Ниссан икстрейл 2020 новый кузов тест драйв

Рассекреченный кузов нового Ниссан Х Трейл 2020 и старт продаж в России

Первые фото нового Ниссан Х Трейл 2020 года были сделаны во время дорожных тестов. Журналистам удалось сделать шпионские снимки японского кроссовера с минимальным количеством камуфляжа. Также получилось запечатлеть кузов и интерьер. Это позволило увидеть, как изменится и обновится автомобиль.

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Техническая начинка

Технические характеристики новинки говорят о том, что она сможет достойно соперничать со всеми конкурентами, представленными в настоящее время на рынке. Предполагается, что старт продаж нового Ниссана Х Трейл в России будет объявлен к концу 2020 года. На дорожные испытания попал автомобиль, полностью готовый к запуску серийного производства.

Передняя часть напоминает Жука, только лучше

Новую модель предложат в нескольких вариантах исполнения передачи крутящего момента. Это может быть как вариант с передним приводом, так и комплектация с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях в качестве коробки передач используется вариатор.

Под капотом японского кроссовера расположился 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный развить мощность в 190 л.с. Аналогичный силовой агрегат уже используется на другой модели концерна – Nissan Altima.

У кроссовера 2,5-литровый бензиновый двигатель

Предполагается, что в будущем на X-Trail будут устанавливать силовые установки такого же типа, что применяются на карьерных грузовиках.

Старт продаж в России

Пока еще неизвестна точная дата выхода Nissan X Trail 2020 года. По предварительным данным, заказ новинки у официальных дилеров будет открыт осенью. Уже известно, что кроссоверы для отечественного рынка будут производиться в России.

Предыдущее поколение кроссовера: качество японское — сборка российская

Производство позволяет осуществлять весь цикл работ в рамках одного предприятия. Завод уже длительное время эффективно функционирует. В настоящее время на нем собираются исключительно кроссоверы.

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Заключение

Nissan X-Trail является добротным и относительно компактным кроссовером, пользующимся высоким спросом из года в год. Глядя на снимки нового поколения японского автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его ждет огромное будущее. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести:

  • современный и стильный дизайн;
  • высокий уровень оснащенности;
  • отличные показатели надежности;
  • простоту обслуживания.

Хотели бы вы владеть таким автомобилем?

Источник: mycary.ru

Nissan X-Trail 2020. Все подробности известные на сегодняшний день.

Nissan X-Trail, компактный внедорожник, который покупатели выбирают за его практичность и надежность. Актуальное на сегодня поколение X-Trail появилось в далеком 2013 году и на протяжении шести лет компания не уделяла модели должного внимания. Но в следующем году все изменится, на рынке появится Nissan X-Trail 2020 модельного года.

Nissan Qashqai 2020 представят осенью

Чего же можно ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan?

Узнаваемый дизайн Nissan

Принимая во внимание, что экстерьер уходящего X-Trail является скучным и устаревшим, обновление должно привнести массу дизайнерских изменений внешнего вида автомобиля. Судить о них можно уже сейчас, на примере нового Nissan Juke и концепта Xmotion.

Читайте также:  Как сделать глушитель своими руками

Фото рендеринга Copyright Carscoops / Джош Бирнс

Nissan X-Trail 2020 получит новые прямоугольные фары, которые будут расположены выше боковых воздухозаборников. Фирменная решетка V-Motion от Nissan станет больше, чем когда-либо, а ее верхняя часть будет плавно переходить в тонкие линии светодиодных ходовых огней. Капот станет более выразительным благодаря боковым выштамповкам, а черная контрастная крыша довершит картину, сделав внедорожник более привлекательным.

Вид сзади более сдержанный с массивным бампером и фонарями в форме бумеранга во всю ширину. Контуры, видимые под маскировкой прототипов, на шпионских фото, предполагают двойную выхлопную систему, однако, они не функциональны и выполняют декоративную роль.

Интерьер

Одна большая проблема текущего поколения X-Trail, это его посредственный интерьер. Несуразное сочетание мягкости и дубовой пластмассы, никогда не позволяло похвалить автомобиль за эстетические или тактильные качества. Источники Nissan говорят, что эти ошибки будут исправлены в новом просторном 7-местном салоне.

