Ошибка в работе осталась незамеченной

Правописание не с причастиями

2 часа

7-й класс

I. Проверка теории при выполнении практических заданий.

У доски три ученика: одному предлагается восстановить в опорном конспекте пропущенные компоненты и составить рассказ о слитном и раздельном написании не с причастиями. Второй выполняет задание, демонстрируя знание слитного или раздельного написания причастий. Третий делает синтаксический разбор предложений.

Класс в это время пишет словарный диктант.

Задание 1. Восстановите пропущенные компоненты опорного конспекта.

1. Без не не употребляется.

3. С краткими причастиями.

1. Есть противопоставление с союзом а.

Задание 2. Решите, как писать, – слитно или раздельно. Раскройте скобки.

(Не)выученный урок, (не)открытая книга, (не)расцветший, а увядший росток, урок (не)окончен, (не)завершенное вовремя дело, (не)скошенная на поле трава.

Задание 3. Сделайте синтаксический разбор этих предложений. Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания, графически их объясните.

1. На дворе шумел дождь (не)успокаивающийся вторые сутки.
2. (Не)успевшие облететь листья дрожали на ветру.
3. Редкие поля (не)убраны и оставлены до весны.

Ненаряженная елка, неподготовленная доска, не уважающий других, неразношенные сапоги, не сшитый, а связанный костюм, недостижимая цель, негодующий учитель, не рассказанная на ночь сказка, еще не подогретый обед, ничем не отмеченный день, не нуждающиеся в совете, нескошенная трава, напиток не допит, правило не выучено.

II. Проверка и оценка работ у доски.

Выполненные работы оценивает и проверяет класс.

III. Работа в парах и группах.

Класс делится на пары. На две пары дается по одной (одинаковой) карточке. Одинаковые пары объединяются в группы для взаимопроверки работ.

Учитель занимается с теми учениками, чьи знания требуют коррекции, затем эта группа получает индивидуальные задания.

Материал для учителя

А. Словарный диктант. Каждый ученик из группы объясняет написание одного словосочетания.

Непримятая трава, трава не примята, не примятая машинами трава, не поставленная на место книга, не забытая, а созданная вновь песня, невыученное стихотворение, лошадь не запряжена, неприкрытая форточка.

Б. Пунктуационный диктант. Задание ученику: объясните знаки препинания. (Проводится аналогично заданию А.)

1. Начался мелкий неуспокаивающийся дождь. 2. Из поезда мы видели голые скалы, леса с еще не распустившимися почками. 3. Первым делом он насобирал дров, перекладину соорудил, котелки с водой повесил над еще не зажженным костром. 4. Степным ветрам не писаны законы.

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ (ГРУППАХ)

(для сильных учащихся)

К-1. Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось раздельно.

1. В эту осень не было золотых деньков, не сияли березовые перелески под негреющим солнцем, не полыхали багрянцем осины, не заметало тележные колеи шуршащей листвой. (В.Тендряков) 2. И причитает во всю ширь полей, во всю глубь неба, до водянистых звезд, несмазанное колесо. 3. Торжественно гремели из-за пыльного кустарника невидимые цикады. 4. Быстро, но осторожно, чтобы никому не попасться на глаза, они перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, пролезали через колючие ограды, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своем пути незамеченным.

К-2. Спишите, расставьте пропущенные знаки и вставьте буквы. Раскройте скобки.

(Не)осмысленные понятия легко забываются Правила хорошо помниш_ если они (не)вызубрены а осмыслены. Учить правила не нужно. Надо только понять (не)понятное осознать (не)осознанное. И главное ра_таться с (н_)чем (не)оправданной уверенностью что все произойдет само собой. (Не)ослабевающий интерес к миру ваш союзник в учебе. Этот путь (не)закрыт любому.

Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Согласны ли вы с ней? Выразите свое мнение.

К-3. Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.

1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других.

К-4. Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Раскройте скобки.

