Новый хендай солярис 2020 года отзывы владельцев
Хендай Солярис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.
Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).
Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.
Так, что в стоимости ТО – заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.
ГОСПОДА, на ТО – смело требуйте помывку, даже если пыль седит.
29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.
Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.
На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:
А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.
ПОТЁК РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, обратился к дилеру, загнали на подъёмник, протёрли ветошью, и выставили счёт на 600руб. за диагностику, в ремонте ОТКАЗАЛИ, слабо течёт.
В бачке уровень тормозной жидкости даже и не посмотрели, т.к на капоте стоит замок от угона, и открыть его даже не попросили.
МАШИНА с потёками тормозной жидкости признана исправной.
Плюсы:
1. На скорости 80-90-100 при равномерной езде, кушает 2.8-4 литра. Очень приятно!
2.Салон просторный и комфортный для своего класса. К примеру последний форд фокус – салон маленький, особенно место водителя. Панель приборов не удобная Машина больше, а места внутри меньше.
3. Багажник действительно очень большой 5 колес 15 радиуса легко.
4. Хорошая музыка.
5.Пластик на вид не ужас.
6. в машине просто уютно – это факт!
В целом ездить можно.
Гул в механической коробке на первой передаче.
Замена масла по уровню контрольной пробки.
Через неделю гул начал пропадать.
После месяца стал значительно тише, но не исчез вовсе.
БОГАТАЯ наша страна, если подсчитать сколько выпущено машин и в каждой перелив масла.
Перелив масла вреден для манжетов и салтников!
После смены масла откатал лето. Считаю, что в литературе по ремонту соляриса есть ошибка в количестве масла в механической коробке передач по факту залил 1,5-1,6л. и при этом с контрольной пробки масло вытекало обильно.
Масло больше напоминало советский ТАД-17.
Этим летом в салоне моего авто пассажиры раздавили комара с кровью, это случилось на потолке.
Да, будете смеяться Я такого не ожидал.
Все мои потытки убрать остатки крови от комара оказывались безполезными, более того материал – это нетканный материал бумага с волокнами синтетики.
При замывании слегка влажной тряпкой материал потолка приобретал ужасный вид волокна скатывались, рильеф рисунка исчезал.
Вывод какая-то одноразовая машина:
Лакокрасочное покрытие царапается от ручной мойки,
потертые пороги со сторон пассажиров.
И эта ужасная “вонь” новой машины уже год и четыре месяца.
слабый двигатель, плохое лакокрасочное покрытие, рулевая рейка начинает стучать после 2000 км, шумы в коробке при торможении двигателем на склоне, МНОГО ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ (по двигателю две перепрошивки, рулевая рейка, пластиковые шайбы в приводах, кондиционер меняют резистор, перекраска багажника на хетче, . ).
Ветровое стекло боится маленьких камней – слабое, цена замены 23 000рублей, замена колодок по цене ЛЕКСУСА.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – на мои звонки по горячей линии хендай вобще не реагируют на жалобы по работе дилера Хабаровска.
Объясняя это тем, что у них СВОЕ ООО “чемпион”.
за такой короткий период владения новым авто был 9 раз в сервисе официального дилера, при этом пытались возложить вину на меня, приходилось распечатывать внутренние документы хендая с интернета и тыкать ими в лицо дилеру, после чего не охотно соглашались, что то посмотреть и сделать.
Выставляли необоснованные счета на оплату по диагностике.
Источник: www.drom.ru
Чем хорош Солярис 2020
Обновленный Хендай Солярис: чем он хорош?
Спустя ровно три года после появления в России второму поколению Соляриса провели рестайлинг. Не самый серьезный, так что позиции модели на рынке в меняющемся конкурентном окружении под вопросом.
Шестиугольную решетку радиатора, в которой лично мне упорно виделась Audi, заменили на трапециевидную – с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений. Оба бампера сделали агрессивнее, что с остальным обликом (и самое главное – имиджем) Соляриса никак не вяжется.
В богатых комплектациях Solaris взирает на мир светодиодами. У старой машины они стояли только в ходовых огнях, да и то исключительно в дорогих вариантах. Теперь же не стоит удивляться. Вон, Rapid и Polo будут предлагать LED-фары уже в «базе». Конечно, реальную пользу от перехода на современную технологию покажет лишь дорога, но наш опыт напоминает: диоды светят лучше галогена.
