Обзор тойота ленд крузер 200 2020
Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2020 года
Модель Toyota Land Cruiser, новая версия которой поступит в продажу уже в 2020 году, является легендарным автомобилем. От утилитарного вездехода она прошла путь до премиального внедорожника, без преувеличения этого статуса, ведь «Крузак» действительно обладает отличными показателями проходимости и запасом мощности. В новом поколении 2020 года автомобиль не получил особых обновлений, но все же отличается от предшественника.
Внешний вид TLC 200
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.
Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.
Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.
Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.
Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:
Дополнительно! Среди разновидностей оформления есть металлик и перламутровый цвет, который красиво переливается на солнце и даже немного меняет оттенок.
Салон
О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.
Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.
Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.
Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.
Технические характеристики
Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты — двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним — 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.
Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:
- Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
- Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».
Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.
Комплектации и цены
Учитывая выход автомобиля в продажу практически через год, точной информации о комплектациях, как и ценах на них, нет. Есть только предположения и слухи, во многом основанные на обрывках информации от производителя.
Комплектация | Особенности | Цена, рубли |
---|---|---|
Elegance | Кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних мест. Также есть подогрев заднего дивана. Климат-контроль на четыре зоны, обогрев руля. | От 4,8 млн. |
Prestige | Электропривод крышки багажника, круговой обзор при помощи четырех камер. Встроенная навигация, мультимедийная система с 14-ю динамиками JBL, управляемая сенсорным дисплеем. | не менее 5,1 миллиона |
Luxe Safety | Улучшены показатели безопасности благодаря пакету Toyota Safety Sense. Люк с электроприводом, светодиодная подсветка салона контурного типа. Обивка сидений кожей типа semi-aniline, опционально предоставляется третий ряд сидений. | 5,3 миллиона в старте |
Executive Lounge (максимальный люкс) | Уникальные колесные диски и решетка радиатора. Затемненные фары, обивка кожей со специальным оформлением, черная обивка потолка. Также ожидаются светодиодные фары, гидропневматическая настраиваемая подвеска, диски диаметром 20 дюймов. | от 5,9 миллиона |
Также ходят слухи о наличии самой простой версии Комфорт, которая будет иметь минимум дополнительных опций и обшивка сидений при этом будет тряпичной.
Важно! По аналогии с предыдущими поколениями, может предлагаться и пакет TRD, который включает в себя специальный дизайн и наличие особых шильдиков на кузове.
Опции для России
Специальных опций для России Тойота разрабатывать не планирует, поэтому выбор покупателей может осуществляться исключительно среди комплектаций. К ним можно докупить дополнительные возможности вроде светодиодных фар, третьего ряда сидений, особой подвески. Обогрев и прочность ходовой части специально для России не усиливаются, вне зависимости от этого, машина стойко преодолевает препятствия, а внутри тепло даже при сильных морозах.
Видео тест драйв Toyota Land Сruiser 200
Больше узнать о том, какой будет новый Ленд Крузер, можно из видео блогеров, при этом тест драйвы пока недоступны, ведь авто даже не было официально анонсировано производителем.
Источник: nahybride.ru
Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2020 2021 года
Недавно инженеры самой большой в мире автомобильной компании представили новый тойота ленд крузер 200 2020-го модельного года. Обо всех изменениях японского внедорожника можно узнать на нашем сайте. Здесь же можно посмотреть тест-драйв обновленного тойота ленд крузер 200, рассказывающий о новых деталях интерьера, экстерьера и технической начинке.
Видео тест драйв дизельного Ленд Крузер 200
Порядка 80-ти процентов покупателей на российском рынке предпочитают приобретение дизельного toyota lc 200. Именно эта модель 200-го показала отличную динамику вкупе с неприхотливостью и адекватным расходом топлива. Узнать, насколько дизель хорош на дороге или бездорожье можно из большого тест-драйва авто 2020-го модельного года, представленного в данном разделе.
Фото Toyota Land Cruiser 200 2020 2021
Дополнить тест-драйв нового поколения ленд крузера помогут фотоматериалы, размещенные ниже. Они дадут представление о внешних изменениях новой модели, модификациях интерьера, внешнего и внутреннего убранства.
Новый кузов и салон
Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.
Боковая часть получила нижние пороги увеличенного размера, а корма обновленного ленд крузер 200 2021-го модельного года получила увеличенный дверной проем, видоизмененные стоп-сигналы и симпатичный спойлер, расположенный над пятой дверью машины. Полный список внешний изменений представлен в тест-драйве infocar.
Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2020 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.
Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.
Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.
