Новый форд эксплорер спорт 2020

Ford Explorer 2020: новый облик и характеристики легендарного внедорожника

В начале 2019 года американская компания Ford Motor показала очередную версию среднеразмерного внедорожника Ford Explorer 2020. В шестом поколении новая модель получила новую платформу с продольной компоновкой двигателя, удлиненную колесную базу, увеличенные габариты и спортивный дизайн кузова.

Экстерьер

Несмотря на основательный рестайлинг, модернизированный Эксплорер образца 2020 года сохранил узнаваемую фордовскую компоновку кузовных деталей и особенности корпоративного фирменного стиля. На новой версии внедорожника особенно эффективно оформлена фронтальная сторона кузова.

На фото передка отлично просматривается:

  • пологий наклон лобового остекления;
  • продольный рельеф плоской крышки двигательного отсека;
  • увеличенный формат показанной в двух вариантах оформления, украшенной брендовым лейблом радиаторной решетки;
  • видоизмененные блоки передней светодиодной оптики и более компактные габариты защищенного накладкой свеса.

Основательные изменения внесены в конструкцию бампера. Вместо С-образных противотуманных плафонов, боковые вырезы укомплектованы горизонтальными блоками ходовых огней. Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на решетке радиаторной облицовки и на фирменном логотипе.

Отличная работа дизайнеров просматривается в боковой конфигурации кузова Ford Explorer 2020 и его оформлении. Несмотря на некоторую массивность корпуса, в новом поколении автомобиль выглядит более динамично.

Темные стойки тыльной стороны кузова визуально соединяют формат дополненного аэродинамическим козырьком заднего остекления с боковыми окнами. При заднем обзоре внедорожник уверенно демонстрирует:

  • поперечные выштамповки и декоративную накладку пятой двери;
  • оригинальную трактовку скопированных с предшественника комбинированных фонарей;
  • компактный обвес с расположенными в вырезах спаренными патрубками выхлопов.

По мнению знатоков, конструкторам удалось совместить в кузовном дизайне элементы спортивной агрессивности и делового стиля. В новой редакции габаритный семиместный внедорожник смотрится более ярко и современно.

Интерьер

Оформление просторного салона отвечает действующим американским стандартам практичности и роскоши. Подразумевается применение декоративно-отделочного ассортимента повышенной ценовой группы, расширение функционала технической оснастки за счет дополнительных опций.

В комплектации базовой версии нового внедорожника существенных изменений нет. Аналоговый приборный щиток и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, системы климат-контроля, навигации и другое электронное оборудование полностью скопировано с предшественника.

Зато в топовой модификации Эксплорер 2020 получил:

  • спортивный руль;
  • цифровую панель приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета.

Верхний ярус консоли также включает в себя стильные обводы вентиляционных дефлекторов. Средний этаж отведен под размещение многочисленных органов управления бортовыми комфортообразующими и функциональными системами. Ниже можно увидеть объемный перчаточный ящик.

Эксплуатационный сервис, оснащенный:

  • боковой поддержкой,
  • электрифицированными регулировками сидений,
  • подогревом и вентиляцией комфортных кресел первого и второго ряда, соответствует премиальному статусу автомобиля.

Задний диван рассчитан на два посадочных места, уровень дорожного комфорта приемлемый, но сервисные функции отсутствуют. Для размещения в салоне мелкогабаритных личных вещей предусмотрены ниши и карманы, суммарным объемом до 123 литров.

Не в лучшую сторону модернизация сказалась на вместительности багажного отсека, объем которого уменьшился с 580 до 525 литров, при этом в салоне не стало просторнее. Более того, личного пространства для пассажиров второго и последнего ряда стало немного меньше.

Проблема транспортировки габаритных грузов частично решается увеличением полезного объема до 2486 литров за счет демонтажа сидений последнего ряда.

Технические характеристики

Ходовые параметры Форд Эксплорер 2020 улучшены за счет новой платформы типа CD6 с продольной компоновкой силового агрегата и передачей мощности на задний мост. Передний привод при необходимости подключается с помощью многодисковой муфты.

Новый кузов с габаритами 5 050 х 2 004 и 1 778 установлен на ходовой части с удлиненной до 3025 мм колесной базой и клиренсом 208 мм. В базовой версии внедорожника присутствует расширенный перечень систем безопасности, многорежимная электроника активации и стабилизации ходовых режимов.

Тест-драйв подтвердил отличные скоростные характеристики автомобиля и его проходимость в условиях полного бездорожья.

