Пистолет для нанесения битумной мастики
Краскопульт для густых составов (выбор оптимального инструмента)
Рачительные хозяева или автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с задачей по покрытию какой-либо поверхности густым составом лакокрасочного материала или антикоррозийной защиты. Обычная кисть устроит не каждого, ввиду низкой производительности и относительно невысокого качества слоя, с разводами и подтеками. Когда в приоритет ставиться общая эффективность работ, внимание переноситься на удобный и шустрый краскопульт. К сожалению, далеко не каждое устройство данного класса, способно распылить составы с высоким коэффициентом вязкости. Далее, мы расскажем, какие типы краскопультов могут применяться для работы с антикором, клеем и густыми ЛКМ, и покажем конкретные модели, завоевавшие положительную репутацию в данной сфере.
Виды краскопультов для густых составов
В связи с огромным разнообразием строительного инструмента, найти аппарат для определенных материалов и узкого спектра задач, не составляет больших проблем. Выбирая хороший краскопульт для густых составов, важно иметь четкое понимание, с составами какой вязкости ему предстоит работать. В первую очередь, необходимо смотреть на диаметр сопла, который не должен быть менее 2-х мм. Немаловажную роль играют и способы распыления, о которых поговорим далее.
Воздушные
Наиболее эффективный тип краскопультов, работающий за счет сжатого воздуха, подаваемого из компрессора. Создает слой высокого качества и широко используется в автомастерских, и промышленных производствах. Спектр инструментов данного типа распыления весьма разнообразен, и начинается от миниатюрных аэрографов, заканчиваясь хоппер-ковшами для нанесения штукатурки и даже цемента.
Так как нам требуется краскопульт для густых красок, ограничим круг обзора до моделей с соплами на 2-6 мм, желательно системы HVLP (High Volume Low Pressure). Производительность компрессора для таких систем должна быть достаточно высокой (300-400 л/мин) с выходным давлением от 3-х атмосфер и объемом ресивера от 50 литров. Этих показателей вполне хватит для уверенного распыления вязких ЛКМ, морилок и антикоррозийных, полиуретановых и прочих составов.
Пневматические краскопульты для более-менее профессиональной работы, стоят в районе 10 000 рублей и если ориентироваться на этот уровень, стоит обратить внимание на следующие модели:
Безвоздушные
Более простой тип краскопультов, работающих по принципу выталкивания краски из сопла под действием насоса. Качество слоя, нанесенного данным инструментом, может уступать профессиональному пневматическому, но с таким-же отрывом обойдет валик и кисть (если нет опыта). Электрические безвоздушные краскопульты гораздо более простые и бюджетные, по отношению к воздушным, и пользуются заслуженной популярностью в бытовых и любительских работах.
Выбирая краскопульт безвоздушного типа, следует ориентироваться на диаметр сопла и мощность. Если Вам нужна рабочая лошадка на долгие годы, следует обратить внимание на таких производителей, как Wagner или Bosh. Более дешевые, но чуть менее откалиброванные модели, можно найти у производителей HAMMER, Elitech, Энкор.
Львиная доля безвоздушных бюджетных краскопультов, практически полностью выполнена из китайского пластика. Ничего плохого в этом нет, но густые краски, лаки и клей очень хорошо прикипают к подобным поверхностям, и если их своевременно не удалить, обязательно вызовут массу проблем при попытке повторного использования инструмента.
Для отчистки рекомендуется протирать краскопульт растворителем или уайт-спиритом, в том числе, набирать в бачок и делать его распыление в ведро. Очень важно, после протирки растворителем, полностью промывать пистолет водой, дабы удалить остатки химикатов, которые могут войти в реакцию с пластиком и деформировать его.
Краскопульт для нанесения клея
Соединение всевозможных материалов большой площади, требуют весьма равномерного клеевого слоя. Обычно, краскопульт для клея используется в мебельной промышленности для надежного соединения паралона с древесиной, кожей, тканью и прочими материалами. Для таких задачи, наиболее оптимальным является пневматический пульверизатор с верхним бачком, способный создать наиболее ровный слой клеящего состава. Разброс подходящих моделей и цен существенно различается, но для бытовых и полупрофессиональных работ подойдет практически любой пистолет с соплом на 1.7 мм.
Выбирая пневматический краскопульт для нанесения клея, рекомендуется рассматривать модели с системой распыления LVLP (Низкий объем, низкое давление), которая имеет наименьшее туманообразование при эксплуатации и наибольший перенос материала на поверхность. Убедитесь, что сопло и игла изготовлены из латуни или стали, устойчивых к коррозии.
