Оборудование для замена масла в двигателе

Оборудование для замены масла: обзор популярных моделей

Современные двигатели — сложные механизмы, которые состоят из множества деталей. Работают они в экстремальных условиях больших нагрузок, трения и высоких температур. Поэтому качество моторного масла играет решающую роль, от него зависит срок службы мотора — сердца автомобиля. Но даже качественное масло важно вовремя менять.

В этой статье мы рассмотрим оборудование для замены масла от ведущих производителей: AE&T, Trommelberg, Samoa и Nordberg.

Начнем c установки AE&T HC-2197. Она состоит из маслосборного бака емкостью 76 литров и 16-ти литровой металлической, регулируемой по высоте воронки для приема сливаемого масла. Эта модель оснащена вакуумным насосом для создания разрежения с рабочим давлением 6-8 бар. Установка HC-2197 комплектуется набором из 6 полых щупов разного диаметра для откачивания жидкости. Такой набор позволяет обслуживать автомобили разных марок. Маслосборный бак окрашен краской, предотвращающей образование коррозии. Установка оснащена прозрачной предкамерой объемом 9 литров. С ее помощью механик может визуально контролировать количество и качество заменяемого масла. Из маслоприемного бака жидкость сливается под давлением, нагнетаемым с помощью сжатого воздуха. Вес установки 24 килограмма, поэтому, для облегчения использования агрегата, HC-2197 оснащена колесами. При цене 20,400 рублей — это выгодное предложение. Особенно если учесть, что вместе с установкой и щупами в упаковочную коробку дополнительно положат 3 расширительные воронки, фильтр и переходник для двигателей BMW, Mercedes и Volkswagen.

Немецкая компания Trommelberg предлагает установку под названием UZM80. Функции у этого аппарата те же, однако емкость маслоприемного бака увеличена до 80 литров. Предкамера тоже больше — 10 литров. Компрессор создает разрежение до 8 бар. А вот в объеме подъемной воронки немцы проигрывают — она у них 13 литров. Комплект поставки тоже скромнее, чем у оборудования АЕ&T. Он включает в себя саму установку и комплект из 6 щупов для откачки масла. К минусам можно отнести и вес агрегата — 33 килограмма. Но цена в 18,200 рублей и большой объем бака делают предложение более заманчивым.

Третьим мы рассмотрим продукт испанской фирмы Samoa — установку под названием 372500. Это настоящий 100-литровый «монстр», весом в 40 килограмм. Цену его также нельзя назвать скромной — порядка 47,500 рублей. Этот агрегат не оснащен предкамерой. Дело в том, что модель 372500 предназначена для обслуживания как легкового транспорта, так и грузового, тракторов, самолетов и судов. Для контроля количества откачанного масла на баке предусмотрен указатель уровня.

Слить отработанную жидкость — это полдела. Чтобы увеличить скорость и технологичность обслуживания, компания АЕ&T предлагает пневматическую установку HG-33026. Это устройство разработано для быстрой и легкой заправки автомобиля маслом. Раздаточный пистолет с витым шлангом длиной 5 метров подает жидкость под давлением со скоростью до 4 литров в минуту. Емкость бака составляет 30 литров, а вес установки — 13 килограмм. Стальной толстостенный резервуар защищен от коррозии и оборудован индикатором уровня масла в баке. Большие и мягкие колеса облегчают пользование агрегатом. Широкая ручка имеет специальное покрытие в месте захвата. В комплект входит воронка и лоток, куда удобно класть инструмент. Цена на AE&T установлена в районе 10,900 рублей.

Nordberg AGA EVO

И, завершая обзор, рассмотрим специализированное устройство компании Nordberg для замены масла в АКПП. Установка под названием AGA EVO позволяет заменять жидкость на всех видах автоматических коробок передач и удалять частицы грязи и ржавчины, образовавшиеся в механизме. Применение этой установки для замены жидкости помогает восстановить рабочие характеристики АКПП, минимизации вибрации и снизить расход масла. Встроенный манометр давления в системе позволяет диагностировать качество работы коробки. Установка имеет два резервуара: для отработанного масла и для нового, объемом 25 литров каждый. Nordberg AGA EVO может также предложить клиентам услугу по очистке коробки передач, однако за установку придется заплатить 157 тысяч рублей.

Источник: motorteh.ru

Экспресс-замена масла в двигателе – что это такое и с чем ее едят?

