 года — отзывы владельцев

Мы собрали отзывы о Nissan X-Trail 2020 2021 года, нам важно ваше мнение о степени обновления и подготовленности новых машин. Делитесь и вы впечатлениями о своем автомобиле.

Андрей Голубцов:

Я,владелец Ниссана Икстрэйла 2020 года выпуска с бензиновым мотором на 141 лошадь, коробка механика, кузов — т 31, полный привод 4WD, мой личный расход топлива – 8 литров. Официальная цена за автомобиль составляла 993 000 руб, в конечном итоге вышло немного больше. На то время мне было доступно 10 комплектаций, на данный момент смотрю их 16.

Пишу отзывы впервые, так что не судите строго. Так как я владею новым Х-Трейл 2021 года уже пол года, то считаю нужным поделиться своими впечатлениями. Я, как и многие желающие приобрести ниссанчик х облазил все возможные форумы и сайты. Читал всё подряд, лишь бы хоть что-то узнать нового и полезного о нём.

Меня очень улыбнули отзывы, где жалуются на шумность, жёсткость и отсутствие динамики. Всё дело в том, с чего вы пересели на эту машину. Я перекатался на многих автомобилях: вазовская четверка, лада десятка, логан, рено кангу, вито. Мой новый Ниссан ни с чем из перечисленного не сравнить. Ощущения 100 процентные.

Плыву как на волнах, огорчила только музыка, которая на 3+. Я люблю качественный звук, так что со временем заменю динамики, поставлю сабвуфер. Первые впечатления прошли через 2 месяца, я начал понемногу прислушиваться к мотору, к шумам. Начала трескать коробка передач при переключение со второй на третью, потом как-то само по себе всё прошло.

Сложно настраивался подголовник, у меня рост 1,83 м. Ручник работал только в верхнем положение, нисановцы сказали дело 5 секунд. Динамика 2-хлитрового движка вполне хватает. Обгоны удивительно быстры, даже когда груженный. Машинкой доволен, порадовал клиренс в 20 см. Слышал про пятую дверь, мол краска может дать сколы, пока что всё в порядке. Да и в дальнейшем я тоже верен, так как брал в проверенном салоне.

У многих друзей тоже иксы, у некоторых есть точечки сзади, но никого они не смущают. Пару раз катался на дальняк, ничего не нагревалось, всё в порядке. Проехал уже 15 000, скоро придётся посещать т.о. Ничего не скрипит и не громыхает, всё отлично. Перед покупкой метался между Ниссан Х-Трейл, Шевроле Каптивой и Маздой СХ-5. Но всё решила цена, разница почти 150 тысяч.

Дизельная каптива С-141 кузов 18 года тоже хороша, но пришлось бы копить пару месяцев. Митсубиси аут тоже вариант, но вот вариатор отпугнул, не знаком с таким аппаратом. Был бы автомат, взял бы, но увы не оказалось такового. Ребят мой совет вам, тестируйте все варианты, возможно вы выберите что-то другое, главное — чтобы вам нравилось.

Тесты многое дают понять. У Ниссан Х-Трейл в 2020 году косяки исправлены, всё прошито, бегает бодро, проверено на мне, так что не спорьте.

Ковалев Михаил:

Ребята всем привет, меня зовут Ковалев Михаил, я счастливый владелиц Nissan X-Trail 2.0 МТ 2020 г. Уже 8 месяц закончился и мои 141 лошадь несут меня как на парусах. Проехал 8 000 км, пока устраивает и надежность, и комфорт, и управляемость. Использую исключительно бензин АИ-95.

Из достоинств кроссовера я бы выделил: так как у меня комплектация минималка, я удивился наличию подогрева боковых зеркал и передних кресел. Восхищает удобство в дальних поездках и неутомляемость мотора. Оценил экономию топлива с шестой передачей.

Недостатков я не нашел, но хотелось бы видеть очёчник и подогрев зоны покоя дворников, думаю зимой нужная вещь. Я остался довольным новым х-трейлом, управление и комфорт не отказывают в удовольствии. Знаю, что в сегодняшнем мире такому не бывать, но всё равно хотел бы ТО подешевле и ценник пониже, тогда бы вообще всё было бы в ажуре.