Технические характеристики
Для тойоты лэнд крузер 200 предлагается два различных двигателя. Первым станет бензиновая модификация авто. Это мотор с объемом 4,6 литра в исполнении V8. Такой агрегат способен выдать мощность 309 коней при 460 н-м крутящего момента. Силовая установка обеспечивает неплохую динамику и отлично показала себя на тест-драйве 2020-го года. Основной претензией является лишь повышенный расход топлива.
На российском рынке представлен также дизель. 4,5-ти литровый мотор мощностью 249 сил развивает тягу 650 н-м. Причем максимум агрегат способен выдать уже с 2000 оборотов. Такую модификацию предпочитают 80% покупателей, ведь огромные запасы крутящего момента и неплохая динамика сочетаются с умеренным аппетитом, что доказано на практике (см. тест драйв toyota land cruiser).
u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0442u043eu0439u043eu0442u0430 u043bu0435u043du0434 u043au0440u0443u0437u0435u0440 200 2020 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u2013 u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
4.5 D | 4461 | 249/3200 | 650/1800-2200 | 6-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 9,9 u043b |
4.6 | 4608 | 309/5000 | 460/3500 | 6-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 14,4 u043b |
Плюсы и минусы модели
Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.
- потрясающая надежность;
- отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
- внушительный багажник при сложенных сиденьях;
- наличие семиместной модификации;
- моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
- прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
- достойная динамика;
- неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).
Минусы:
- отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
- валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
- короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
- салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
- нескромный аппетит бензинового двигателя;
- водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
- высокая стоимость.
Цена и начало продаж
Начало продаж обновленной модификации в России уже состоялось. Вслед за флагманом скоро состоится дебют следующего поколение toyota cruiser prado (см. видео тест драйв). Начальная стоимость автомобиля с бензиновым двигателем составляет 3,8 млн. рублей. За дизель придется заплатить минимум 4-ре миллиона. Максимальная отметка за топовые комплектации Executive Black-White или пришедшей им на смену Excalibure достигает отметки 6 000 000 рублей.
Источник: daciaclubmd.ru
Toyota Land Cruiser 200 2020: новая версия легендарного японского вездехода
Начало истории престижного комфортного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2020 относится к середине 2007 года. За прошедшее время «двухсотка» пережила несколько обновлений. Крайний рестайлинг вывел легендарный вездеход на более высокие уровни кузовного дизайна и салонного комфорта, положительно сказался на характеристиках моторного ряда.
Новая модель предлагает несколько вариантов футуристического интерьера, современную автомобильную электронику, более широкий функционал систем эксплуатационной безопасности.
Экстерьер
Во внешнем облике автомобиля нового поколения преобладает практичность и функциональность. На фото в разных ракурсах новый кузов уверенно демонстрирует мускулистые рельефы, увеличенный формат лобового и бокового остекления, а также несколько оригинальных конструкторских и дизайнерских решений.
Ярче всего характер обновленной версии Toyota Land Cruiser 200 2020 выражен в компоновке и деталях фронтальной стороны передка. В проекции анфас внедорожник привлекает внимание:
- глубокими рельефами прямого, массивного капота;
- широким хромированным периметром слегка выступающей шестиугольной радиаторной облицовки;
- нестандартной конфигурацией блоков многоэлементной светодиодной оптики.
В стандартный комплект светотехнического оборудования входят парные секции противотуманной подсветки.
Бампер включает в себя горизонтальный формат вентиляционного воздухозаборника и боковые диффузоры охлаждения передних дисковых тормозов. Завершает конструкцию внедорожный металлопластиковый обвес.
В боковой проекции Ленд Крузер образца 2020 года предоставляет для обзора классическую коробчатую компоновку кузова с плоской крышей, строгой геометрией боковых окон, квадратными колёсными арками и небольшим количеством функционального рельефа.
Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокий клиренс, наличие на нижнем периметре кузова пластиковой защиты, диаметр стильных 17- или 18-дюймовых дисков.
В дизайне кормовой части доминируют характерные особенности кроссоверного стиля. В наличии:
- расположенный над задним окном аэродинамический козырёк;
- вертикальный обрез двухсекционной крышки багажника, укомплектованной внутренними элементами многофункциональных фонарей, логотипом и декоративными накладками.
Верхняя плоскость бампера оформлена в виде широкой ступеньки, конструкция дополнена квадратными плафонами противотуманной подсветки, выведенными под днище багажного отсека крупнокалиберными выхлопными патрубками и буксировочными проушинами.
Интерьер
В новом поколении внедорожника конструкторы уделили большое внимание совершенствованию качества отделки и технической оснастки. В активе обновленной «двухсотки»: комфортный кожаный салон, видоизмененная компоновка посадочных мест, расширенные характеристики штатной и опционной электроники.
