Отзывы фольксваген мультивен т4
Отзывы автовладельцев Volkswagen Multivan
Часто упоминаются в отзывах
Упоминаются в отзывах
25 3 |
9 14 |
16 5 |
18 3 |
20 0 |
17 0 |
17 0 |
17 0 |
5 9 |
12 1 |
13 0 |
6 5 |
8 2 |
8 2 |
10 0 |
7 2 |
8 1 |
2 6 |
2 5 |
3 4 |
4 3 |
6 0 |
2 3 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
3 0 |
0 2 |
1 1 |
1 1 |
2 0 |
0 1 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
1 0 |
Отзывы владельцев
Есть мнение: тест VW Multivan PanAmericana от Am.ru
Отзывы о Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan — автомобиль, созданный компанией Volkswagen AG. Отзывы автовладельцев о Volkswagen Multivan в основном только положительные. Модель пришлась по душе не только тем, кто любит путешествовать всей семьей, но и тем, кто использует автомобиль в коммерческих целях, благо количество модификаций позволяет подобрать наиболее подходящую.
Одной из основных особенностей салона является возможность его трансформации. Для этой цели на полу есть полозья, по которым сдвигаются задние сидения. При желании покупателя можно установить складывающийся столик и боковые двери с электроприводом.
Многие автомобилисты, который пишут отзывы о автомобиле Фольксваген Мультивен, хвалят эргономичный интерьер, высокую посадку и относительную экономичность. водители отмечают, что при пробеге до 70 000 километров с автомобилем не возникает вообще никаких проблем. Однако потом следует сменить передние стойки, возможно даже рулевые тяги. Не стоит, конечно, забывать и о сезонной замене резины. Чаще всего хвалят четвертое поколение этой модели. Одним из лучших автомобилей, выпускаемых компанией для женщин, является Volkswagen New Beetle. Потому, для девушки лучше всего подойдет именно эта модель, ведь отзывы о Volkswagen New Beetle, несмотря на разный класс автомобилей, только положительные.
Источник: review.am.ru
Отзывы Volkswagen Multivan
Отзывы Volkswagen Multivan
Отзывы владельцев
Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Volkswagen Multivan
Показаны отзывы: с 1 по 2
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Multivan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Мультивен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Multivan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Подсел на “Мультивэны” случайно, лет пятнадцать назад. Во время весеннего половодья наблюдал такую картину: смыло мост, движение было парализовано, лишь немногие водители внедорожников решались форсировать препятствие вброд и среди них был один полноприводный Multivan. Секрет успеха этого автомобиля в его универсальности. У него оптимальные габариты, просторный салон, при этом хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. Очень хорошая эргономика, машина комфортная как для водителя, так и для пассажиров. У полноприводной версии проходимость не хуже, чем у некоторых внедорожников
По большему счету недостаток у этого автомобиля один, он достиг своего совершенства еще лет десять назад. ..полный текст отзыва о Volkswagen Multivan T6
Отзыв o Volkswagen Multivan T6 оставил: Михаил из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Расскажу свою историю «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе Каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс», ждал полгода.
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 руб. (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с. , коробка 6-ступечатая, полный привод, длинная база,8-местный сало, задние распашные двери), думал, лет на 10 машины хватит.
Машина шикарная, на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало, при неправильном переключении передач, если вместо третьей включить пятую, двигатель глохнет прям на ходу. ..полный текст отзыва о Volkswagen Caravelle 2.0
Источник: carexpert.ru
Выбираем подержанный Volkswagen Multivan T5: проблемы и преимущества
Этот автомобиль может быть как обычным работягой, тогда его называют Transporter, так и машиной для большой семьи – это Caravelle. А может служить бизнесмену офисом на колесах. Тогда это уже Multivan.
На самом деле, все это один и тот же автомобиль. Просто в зависимости от названия, все три машины отличаются внешним оформлением, а также настройками ходовой части, рулевого управления и прочих систем. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Например, на Тransporter и Caravelle устанавливались дизельные моторы объемом 1,9 л (85, 102 и 105 л.с.) и рядные 2,5-литровые «пятерки» мощностью 131 и 174 л.с., а также бензиновые моторы объемом 2,0 л (115 л.с.) и V6 3.2 (235 л.с.).
С «четверками» сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а базовой трансмиссией для R5 и V6 является 6-ступенчатая механика. В качестве опции для них доступен 6-диапазонный автомат. Кроме того, 231-сильный Multivan может быть как передне-, так и полноприводным. А вот моторная гамма Multivan ограничена только дизельными 2,5-литровыми «пятерками» (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 сил. Со всеми двигателями, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая механика. Варианты с этими же моторами могут сочетаться с трансмиссией 4х4.