(Не)которые предпр_ятия сл_вают (не)очищенные химические отходы в чистые вод_емы. Рыба (не)живущая в грязной воде погиба_т. Но даже выживая, она ни копченой ни жареной (не)пр_годна для еды. (Не)понимающие или (не)желающие понять и решать проблемы д_ректора заводов только пож_мают плечами. А в это время (не)выдерживающая загр_знения природа гибн_т. В наше время уже нельзя пить (не)кипяченую воду. (Не)загрязняйте вод_емы!

1. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

2. Определите тип речи и стиль текста. Докажите свое мнение.

К-5. Запишите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. Объясните написание не с причастиями. Расставьте знаки препинания, графически обозначьте причастные обороты. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

Архитектор строивший станц_ю выбрал для ее отделки этот суровый, скромный и благ_родный мета(л,лл) некогда шедший на брелоки и на разменную монету. (Не)ржавеющей сталью отделана она. Эта сталь (не)боится ржавчины. Под площадью находится чудесный дворец, самая красивая из станц_й московского метрополитена — «Маяковская». Строгий и (не)гнущийся прочный и верный мета(л,лл) сродни стиху Маяковского. (Л.Кассиль)

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ С УЧИТЕЛЕМ

К-1. Слитно или раздельно? Графически объясните написание.

1. Для знающего мир светел, для (не)знающего — темен. 2. (Не)жданный успех голову кружит. 3. (Не)знающий меры будет горевать в богатстве. 4. (Не)скошенный луг пестрел цветами. 5. Письмо так и осталось (не)отправленным. 6. Ошибка в работе осталась (не)замеченной. 7. Под окном стоял еще (не)облетевший клен. 8. Я отвел от него (не)доумевающий взгляд. 9. День зачета был еще (не)назначен. 10. Он принял совсем (не)обдуманное решение.

К-2. Спишите, выбирая правильное написание. Укажите причастные обороты, расставьте пропущенные знаки препинания.

1. В саду стоял (не)проницаемый мрак. 2. (Не)тронутый снег густо покрывающий веранду был похож на ватную подстилку для рождественской елки. 3. Теперь в (не)освещенной комнате было очень тихо. 4. В легкой синеве неба еще (не)потеплевшего после ночи розовело одно тонкое облачко.

К-3. Слитно или раздельно?

(Не)ослабевающие, а крепнущие связи. Результат (не)выверен. (Не)избалованный родителями ребенок. (Не)подготовленное выступление. (Не)потускневшая от времени фотография. Задание (не)выполнено. (Не)оконченная рукопись. (Не)законченный портрет. (Не)скрываемая симпатия.

Источник: rus.1sept.ru

Ошибка в работе осталась незамеченной

Перетяжка стульев ремонт мебели на дому remebell.ru.

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Цели:
Образовательные:
Познакомить учащихся с правильным написанием не с причастиями.
Развивающие:
Закрепить умение написания не с разными частями речи.
Расширить словарный запас учащихся , их кругозор.
Воспитательные:
Воспитывать умение самостоятельно работать , обобщать и делать выводы.

Подготовка к изучению нового материала

Записывают слова в 2 столбика:1-раздельное , 2 — слитное

Сообщение темы урока

Знакомит с темой урока

Ставят себе цель : выполнить задание на карточках ,достичь той отметки , которую желают получить за урок.

Самостоятельное изучение нового материала.

Знакомятся с теоретическим материалом.

Восстанавливают пропущенные компоненты опорного конспекта.

Самостоятельная работа. Итог урока

Раздает карточки , оказывает индивидуальную помощь.

7 Итог урока 1 мин. Подведение итогов. Проверяет совпадение результатов.

Доброе утро! Я рада всех вас приветствовать на уроке русского языка. Сегодня на уроке мы будем изучать новое , но чтобы новое изучать , нужно прошлый материал повторять. С этого мы и начнем наше занятие. Откройте рабочие тетради , запишите число , классная работа. Оставьте одну строчку для записи темы урока. Ее вы попробуете сформулировать сами.

2. Подготовка к изучению материала

-А что же мы будем повторять ?