В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, такое ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало «свежее», но веет совсем уж бюджетным подходом.
Подтверждает это и салон. Ребята, да тут, считай, вообще ничего не поменяли! Сразу подсказываю: смотрите на центральный дисплей. Ему нарастили диагональ с семи до восьми дюймов. И вот ради этих смешных 2,5 см он вылез из панели наружу. И стоило портить гармоничную приборку? Чуть переделали периферию экрана – клавиши управления и дефлекторы вентиляции.
Поддержка Android Auto и Apple CarPlay была и прежде, а сейчас добавили сервисы «Яндекса» во главе с навигатором и «Алисой». Вот за это спасибо! Беглое знакомство на презентации не позволило в полной мере оценить быстродействие системы – мешал плохой интернет в помещении.
Моторы и коробки те же. Стосильный мотор 1.4 и 123-сильный двигатель 1.6 можно заказать с 6-ступенчатыми коробками на выбор – механикой или автоматом. А вот без пополнения в перечне наворотов сейчас никак нельзя. Про «Яндекс» я уже сказал, добавлю к нему USB-разъем для задних пассажиров, электропривод складывания зеркал, полезный при тесноте наших дворов, и неизвестно зачем нужный «бюджетнику» В-класса псевдокожаный салон. А еще есть передний партроник, электрорегулировка поясничного упора водителя и автоматическое включение рециркуляции при пользовании стеклоомывателем.
Отдельно – о шумоизоляции. Корейцы отлично знают слабые места в ней и улучшили покрытие в колесных арках. Подкрылки с фетром, как уверяют, снизили уровень звукового фона в салоне на 1-2 децибела в зависимости от места, где сидит пассажир.
А вот о самом интересном – ценах – пока не рассказали. Не удивлюсь, если они на первое время останутся прежними. Тем более, что недавно дореформенный Солярис уже слегка подорожал.
В этом году Hyundai Solaris предстоит биться за пятое место с Фольксвагеном Поло. «Немец» тоже остался при прежних моторах и платформе, но официально сменил поколение: вместо седана это теперь лифтбек с абсолютно другими внешностью и салоном. Заочно мои симпатии на стороне Polo, но цен на него мы тоже еще не знаем, а это в В-классе решает многое.
Источник: all-test-drives.com
Hyundai Solaris 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Хендай Солярис 2
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.
Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.
Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.
Видео отзыв
Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.
К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.
К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.
К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.
Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года
Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.
В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.
Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года
Источник: roadres.com
Какие времена, такая и машина: 13-летний Nissan Qashqai по цене новой «Нивы» – быть или не быть?
Этот автомобиль в своё время запустил моду на среднеразмерные кроссоверы по всему миру, но к 2020…
Держаться нету больше сил: Минивэн УАЗ «Патриот», новый дизайн «Буханки» и «Хантер» Next — о чём мечтают «УАЗоводы»
Автомобилисты спросили руководство «УАЗа» о наболевшем.
Управляй мечтой. Но не новым «Солярисом»: Hyundai Solaris 2020 ещё не начал продаваться, но уже разочаровал
Корейский бюджетник заметно похорошел, но остался всё тем же ведром.
В максимальной комплектации за Hyundai Solaris 2020 модельного года заплатить придётся 1 055 000 рублей – и это ещё без трёх дополнительных пакетов. 1,6-литровый «атмосферник», автоматическая коробка передач, светодиодная оптика, тканевый салон, 15-е диски, две фронтальных подушки безопасности – список не особо внушительный, но уже лучше чем то, что было раньше.
С дополнительными пакетами Hyundai Solaris обзаведётся навигацией «Яндекс», 16-ми колёсами, кнопкой автозапуска мотора и 8-дюймовым сенсорным дисплеем в качестве головного устройства мультимедиа. Кроме того, автомобиль получит боковые подушки безопасности и камеру заднего вида – крайне странно, что даже в «люксовой» комплектации ничего из этого «Солярис» не имеет, а доплатить придётся ещё 124 тысячи рублей.