Всем доброго времени суток! Наверняка, Вы слышали не раз такое понятие, как экспресс замена масла в двигателе? Так что же это на самом деле и с чем его едят? В данной статье попытаемся разобраться с этим и разложить все по полочкам.

Итак, моторное масло – это один и из самых важных расходных материалов, от которого напрямую зависит ресурс двигателя. Зависит не только от самого масла и его качества, но и от его своевременной и правильной замены.

На самом деле у моторного масла очень много функций, наиболее значимыми из которых является защита деталей от износа путем смазки и снижения трения, отвод тепла от нагретых частей, обеспечение чистоты внутри мотора, защита от коррозии, окисления, нагара и т.д. Со временем масло теряет свои свойства. Одно масло раньше, а другое – позже. Но суть в том, что нет вечных масел. И рано или поздно придется менять масло на новое. Вот тут и мы постепенно подбираемся к разбору способов замены масла. Есть два способа заменить масло в двигателе – традиционный и экспресс-замена. Традиционный способ замены масла в двигателе известен абсолютно всем. Заключается он в том, что откручивается сливная пробка, масло сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Таким способом меняли масла еще наши деды, да и сегодня он не утратил своей актуальности.

Читайте также:  Комплектация по вин коду фольксваген

Экспресс-замена масла выполняется в условиях автосервиса, где есть специальное оборудование. Давайте попробуем во всем разобраться по-порядку.

Экспресс-замена масла в двигателе – как выполняется?

Суть экспресс-замены масла заключается в применении специальной вакуумной установки, с помощью которой выкачивается масло из двигателя.

Сначала двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким и его можно было максимально удалить из системы. После чего мотор глушится, вытаскивается щуп и в его отверстие вставляется тонкий шланг. Этот шланг подключается к специальной вакуумной установке, которая откачивает отработку.

Установки для экспресс замены масла в двигателе бывают разных видов, но их принцип работы примерно одинаковый для всех. Внутри установки создается вакуум, с помощью которого масло из картера авто перекачивается внутрь резервуара для отработки. По окончанию работы масло из установки сливается и утилизируется.

Далее происходит традиционная заливка масла и/или замена масляного фильтра по желанию клиента.

Преимущества экспресс замены масла в двигателе

1. Экспресс-замена масла в двигателе выполняется значительно быстрее традиционной. Экономия времени заключается в исключении из цикла работ таких этапов, как поднятие машины на подъемнике, откручивание сливной пробки, да и с помощью установки масло откачивается быстрее, чем сливается самотеком.

2. Нет необходимости отворачивать сливную пробку, которая может прикипеть и чтобы ее отвернуть может понадобиться куа усилий и времени.

3. Нет необходимости поднимать авто на подъемнике, использовать яму или залезать под машину, а значит не придется пачкаться.

4. Не требуется снимать защиту двигателя, если она установлена. Также не потребуется снимать защитные или декоративные панели двигателя.

5. При замене масла, как бы вы не старались сделать ее аккуратно, прольете часть масла на пол или на детали авто. При экспресс-замене масла это исключено.

Недостатки экспресс замены масла в двигателе

Не смотря на явные преимущества экспресс замены масла, есть и недостатки. Самый значимый из них заключается в невозможности откачать весь объем масла. А как мы знаем, наиболее вредные для двигателя частицы остаются на дне поддона. Это и металлическая стружка, и нагар, и отложения. Вакуумная установка не способна поднять со дна поддона все эти отложения. Поэтому при каждой замене они остаются в двигателе, и с каждой заменой их становится все больше. При традиционной замене все эти отложения сливаются через сливную пробку, которая является самой низкой точкой двигателя.

На этом недостатки экспресс-замены масла заканчиваются. Да, недостаток всего один, но перекрывают ли его преимущества? Я считаю, что нет. Конечно, использовать ли экспресс-замену масла в двигателе или нет, решать только Вам. А наша задача показать лишь плюсы и минусы. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

А мы предлагаем Вам посмотреть еще и видео экспресс-замены масла.

Экспресс замена масла видео

Экспресс замена масла в двигателе в Новокузнецке

В Новокузнецке поменять масло в двигателе с помощью экспресс-замены можно в более или менее серьезных автосервисах, список которых можно увидеть ниже:

Источник: oils-market.ru

Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника

Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.