Посмотрите на слова и сформулируйте тему повторения. Запишите в 1 столбик- слитное написание , 2-раздельное.Не забывайте знаком ? выделять те слова , которые вызывали сомнения.

Читайте также:  Как можно накачать колесо без насоса

(Не)вежда , (не)заметить , (не)широкая , а рыбная река ,(не)читавший книгу ,(не)вежа , (не)глубокий , а мелкий пруд ,ничуть (не)красивый ,(не)навидеть ,(не)приятель ,(не)прочитанная книга , книга (не) прочитана , (не)навидящий взгляд.

3. Сообщение темы.

Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока?

Поставьте цели урока.

4.Самостоятельное изучение нового материала.

5. Первичное закрепление

Восстановите пропущенные компоненты опорного конспекта.

Не с причастиями

1. Без не не употребляется 1.Есть противопоставление с союзом а

3.С краткими причастиями.

( работа по карточкам )

  1. Решите , как писать ,- слитно или раздельно. Раскройте скобки.

(Не)выученный урок , (не)открытая книга ,(не)расцветший , а увядший цветок , урок (не)окончен ,(не)завершенное вовремя дело , (не)скошенная на поле трава.

  1. Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания , графически их объясните.

На дворе шумел дождь (не)успокаивающийся вторые сутки. (Не)успевшие облететь листья дрожали на ветру. Редкие поля (не)убраны и оставлены до весны.

1.Перестройте предложения так , чтобы не с причастиями писалось раздельно.

Торжественно гремели из-за пыльного кустарника невидимые цикады. Не сияли березовые перелески под негреющим солнцем.И причитает во всю ширь полей , во всю глубь неба , до водянистых звезд , несмазанное колесо.

2.Запишите пять- шесть словосочетаний на разные случаи правописания не с причастиями.

1.В каком примере не пишется слитно?

1) (не)спавший от усталости

2) телеграмма (не)отправлена

3)(не)расчищенные дорожки парка

4) еще (не)выкрашенные стены

2.В каком ряду все слова с не пишутся раздельно?

1)еще (не)решенная задача ; (не)глубокая , но широкая речка; статья (не)написана

2) (не)исправленная вовремя ; вовсе (не)спавший ; (не)потревоженные утки

3)(не)исследованная геологами; дорожки (не)расчищены;(не)скошенная ,а вытоптанная трава

4) очень (не)красивый поступок; книга (не)прочитана; далеко (не)легкое дело

3. В каком ряду все слова с не пишутся раздельно?

1)(не)знавшие страха; (не)взошедшее солнце; (не)большой , аглубокий пруд

2) калитка (не)закрыта; (не)погасший костер; (не)останавливающийся ни на минуту

3) (не)решенная , а только начатая задача; (не)остывший от зноя; местность (не)исследована

4) вовсе (не)интересный фильм;ничем (не)оправданный поступок; (не)затворенная дверь

4.В каком ряду оба слова пишутся с не раздельно?

1) чай (не)заварен; (не)настная погода

2) (не)могу дождаться; еще (не)накормленный пес

3)(не)напечатанные документы; (не)высокие кусты

4) (не)сколько листов бумаги; (не)было этого

1.Слитно или раздельно? Раскройте скобки, выделите орфограммы.

(Не)исправленная вовремя ошибка , (не)вспаханное поле , роман (не)дописан , (не)сжатая полоса , (не)упокоившееся море , (не)забываемое впечатление , телефон (не)отремонтирован , калитка (не)закрыта , (не)написанное вовремя сочинения.

  1. Раскройте скобки. Расставьте знаки препинания , графически их объясните.

Начался мелкий (не)успокаивающийся дождь. Из поезда мы видели голые скалы , леса с еще (не)распустившимися почками.Степным ветрам (не)писаны законы.

1 Перестройте предложения так , чтобы не с причастиями писалось раздельно.

Нескошенный луг пестрел цветами. Ошибка в работе осталась незамеченной.

2.Вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки. Составьте предложения со словосочетаниями.

Н…..кем (не)прочитанные журналы , н…. о чем (не)говорящие факты , н…..кому (не) доставшиеся сокровища.