- В новой комплектации передняя панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея, яркого и информативного приборного щитка, а также видоизменённую центральную консоль.
- Базовая компоновка торпедо включает в себя дополненный командным функционалом 9-дюймовый мультимедийный дисплей, вертикальные дефлекторы системы салонной вентиляции и панель с кнопками настройки многочисленных бортовых опций.
- Нижняя часть консоли обеспечивает удобный доступ к элементам управления климат-контролем и навигацией.
В состав передней части тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии, шайбы ходовых режимов и параметров подвески. Рядом с тоннелем находится рычаг ручника.
В комплектации имеется набор комфортообразующих органайзеров и расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Тест-драйв подтвердил достойный уровень комфорта передних посадочных мест. Базовый сервис кресел водителя и пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, подогрев и вентиляцию, расширенные диапазоны эксплуатационных регулировок.
Средняя секция просторного дивана с регулируемыми спинками второго ряда легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками и элементами настройки двухзонного климат-контроля. Семиместный статус салона можно считать условным, поскольку на задних сиденьях хватает места для двух детей.
Стандартный объем багажного отсека относительно небольшой, всего неполных 260 литров. Частичный демонтаж сидений третьего и второго рядов увеличивает вместительность соответственно до 700 и 1431 литра.
Технические характеристики
В транспортном потоке и на паркинге обновленный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020 привлекает внимание отредактированными в соотношении 4950, 1980 и 1955 мм габаритами кузова. В активе новинки модельного ряда полноприводная рамная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, удлиненная до 2850 мм база и клиренс высотой 230 мм.
- Комплектация базовой модели предлагает 4,6-литровую бензиновую «восьмёрку» с выходом 309 л.с. и 409 Нм пиковой тяги.
- Тандем мощного двигателя и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии сокращает время набора первой сотни до 8,3 с, максимальная скорость зафиксирована на показателе 195 км/ч.
- В качестве альтернативы предлагается 4,5-литровый 8-цилиндровый дизель 249 л.с./650 Нм пиковой тяги. Динамика разгона – 9 с, максимальная скорость – до 210 км/ч.
Комплектации и цены
На российский автомобильный рынок новая Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года будет поставляться в модификациях Комфорт, Элеганс и Люкс. Цена базовой модели на уровне 3 000 000 рублей, стоимость продвинутых топовых вариантов – соответственно 3 900 000 и 4 200 000 рублей.
Старт продаж в России
Поточное производство новой версии внедорожника серии 200 запланировано на середину 2020 года. Дата выхода в России будет опубликована в начале зимнего сезона.
Конкурирующие модели
Умеренный по количеству конкурентов список возглавляют однотипные модели: Ниссан Патрол, Шевроле Тахо и Фольксваген Терамонт.
Источник: ilovecross.com
Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200
Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация — самая масштабная со времен премьеры в 2007 году — не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет. Проверять обновленный автомобиль на прочность Максим Гомянин отправился на заснеженный Урал.
Toyota > Land Cruiser
00-Land-Cruiser200_zr-01_16
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d V8
- Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм
- Объем багажника (VDA) 909 л
- Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг
- Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.
- Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.
- Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин
- Трансмиссия полный привод; А6
«Двухсотый» чуть напрягся и сдернул со снежного бруствера потрепанный Hyundai Accent. Мужики, не один час махавшие одной лопатой на двоих, с облегчением вздохнули. Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Доказано заснеженными дорогами Урала.
Был, есть и будет
— Как можно ездить по таким дорогам на серийных машинах? Таких сугробов даже на Хоккайдо нет!
Японский инженер был в шоке. Да и я тоже. За Уральским хребтом с каждой минутой мело всё сильнее, и наши шансы пробиться на базу таяли на глазах вопреки крепчавшему морозу. Land Cruiser увязал по ступицы в снегу, но с бычьим упрямством пробивал путь к заветной «заимке». За пять часов мы преодолели лишь несколько километров, и скорость продолжала падать. Когда начало темнеть, мелькнула мысль: ну всё, ночуем в лесу!
03-Land-Cruiser200_zr-01_16
Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.
В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.
Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.
05-Land-Cruiser200_zr-01_16
В час по чайной
Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.
ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ
- Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
- Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
- Экологический класс Евро-4 | Евро-5
- Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть
Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят.
А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.
02-Land-Cruiser200_zr-01_16
При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.
Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.
ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью
МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой
ЭКОПЛЮС
Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.