Рестайлинговый Multivan изменился не только внешне, но и технически.
После рестайлинга минивэны оснащались только 2-литровыми агрегатами: дизельными (84, 102, 140 и 180 л.с.) и бензиновыми (115 и 204 силы). Автомобили гораздо чаще встречается с дизельными двигателями, ресурс многих из которых на момент продажи может быть практически исчерпан. Это означает колоссальные затраты – от замены насос-форсунок (по 22 000 руб.) и свечей накаливания (по 4500 руб.) до топливного насоса (от 60 000 руб.) и капитального ремонта двигателя. Причем 5-цилиндровые моторы считаются наиболее проблемными.
Бензиновые моторы менее затратны. Правда, в целом надежный двигатель объемом 2,0 л советуем проверить на износ цилинро-поршневой группы. Впрочем, учтите, что с возрастом может хандрить моторная электрика – катушки зажигания (2300 руб.), датчики кислорода (4800 руб.), положения дроссельной заслонки (3700 руб.) и массового расхода воздуха (от 6300 руб.).
Volkswagen Transporter c индексом Т3 увидел свет в середине 1979 года. Уже тогда он был избалован вниманием покупателей, даже несмотря на оригинальную схему с задними ведущими колесами. Автомобиль продержался на конвейере до 1992 года.
Зато «шестерка» практически лишена болезней. Правда, дороже в обслуживании. Например, за замену свечей правого ряда цилиндров на поперечно расположенном в отсеке V6 дилеры берут порядка 6000 руб. только за работу. А в тесном подкапотном пространстве мотор нередко перегревается.
Новый Multivan стоит очень дорого, поэтому на вторичном рынке он пользуется у нас гораздо большим спросом.
От механики к роботам
Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.
Volkswagen Transporter четвертого поколения Т4 появился в 1990 году. Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.
Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.
Надёжность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Multivan T5
Трансмиссия
На модификациях с 2,5-литровым дизелем приводы ШРУСов и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником лучше менять одновременно – примерно на 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе. Дело в том, что привода все равно больше этого пробега не выдерживают. Проверено неоднократно.
Двигатель
Моторам тесно под капотом, что здорово усложняет их обслуживание и ремонт. На турбодизельных R5 надо следить за состоянием водяного насоса – выход его из строя грозит попаданием охдаждающей жидкости в систему смазки двигателя. И тогда, поверьте, дорогостоящего ремонта не избежать. Деталь желательно установить оригинальную.
После рестайлинга на минивэны стали устанавливать только 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели: бензиновые мощностью 115 и 204 л.с., турбодизели (84, 102, 140 и 180 л.с.)
Подвеска
Сроки ходимости деталей подвески напрямую зависят от манеры езды владельца. В передней подвеске после 100 000 км начинают течь амортизаторы, изнашиваются подшипники ступиц и сайлентблоки рычагов. В задней полузависимой балке и ломаться особо нечему. Даже амортизаторы способны продержаться до полутора сотен тысяч км, а нередко и дольше.
Кузов
Довольно надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью — сколы на капоте появляются довольно быстро, правда ржавчиной они не покрываются еще достаточно долго. Хромированные детали декора на дорогих версиях уже после 2-3 зим могут потускнеть или вспучиться. Зато само железо очень крепкое.
Электрика
Чем навороченнее минивэн, тем больше проблем со временем случается в его электрической части. Ведь в условиях российской эксплуатации начинают «глючить» и сбоить многочисленные датчики, реле и переключатели, в которые попадает грязь и вода. Впрочем, владельцы уже научились защищать такие места своими силами.
Модификации
Семейство коммерческих автомобилей Volkswagen большое и дружное: от развозного фургона Transporter и пикапа с четырехдверной кабиной до практичной Сaravelle и респектабельного офиса на колесах Multivan. Кстати, его версия California еще лучше приспособлена для активного отдыха на природе.
Источник: 4r.ru
Volkswagen Multivan T5. Каково быть «бусоводом»
Однажды я неожиданно для себя осознал, что перерос «стандартные» машины и мне хочется получить понастоящему комфортный автомобиль. К тому же семья и поездки в ближайшее зарубежье и на природу тоже наложили свой отпечаток — нужен большой автомобиль с приличным багажником. В итоге родилось решение: нужен микроавтобус! Как известно, каждый взрослый мужчина в душе — маленький ребенок, который иногда требует впечатлений и драйва. Именно это и привело к определению сочетания: комфортабельный микроавтобус, способный «прохватить» по автостраде! Взвесив все за и против, на семейном совете решили брать бывший в употреблении микроавтобус Volkswagen Multivan T5 Highline с АКП и мотором TDI — 2,5 л, 174 л. с., 400 Нм. Это и комфорт, и мощь!
