Пежо 3008 2020 модельного фото

Peugeot 3008 BlueHDi 180 AT8 GTLine › Бортжурнал › Первые впечатления, текущие моменты и планы на будущее

Медленно, но уверенно приходит осознание того, что 3008 уже есть и уже мой. Возможно длительный процесс ожидания сказался на отсутствии ВАУ состояния при получении авто, а возможно подкосивший меня долбаный грипп в этот момент… Так что ВАУ приходит постепенно и по наростающей ))

Поездок пока было не много, но все в кайф! К моему большому удивлению освободившиеся после механической КПП рука и нога ведут себя вполне адекватно и спокойно. После первого тест драйва на автомате (пересел с механики и вперед) думал буду месяц привыкать. Но нет, все ОК. Возможно в этом помог недельные режим “пешехода”.
Система “старт-стоп” очень понравилась. Читал у кого-то были проблемы с ней, не работала из-за низкого заряда аккумулятора и небольшого пробега. Тут же, при первом выезде со стоянки решила меня удивить )) Реакция на старт моментальная, только ногу с тормоза убираешь, она уже работает.
Так же ждал толчков-ударов при переходе с 1 на 2 передачу. Пока и намека нет на что-то подобное, что не может не радовать.
К габаритам привыкаю. Они где-то такие же, как у предыдущего авто, так что не очень напрягает. Но, пока с запасом паркуюсь у бровки ))
Вроде разобрался с приложение My Peugeot. Удобно. С подключением телефона (BT и WiFi) тоже вроде норм. Громкая связь теперь значительно лучше чем в смартфоне. Обновил карты и прошивку, тоже вроде все прошло гладко. Так же активировал функцию 3Д навигации, которая TomTom Traffic на 3 года, но, к сожалению, полноценный функционал не доступен в Украине (( Причем андроид версия вполне себе корректно показывает трафик в Киеве.
Звук порадовал. 100% правильное решение брать Focal. Флэшка на 64Гб читается. С cue к сожалению не дружит плеер, но разбивка flac на треки с прописанными тегами и по разным папкам очень удобна в использовании. Сейчас еще хочу разобраться, как прицепить обложки альбомов к этим папкам, может кто делал, дайте знать, плиз.
Хоть и говорили, что обкаток не нужно, пока не нагружаю красавчика. Нам пока и медленно в кайф ))

Коврик в багажник (жесткий оригинальный) шикарен. Ложится идеально при нижнем положении пола.
Долго мучался вопросом ковриков в салон. Оригинальных для заднего ряда в авто с Фокал не существует в природе (привет Пежо), а передний водительский — огрызок какой-то. Уже хотел под заказ брать коврики EVA. Но наткнулся случайно на словацкие Gledring (GR 0163). Понравились более длинной подкладкой под педали и отсутствием языка на подставку для ноги. И задний ряд складывается из 3-х частей в один длинный. Бортики есть, где-то по 1 см. Легли идеально. Стоят 1219 грн. Пока доволен, а дальше посмотрим…

Из минусов…
Расстроил меня сервис, установивший криво задние брызговики. Один ниже, но впритык к подкрылку, второй нормально, но с зазором у подкрылка. Такое впечатление, что чуть разные сами брызговики, хз. Высказал “фэ” по этому поводу (да, я перфекционист и ничего не могу с собой поделать), сказали приезжай, будем смотреть, что можно сделать. Надеюсь получится.
Второй момент, при демонтаже “спецы” сломали один из фиксаторов черной крышки зеркала заднего вида (при замене на хромированный), которые оставил в резерв себе. Передал свои “восторги”, разбираются, жду вердикт.
И третий момент, и тоже сервис, поклейка пленки на фары. Мутные разводы под пленкой, которые должны были уйти, никуда не ушли. Видимо нужно переклеивать…

Планы…
Из глобального, хотелось бы все же попробовать доставить ароматизатор с его активацией в мозгах. Понимаю, что фишка не обязательная, но хочется… Не знаю, в теории все вроде возможно. Не ясно только на сколько реально доустановить, не разобирая всю машину. Если кто в теме, буду признателен за любую полезную информацию!