Источник: www.zr.ru
Toyota Land Cruiser 200 2020 года
Комплектации и цены
Выпускаемый вот уже 12 лет японский внедорожник успел стать классикой (фото). Дата выхода новой модели состоится в следующем году*, а комплектации и цены Тойота Ленд Крузер 2020 модельного года предлагают широчайший выбор опций. Технические характеристики включают возможность выбора между атмосферным бензиновым и турбодизельным моторами V8, которые работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач и постоянным полным приводом. Всего доступно 5 комплектаций: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge. Вместе с доступными двигателями и 7-местными версиями на выходе получается двенадцать вариантов исполнения. В салонах официальных дилеров Москвы у Toyota Land Cruiser 200 2020 цена стартует с отметки 4 875 000 рублей за модификацию с бензиновым силовым агрегатом объемом 4,6 литра и мощностью 309 сил.
В ходе последнего рестайлинга изменились форма решетки радиатора и оформление бамперов
Рамная конструкция кузова делает модель особенно живучей в условиях бездорожья
Новый кузов
И хотя при смене поколений у Тойота Ленд Крузер 200 2020 новый кузов (фото) сохранил преемственность поколений, многое было разработано с чистого листа, включая все внешние детали. Последняя серьезная модернизация проходила четыре года назад. В ходе обновления изменились: бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Серьезно расширена цветовая гамма отделки салона и окраски кузова. В интерьере появился новый руль, диагональ центрального дисплея была увеличена до 9 дюймов, экран на панели приборов вырос до 4,2 дюймов, а многочисленные кнопки подверглись перегруппировке с целью улучшения эргономики. Фирменный комплекс безопасности Safety Sense умеет: тормозить перед препятствиями, контролировать разметку и усталость водителя, демонстрировать на экране мультимедиа системы круговой обзор внедорожника.
Дизайн экстерьера поражает своей монументальностью
Простор на задних сиденьях поистине царский
Технические характеристики
Несмотря на большую мощность, наиболее доступным считается бензиновый мотор V8 рабочим объемом 4,6 литра с отдачей 309 сил и 439 Нм крутящего момента. Как следствие, у базовой Toyota Land Cruiser 200 2020 технические характеристики сообщают о 8,6 секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 195 км/ч, а средний расход топлива равен 14,4 литра на сотню. Доплата за битурбо дизель составляет 165 тысяч рублей. При рабочем объеме четыре с половиной литра агрегат V8 на тяжелом топливе развивает выгодные с налоговой точки зрения 249 сил и внушительные 650 Нм крутящего момента. Как это ни странно, но в паспортных данных менее мощной версии значится большая максимальная скорость в 210 км/ч, которая в обоих случаях ограничена электроникой. На достижение первой сотни на спидометре уходит 8,9 секунды, а среднее потребление дизеля — 10,2 литра на 100 км.
Объем багажного отделения составляет 909 литров, а при сложенном заднем диване — 1267 л
Мощность турбодизеля V8 составляет 249 сил, что очень выгодно с точки зрения транспортного налога
Дата выхода
Как уже говорилось выше, дата выхода Тойота Ленд Крузер 200 2020 новой модели состоится в следующем году*. Однако можно с уверенностью утверждать, что следующее поколение не перестанет быть классическим внедорожником с постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатор). Помимо нового кузова существенной переработке подвергнется интерьер, в котором будут применяться более качественные отделочные материалы и усилена шумоизоляция. В списке базового оснащения появятся большее количество электронных помощников, в том числе и для преодоления бездорожья. Ожидать существенного сокращения рабочих объемов применяемых двигателей, равно как и применения турбокомпрессора на бензиновом моторе, не стоит. Хотя над повышением экономичности силовых агрегатов будет проведена серьезная работа.
Статистика продаж
По итогам прошлого года статистика продаж Toyota Land Cruiser 200 отрапортовала о 8 002 (-11,1%) реализованных экземплярах. В целом японская компания смогла продать 102 571 автомобиль, что соответствует 10,4-процентному росту. Бестселлером российского рынка является седан Camry нового поколения, нашедший 30 862 покупателя с прибавкой 15,3 процента и занимающий первое место в сегменте легковых машин класса «D+». Несмотря на ожидание преемника и падение продаж на 8,7 процента, кроссовер RAV4 разошелся в количестве 30 320 штук. Наибольший рост в 26,2 % продемонстрировал Land Cruiser Prado (17 033 шт.), занимающий первое место в классе «E+» среди внедорожников. Модель Fortuner, хотя и уступает своему главному конкуренту в лице Pajero Sport (8 241 шт.), тем не менее смогла найти 5 744 владельца.
Источник: topruscar.ru