Михаил Бреднев:

Привет, я владелец дизельного Ниссан Х-Трейл 2020 2021 2.0 л (150 л.с. 320 Нм) за 1 198 000 рублей начальной стоимости. Прокатал уже 10 000 км, механика послушна и легка в управлении. Моему сыну нравится «броневик», да и мне тоже в принципе. Мой расход топлива — 7.3 л/100 км.

Заливаю только качественный дизель и в охладительную систему «незамерзайку». Хотел в своё время Mersedes-Вenz 300Е W124 АТ, но решился и взял ниссанчик. Не забывайте про сервис, скоро и я туда пойду. Советую не бояться и брать, будут какие-то проблемы пишите, помогу, контакты у админов.
Максим Севрюков:

У меня Nissan X-Trail XE 2020 с вариатором CVT и 2-хлитровым бензиновым мотором. Комплектация по стоимости вторая. Ощущение двоякое. Комфорт для цены нормальный. Есть какой-то посторонний звук в тормозах, но не сверчок, возможно конструктивный недостаток.

Зима прошла удачно, через все сугробы пробирался, на гололеде устойчива. Заправляюсь только на газпромнефть и лукойле. В дальнейшем, чтобы сделать полный фарш в динамике сделаю чип-тюнинг. Мой расход топлива при 120-130 км/ч 8.7 литров. Багажник велик, поэтому сзади салон тесноват. Советую, это вам не америкосовское де…рьмо.

Анатолий Стриков:

Хочу высказаться по поводу комплектации SE F-AG японской сборки. Катался долго, выбирал по всем автосалонам и в конце понял, что у X-Trail 2021 нет равных по качеству сборке, и выбору комплектаций. Тойота РАВ-4 и тем более Мицубиси Аутлендер никак не на одном уровне, даже по дизайну.

Из плюсов выделю экономичность, 9 летом, 11 литров зимой. Неприхотливость тоже достоинство, так как я живу в Казахстане, бензин у нас не лучшего качества, уж точно не Евро качества, но всё равно тянет без проблем. Когда в России, заливаю 92 бензин и всё ОК.

Порадовала отделка салона, отличная японская сборка, это не российская, ничего не ржавеет. Салон выполнен из мягкого пластика, приятной ткани. Есть хоть и не Boss, а обычная, неплохая аудиосистема, которая выдает приличные басы. Есть куча подстаканников, панорамный люк.

В минусы заношу дорогое ТО. За первый отдал где-то 150 баксов, за второе придётся отвалить уже 300. Предупреждаю, я отказался от гарантии и сам меняю масла и расходники, как по мне это дешевле. Не советую ездить по сильному бездорожью, я уже понял, что это не Джип. Не хватает в моей не самой дешевой комплектации партроника, так как ночью с парковкой есть затруднения.

Электро-усилитель руля в работе показал себя на пятерку, тормоза и шумоизоляция тоже хороши. В общем советую всем любителям х-трейла, рекомендую купить и радоваться эксплуатации.

Источник: daciaclubmd.ru

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приобрёл Х Трейл 2019 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

Читайте также:  Каково назначение перегородок в блок картере

Может у кого подобное случалось?

Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

2.0 л. МКПП 2018 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

У нас тоже МКПП, 2.0, рестайлинг. Но расход 9,5-10,5 (льём Лукойл 95-й).

А насчет стука – я так же слышу, но на ТО тоже “все хорошо”.

Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2018г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

Тёзка, я езжу уже на втором Иксе. 31 был и сейчас 32 – не жалею. В данном ценовом диапазоне ни чего лучше нет. Авто со своими минусами и плюсами, но Иксы реально крутые тачки. Главное чтобы полный привод.

Навороченная комплектация ни к чему. У моих знакомых Аутлендеры и РАВы4. Мой однозначно в плюсе. Корейцев и французов не рассматривал ни когда. Европейцы пока тоже не по мне (одни слишком дороги, другие достаточно простые).