  1. Слитно или раздельно ? Раскройте скобки , обозначьте орфограмму.

(Не)ослабевающие , а крепнущие связи , (не) устаревшее оборудование, результат (не) выверен, (не) избалованный родителями ребёнок, (не) подготовленное выступление, (не) потускневшая от времени фотография, издание (не) переработано, (не) оконченная рукопись, (не) законченный портрет, (не) скрываемая симпатия.

2.Напишите, какие случаи написания не с причастиями встречаются в предложениях.

1.(Не) распиленное бревно лежало посреди двора.

2.(Не) вычищенные с вечера хозяйские сапоги валялись у крыльца.

3.(Не) распахнутые, а плотно закрытые двери и окна говорили о том, что хозяин погружён в крепкий спокойный сон.

1.Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.

Под окном стоял ещё не облетевший клён. Он принял совсем не обдуманное решение.

2.Спишите, выбирая правильное написание. Укажите причастные обороты, расставьте пропущенные знаки препинания.

В саду стоял (не) проницаемый мрак. Теперь в (не) освещённой комнате было очень тихо. (Не) тронутый снег густо покрывающий веранду был похож на ватную подставку.

1.Слитно или раздельно?

Раскройте скобки, выделите графически орфограммы.

(Не) забываемый подвиг, (не) скошенный луг, (не) выполненное поручение, сказать (не) правду, (не) кого расспросить, (не) с кем поделиться, экскурсия (не) состоялась, ошибка (не) отмечена, задача (не) решённая, а только начатая,, (не) приятель (не) обнаружен.

2.Спишите предложение. Раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Книги (не) прочит…ы, ноты (не) убр…ы, цветы (не) политы, письма до сих пор (не) написаны.

В данном предложении не с причастиями пишется__________________________________, так как _________________________________.

1.Спишите, расставьте пропущенные знаки и вставьте буквы. Раскройте скобки.

(Не) осмысленные понятия легко забываются. Правила хорошо помниш… если они (не) вызубренные а осмыслены. Учить правила не нужно. Надо только понять (не) понятое осознать (не) осознанное. И главное ра…таться с (ни) чем (не) оправданной уверенностью, что всё произойдёт само собой.

2.Выполните синтаксический разбор предложения.

Во двор вошла хозяйка отводившая внучку в школу находящуюся в соседнем селе.

Учебник русского языка ( Е.В.Бунеева , Р.Н. Бунеев.)

МОУ «Красновишерская основная общеобразовательная школа № 4»

Источник: urokitio.ru

Поиск ответа

Всего найдено: 10

Вопрос № 303823

. могло бы остаться не замеченным, если бы не. (не замеченным слитно или раздельно?)

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 297737

Здравствуйте. Как писать “не остался незамеч енным кем-то”? Работа рулевого нашей команды не осталась не замеченной экспертами.

Ответ справочной службы русского языка

Причастие не замеченной следует писать раздельно. Но обратите внимание, что с точки зрения стилистики предложение лучше перестроить и использовать действительный залог вместо страдательного: Эксперты не могли не заметить работу рулевого нашей команды.

Вопрос № 297665

Здравствуйте. Верна ли пунктуация? 1. Однако все указывает на то, что санкции(,) если и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке(,) – скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: 1. Однако все указывает на то, что если санкции и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке, скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Вопрос № 295090

Добрый день! Я задавала вопрос о написании двух или одно Н в причастиях (295083). Вы меня направили по ссылке на правило. Просьба все же разъяснить на примере НЕЗАМЕЧ ЕННАЯ ОШИБКА. Почему с приставкой НЕ пишется два Н? По правилу написания причастий два Н пишется со всеми приставками (кроме НЕ) Буду вам признательна, если вы ответите на конкретный вопрос, не направляя меня на правило, так как я его изучила.

Ответ справочной службы русского языка

Два Н пишется, поскольку причастие образовано от глагола совершенного вида.