В базовой комплектации внедорожник доступен с 2,3-литровым бензомоторным приводом EcoBoost, с выходом 304 л.с./420 Нм пиковой тяги. Любителям с навыками спортивного вождения предлагается альтернативный вариант трёхлитрового 370-сильного аналога с показателем крутящего момента 515 Нм.

Характеристики обоих двигателей эффективно реализует 10-диапазонная автоматизированная трансмиссия с электронным переключением ходовых режимов. Стартовые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда будут обнародованы после полного анализа тестовых испытаний.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Форд Эксплорер 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся:

  • выходом мощности;
  • уровнем салонного комфорта;
  • наличием заднего или полного привода шасси.

Отпускная цена базовой модели составляет 33 000 долларов, стоимость топовых версий будет определяться уровнями комплектации.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России обновленного внедорожника – предпоследний квартал текущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии моделей Honda Pilot, Toyota Highlander, Subaru Ascent, Volkswagen Teramont, Nissan Pathfinder, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9.

Источник: ilovecross.com

Ford Explorer 2020 – новое поколение Форд Эксплорер

В первые дни работы автосалона в Детройте стали известны подробности о кроссовере Ford Explorer 2019-2020. Модель 6-го поколения подверглась радикальному реформированию, получив абсолютно новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата, а также обзаведясь новым дизайном и основательно переработанной архитектурой салона. Производство серийных экземпляров Форд Эксплорер в новом кузове 2019-2020 года будет налажено на заводе в Чикаго, где собиралась предыдущая версия вседорожника. В продажу новинка поступит этим летом в комплектациях Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и самом дорогом исполнении Platinum. Базовая цена Форд Эксплорер шестого поколения составит 32 765 долларов, или 2.2 млн. рублей по текущему курсу.

О том, когда новый Explorer появится в России, информации пока нет, равно как и непонятна спецификация модели для нашего рынка. Наиболее вероятным сроком начала продаж кроссовера видится конец 2019 года. Ближе к этому времени и стоит ждать публикации российских цен, комплектаций и технических характеристик.

Дизайн

Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).

Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.


Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года

Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.


Корма новинки

Интерьер и комплектация модели

Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на бмв е60


Салон нового Эксплорера

Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.


10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы


Тоннель между передними креслами

Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.


Второй ряд сидений


Задние сиденья

Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.

По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
  • Поддержание рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Камера заднего вида со встроенным омывателем.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Источник: avtonam.ru

Ford Explorer 2020 2021 – обновленный

Представленный недавно американский внедорожник Форд Эксплорер 2020 получил массу изменений, в результате которых обновился внешний вид, интерьер авто.

Все обновления автомобиля, включая характеристики и стоимость, можно узнать из обзора.

Форд Эксплорер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2021 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.


Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2020-го модельного года в следующих оттенках:

Форд Эксплорер рестайлинг 2020: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Форд Эксплорер 2020: габариты


Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2020-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Explorer 2020
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5019 1988 1788 211 2860 595-2285 70

Форд Эксплорер 2020: технические характеристики


Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.

Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).

На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Explorer 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.3 2297 280/5700 420/4200 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.5 8.1
3.5 3497 249/6500 346/4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 8.7 12.4
3.5S 3497 340/6200 485/2500 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 6.4 13.1

Форд Эксплорер 2020 дизель


Скоро выйдет модификация кроссовера на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,5 литра выдает 290 лошадиных сил и еще в стадии разработки (см. тест драйв видео). Официальный дилер не планирует продавать авто с таким двигателем в России.

Когда выйдет новый Форд Эксплорер 2021

Известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Старт продаж модели уже объявлен и купить Эксплорер можно в салонах официального дилера по всей стране.

Ford Explorer 2020 (обновленный): цена

Начальная стоимость кроссовера в России составляет 2,7 млн рублей. Стоимость авто 2020 года в хорошей сборке достигнет отметки 3,3-3,5 млн рублей.

Новый Форд Эксплорер 2020 2021 года: комплектации и цены

Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.

В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
XLT 2.7
Лимитед 2.96
Лимитед Плюс 3.16
Спорт 3.31

Форд Эксплорер Платинум 2020 2021

Топовой модификацией станет версия Titanium. В обновленном кузове продается по цене от 54-х тысяч у. е. за границей (см. фото). Вариация Платинум идет с пневматической подвеской, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и премиальной акустикой.

Источник: daciaclubmd.ru

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2020 2021 модельного года

Американцы начинают заражать русский народ покупать исключительно большие автомобили — такие, как Форд Эксплорер 2020 года. Наверняка каждый бы хотел купить что-то подобное, ведь эта громадина обладает высокой надёжностью и безопасностью. Кстати, недавно были обновлены Рейнджер 2020 и Куга 2020 года.