Недавно сделал полную шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Еще круче стало. Штатный музон по другому играет. В салоне тишина. По ходовой, двиглу и т.п. вопросов ни с первой ни со второй машиной не было. Если бы и взял что-то другое, то либо Мурано, либо Вольво ХС-60. Но среди одноклассников лучше Икса – не было и нет тачек.

Владею Хитрилой, как 2 месяца, пробег 4 500 км. Всё как бы устраивает.

Есть один вопрос, может кто подскажет: При застревание в снегу появился удар, как будто кувалдой по шлицам бьют. И сегодня, проезжая бордюр – тот же удар произошёл. Что это ?

Добрый день, машинку поменяла перед новым годом.

Многие вещи реально напрягают, соответственно созрело несколько вопросов.

Основной из них – скажите, пожалуйста, никто не заморачивался вопросом разделения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида?

У всех машин, которые у меня были, так.

Всем, доброго времени суток! Ниссан Х-Трайл первый в нашей семье, точнее второй…

Но все по порядку.

До этого у нас в семье были разные авто, последние Мазда СХ-7 (7 лет) и Тойота РАВ-4 (5 лет). И вот полетел у меня на Тойоте вариатор на 100 тыс. Вроде не такой большой пробег, но …, видимо для вариатора было достаточно. Решила что “вариаторов” больше у нас не будет и стала присматривать авто подобного рода на автомате. Оказалось что цена авто с автоматом более 2 миллионов. Дорого 🙁 . И посоветовали мне присмотреться к Ниссану. Пришла в салон, посмотрела – все устраивает. Купили 27.12.2019 нашего нового “коня” Ниссан Х-Трейл, дизель, SE+.

Как она мне нравится – салон комфортный, расход по городу в ежедневных пробках 6,4 литра. Просто мечта! И решили взять такого же “коня” мужу. И он счастлив. Все нравится. По трассе расход 4,5 л. В Мазде 12 л, а в Тойоте 7,9 л (есть с чем сравнить).

Но вот в один прекрасный момент машина не увидела ключ (пробег 1200 км), через 1 час непрерывного кружения вокруг машины, вдруг – о чудо, моя машинка среагировала на ключ, дверь открылась и появилась возможность ее завести. Ну думаю у меня с руками видимо что-то.

При пробеге 1 600 км, после перепада температуры, стал срабатывать на протяжении всего дня передний парктроник, при этом впереди препятствий и помех нет, а он пикает. Думаю не беда, отключила я его и записалась к дилеру. Приехала я к дилеру на следующий день, а он уже и не пикает и работает корректно.

Но то, что произошло при пробеге в 4 тыс.км – меня вообще смутило. Завела я машинку с утра и опять передний парктроник пищит, отключила. Приехала на работу, а машину выключить не могу – не работает кнопочка. Пишет ошибку, аж две штуки. Ошибку ключа, стопстара и еще чего-то. Звоню диллеру, а он сказать то мне ничего не может толком. Надо записаться, приехать, посмотрим, а вообще замените батарейку в ключе. Я говорю какая батарейка, машине 2.5 месяца, “младенец” еще совсем и вообще как мне уйти от нее чтобы батарейку купить, если заглушить ее я не могу. Ладно думаю, есть пути решения всегда, а также есть рядом мастер-электрик, который уже на момент звонка диллеру, мою ласточку принудительно заглушил. Посмотрел он мою ласточку и говорит. Проблема с СаN шиной, которая с 2015 года есть на Ниссанах, которая вроде как, по заявлению дилера решена. А не решена она. НЕ РЕШЕНА. В итоге надо в ней все вырезать, чтобы проблема не возникала, а дилер этого делать не хочет. А если вне дилерского центра это делать, то гарантия тю-тю.

Сижу и думаю, это только мне так не повезло или мужу тоже. А то обидно, почему у меня ломается, а у него нет. Чем это он лучше меня )))

Записывайте все случай перебоев с электроникой на видео + фото ошибок. Демонстрируйте ОД. Заказывайте “Ниссан Ассистента” при неполадках – они должны увезти автомобиль в ближайший дилерский сервисный центр.

У вас единственный дилер в городе? попробуйте обратиться к другому с фиксацией симптомов кан-шины. Отказывают – пишите на горячую линию представительства Ниссан.