Вопрос № 295083

Добрый день! Просьба объяснить правило написания НН и Н в причастиях. Н пишется, когда: * нет зависимого слова; * есть приставка не * и в кратких причастиях А почему тогда в причастии « незамеч енная ошибка» пишется НН? Тут нет зависимого слова и есть приставка НЕ. Объясните, пожалуйста! Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 276446

Ответьте пожалуйста, “время незамеч аю”слитно пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Не с глаголом пишется раздельно: не замечаю.

Вопрос № 276335

Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде, был и этот вопрос.
Правильно ли расставлены запятые?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде был и этот вопрос.

Вопрос № 273027

Добрый день! Несколько моих вопросов остались незамеч енными, но попытаюсь снова: в каких случаях при транслитерации между исходно разными словами нужно ставить дефис?
Пример: транслитерирую название кинжала с французского: main gauche (дословный перевод “рука левая”) – мэн гош. Нужен ли здесь дефис? Все-таки название воспринимается как цельное, неразрывное, кроме того, так понятнее склонение: мэн-гош, мэн-гошем.
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Заимствованные существительные, состоящие из двух или более элементов, отдельно в русском языке не употребляющихся, пишутся по-разному: в каких-то случаях закрепляется слитное написание (бефстроганов, бомонд, верлибр) , в каких-то дефисное (беф-брезе, папье-маше). Написание проверяется по орфографическому словарю. Поскольку словарной фиксации слова мэн-гош пока нет, Вы вправе выбрать дефисное написание и последовательно придерживаться его.

Вопрос № 265841

Здравствуйте! Очень надеюсь, что в этот раз мой вопрос не останется незамеч енным.

Слитно или раздельно пишется “не” в этом предложении?
“Павильон расположен в цеху уже давно не действующего завода”.

Читайте также:  Как проверить термостат духовки

Вроде бы есть зависимое слово, но я сомневаюсь, обозначает ли слово “давно” степень качества (примечание в пункте 4 вот этого правила: http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_24), обусловливая слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание. Слово давно не обозначает степень качества.

Вопрос № 213870

Как правильно написать глагол в фразе: Не останешся (или останешься) незамеч енным

Ответ справочной службы русского языка

Источник: new.gramota.ru

Ответ на пост «Осталась незамеченной. »

Прочитал про то, как возвращалась домой пьяная девочка, и сразу же вспомнил Леху.

Была веселая и пьяная весна, мы тоже были слегка веселые и пьяные. После посиделок непонятно где мы шагали в родное студенческое общежитие. То есть, я, Макс и Юлька шагали, а Леха вяло тащился на наших с Максом плечах, потому что перебрал просто невразумительно и пребывал разумом в стране розовых единорогов.

Ситуация обычная – кто ж не приходил в общагу пьяным? – но жизнь Лехи осложняли три фактора. Во-первых, Леха получил заветный ордер буквально на днях и еще не получил кредита доверия у вахтеров. Если старожилам – мне или Юльке – могли простить какие-то мелочи, то новичку Лехе – нет. Во-вторых, на вахте сегодня сидела инфернальная бабка по прозвищу Рэкс – демон принципиальности и гроза студенческого раздолбайства. Она запирала дверь ровно в 23:00, требовала паспорта даже у сотрудников Скорой помощи, когда те на вызов приехали, и на дух не переносила пьяных. Ну а в-третьих, железная дверь вахты с магнитным замком, кнопочка от которого находилась на столе у Рэкса, могла быть заперта мгновенно еще в тот момент, как невменяемый Леха оказывался на пороге общежития.

Короче, шансы Лехи попасть сегодня в комнату мы оценивали примерно в 1,5%. Единственным нашим вариантом было отправить Юльку грудью на амбразуру (то есть на окошечко вахты), а мы с Максом под шумок проносим Леху под видом нового ковра. Вариант слабенький, но других не было. Задача Юльки была убедительно отвлекать бабку, наша с Максом – уверенно зайти с Лехой на руках, пройти 4 метра до магнитной двери, пролететь на крыльях еще 3 после нее и скрыться в темноте лестничной клетки. Задача Лехи – не отсвечивать.