Для американцев это неудивительно, поскольку такая тенденция там наблюдается давно. Некоторые аналитики считают, что рынок американских автомобилей ежегодно пополняется громадными внедорожниками и пикапами ввиду того, что и сами люди увеличиваются в своих габаритах. Но такого не скажешь о россиянах, тем не менее популярность «тяжеловесов» неумолимо растёт.

В России Форд Эксплорер известен давно, поскольку версия 2010-го успешно реализовывалась на рынках страны. Но сегодня мы поговорим об обновлённой модели — Форд Эксплорер 2020 2021 года, которая стала более привлекательной, мощной и стильной. Улучшились показатели спортивной мощности внедорожника. Итак, давайте рассмотрим новинку с её ножек и до головы.

Начнём с внешнего вида

Хочу сказать, что при первой встрече с обновлённым Эксплорером становится непонятным для какой возрастной группы делался автомобиль. Он наверняка понравится, как людям в возрасте, поскольку здесь присутствует большие габариты, так и молодому поколению, которое гонится за мощностью и драйвом.

Передняя часть внедорожника особо не удивила. Нет каких-либо грандиозных новшеств, которые смогли бы потрясать публику. Наоборот, дизайн передка кажется немного скучноватым. Большую часть переднего плана занимает огромный бампер, который по бокам плавно соединён с фарами. Внизу разместился мощный воздухозаборник и картерная защита. Кроме этого, в нижней части по бокам присутствуют противотуманные вары, выполненные в форме круга. Описанные элементы выполнены строго в чёрных тонах и не созданы для того, чтобы слепить глаза владельцу данного авто.

Сбоку хорошо видны обновлённые линии дверей, которые содержат выпуклые области в нижней части и на уровне дверных ручек. Такие бугорки придают дизайну дополнительной мощности и уверенности. Выбранные нами для описания Форд Эксплорер 2020 2021 года фото, показывают эти детали и доказывают, насколько смотрится всё красиво.

Боковые зеркала имеют спортивный стиль. Но взглянув на их форму и дизайн, создаётся ощущение, что их взяли и скопировали с какого-то спортивного байка. Уж очень они похожи на зеркала от этого средства передвижения. Вы такого не находите? Возможно этот приём был сделан специально, что привлечь внимание со стороны публики и любителей двухколёсных транспортных средств. Точно заявить об этом никто не сможет.

На крыше Ford Explorer 2020-го расположились мощные рейки, которые позволят перевозить не вмещающийся груз, закрепив их специальными держателями. Особый спортивности добавляют 21 дюймовые диски. Это большие колёса, которые так и притягивают человеческий взгляд.

Задняя часть Эксплорера выполнена в другом стиле. Здесь нет той монотонности, здесь присутствует более живой стиль. Особое значение отведено фарам заднего света. Они частично уходят на боковую часть. Задний бампер имеет массивную форму, а дверь багажника открывается довольно легко. Всё рассчитано так, чтобы при погрузке товаров у вас не возникало никаких сложностей. И, действительно, большая дверь позволяет быстро помещать в багажник предметы разных габаритов. Опять же, стоит повторить, что при поездке на отпуск некоторые из вещей можно поместить на крыше, к примеру, детские велосипеды.

По заявлениям проектировщиков, с кузова автомобиля было убрано много лишнего. Это позволило значительно улучшить аэродинамические свойства новинки. Также стоит указать, что это благоприятно повлияет на расход топлива. Теперь Форд Эксплорер Спорт 2020 2021-го кушает поменьше горючего.

Доработка кузова не позволила убрать много веса. Удалось скинуть в общей сложности всего 45 кг, но и этого оказалось достаточно, чтобы улучшить показатели работоспособности новой версии при сравнении с прежней. Масса «тяжелоатлета» составляет 2 тонны 213 кг.

Перейдём к внутреннему оформлению салона

Пульт управления автомобилем представлен большим сенсорным дисплеем и дополнительными кнопками, размещёнными ниже экрана. Дисплей вдавлен в переднюю панель и со всех сторон прикрывается козырьками. Выше него расположены элементы для обогрева салона.

Приборная строчка обладает некой инновационной фишкой. Дело в том, что особое размещение спидометра, датчика расхода топлива и тахометра позволяет водителю максимально быстро находить нужную информацию. Скорость выводится на электронный экран, помещённый в приборную панель. Самое главное, что управление всеми функциями осуществляется с рулевого колеса. Водителю, который наловчится это делать сможет довольно быстро находить нужные кнопки для включения дополнительных опций. На фото Форд Эксплорер 2020 года чётко видно, как это реализовано.