  • Ваши условия

    Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

    Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

    Читайте также:  Качество сигнала триколор тв прыгает

    До начала работы

    Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

    В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

    Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

    Чистый эксперимент

    Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

    Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

    Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

    Проверка

    Чтобы понять, насколько эффективно электрический насос справился со своей задачей, поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем сливную пробку в поддоне. Масло вытекает довольно интенсивно. Во время нашего прошлого эксперимента, когда мы использовали вакуумную установку для аналогичной работы, такого не было.

    Вывод очевиден: самостоятельно менять масло в двигателе с помощью электронасоса не стоит. И хотя устройство представляет интерес, оно явно нуждается в доработке.

    Что в остатке

    До конца слив масло из двигателя, мы заменили масляный фильтр и залили свежее масло. Результат эксперимента нас не удовлетворил — внушительный объем старого масла остался в двигателе.

    Несмотря на то, что эксперимент с электронасосом поставил под сомнение эффективность этого устройства, заменить масло в двигателе в гараже без смотровой ямы можно. Если использовать для этого вакуумную установку. Она стоит вдвое дороже электронасоса (2600 рублей против 1300–1350), но имеет по сравнению с ним два существенных преимущества: вакуумная установка, откачивающая масло почти полностью, более эффективна и универсальна, так как позволяет слить его из двигателя даже через узкое отверстие для масляного щупа.

    Источник: www.zr.ru

    Оборудование для замена масла в двигателе

    Наверное, нет сегодня такого сервиса по обслуживанию автомобилей, где бы ни делали услуг по замене масел. Некоторые только так и зарабатывают, осуществляя услуги по экспресс замене масел. Существуют СТО предприятий, торгующих автомобилями, которые осуществляют исключительно замену масла и фильтров у автомобилей по гарантийным обязательствам. Поэтому оборудование по замене масел должно входить в базовый комплект любого автосервиса. Наш магазин предлагает широкий ассортимент профессионального оборудования, где есть возможность осуществить покупку в кредит. В этой статье мы рассмотрим, как осуществить замену масла в двигателе и что для этого необходимо.

    Осуществлять замену масла в двигателе любого автомобиля — дело нужное и обязательное. Рассмотрим один из способов замены масла — экспресс замене. Данный способ не подразумевает срочную замену, хотя и это тоже важно, но прежде всего это определенная технология по замене масла. Если рассматривать «классический» способ, где масло сливается через сливную пробку, то в экспресс замене все происходит по-другому.

    Необходимое оборудование для замены масел

    Для замены масла в гаражных условиях, существует специальное автономное оборудование для замены масел небольших размеров. Чаще всего в таких случаях используют мобильные насосы для масла с емкостью на одну процедуру откачки. Чтобы использовать такие насосы для масла повторно, отработанное масло сливают в отдельную емкость.

    Мобильные установки для замены масла относятся к профессиональным системам, которые используются на СТО и крупных автомастерских. Прежде всего, они отличаются большей емкостью и комплектуются электрическими компрессорами для откачивания масла. Объем емкости таких установок может достигать 90 литров, что хватает, на большое количество циклов замены масла. Также установка для замены масла может комплектоваться быстроразъемными соединениями шлангов и специальными переходниками для двигателей различных типов. Это дает возможность, с учетом разных конструкций двигателей, наиболее эффективно осуществлять выкачку масла из картера.

    Технология процесса экспресс замены масла в двигателе

    Данный способ можно разделить на несколько этапов и сводится к откачке масла через отверстие уровня масла (щуповое отверстие).

    Прежде всего, двигатель следует разогреть до рабочей температуры, это позволит маслу в двигателе стать менее вязким и ускорит процесс стекания его в картер.

    1. Перед тем как вставить трубку аппарата откачки масла в щуповое отверстие, следует извлечь из него сам щуп.
    2. Трубку проталкиваем до тех пор, пока ее торец не упрется в нижнюю часть картера двигателя, то есть в точку забора масла. Как правило, конец трубки выполнен в виде сложной формы на тот случай, если трубка не встанет точно на место — масло все равно будет затягиваться в устройство.
    3. Чтобы масло начало вытягиваться по трубке в установку по замене масла, создается разница давления с помощью ручного поршня или компрессора.
    4. По завершении откачки масла, следует вытащить трубку из щупового отверстия двигателя и заменить фильтрующий элемент.
    5. Последний этап — заливка нового масла. Контроль уровня масла проверяют щупом и вставляют его на свое место.
    Читайте также:  Фольксваген джетта сочи эдишн комплектация 2013

    При использовании данного метода, применяется специальное оборудование по замене масел, которое можно приобрести в нашем магазине.