Большой дисплей информационно — развлекательной системы, в виде планшета, установят высоко на приборной панели, под которым будет расположен ряд кнопок для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню. Полностью цифровая комбинация приборов, а также сенсорный дисплей управления климатом будут доступны для премиальных комплектаций. Технология Nissan ProPILOT должна быть уже в базе. Она включает в себя ряд систем безопасности: обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и так далее.

Под капотом

Ожидается, что новый X-Trail получит 2,5-литровый бензиновый двигатель. И впервые будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с переменным сжатием Nissan. Мощность будет передаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или все четыре в качестве опции.

В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail поделится своими знаниями с грядущим Mitsubishi Outlander. При этом у Nissan будет доступ к гибридной силовой трансмиссии с подключаемым модулем, которая может предложить до 70 км только на электрической тяге.

Конкуренты

Несмотря на то, что X-Trail является мировым лидером продаж, он конкурирует в сегменте, который включает в себя таких тяжеловесов, как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX-5. , VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Официальная дата дебюта еще не объявлена, однако есть предположения, что презентация состоится в начале следующего года, а продажи начнутся в конце 2020 года.

Источник: universeofcars.ru

Nissan X-Trail T33 — новый внедорожник был случайно рассекречен

Глобального обновления Nissan X-Trail не было уже порядка 7 лет. Раз в пару лет японцы предлагали разным рынкам небольшой рестайлинг, но как таковой автомобиль не менялся с 2013 года. В конце 2020 и начале 2021 года производитель наконец выпустит в продажу новое поколение своего популярного кроссовера, где обещают не только полностью перекроить салон и кузов (о чем свидетельствует присвоение номера Т33), но и добавить новый двигатель, бортовое оснащение, гибридные комплектации и поработать с платформой.

Сразу стоит отметить, что официальной презентации пока не было. На данный момент новинка то и дело попадает в объективы папарацци во время тестов.

Также недавно бразильское отделение бренда зарегистрировало патент на новый кузов. Собственно, остальная информация – это лишь немного инсайда и выводы, основанные на предоставленных фотографий.

Технические характеристики

Переход со второго поколения на третье (сейчас ожидается четвертое) ознаменовался сменой фирменной тележки Ниссан «С» на популярную ранее модульную «CMF». Что будет в этот раз пока не разглашается.

По заявлениям экспертов, менять платформу, даже на ту же пресловутую «MQB» просто нет смысла. Плюс экономические дела концерна переживают не лучшие времена (собственно, такая картина у большинства), поэтому на такой шаг японцы точно не пойдут. Тем более, если тамошние инженеры замахнуться на создание гибридных комплектаций, «CMF» для этого подходит не хуже, чем вариант от VW.

Основываясь на таких выводах, можно с уверенностью заявлять, что новый Ниссан Х-Трейл получит стандартную компоновку подвески из двух МакФерсонов и многорычажки (настройки в любом случае будут другие из-за изменения веса, габаритов и балансировки кузова). Привод, как и раньше, будет передним или полным.

Тут стоит вспомнить, что переднеприводные вариации предлагались с полунезависимой торсионной балкой. Также заглянув в паспорт последнего рестайлинга третьего поколения можно отметить, что в качестве полного привода скорее всего будет использоваться фирменная технология All Mode, суть которой во включении полного привода только в случае проскальзывания задних колес.

Заканчивая тему с тележкой остается упомянуть, что следует ожидать штатной установки вентилируемых тормозных дисков на каждом колесе, ABS, электроусилителя руля и ESP.

Что касается моторной гаммы, ситуация туманна. Под капот, к сожалению, пока никому заглянуть не удалось. Тем не менее сомневаться, что Ниссан поставят в X-Trail новый двигатель, не стоит. К тому же, об этом уже упоминалось на конференции концерна.

Вот только любителям марки остается надеяться, что новое «сердце» окажется мощнее базовых 1.6- (130 л.с.) и 2.0- (144 л.с.) литровых агрегатов, которые с трудом справлялись с тяжелым кроссовером (1675 кг).

Читайте также:  Шнива по грязи видео и по бездорожью

Внешний вид

Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».

На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.

Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.

Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.

Салон

А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.

Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.

Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.

Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.

Конкуренты

Если брать во внимание среднюю комплектацию дореформенной модели, то конкуренцию вполне могут составить: Skoda Kodiaq, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5.

Цена и дата начала продаж

Продажи обещают стартовать сначала на южноамериканском рынке. Бразилия станет первым рынком сбыта уже во второй половине 2020 года. К концу осени кроссовер вроде, как начнет продаваться в США. Остальные рынки начнут получать Х-Трейл только в 2021 году.

