Охлаждающая жидкость subaru super coolant
Стоит ли искать “субару супер кулант” или обойтись охлаждайкой от “кастрюль”?
Опции темы
Поиск по теме
Стоит ли искать “субару супер кулант” или обойтись охлаждайкой от “кастрюль”?
имею форика SJ5 (2013г.), пробег 7 тыс., уровень антифриза (синий цвет) на мин. отметке.
сперва надо разобраться куда антифриз делся
Не факт, что его вообще доливали до нужного уровня за эти 7 тыс. пройденного пути. Вопрос в другом всё-таки. с протечкой, если бы она имела место, я бы уже определился.
детектор валют и яма махом выкупят откель вытекло
200 мл можно и водички долить, как раз будет меду отметками
Только Субару супер лонг лайф – срок службы 10 лет или 96 тык, емнип
200 мл норм потери на испарение и разницу температуры
Только Субару супер лонг лайф – срок службы 10 лет или 96 тык, емнип
200 мл норм потери на испарение и разницу температуры
SUBARU Super Coolant – круче , первая замена через 11 лет / 220 т.км.
Я при установке подогревателя тоже искал по магазинам 2 дня и нашел концентрат в 4-литровых канистрах , зато теперь запас минимум лет на 12 :))
Обхожусь охлаждайкой от Гиганта, по 500 рэ ща 10 кг. Доволен!)
У меня есть лазер фиолетовый, к-ый практически в ультрафиолетовом диапазоне светит 😉 Выявить не проблема течь, только она меня не беспокоит =)
SUBARU Super Coolant – круче , первая замена через 11 лет / 220 т.км.
Я при установке подогревателя тоже искал по магазинам 2 дня и нашел концентрат в 4-литровых канистрах , зато теперь запас минимум лет на 12 :))
Я пока усердно не искал =) Кинь в личку адрес пжста, если не вломы )
кастрюля концентрат 2 года, полет нормальный
За год эксплуатации 200 грамм на испарение нормпльно.
Если не на ралли, пойдет синтек и прочие из рекламы “охлади свой мотор”. Если режимы посерьезней, то концентрат, где воды побольше, что даст более эффективное охлаждение. Перебор концентрата даст малоэффективное охлаждение и еле теплую печку. В стандартном исполнении концентрат мешаем 50 на 50 с дистилятом. 10-11 лет никто из вас не будет эксплуатировпть, а новый хощяин жижи обычно меняет. Выбор концентрата не критичен. Сабуров в свой 850-сильный льет кастроль с водой 40 на 60. Во всяком случае раньше лил, пока Костя у него механиком был.
Последний раз редактировалось ЕвгенУфа; 26.11.2014 в 13:52 .
Брат из штатов фотки прислал(владеет фориком 2014г.в.), тоже 200мл не хватало до норм. уровня. Пришлось ему покупать канистру за 26 баксов, вес чуть меньше 5 кг, ибо меньше нет. Удивился надписям на русском языке =) Всё-таки если не найду во Владе субару кулант, то закажу из москоу.
долить 200 мл дистиллированной воды и забыть (забить)
“DO NOT ADD WATER”, по-русски же написано =)
Это написано, чтобы не разводили, т.к. жижа готовая, не концентрат.
От 200 мл дистиллята, ИМХО, антифриз не свернётся и не замёрзнет.
Долить можно и дистилят, тем более 200 грамм всего. На 6,5 литров это 3%.
Источник: forums.drom.ru
Охлаждающая жидкость subaru super coolant
Антифризы Subaru, разновидности, артикулы, фасовки и рынки сбыта. Попытка систематизировать информацию.
Кат. номер | Объем | Концентрат/готовый | Рынок сбыта | Изображение | Отметки |
---|---|---|---|---|---|
SOA868V9270 | 3.78л (1 ам. галлон) | готовый | USDM | + | Subaru Super Coolant |
SOA868V9210 | 3.78л (1 ам. галлон) | готовый | USDM | + | Subaru Long Life Coolant, считается устаревшим |
SOA868V9260 | 0,946л (1 ам. кварта) | концентрат | USDM | + | Subaru Super Coolant |
K0670Y0000=K0670Y0001 | 20л | готовый | по всему миру ** | нет | Subaru Super Coolant |
K067EYA000 | 5л | готовый | EDM | + | Subaru Super Coolant |
K067EYA100 | 20л | готовый | EDM | нет | Subaru Super Coolant |
K0679GA102 | 2л | готовый | EDM | нет | Subaru Long Life Coolant, считается устаревшим |
000016218 | 20л или 18л | готовый | EDM | нет | Subaru Coolant, считается устаревшим |
Собрано из открытых источников для систематизации информации. Документ может и, наверняка, содержит ошибки. Используйте на свой страх и риск.
* в некоторых источниках этот артикул указан как “концентрат”, а в некоторых как “готовый” антифриз. Указать точно мы пока что не можем.
** артикул встречается в мануалах как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Источник: suba.ru.com
Охлаждающая жидкость subaru super coolant
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06
ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14
Я вот чего прочитал:
“Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.”
Источник: subaru.spb.ru
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Какой антифриз порекомендуете??
Опции темы
Какой антифриз порекомендуете??
Вообщем предстоит очередное ТО хочу поменять заодно и антифриз,какой посоветуете,какая разница между красным синим и зеленым?
У меня мобил синий всем доволен.
Лев@
на сти06 вроде зеленный залит. позже пойду к машине гляну в багажнике на цвет
Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а “тосол” – торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано – с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле – здесь уже вопрос “тосол или антифриз” принимает черты вечных споров о вкусах.
Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Различные виды антифриза имеют одну основу – этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус – он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета – но результат этого смешения никто точно не предскажет.
В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры – японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять – вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).
Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым – смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.
Сначала нужно слить из машины старый антифриз – из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз – так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть – особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх – так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.
Можно не сливать антифриз из блока цилиндров – если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.
Источник: www.sti-club.su
Антифриз последнего поколения карбоксилатный органический
SUPER GRADE COOLANT (SGC)
Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический
Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-2012 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.
В последние годы, идет тенденция к продлению срока службы антифриза в качестве ответных мер на проблемы, связанные с утилизацией автомобилей, проблемы окружающей среды.
Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA – (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.
KYK SUPER GRADE COOLANT – это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- В антифризе последнего поколения в качестве основного состава используются антикоррозийные присадки на основе органических кислот (не содержащие амины), которые обладают жаростойкими и стойкими к окислению характеристиками, и препятствуют коррозии металла: алюминия, железа, меди и т.п., и они тщательно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.
- Благодаря полной замене, при использовании в обычном режиме препятствует коррозии металлических деталей системы охлаждения более длительный период: до 4 лет или же до 100 000 км.
- Так как изготовлен на основе воды с высокой степенью очистки, его можно использовать, не разбавляя в данной концентрации, а также в качестве доливки к антифризу!
- Температура замерзания до – 40 С, можно использовать во всех климатических зонах.
- Данный антифриз длительного срока использования можно применять и для автомобилей прошлого поколения, независимо от материала, из которого изготовлены двигатель и радиатор.
- Благодаря добавлению противопенных присадок, препятствует образованию пузырьков в старом антифризе, повышает эффект охлаждения двигателя, препятствуя его перегреву.
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Во время использования антифриза проверяйте его уровень в резервном баке, при снижении уровня доливайте этим же антифризом.
Виды фасовки:
Источник: akira-oil.com