Чего вы действительно не найдёте во многих автомобилях, так это уникальной опции для регулирования педального узла. Можно привести пример, когда это будет полезно. Допустим, с салона автомобиль забирал один человек, а кататься на нём собирается другой. У людей может разниться рост, поэтому Форд продумал эту деталь и предоставил возможность пододвигать педали под длину ваших ног.

Конечно, можно пойти другим путём и взяться за регулировку водительского сиденья. Она здесь также присутствует. Но некоторым это приносит много дискомфорта. Чтобы включить такую функцию, понадобится воспользоваться специальным манипулятором, который приводится в действие при помощи кнопки и он в свою очередь включает электропривод. От этого у Форд Эксплорер 2020 цена увеличится по сравнению с прошлой версией. Но ведь это неудивительно, поскольку такие инновации значительно улучшают управление внедорожником. Узнайте, чем теперь отличается новая Мазда СХ 9 2020.

Особое место уделяют и мультимедийной системе, хотя и здесь не обошлось без проколов. Суть в том, что кнопки управления аудио системой и другими функциями находится на большом расстоянии от водителя. Чтобы достать их – понадобится привстать с водительского кресла, да и переднему пассажиру понадобится проделать такое же действие, к примеру, чтобы включить любимую композицию. Согласитесь, что во время движения это может повлечь к серьёзным последствиям, поскольку водителю придётся отвлечься от езды.

По этой причине у Форд Эксплорер 2020 отзывы владельцев находятся на среднем уровне. Американцам это особенно не понравилось. Но опыту можно сказать, что россиянам такой недостаток не повод отказаться от новинки. Главное, что внедорожник вместил в себе ряд других положительных сторон.

Ещё одним недостатком стали передние кресла. Они получили практически гладкую платформу без краёв, которая смогла бы поддерживать водителя при крутых виражах. Обивка салона сделана из высококачественных материалов.

Технические характеристики Эксплорера

  1. Длина автомобиля составляет 5 метров и 0,6 см.
  2. Высота – 1 метр и 80,3 см.
  3. Ширина – 2 метра и 0,4 см.
  4. Вес составляет 2 тонны и 800 кг.
  5. Колёсная база – 2 метра и 86 см.

В общей сложности внутри Эксплорера сможет находиться 7 человек, которые могут разместиться на 3 рядах. Естественно 2 задних ряда при необходимости можно сложить, чтобы увеличить объём багажника. Все модификации «тяжеловеса» поставляются с двигателем на 3,6 литра и мощностью в 360 л.с. с 6 цилиндрами. В России у Форд Эксплорер 2020 дизель отсутствует, поэтому придётся выбрать между бензиновыми агрегатами либо перевезти из Америки дизель комплектацию. У этой модели есть ещё несколько преимуществ.

  1. Все двигателя поставляются с 6 скоростной роботизированной КПП.
  2. Присутствует турбонаддув.
  3. Задняя подвеска многорычажная.
  4. Присутствуют современные технологии безопасности.

В продаже находится 4 комплектации. Начальная цена Форд Эксплорер 2020 года стартует с 2 миллиона 299 тысяч рублей. Более детально стоит ознакомиться с комплектами ниже.

  1. Название первого комплекта – XLT – это базовый вариант, который продаётся с двигателем на 3,5 литра и мощностью в 294 л.с.
  2. Вторая версия – Ford Explorer Limited 2020 будет стоить 2 миллион 500 тысяч. Здесь движок с такими же параметрами, но опциональная начинка лучше.
  3. Следующим выступает пакет Limited Plus стоимостью в 2 миллиона 700 тысяч.
  4. И наконец, Sport версия будет стоить 2 миллиона 900 тысячу. Здесь самый мощный мотор на 360 лошадей.

Разница между базовым комплектом и спорт версией пол миллиона. Но стоит учесть, что приобретая такую версию нового Форд Эксплорер 2020 2021 года вы получаете полную начинку. Плюс ко всему двигатель будет реагировать на ваши действия гораздо лучше. В любом случае автомобиль не бюджетный, поэтому некоторые могут ограничиться и базовым комплектом. Его предостаточно.

Кстати, следующий наш обзор про Mazda 2 2020 ещё интереснее.

Источник: rus-avtomir.ru

Ford Explorer 2020. Первый взгляд на новое поколение.