Ценник пока не объявлен. По некоторым заявлениям понятно, что стоимость базовой комплектации несколько увеличится. В частности, на ценообразование может повлиять тот факт, что для России кроссовер не будут собирать на местных мощностях Ниссан.

Стоимость дореформенной модели (рестайлинг 2018 года) на отечественном рынке от 1.57 до 2.15 млн. рублей.

Каким будет новый Ниссан Х-Трейл на фото:

Источник: autovogdenie.ru

Nissan X-Trail 2020: серьёзное обновление легендарного кроссовера

Содержание:

Экстерьер

Посадка у X-Trail стала немногим выше, что положительно сказалось на внедорожных качествах в ущерб фронтальному обзору. Агрессивной и вместе с тем солидной составляющей экстерьера производитель планирует охватить широкий сегмент потребителей: как старшее, так и младшее поколение.

Фронтальная часть смотрится крайне эффектно и притягивает взгляд. Фары дальнего света сильно заужены и проходят от передних крыльев до радиаторной решётки. Последней досталась львиная доля всей площади. По воздухозаборной системе проходит широкая декоративная вставка, покрывая нижние и боковые части. Внутри решётки можно увидеть фирменный значок «Ниссан» и крупную сетку.

Фары ближнего света прямоугольной формы расположились внутри массивных углублений, которые также предназначены для забора воздуха. На рельефном желобе сразу под основной решёткой находится ниша для номерного знака. Заканчивается бампер ещё одним воздухозаборником чёрного цвета.

В профиль X-Trail выглядит стильно и вместе с тем солидно. Здесь нет той массы декора и украшательств, которые мы видим на китайских кроссоверах. Каждая линия чётко выверена и смотрится к месту. Огромные окна и неширокие стойки минимизируют проблемы с боковым обзором.

Крупные зеркала заднего вида посажены на передние двери и чуть наклонены вбок. Здесь же находится еле заметный повторитель поворотников. Над ручками проходит рельефный выступ. Двери снизу украшены пластиковыми накладками с небольшим перепадом. Арки получили надёжную защиту от песка, камней и другой грязи.

Тыловая часть X-Trail выглядит скорее агрессивно, чем солидно. Особенно выделяется массивный козырёк венчающий обзорное окно. Оптика заужена и поделена на две части цветными вставками. Между фарами можно увидеть фирменный значок «Ниссан». Далее идёт ниша для номерного знака, рельефный выпад и чёрный бампер, где расположены противотуманные огни.

Интерьер

Салон X-Trail смотрится стильно и богато. Каждый элемент находится на своём месте и не выбивается из общей картины. Отделываться интерьер будет кожей, добротным пластиком и лёгкими металлическими вставками.

Приборная панель идёт в электронном формате и настраивается на усмотрение водителя. Рулевое колесо получило скос на спортивный манер и набор клавиш с джойстиками для управления базовыми возможностями кроссовера.

Верхнюю часть торпедо занимает крупный сенсорный дисплей, располагающийся в специально отведённой нише. Сбоку от него находятся дефлекторы в вертикальной ориентации. Нижний блок отведён под систему контроля климатом, органайзеры и магнитолу.

Тоннель возвышается на уровне подлокотника, что немного добавляет к показателям эргономичности. Здесь можно увидеть подстаканники, кнопки управления электроприводами и трансмиссионный блок. В более дорогих модификациях подлокотник оснащается холодильником.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти видео

Кресла достаточно комфортные за счёт качественного наполнителя и хорошей анатомической поддержки. Удобства также добавляют электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Задний ряд оснащён своим набором органайзеров и подлокотником. В машину легко можно посадить пять человек.

Технические характеристики

Производитель обещает более мощные силовые установки в расширенных модификациях. Базовая версия скорее всего будет оснащаться старым двигателем, работающим в тандеме с автоматической КПП, а также полным или передним приводом. Более подробная информация пока не раскрывается.

Дата выхода в России

«Ниссан» планирует поставить кроссовер в Европу и Россию ближе к лету следующего года.

Конкуренты

X-Trail будет соперничать со своим собратом Nissan Qashqai и южнокорейской Hyundai Creta.

