Отзывы шкода кадьяк 2020 дизель

Новая Skoda Kodiaq 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2020 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Источник: www.auto-dd.ru

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Читайте также:  Универсальный сканер для диагностики авто

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Источник: www.zr.ru

Skoda Kodiaq с дизелем: все за и против

У «Кодьяка» в России целых четыре мотора, но на три бензиновых приходится только один дизель. Чем хороша машина с таким двигателем?

Готов поспорить: даже самый ярый дизелененавистник за рулем «Кодьяка 2.0TDI» не сможет устоять перед двигателем с воспламенением от сжатия! Я, во всяком случае, не смог. Как едет такая «Шкода»! Мягко, плавно, быстро, приятно упруго и даже кажется, что почти бесшумно. Поначалу я думал, что 150-ти сил машине массой 1,7 тонны будет слегка не хватать. Но ничуть не бывало. Возможно, серьезный крутящий момент, максимум которого доступен уже с 1750 об/мин, делает характер кроссовера приятно бодрым. Чешский «медведик» слушается малейшего движения моей правой ноги, мотор урчит, словно сытый котяра, и я сам невольно начинаю жмуриться от удовольствия.

Испытаний бездорожьем
лучше «Кодьяку» не предлагать: невысокий клиренс, длинная база и внушительные свесы заметно снижают проходимость кроссовера

Вообще, мне здесь нравится. Нравится пластик отделки передней панели — как будто под черное дерево, нравится мягкая простроченная кожа и стеганый материал обивки комбинированных сидений, четкая, ясная, информативная приборная панель и тонкая кожа на руле. Приятный селектор DSG, а перед ним симпатичная шторка, за которой скрываются USB-порт, 12-вольтовая розетка и лоток для мелочей. Интересно сочетаются дверные ручки с пластиком отделки и динамиками аудиосистемы. И все эти «шкодные» умные придумки! Зонтики в дверях, держатель для талонов на стекле, пакет-урночка для мелкого мусора в кармане водительской двери. Сами же карманы (все четыре!) и перчаточный ящик изнутри обиты мягкой ворсистой тканью. Под сдвижным центральным подлокотником не глубокий, но вместительный бокс со съемным органайзером.

В целом
водительское кресло удобное. Но, как и в родственном «Тигуане», я довольно долго привыкал к посадке — никак не удавалось подстроить ручные регулировки сиденья и руля

Впрочем, все эти прелести доступны покупателю «Кодьяка» с любым мотором. А в чем преимущество дизеля? Если смотреть на цифры технических характеристик, то не в динамике — Kodiaq 1.4TSi той же мощности и в разгоне, и по максималке не уступит версии Kodiaq 2.0TDI. Но это на бумаге. На практике же бензиновая турбо-«четверка» малого объема довольно чувствительна к нагрузке. А дизель словно бы вовсе не замечает семерых седоков и багаж. Так что если вы нацелились на покупку 7-местного варианта, преимущества двигателя 2.0TDI очевидны.

Сидеть сзади натурально можно нога на ногу. Даже если придвинуть диван вперед до упора, мои колени не упираются в спинку, а только касаются ее. А до потолка остается еще минимум 13 см

Источник: automobili.ru

Skoda Kodiaq 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2019-2020

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Читайте также:  Облагаются ли налогом пенсионеры на транспортное средство

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Источник: roadres.com

Отзывы о Skoda Kodiaq (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Kodiaq (2019-2020) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца купил Кодиак. Из двух комплектаций выбрал ту, что дороже – Стиль Плюс (отдельно доплатил за 3-й ряд сидений). Мотор бензиновый – 2 литра, 180 сил. КПП – робот. На данный момент проехал уже 2 тыс. км.

Внешний вид вызывает уважение – дизайн, так сказать, породистый. Кузов крепкий – при нажатии не прогибается. Сборка высокого качества. Зазоры везде ровные.

В салоне все продуманно до мелочей и очень удобно. Все кнопки находятся на своих местах. Есть два вместительных бардачка.
Экран большой и хорошо читается. Да и штатная аудиосистема радует – мало того, что она всеядная, так еще и звучит достойно (на мой взгляд, не хуже, чем Bose).

Багажник огромен, особенно со сложенными задними сиденьями. Как-то раз перевез в нем 5 дверей длиной 2 м и 0,5 т плитки.

Обзор с водительского места неплохой. Плюс, повсюду установлены камеры (выезжать с парковок не трудно, даже если они сильно загружены).