Источник: www.drive2.ru

Фото и Видео Peugeot 3008

Галерея нового автомобиля Peugeot 3008 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@cargiant.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Читайте также:  Светодиодные лампы h7 отзывы владельцев

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Источник: cargiant.ru

Peugeot 2008 2020 модельного года скоро выйдет в России + Фото и цены

Пежо 2008 2020 изначально задумывался как сугубо городской паркетник, поскольку за его основу был взят впервые показанный в 2012 году «одноименный» концепт-кар Urban Crossover.

В 2013-ом на рынок была выпущена серийная версия 2008-ой модели, которая спустя три года пережила рестайлинг. Тогда производитель поменял лишь дизайн передней части нового кузова и ввел в строй новую трансмисиию.

Сегодня же французская компания готовится представить Пежо 2008 2020 модельного года – кроссовер второго поколения, который наряду с классическими модификациями с ДВС имеет версию типа электрокар.

На странице все подробности и последние новости на сегодня о новом кузове Пежо 2008 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Смена поколений подарила Peugeot 2008 серьезно увеличенные по сравнению с предшественником габариты:

  • колесная база – 2650 мм. (+112 мм.);
  • длина – 4300 мм. (+141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (-26 мм.)

Паркетник Пежо 2008 2020 модельного года базируется на той же платформе, что и «младшая» модель 208 – CMP (Common Modular Platform), но отличается от нее не только размерами и, как следствие, большей вместительностью, но и более качественной вибро-, термо- и шумоизоляцией салона.

Шасси кроссовера может иметь только передний привод, но для улучшения проходимости его оснастили «интеллектуальной» противобуксовочной системой Grip Control, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.

Подвеска Peugeot 2008 2020 комплектуется стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на задней оси.

Экстерьер

В экстерьере новой 2008-й модели полностью угадывается дизайн «старшего» кроссовера – Пежо 3008. Разработчики продолжают экспериментировать с оптикой и всевозможными молдингами, порой, продолжая допускать весьма и весьма оригинальные решения.

Впрочем, французы известны своей богатой фантазией и неуемным желанием выбиваться за рамки моды или стандартов, хотя Пежо 2008 2020 модельного года нельзя отнести к категории автомобилей нестандартной внешности.

Салон

Интерьер обновленного паркетника Peugeot 2008 2020 выполнен в рамках уже известной концепции i-Cockpit, когда виртуальные приборы, отображаемые дисплеем, находятся над рулевым колесом. Мультируль имеет окружность, сплюснутую в верхней и нижней части, а на одном уровне с цифровой «приборкой» размещен центральный тачскрин.

Такая компоновка предоставила большую площадь для установки прочих блоков: климат-контроль, воздуховоды системы вентиляции, углубление для мелочей – все это свободно разместилось на передней панели над центральным тоннелем, где находится не фиксируемый джойстик «автомата».

Техническая начинка

Готовые к дебюту в Европе модификации Пежо 2008 2020 модельного года оснащаются следующими силовыми установками в виде ДВС:

  • 1.2, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 100 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 130 л. с.

Базовая трансмиссия – механическая с 6 скоростями, а в качестве альтернативы ей предлагается – опционально либо в качестве единственного доступного варианта (для мощных моторов) – восьмидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin.

Читайте также:  Как узнать куда эвакуировали авто

Отдельного внимания заслуживает модификация в виде полноценного электрокара: такая версия кроссовера Пежо 2008 работает на 136-сильном электромоторе (260 Нм), питающемся от тяговой батареи емкостью 50 Кв*ч.
Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Двигатель настроен на работу в трех режимах (Eco, Normal и Sport), а максимальный пробег на одной полной зарядке (от бытовой розетки – за 16 часов, от терминала до уровня 80% – за полчаса) может достигать 310 километров.

Оснащение Пежо 2020 модельного года четырехуровневое с комплектациями Active, Allure, GT Line и GT, где среди опций встречается и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и LED-оптика, и высокопроизводительная аудиосистема Focal, и широкий выбор электронных «помощников», включая ассистентов активной и пассивной безопасности.