Источник: cartale.ru

Ниссан Х Трейл 2020 фото, видео, характеристики обновленного кроссовера

Новый Ниссан Х Трейл 2020 получил тот же пакет обновлений, что и младший брат Кашкай. В 2020 году основную ставку производитель сделал на улучшения комфорта, управляемости и динамических свойств кроссовера.

Что же изменилось? Во первых, серьезную модернизацию провели в подвеске ходовой части. Модернизировали вариатор, перенастроили силовые агрегаты, улучшили шумоизоляцию. Применена новая конструкция рулевой рейки с электроусилителем. В итоге машина должна стать комфортнее, лучше рулится. Ну и немного улучшится динамика. По сути Ниссан Икстрейл 2020 является тем же Кашкаем, токо чуть большего размера и на 150 килограмм тяжелее.

Внешний вид Nissan X-Trail претерпел самое серьезное изменение экстерьера с 2015 года. Рестайлинг проведенный в Европе намного раньше, добрался до России только в начале 2019 года. Новая решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика. В задних фонарях появились светодиодные элементы, сама форма фонарей получила рельефную поверхность. Новый Ниссан Х Трейл 2020 фото которого вы увидите ниже стал более стильным за счет относительно небольших изменений.

Фотографии Nissan X-Trail

Салон Nissan X-Trail так и не получил 7-местную версию, как в других странах. Хотя близкий по габаритам кроссовер Шкода Кодиак именно благодаря большому внутреннему пространству и трем рядам сидений сегодня становится в России очень популярным, расталкивая конкурентов локтями. В дорогих версиях покупателей порадует не только кожаный салон, но и огромная панорамная крыша. Задний диван имеет возможность перемещаться по горизонтали, тем самым варьируя расстояние для ног задних пассажиров. Мультимедийная система может быть с предустановленным программным обеспечением Яндекс.авто. За комфорт внутри отвечает более 50 килограмм различных шумо и виброзащитных материалов. Фотографии интерьера кроссовера прилагаются.

Фото салона Nissan X-Trail

Багажное отделение довольно небольшое. Если учесть, что на некоторых рынках там стоят дополнительные кресла для пассажиров, то понятно, что в нашем случае объем еще неплохой. Производитель скромно указывает всего 449 литров, но если сдвинуть задние сидения вперед, то этот показатель увеличится почти до 500 литров. Еще можно сложить задний диван, тогда проявляются настоящие возможности универсального кузова.

Фото багажника Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail

Подвеска новой версии кроссовера получила новые более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы, что позволило сделать машину комфортнее. В конструкции амортизаторов применили дополнительные демпфирующие пружины. Удлиненные буферы отбоя. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, что позволило уменьшить крены кузова.

Что касается трансмиссии, то здесь инженеры провели серьезную работу над вариатором, на который жалуются все владельцы данного авто. С 2-литровым мотором в вариаторе установлен новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, что позволило увеличить динамические ощущения. Появился новый алгоритм работы по имитации переключения передач.

Новое рулевое управление с электроусилителем получило функцию автоматического возврата в нулевое положение при малых углах поворота. Ранее это было проблемой, которую решили только сейчас. Несмотря на дополнительную шумозащиту двигатель при работе с вариатором по прежнему натужно шумит.

Набор силовых агрегатов довольно приличный, это 2-литровый атмосферник развивающий 144 л.с. (200 Нм), еще один бензиновый мотор объемом 2.5 литра выдающий 171 л.с. и 1.6 литровый турбодизель (130 л.с.), который больше не предлагается на Кашкае. По прежнему в качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и модернизированный автомат в виде вариатора CVT.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trail

  • Длина кузова – 4640 мм
  • Ширина кузова – 1820 мм
  • Высота кузова – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника – 449 литров (1 507 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – от 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео Nissan X-Trail

Подробный видео обзор кроссовера.

Цены и комплектации Nissan X-Trail

За 2018 год производитель реализовал 22 878 новых кроссоверов отстав от Кашкая совсем ненамного. За 2019 год отставание от более доступного собрата увеличилось, плюс появились такие конкуренты, как Škoda Kodiaq, что вызвало сокращение продаж. Самая доступная версия с 2-литровым мотором и механической коробкой (передний привод) сегодня стоит немалые 1 590 000 рублей, а топовые комплектации с более мощным мотором оказались дороже 2-ух миллионов рублей. Несмотря на российскую сборку, с высокой локализацией, модель оказывается довольно дорогой.

Источник: myautoblog.net