Ходовая у Кодиака сбитая – при езде по разбитым дорогам не ощущаю никакого дискомфорта, и это притом, что стоят 19-е катки. Хотя, на зиму взял колеса на 18.

Головной свет – это вообще что-то. Светит бесподобно (этаким белым туннелем). Ну а если включить туманки, то дорогу видно не хуже, чем днем.

Напоследок пару слов о расходе. В смешанном цикле двигатель ест примерно 10,5 литров на 100 км. То есть, полного бака хватает где-то на 550-560 км. Я считаю, что это нормально.

У меня Kodiaq в комплектации Style Plus (2.0 TSI, 180 л.с., 7-DSG). С учетом допов в виде брызговиков, ковриков и дорожного набора, я отдал за него 2,7 млн. руб. В августе объездил чуть ли не полстраны, так что пробег уже немаленький – под 9000 км.

Несмотря на то, что стилистику явно слизали с Audi Q3 и Q5, выглядит автомобиль солидно – думаю, с этим никто спорить не будет. Во всяком случае, мне его дизайн пришелся по вкусу.

Находиться в салоне приятно. Он просторный и в то же время комфортный. Отрегулировать под себя кресло не составило труда – в длительных поездках спина от него не болит, да и в ногах усталости не чувствую.

Комплектация богатая – в принципе, есть все, не считая фаркопа, оффроуд-режима и люка на крыше. Колеса стоят на 19 (очень понравился их дизайн).

Управляемость отличная, особенно если сравнивать с Camry, на которой я ездил до того, как пересел на Kodiaq.

Электронных помощников «вагон и маленькая тележка». Забавно наблюдать, как автомобиль начинает сам тормозить в экстренных, по его мнению, ситуациях. Есть и функция автопарковки – супруга от нее в восторге.

Расход, как для кроссовера, небольшой – когда еду по трассе со скоростью 110-120 км/ч, получается где-то 7-7,5 л. В городе выходит на 1-2 л больше. Заправляю 98-м и 100-м бензином.

Робот произвел на меня хорошее впечатление. Передачи переключаются адекватно и в подходящий для этого момент. На педаль авто реагирует моментально – нет никакого провала. Динамика в целом нормальная.

К подвеске у меня есть замечания – откровенно говоря, думал, что она будет более мягкой. С другой стороны, сколько езжу, еще ни разу ее не пробил.

С середины ноября владею Kodiaq’ом. У меня комплектация Style Plus с бенз. мотором 2.0 и 7-ст. DSG. За 2 с лишним недели пробежал 1,1 т.км.

Салон вместительный – 7 мест. 2-й ряд очень широкий – на нем легко помещается детское кресло и пара бустеров. Вот если бы еще переднее сиденье складывалось, было бы вообще отлично, но такая опция идет только с тканевым салоном…
К шумоизоляции нет никаких вопросов. Единственное, на высоких скоростях начал замечать какое-то дребезжание в районе правого воздуховода (возле дисплея). Правда, оно то появляется, то исчезает.

Читайте также:  Как переделать музыкальный центр на 12 вольт

Двери закрываются специфически – нужно привыкать. Честно говоря, поначалу не всегда получалось сделать это с первого раза. Но потом как-то приловчился.

А вот с дворниками беда. Они скрипят, стучат и издают другие неприятные звуки, причем и спереди, и сзади все то же самое. Думал, это из-за снега и льда, но когда их почистил, лучше не стало.

Зато все, что касается ходовых качеств автомобиля, меня более чем устраивает – он шикарно рулится и держит дорогу, неплохо разгоняется и отлично справляется с неровностями в виде ям и лежачих полицейских.

Завтра будет неделя, как я езжу на дизельной Шкоде Кодиак. Немного подробностей: 2017 г.в., 2,0 л, 150 л.с., полный привод, ДСГ-7. Брал у ОД – домой добирался почти 2 дня (в сумме намотал 1800 км).

Что понравилось:

– Большой и удобный салон. Такое чувство, что это не кроссовер, а какой-то минивэн. Одним словом, для семьи – самое то.

– Тяговитый дизель. Не знаю, кому как, но мне его хватает – едет машина неплохо, особенно как для 150 сил. Да и расход устраивает: на трассе было 5,6-6,4 л (при средней скорости 80-100 км/ч).

– Коробка (как бы странно это не звучало). Работает замечательно. Раньше ездил и на механике, и на гидроавтоматах, но они не идут ни в какое сравнение с ДСГ.

– Полный привод с Халдексом. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. О бездорожье, правда, пока сказать нечего.