С тех пор как Ford Explorer появился на рынке, он принимал множество различных образов, от рамного пикапа, до кроссовера. Некоторые находят в этом внедорожнике родственные черты Volvo и Mazda, другие же наоборот считают Explorer чистой ДНК Ford.

При всем при этом, неизменным остается одно, модель остается лидером продаж компании. С тех пор, как первый “Исследователь” сошел с конвейера в 1990 году, Ford продал более 10 миллионов экземпляров автомобиля. И это еще не все!

Explorer, по сути, стал центральной частью сервисной линейки и задал путь развития для внедорожников Ford. В линейке над ним, вскоре появился Ford Expedition – огромный рамный внедорожник. А чуть ниже, расположился растущий список компактных кроссоверов: Edge, Escape и EcoSport.

К сожалению, время не щадит никого и ничего, поэтому настал тот момент, когда Explorer сам стал нуждаться в обновлении. Поэтому к 2020 году трехрядный внедорожник получит полную реконструкцию, добавив в свой арсенал гибридную версию и спортивную модификацию ST.

Назад к истокам.

Шестое по счету поколение Ford Explorer, будет построено на новой платформе. На той самой, которая используется для аналогичного размера Lincoln Aviator. А это, в свою очередь, означает, что автомобиль уходит от переднего привода и возвращается к долгожданной и совершенно новой архитектуре заднего привода. Полный привод доступен уже в базе.

Новая платформа дает больше возможностей для обновления. Поэтому в дополнение к общему улучшению, достигнутому, начиная с нуля, автомобиль приобретает более стройный и изящный вид.

Управление задним приводом входит в базовую комплектацию, как и 2,3-литровый твин-турбо I-4 Ford, выдающий 300 л.с. и 330 Н.м. крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В ТОПовой комплектации, Explorer получит 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 365 л.с. и 380 Н.м. крутящего момента.

Ford Explorer 2020 – теперь и гибрид.

Модель 2020 года, теряет в весе почти 100кг, что должно положительно сказаться на экономии топлива. К тому же в линейке появилась и гибридная версия – первый новый гибрид для марки Ford за последние шесть лет. Гибрид будет доступен в нескольких комплектациях – базовой, XLT, Limited и платиновой отделке высокого класса. Более подробная информация будет представлена ​​на североамериканском международном автосалоне в Детройте на следующей неделе.

Внутреннее преображение.

Благодаря тому, что колесная база нового Explorer увеличилась примерно на 16 см., внедорожник теперь обладает ведущими в своем классе размерами салона. Старая проблема, ощущения сдавленности в салоне, наконец-то была решена.Люди могут теперь удобно сидеть в кабине, которая осталась той же ширины.

Оказавшись внутри, нельзя не заметить новый настраиваемый 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая меняет графику с каждым из шести режимов движения . Или семи, если речь идет о полном приводе и усовершенствованной системе управления рельефом, которая добавляет режим снег / песок.

Также бросается в глаза и 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран с обновленным информационно-развлекательным интерфейсом Sync 3. Сторонники Explorer будут удивлены, увидев новое поворотное переключение передач и добавление электронного стояночного тормоза.

Второй и третий ряд сидений обзавелись электроприводом. Теперь для доступа к третьему ряду достаточно нажать одну кнопку, что бы сложить и сдвинуть вперед второй ряд сидений. Все три ряда имеют регулируемый климат-контроль, а все задние сиденья имеют точки крепления детских сидений. Спереди – регулируемое сиденье с подогревом и вентиляцией в восьми направлениях, с настройками массажа. Руль тоже с подогревом.

Построено на пожеланиях клиентов.

Инженеры и маркетологи Ford проделали огромную работу общаясь с владельцами Explorer, задавая вопросы о том, что им нравится и не нравится в автомобиле, чтобы помочь Ford построить лучшее, а не разбазаривать возможности, которые предоставляет новая архитектура.

Для модели 2020 года доступен полный набор технологий помощи водителю для управления, остановки, ускорения, парковки, безопасного заднего хода, переключения на дальний свет и даже настройки адаптивного круиз-контроля. Новая система обнаружения бокового ветра, обнаруживает воздействие ветра на автомобиль и применяет набор тормозов для противодействия ему. Система контроля ремня безопасности позволяет видеть, как каждый пассажир пристегивается и оповещает водителя, если кто-либо из пассажиров расстегивает свой ремень во время движения.

Explorer был лидером сегмента большую часть своей жизни и надеется, что его новейшее творение сможет превзойти Toyota Highlander и других ключевых конкурентов в пространстве, которое взрывается новыми моделями.

Источник: universeofcars.ru