Видимо, корейские дизайнеры озаботились экстерьером Hyundai Solaris 2020, который тут смотрится гораздо интереснее, чем раньше. Передняя решётка напоминает новую Hyundai Sonata, разве что подсветку по углам «не завезли», однако отсутствие кардинальных перемен в технической части разочаровывает куда сильнее, чем очаровывают внешние перемены корейского бестселлера, да и сбоку или сзади различий со старой «Соляркой» нет вовсе.
Что касается ездовых характеристик, то автомобиль остаётся всё таким же непритязательным. Скорость, управляемость, податливость руля – всё это не относится к бюджетному классу, потому Hyundai Solaris ничем из этого покичиться не сумеет. Отдельные вопросы вызывает и безопасность, поскольку «кореец» никогда не славился особой заботой о здоровье водителя и пассажиров.
Renault скрывает от России идеальный автомобиль? Главный конкурент Toyota Camry стал ещё краше – Renault Talisman
Однако не в красоте дело!
Слоган Hyundai Solaris – «Управляй мечтой», и звучит он действительно неплохо, однако лучше стремиться к тому, чтобы действительно управлять мечтой, а вот новый «Солярис» следует оставить тем, кто собирается влезать в кредитную кабалу. По крайней мере, в этом убеждены российские автомобилисты, которых разочаровал Hyundai Solaris 2020, даже не успев выйти на рынок.
Источник: vistanews.ru
Пересел на Солярис с Лады Весты: это небо и земля!
Hyundai Solaris 1.6 MT (2019 г.)
Автор отзыва: Алексей Добавлено: 17 июля 2019 Срок владения: 3 месяца Пробег: 11000 км
До Соляриса ездил на Весте – отзыв на этом же сайте, белая 2017 года, до весты – Форд Фокус 2. Покупка была можно сказать спонтанная – в выходной день прошёл тест драйв, просто ради интереса, затем пару дней думал, что Веста мне со своими проблемами поднадоела и пора менять авто. Позвонил дилеру, спросил версию 1.6 механика элеганс и цвет серебро, дилер сказал есть, у меня было обязательное требование – что бы без допов, просто машину, так как не хотел переплачивать 3 цены.
Продавец сказал – есть, и вот лечу в салон, ещё раз все уточняем – есть авто и без допов, ок, беру, идём на стоянку смотреть, и тут облом – машина тонирована, с сеткой в бампере и защитой Картера. Так как у меня в кармане наличные, а не автокредит, и на стоянке моя Веста, на которой могу уехать в любой момент, начинаю качать права – что за хрень, был же договор на машину без допов, менеджер краснеет, бледнеет и посовещавшись с начальством, делает жоры в подарок.
Теперь о машине – комплектация элеганс, есть все что нужно – климат, линзованная оптика, дисковые тормоза и т.д. За все – 972 тысячи рублей, учитывая доплату за цвет и коврики в салон и багажник.
После того, как прошла эйфория от покупки началось формирование мнения о машине. Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумлизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин – есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить. Динамика авто на высоте – тянет с низких оборотов и весьма неплохо. Про управляемость – на мой взгляд она не очень, может на 16 резине будет и получше (на форде и весте стояла 16 резина).
В салоне хоть и тесней чем в Весте, но посадка удобная, все под рукой, короче комфортно. На машине проехал 11 тысяч км за 3 месяца, средний расход с момента покупки не обновлял – 6,2 литра 95 бензина. Это без брехни, сам очень рад такому расходу. Пробег – 70% трасса 30% город. Ездил на море 550 км, средний расход при скорости 95 км/ч 4.8 литра, если ехать 110 км/ч, то расход 5,5 литра. Считаю расход топлива сильной стороной этой машины.
Теперь про минусы – очень слабое ЛКП, царапается буквально от малейшего воздействия. Более минусов не замечено, ну кроме шумки, которую я сделал.
Что бы меньше троллей взрывали себе мозги и тазоводы не рвали пуканы – Солярис и Веста разные машины, и Солярис несравнимо лучше Весты, ну прям небо и земля, есть ощущение иномарки, все легче, удобнее, продуманнее. Но Веста стоит на 250 тыс дешевле в сопоставимой комплектации, и сравнивать их некорректно. Это как к солярису добавить 250 тысяч, взять Шкоду Октавию и сравнивать с соляркой – естественно Шкода будет на другом уровне. Это мое мнение.
Очень хороший вариант, ликвиден на вторичке, относительно надёжен.
Источник: wroom.ru