Пересадите мужа на свой – пусть он справится с проблемой 🙂

Читайте также:  Какие карбюраторы ставят на 402 двигатель

Добрый день!
Вопрос к владельцам Ниссан Х-Трэил:

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему со звуком от рулевого вала (скрипом)?

Источник: auto.ironhorse.ru

Ниссан Икс Трейл 2020 отзывы владельцев

Мой X-Trail был в 30 кузове и имел сборку в Японии но строго для Тайваньского рынка, стало быть – имел бежевый кожаный салон с принципиально другим дизайном, морда отличалась в. читать

Здравствуйте! Осчастливился выбором Ниссан Т-32 2016 года. Нужен был 4ВД, модель проверенная. До него был КИА Спортейдж 2009 г. Европейка на Итал. газе (Заводском), но 2 ВД, почем. читать

Выбор автомобиля для меня стал настоящим испытанием. Производителя и модель выбирал больше полугода. В итоге остановился на новом Ниссан Х-Трейл с турбированным 1,6-литровым. читать

Работаю за городом, нужен был надежный и экономичный кроссовер. Сделал ставку на качество и купил японца. Ниссан Х-трэил понравился как внешним видом, так и техническими. читать

Выбирал внедорожник, тестировал Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander, затем попал на тест-драйв нового Икс Трейла. Убедили стоимость и комплектация Ниссана, а также отличные ходовые. читать

Уже 2 недели как являюсь владельцем авто Nissan X-Trail. Уже можно что-то и написать. Выбор был долгим. Был настроен на Hyundai Tucson и только на новую машину, потому что с б/у. читать

Искал хороший автомобиль для поездок за город и для работы. Надежность и проходимость на первом месте, и само собой экономность расхода. Приобрел Nissan X-Trail черного цвета с. читать

После долгих мучений и бессонных ночей я наконец сделал свой выбор в пользу японских автомобилей в лице Nissan X-Trail. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще находится. читать

Почти год назад приобрел себе Nissan X-Trail. Давно хотел его приобрести, для езды по бездорожью. Я любитель ездить загород отдыхать, путешествовать. И как только появилась. читать

Владею автомобилем Nissan X –Trail уже почти год. Взял его для того, чтобы ездить по бездорожью. Очень часто приходится ездить за город или путешествовать. Изначально хотелось. читать

Машина конечно чисто мужская. Нравится хороший обзор, управляемость, причем даже на быстрых скоростях не ощущается парусность присущая всем кроссоверам. Внедорожные качества. читать

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и. читать

В связи с переездом к жене на Дальний Восток, решил купить новую машину, потому как все там ездят на машинах с повышенной проходимостью, и я задумался о приобретении. читать

купил авто летом. Прошел 8000 тыс. Доволен его качествами, не дорого и удобно. В минималке есть все для комфортной езды. Сечас появился стук в передней подвеске с права. Надо. читать

Авто купил в 2009 году, один из последних не Россиян, купил в Автогранде, когда пришли в салон Major были четко настроены на Pathfinder но у них не оказалось комплектации. читать

Источник: carsguru.net

Перечислим минусы и слабые места Nissan X-Trail

Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.

Nissan X-Trail T30

Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.

Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

    Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.

Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.

  • Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.
  • Трансмиссия

    КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.

    Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

    Болячки салона и кузова Х-Трейл т30

    С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

    1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.

    Nissan X-Trail T31

    Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.

    Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

    Минусы кузова и салона Ниссан Т31

    Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

    1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
    2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.

    Слабости моторов

    Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

    В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

    1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
    2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.

    А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

    Болячки коробок

    Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

    Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.

    А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

    Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

    Слабости ходовой

    Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

    Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.

    Недостатки Т32

    В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

    Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

      Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.

    Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.

    Видео

    Источник: autonissancar.ru

    Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

    ➖ Качество сборки
    ➖ Подвеска
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Быстро пачкающийся кузов

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость
    ➕ Свет

    Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

    Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

    Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

    Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

    Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

    В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

    Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

    Видео отзыв

    Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

    Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

    Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

    Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

    Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

    Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

    Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

    Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

    Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

    В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

    Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

    Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

    Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
    После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

    Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

    Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

    Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

    Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

    В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

    Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

    Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

    В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

    Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

    Источник: roadres.com