– Штатное головное устройство. Больше всего радует не оформление или плавность работы (хотя, с этим, в принципе, тоже все в порядке), а продуманные настройки.

– Чистые пороги. Брюки при выходе из салона не пачкаются. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

Что не понравилось:

– Потеющие изнутри фары. У моего предыдущего авто была такая же проблема, но затем все прошло само собой. Так что пока особо не переживаю по этому поводу.

– Слабый штатный звук. По правде говоря, за такие деньги ожидал чего-то большего. Наверное, буду его менять (сейчас и музыку включать не хочется).

– Грязные стекла и зеркала. Через 20 минут езды в них толком ничего не видно. Откуда летит грязь, еще не понял – то ли с лобового стекла, то ли из-под колес. В общем, надо разобраться.

– Отсутствие омывателя фар. Но это проблема не машины в целом, а конкретной комплектации. Если честно, я и подумать не мог, что его нет. Приходится останавливаться и чистить фары вручную.

Вот только недавно пересел с Sorento ’11 г. на Kodiaq 2.0 TSI ‘17 г. Компл. Style Plus (+допы) обошлась мне в 2,4 “лимона”.

Динамика нормальная, но не более того – не слушайте тех, кто говорит, что с этим мотором а/м прям “валит”. Он просто едет – ровно на столько, сколько у него сил.

Расход, конечно, отличается от заявленного. В городе получается 15-18 л, а должно быть – 10. Может, это из-за морозов, да и обкатка, по сути, только началась (пробег – 350 км). В общем, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, расход еще упадет.

Рулежка вроде ничего так, приятная. Раскачка, если так разобраться, отсутствует, да и крены не такие уж и сильные (правда, это смотря с чем сравнивать).

Подвеска слабая, особенно передняя – чтобы ее не пробивало при проезде “лежачих полицейских”, приходится сбрасывать скорость до 30 км/ч.

Уровень комфорта, как для этого класса, неплохой – согласен, это не премиум, но лично мне в салоне довольно уютно.

А вот акустика вроде и не совсем плохая, но все равно чего-то не хватает. Возможно, проблема в том, что она должным образом не настроена.

И еще, как и многие владельцы, после покупки обнаружил, что запотевает оптика – влага появляется там, где находятся ДХО. Спрашивается, что за болячка-то такая?
Но это еще ладно – вот вчера, например, полностью запотели задние стекла. Почему это произошло, я так и не понял.

Уже 4 месяца катаюсь на Кодиаке c 2.0 TDI (150 “кобыл”) и DSG. Взял у оф. дилера с хорошей скидкой, т.к. авто с тест-драйва. Выехал из салона с пробегом 6.500 км. Сейчас на одометре без малого 19.000 км.

К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что это мой первый кросс (до его покупки ездил на Октавии). Частично в этом заслуга камер, которые очень хорошо помогают во время парковки, да и в целом обзор из салона неплохой.

Мотор резвый и приемистый – во всяком случае, я не испытываю никакого дискомфорта ни в городе, ни на трассе (это с учетом того, что люблю притопить). Да и расход приятный: в смешанном режиме – 7 л.

Подвеска, правда, оказалась жестче, чем я ожидал – чувствуются едва ли не все неровности, включая мелкие ямки/стыки. Но деваться некуда – мирюсь.

Материалы отделки полностью устраивают – панель, в основном, из мягкого, приятного пластика, да и сиденья отличные, обшиты кожей и алькантарой (не нужны никакие накидки). Шумка, в принципе, тоже приличная.

На музыку не жалуюсь – может, кому-то она и не нравится, но мне ее хватает, как говорится, за глаза.

Багажник бесподобен – то, что нужно для путешествий всей семьей. Особенно нравится, что сиденья можно сложить в ровную площадку.

К адаптивному круизу пришлось привыкать, но сейчас я могу с уверенностью сказать, что это реально полезная опция.

Led-оптика нравится – она очень яркая, со своей задачей справляется на 10 баллов из 10. Плюс, есть подсветка поворотов (удобная вещь).

На работе Рапид куплен (в салоне у официалов). Ест масло с первого дня, причем атмосферник. И это говорят норма! Какая ж это нафиг норма?

Поэтому есть вопросы по Кадьяк:

• Подскажите кушает ли движка масло?

• Как ведет себя ЛКП?

• Если поменьше катки поставить и повыше резину – мягче будет? кто-нибудь эксперементировал?

• По грунтовке кто гонял – сильно его качает?

Источник: auto.ironhorse.ru