И тут произошло то, что я до сих пор считаю чудом. На пороге общежития Леха внезапно отпустил нас, ровно встал и уверенным шагом пошел. Человек, который еще мгновение назад был в состоянии картофельного мешка, шел и даже не покачивался, походкой трезвого человека. Он прошел магнитную дверь, широко улыбнулся вахтерше:

– Добрый вечер, Мария Ивановна!

– Здравствуй, здравствуй, Лешенька.

И не сбавляя шага, наш герой ушел во тьму. Мы бегом поспешили за ним под крики Рэкса

– Куда! Знаю же, что выпившие.

Леха лежал на нижней ступеньке лестницы. Он вернулся в исходное состояние мешка с картошкой. Его сил хватило ровно на 7 метров, но это были самые важные 7 метров. До седьмого этажа мы с Максом тащили Леху на крепких дружеских плечах.

Дубликаты не найдены

У меня была почти такая же история.

Я пил с друзьями в парке Мытищ ночью. Последнее что помню как мы с подругой отнимали друг у друга коньяк и хлестали из горла.

И далее был сон, слишком реальный, что я потом ещё долго сомневался, сон ли это.

Мне снилось что я захотел подарить цветы одной девушке и ночью разгромил цветочную лавку, но полиция приехала быстро и меня посадили.

На этом моменте я проснулся в своей комнате в общаге.

Мне не хватало информации, нужно было ее аккуратно вытянуть, но соседи спали. Поэтому я решил помыть всю посуду чтобы задобрить их если я накосячил где то.

Когда они проснулись то посмеялись и рассказали как всё было.

Я приехал на такси к воротам. Прошел первый пост охраны, трезво и весело шутя. Прошел ещё метров 10, зашёл, прошёл вахтёра. Абсолютно трезво. Прошел три камеры, завернул к лестнице и упал за пределами их действия. Меня нашел рыжий дагестанец(к сожалению не помню как его зовут, но все равно благодарен ему) который меня дотащил на 4 этаж и сдал моим соседям.

Дело было поздней весной в студенческой общаге. Пацаны прикадрили трех девчонок на улице и, как полагается, затарившись пивом-водкой, потянули их к себе в общагу. Надо сказать что “потянули” в прямом смысле этого слова – общежитие имело 9 этажей росту, планировку
в виде буквы “П” и неприступную бабку-вахтершу.
В общем, парни поднялись к себе на 4 этаж и с балкона спустили коридорную ковровую дорожку – типа, цепляйтесь, девки по очереди, будем втягивать наверх! Первую втянули. Вторую. осталась третья, последняя. А у пацанов силы уже на исходе и эта оставшаяся чувиха была несколько полновата. Тянут – потянут. До третьего этажа еле-еле доехали. Девчонка висит молча, как мешок с дерьмом, думает “лишь бы не бросили, надо было первой подниматься”. А на балконе напротив несколько старшекурсников от нечего делать наблюдают
за всем происходящим. И тут один из них не выдержал и крикнул: “Да бросьте вы ее на хуй! ВСЕ РАВНО НЕ ДАСТ НИКОМУ!”.
“Эскалатор” предательски затормозил после этих слов. Чувиха секунд пять повисела и как заорет: “ДАМ! ДАМ! ВСЕМ ДАМ. “

Я на 3м курсе после сдачи экзаменов, на майские поехал с одногруппниками на дачу, пили долго и много, а утром мама моя приехала. Будят меня парни этими словами, а я вообще вот не в состоянии, голова тяжелая, ноги ватные, качаюсь. Выхожу на улицу и бодро, четко, здороваюсь с мамой, говорю еще пару фраз и строевым шагом иду в туалет. Слышу как мама спрашивает , что это я не пил чтоль ? из туалета я вышел так же бодро, но на пол пути до дома понял,что запас сил иссяк и как есть упал в грядку и уснул.

Какая разница, если история выдумана? Она тут раз в месяц появляется в комментариях под постами про студентов, общаги и бухло.