И вот я стал обладателем такого автомобиля, пригнанного из Германии. Как оказалось, редкой комплектации Concert — улучшенной Highline. Но первой мыслью было: зачем я в это вписался! Какой огромный шарабан! Но каково же было мое удивление, когда уже через пару дней я перестал страшиться его размера, а через неделю уже не представлял, как я до этого ездил не на автобусе! После того как немного привык, стал стараться понять свои ощущения. Каково же это — быть «бусоводом»? Мотор так и подстрекает к драйву, но сам автомобиль, всей своей натурой склоняет к неспешной, вальяжной езде. Во мне очень долго не могли ужиться эти две крайности, шла внутренняя борьба. Победили комфорт и здравый смысл — езжу не торопясь, но на обгон на трассе выхожу легко на любой скорости.
Подвеска у автобусов VW жестковата, но не «зубодробительная». Правда, в городе это не всегда идеал плавности хода. К тому же у моего экземпляра она имеет индекс Sport, что подразумевает дополнительную жесткость и занижение клиренса на 10 мм. Лично меня это не напрягает! На хорошей скорости и акустический комфорт вполне приличный! Кстати, о комфорте. В этой машине полно всяких ниш, бардачков, отсеков. Средний ряд сидений имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов, к тому же сиденья расположены на системе рельсов, салонный столик-трансформер перемещается по этим же рельсам. Задний диван трансформируется в прекрасное спальное место. Сам салон очень просторный (ноги можно даже вытянуть или сидеть нога на ногу).
Понятно, что в машине присутствует много приятностей в виде мультируля, круиз-контроля, навигации в головном аудиоустройстве, замечательной аудиосистемы Dynaudio (дополнительный усилитель, сабвуфер, CD-чейнджер, 10 колонок высокого класса), двух сдвижных дверей с электроприводом и возможностью дистанционного управления, кожаных сидений (мне с детьми иначе никак), солнцезащитных шторок салона, интегрированных в обшивку, трехзонного климата-контроля и дополнительного отопителя салона, съемного фаркопа и т. д.
Ну а теперь немного дегтя в бочку меда. Все не критично, но на машине ценой нового авто в 3 млн руб. не хватает вещей, которые должны быть по определению: маловато гнезд прикуривателя, нет подогрева руля, нет ни обогрева лобового стекла целиком, ни зоны щеток, в передней части салона пол покрыт быстро пачкающимся ковролином. Но! Я уверен, что для того, кто ценит комфорт, любит дальние поездки с семьей, Volkswagen Multivan T5 Highline — это то, что нужно!
Источник: 5koleso.ru
Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan
Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?
Volkswagen > Caravelle
Volkswagen > Multivan
Volkswagen > Transporter
00-VW-T6_zr-09_15
О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.
ТРИБЬЮТ-БЕНД
Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.
Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.
Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.
02-VW-T6_zr-09_15
Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам. И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.
НА РАБОЧИЙ ЛАД
Грузовой Transporter совсем иной. Как и положено фургону, он существенно проще: одноцветный, на штампованных колесах, с недорогими обивочными тканями и простеньким пластиком салона. Конечно, по меркам коммерческого транспорта всё пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной дисплей, навигационная система и камера заднего вида.
По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в частности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка схватывания. Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с. Зато мотор просыпается заметно раньше — примерно к 1000 об/мин, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта). Но трансмиссионный ряд здесь короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на высокой скорости возрастают и шум, и расход.
09-VW-T6_zr-09_15
Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.
Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!
С ПОВЫШЕНИЕМ!
Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.
У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.
10-VW-T6_zr-09_15
Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в соседней полосе: заметные, но не слишком яркие. Зеркалá, кстати, сдвинули пониже на всех версиях Т6 — чтобы не увеличивали слепую зону за передней стойкой.
В пассажирском отделении всего четыре места. Сиденья среднего ряда сравнительно простые, зато сдвигаются взад-вперед и разворачиваются по ходу или против движения. А вот третий ряд по-настоящему «шефский»: два просторнейших кожаных кресла со множеством электрорегулировок. Среди опций — выдвижной столик с холодильником, аудиосистема класса Hi-End, Wi-Fi-маршрутизатор и усиленная шумоизоляция. Боковые двери оснащены электроприводом и открываются как непосредственно из салона, так и с места водителя. Заднюю дверь пока приходится захлопывать рукой, но обещают очень скоро ее электрифицировать. По удобству такой Multivan заткнет за пояс большинство седанов бизнес-класса.
ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС
Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito. Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы. В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге, чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, — и скоро его место на конвейере займет преемник.
08-VW-T6_zr-09_15
ПЛЮС: Разнообразие версий впечатляет
МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит исправить
Источник: www.zr.ru
detector