    При экспресс-замене масла, прежде всего, следует обратить внимание на следующее:

    1. Проверить объем отработанного масла — он должен соответствовать объему, указанному в документации на двигатель. Как правило, не все масло стекает полностью из двигателя (часть остается на стенках и деталях), поэтому допускается разница порядка 200 граммов. Даже при сливе через нижнюю сливную пробку, полностью масло не сливается.
    2. Исключить возможность попадания посторонних предметов в двигатель. Проверить целостность трубки и насадки на ней. Трубка должна обладать достаточной прочностью, чтобы она не повредилась, и ее частицы не остались в двигателе. Если такое произошло, тогда следует снять поддон картера и извлечь мусор.

    Плюсы метода экспресс замены масла:

    быстрый процесс замены масла;

    • возможность оперативного обслуживания потока автомобилей;
    • удобство проведения работ, нет нужды лезть под автомобиль, основные процедуры проводятся при поднятом капоте (не считая замены масляного фильтра).

    Источник: servicemontage.ru

    Оборудование для замены масла в двигателях в Балашихе

    Насос для замены и перекачки масла и дизтоплива Best 60

    Установка для замены масла вакуумное, емкость бака 80л.

    Насос ручной для замены масла в двигателе ПЛМ

    Насос ручной для замены масла в двигателе ПЛМ

    Набор для обслуживания системы смазки двигателей (замен.

    Устройство для слива масла Мастак 130-10006

    Установка замены масла AE&T HC-3026

    Насос для замены масла через щуп “SITITEK 100Вт&qu.

    Установка замены масла AE&T 30л HC-3026

    NORDBERG 26HP AUTOMOTIVE оборудование для работы С масл.

    Установка для замены масла Nordberg 2379

    Набор для смены масла, 6 л.

    Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин S.

    Установка сбора и замены масла AE&T HC-2197

    Установка замены масла AE&T HC-3026

    Насос для перекачки масла Golden Snail (12V) GS 9221

    Установка сбора и замены масла AE&T HC-2197

    Набор для промывки топливной системы GARWIN GE-FI100

    K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

    Устройство для слива масла, 6 л мастак 130-10006

    Установка сбора и замены масла AE&T HC-2197

    Установка для слива масла Trommelberg UZM8081

    Насос перекачки масла/топлива роторный 24V 0,2/1,5 л/ми.

    Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.

    Аксессуар Golden Snail насос для перекачки масла 12V GS.

    Сервисный набор AL-KO для замены масла для двигателей.

    Набор для измерения давления масла #1 проф. Licota ATP-.

    Приспособление откачки масла через щуп пневмо 9 литров.

    Sititek Насос для замены масла через щуп Best 100

    Насос перекачки масла/топлива роторный 12V 0,2/1,5 л/ми.

    Насос перекачки масла/топлива роторный 24V 0,2/1,5 л/ми.

    Ручной насос замены масла в двигателе AE&T TA-G1099

    Ручная помпа для откачки масла

    Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.

    Насос ручной для замены масла в двигателе ПЛМ (12200)

    Насос ручной для замены масла в двигателе 12200

    Насос для перекачки масла Golden Snail (12V) GS 9221

    Насос для замены масла через щуп “SITITEK 100Вт&qu.

    Установка для сбора и замены масла OMAS 42095E

    Устройство для слива масла Мастак 130-10006

    Установка для слива масла Trommelberg UZM80

    Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431

    Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ 256631520.

    Установка замены масла AE&T HC-3026

    Вакуумная установка для замены масла JTC JTC-4819

    Устройство для слива масла Мастак 130-10006

    Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт

    Насос перекачки масла/топлива роторный 12V 0,2/1,5 л/ми.

    Установка сбора и замены масла AE&T HC-2197

    Насос перекачки масла/топлива роторный 24V 0,2/1,5 л/ми.

    Устройство для слива масла Мастак 130-10006

    Насос для замены масла 4л ручной CJ2

    Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.

    Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500

    Компрессометр дизельный универсальный измерит топл/cист.

    Насос для откачки масла 12В

    Комплект для замены масла.

    Насос перекачки масла/топлива роторный 12V 0,2/1,5 л/ми.

    Установка замены масла AE&T HC-3027

    Маслосборная установка Сорокин пневматическая 30 литров.

    Насос перекачки масла/топлива 60W, DC12V 1,5 л/мин SAMP

    Источник: balashiha.yavitrina.ru