Да уж, подрабатывал одно время в магазе, работа вечером с 17 до 23, что-то платили, как студенту хватало) один вечер выдали зарплату ну мы после работы, что-то перебрали, тащить мне было некому та и все примерно одинаковой кондиции были, поэтому я пошел сам и боролся с асфальтом, который так и дыбился волной, идти там километра полтора. Часа 4 утра уже было, проходная закрыта, стучусь, открывает вахтёр с вопросом: где был? Я честно заплетающимся языком: ааээ на работе. )

Осталась незамеченной.

Во время студенчества я жила в общаге. Была у меня соседка. Порядочная девушка. Хорошо училась, была очень ответственной. Никогда мы за ней не замечали расположенности к пьянкам. Но однажды приключилась с ней история, которую мы до сих пор вспоминаем своей дружной студенческой компанией.

Читайте также:  Причины большого расхода газа на авто

Помню это был выходной. Всего в комнате нас проживало трое. Одна моя соседка пошла к кому-то в гости, в другую общажную комнату. Другая, та, что героиня истории, сказала, что встретится с подругой. А я сидела дома и в тихом приятном одиночестве наслаждалась фильмом. Было уже глубоко за полночь. Оставалось досмотреть буквально минут 20 фильма, когда я вдруг услышала вроде бы знакомый голос в коридоре, а затем звук, как будто

мешок картошки упал прям у меня под дверью. После падения мешок, судя по звукам, пытался встать. Открываю я дверь значит и вижу картину: лежит моя соседка у стены под дверью комнаты на спине и отчаянно пытается перевернуться, чтобы подняться. Получалось у нее это очень плохо. Все попытки она сопровождала разговором по телефону, который велся нечленораздельной речью, из чего стало совершенно ясно, что она пьяна в дрова. Кое-как мне удалось ее затащить в комнату, в которую она больше влетела, чем зашла: порог был высокий, она споткнулась и влетела, приземлившись прямо на пол комнаты. С пришедшим на помощь другом мы очень долго пытались придумать, что с ней делать: ее рвало, отвести ее на свидание с белым другом было нельзя, потому что она все время что-то болтала, а в общаге у нас комендантский час с 11, да еще и запрет на алкоголь. Увидят – выселят, ну или как минимум будут проблемы. Сидели как две няньки возле нее с тазиком, ждали, когда полегчает. Слушали пьяные бредни про уважение и мораль. Когда ей под утро стало наконец легче, мы стали думать, как ее на вторую полку двухъярусной кровати закидывать. Кое-как закинули. Кое-как она заснула продолжая свой высоко интеллектуальный пьяный монолог. Проснувшись утром она долго передо мной извинялась со словами: “Я даже не знаю, как это произошло! я выпила с подругой всего два бокала вина. “. Стали мы пытаться восстанавливать с ней хронологию вечера, потому что мне было совершенно не ясно, как это чудо добралось вообще до нашей комнаты. Ей нужно было пройти через турникет (еще и не забыть пикнуть пропуском), а

там возле турникета сидит вахтер, который за всем следил. Потом дойти до лестницы и подняться до 6го этажа. А судя по тому, что к нам никто из управления общагой не приходил, она осталась незамеченной выполняя все эти маневры.

Ничего конкретного вспомнить она так и не смогла: как шла, видела по пути кого-то, помогал ли ей кто-то или нет. “Ну ладно! Осталась не замеченной и ладно. Посмеялись – забыли”. – решили мы. Спустя полчаса я пошла в магазин и на одном из лестничных пролетов на пути к нам в комнату вижу картину: лужа рвоты, а рядом, словно подпись автора содеянного, лежит шапка моей соседки, которая была очень яркая и довольно узнаваемая для наших знакомых и соседей, связанная ее бабушкой (ну аналогов я точно не видела). Да уж. – подумала я – осталась ПОЧТИ незамеченной.

Источник: pikabu.ru

8 ошибок в известных вещах, которые все упустили из виду

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ошибиться может каждый, и именно на ошибках мы учимся быстрее всего. Другое дело, когда эти ошибки допускаются настоящими мастерами своего дела, остаются незамеченными много лет и приводят к непоправимым последствиям.