Старт продаж в России и последние новости на сегодня

За два последних года в нашей стране нашли своих владельцев всего 145 автомобилей данной модели, притом, что в Европе их продается 175-180 тысяч ежегодно. Т

акие скромные объемы продаж ничуть не смутили французов, уже объявивших, что Пежо 2008 2020 модельного года обязательно появится в российских дилерских центрах. Произойдет это на 6-9 месяцев позже, чем новинку начнут продавать европейцам, т. е. весной 2020 года.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый кроссовер будут объявлены после дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Peugeot 2008

.

Пежо 2008 2020 модельного года последние новости на сегодня

Источник: gt-news.ru

Новый Peugeot 3008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Источник: www.auto-dd.ru

Второе воплощение Peugeot 3008

Пежо 3008 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «3008 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года провёл предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют которого состоялся уже той же осенью – в рамках международной автовыставки в Париже.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль основательно сменил имидж – он не только стал куда «кроссовернее» внешне, но и получил: новую платформу, широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

Читайте также:  Контактная сварка из сварочного инвертора

Внешне Peugeot 3008 второй генерации оказывает исключительно положительные впечатления – его облик «кричит» о своей самобытности и пестрит смелыми стилистическими решениями. Удался автомобиль со всех сторон – дерзкий передок с ярко выраженным капотом и пронзительным взглядом фар, поджарые боковины с динамичными очертаниями да по-спортивному сбитая корма с эффектными фонарями и массивным бампером.

Кроме того, для паркетника предусмотрена комплектация GT Line, которая добавляет его внешности ряд спецэффектов – слегка расширенные арки колес, 18-дюймовые колеса оригинального оформления да обилие хромированных элементов и вставок из нержавейки.

По своим размерам «3008-й» относится к стану компактных вседорожников: 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину. Автомобиль обладает 2675-миллиметровой базой колес, а его «походный» дорожный просвет составляет 219 мм.

Внутри «второй» Peugeot 3008 смотрится даже эффектнее, нежели снаружи, а все благодаря концепции «i-Cockpit», наделяющей убранство броским и нарочито спортивным видом. Интерьер у паркетника поистине космический – компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12.3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, заведующий большим количеством функций, которому сопутствуют всего шесть физических клавиш-тумблеров.

В салоне «3008-го» организовано пять полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, «щеголяющими» отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, и грамотно отформованным задним диваном с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.

Объем грузового отделения Peugeot 3008 второго воплощения составляет весьма солидные 520 литров в стандартном виде, а при сравненных с полом спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается более чем в три раза – до 1580 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 150 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента 1400 об/минуту. Она трудится вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 8.9 секунды, максимально набирает 206 км/ч и «переваривает» не более 6 литров горючего в смешанном режиме.
  • Второй – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель BlueHDi с системой прямого «питания» Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который вырабатывает 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту, а сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч SUV устремляется за 9.6 секунды, достигая отметки 200 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 4.8 литра.

Второй «релиз» Peugeot 3008 доступен исключительно с ведущими колесами передней оси, однако отсутствие полного привода за пределами дорог отчасти компенсирует технология контроля тяги под названием «Advance Grip Control», которая имеет пять режимов функционирования («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off»).

Базируется автомобиль на переднеприводном модульном шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой компоновкой с торсионной балкой сзади. В конструкции кузова автомобиля комбинируются высокопрочные виды стали, пятая дверь и багажник у него изготовлены с применением термопластика, а рама задних сидений, рычаги подвески и крылья отлиты из алюминия.
По умолчанию вседорожнику полагаются дисковые механизмы тормозного комплекса на всех колесах (вентилируемые во фронтальной части) с ABS и EBD, а также реечная рулевая система с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В Россию «второй» Peugeot 3008 завозится в трех уровнях исполнения – «Active», «Allure» и «GT Line».
Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 639 000 рублей, а та же самая версия, но с дизельным мотором минимально стоит 1 769 000 рублей. По умолчанию она «щеголяет»: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, «круизом», задним парктроником, датчиками дождя и света, системой ЭРА-ГЛОНАСС и кучей иного оборудования.
«Топ-модификация» предлагается по цене от 1 869 000 рублей, а ее особенностями выступают: полностью светодиодная оптика, диски колес диаметром 18 дюймов, комбинированная отделка салона, электропривод передних кресел, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора, передний парктроник и многое другое. Помимо этого, для кроссовера заявлен широкий список опций.

Источник: auto.ironhorse.ru