AdMe.ru расскажет о 8 очевидных ошибках в известных вещах, которые не заметили.

Квадратные окна

У первых самолетов были квадратные окна. Эта особенность однажды привела к катастрофе, в которой погибли 56 человек. Дело в том, что на углы приходится большая нагрузка, которая усиливается во время полета. Такой же эффект можно наблюдать на старых зданиях, в углах окон которых появляются глубокие трещины.

Вскоре после катастрофы ошибку исправили, и теперь у окон в самолете закругленные края.

Концертный зал Disney

Этот комплекс был построен из металлических изогнутых рам, которые эффективно защищали зал от жары и одновременно «поджаривали» жителей соседних домов. Солнце настолько хорошо отражалось от каркаса, что плавило облицовку магазинов и нагревало асфальт до 60 градусов.

Позже проблему решили, покрыв здание специальным защитным слоем. Многие жители до сих пор в шутку гадают, была ли это намеренная атака на несчастных американцев или всего лишь просчет строителей.

Мемориал Неистового Коня

Эта крупнейшая в мире скульптура находится на Черных Холмах, в штате Южная Дакота. По легенде, индейца по кличке Бешеный Конь спросили захватчики: «Ну и где теперь твои земли?» Индеец с грустью указал пальцем на горизонт и гордо ответил: «Мои земли там, где похоронены мои предки».

Через много лет штат решил сохранить это в истории, и в скале высекли фигуру Бешеного Коня, указывавшего вдаль. Однако вскоре выяснилось, что указательный жест в культуре индейцев считается признаком дурного тона. Проще говоря, он означает: «Идите к черту!»

Авианосные корабли

На первые авианосцы самолетам было не только сложно совершить посадку, но и взлететь с них. Из-за недостатка места самолеты постоянно задевали друг друга, что приводило к катастрофам. Тогда инженеры решили проблему, просто повернув часть взлетной полосы на 9 градусов.

Википедия

В 2007 году обнаружилось, что структура энциклопедии имеет недочеты, которые позволяют пользователям изменять любые статьи. Это привело к вандализму и вызвало недоверие к сайту. Ошибку вскоре поправили, но нашли другую.

Логотипом сайта является глобус, состоящий из пазлов, на которых изображены буквы разных алфавитов. Ошибка была в двух знаках. Из-за неправильного написания японский иероглиф и символ хинди полностью теряли свое значение.

Bridgewater Place в Лидсе

Почти сразу после открытия этот небоскреб окрестили «возбудителем ветров». Дело в том, что из-за инженерного просчета ветер вокруг здания усиливался настолько, что сбивал людей с ног. После того как он перевернул несколько машин на парковке, движение возле здания вовсе ограничили. А в 2008 году небоскреб получил приз как самое уродливое здание в Европе.

Мона Лиза

Леонардо да Винчи, автор шедевра «Мона Лиза», был гением и любил различные загадки и секреты. Поэтому сложно сказать, ошибки ли это в его картине или такова была задумка автора.

  • Считается, что само название картины — ошибка. Monna по-итальянски означает «моя леди». Однако мастер подписал свою работу только с одной буквой «n» — Mona Lisa.
  • При помощи рентгена ученые обнаружили, что у картины 3 слоя. Вероятно, художник перерисовал ее. Многие верят, что в третий раз он забыл нарисовать девушке брови.
  • Если вы посмотрите на правую руку, то заметите на ней странную выпуклость. Некоторые считают, что художник мог допустить анатомическую ошибку.

Белый дом

Уже после того, как эмблема Белого дома была напечатана, на ней заметили ошибку: арка у одного окна была неправильной формы и отличалась по виду от настоящей. Ошибку тут же исправили, но допустили еще несколько. На этот раз не совпадали уже несколько арок, а окна на втором этаже были разбиты на большее количество секторов. Но ничего делать с этим не стали, и логотип остался таким, как сейчас.

Источник: www.adme.ru