Если модели со стационарным компрессором не подходят, можно рассмотреть электрический краскопульт с выносным компрессором. Желательно, чтобы корпус пистолета был выполнен из металла, как у следующей модели.
Краскопульт для мастики
Антикоррозийная обработка автомобиля и других металлических конструкций, очень важна и в перспективе окупается продолжительностью службы элемента. Мастику, мовильные и антигравийные составы, можно нанести и кистью, но к счастью, для этой задачи есть простой, специализированный пневматический пистолет.
Краскопульт для мастики и антикора, представляет собой элементарную конструкцию с ручкой, курком и соплом. Большинство моделей не оснащается родным баллоном, а имеют лишь крепление под евробаллончик, который является расходным материалом и утилизируется, когда заканчивается смесь. Есть модели с заводским, красным баллоном, но они предназначаются в основном для моечных работ под давлением.
Источник: instrumentoria.ru
Антикор наносим сами
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.
Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.
Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.
Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.
Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.
Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.
Многих, вероятно, заинтересует цена. Что ж, приведем наши расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 долларов США. Баллончик консерванта — 6,75, мастики — 6,5. Пистолет для антигравийного состава — 50, упаковка «Тектила-190» — 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 долларов, «химия» на один автомобиль — 48. Всего — 293 доллара. Теперь вспомним, что обработка отечественной модели на станции обходится в 145–150 долларов в зависимости от модели. Получается, что комплект «Тектил» можно окупить, обслужив два автомобиля. А дальше уже начинается либо экономия, либо прибыль, если комплект используется в небольшой мастерской. Но в этом случае надо знать следующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия профессиональному оборудованию, заинтересовавшие нас комплекты уступают ему в производительности. При поточном методе, когда нужно обслужить свыше трех-четырех автомобилей в день, большая оснастка рентабельнее, надежнее и позволяет работать быстрее.
Исходя из сказанного определим примерный круг покупателей гаражного оборудования. Его имеет смысл приобретать в складчину соседям по стоянке или гаражу. Будет оно полезно и в небольших мастерских автосервиса, для которых антикоррозионная обработка не основное занятие. Скажем, пожелал клиент помимо перекраски машины еще и защитить ее от коррозии — пожалуйста, такая дополнительная услуга существует. Кстати, подготовить поверхности можно тщательнее, чем при поточном методе. Да, видимо, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кисточек и кустарных технологий проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автолюбителей станет защищать свои машины от коррозии цивилизованными методами.
Комплект гаражного оборудования «Тектил».
Обработать подкапотное пространство с хорошей оснасткой проще простого.
Для обработки дверей служит специальная насадка — длинный штырь с круговым распылом.
Гибкому шлангу легко проникнуть в лонжерон.
Источник: www.zr.ru
Пистолет для антикоррозийной обработки
Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия – враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины.
Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие.
Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла.
Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества.
Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия
Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.
Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами
На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.
Распылитель у современных моделей соединён со шлангом, как правило, через штуцер, расположенный на рукоятке.
Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:
- подачу антикоррозийного средства;
- подачу воздуха;
- форму и величина пучка антикора.
В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.
Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом
Разновидности пистолетов
Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.
Различают три основных вида пистолетов для антикора:
- для восковых средств;
- для антигравия;
- универсальное оборудование.
Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.
Методы антикоррозийной обработки автомобиля
Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:
Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.
Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.
Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:
- компрессор;
- насос высокого давления;
- распылитель;
- шланг.
Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.
Заключение
Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.
Коррозия — это фактор, который способен в короткие сроки превратить новый автомобиль в груду ржавого хлама. Поэтому не вызывает сомнения необходимость защиты от коррозии всех узлов вашей машины.
Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.
Источник: okuzove.ru
Пистолеты для нанесения антикора, мастик в Балашихе
Пистолет для нанесения антигравийных покрытий
Пистолет OTRIX для нанесения антигравийных покрытий
Мастика антигравийная под пистолет Рикошет 1л ПолиКомПл.
Пневмопистолет для нанесения покрытий Kraftool EXPERT Q.
Пневмопистолет пескоструйный Concorde AG-Q
Пистолет для антигравия JETAPRO Jeta Pro JPS6 и защитны.
Пистолет для нанесения герметика Midiflow combi, 600 мл.
Пистолет для антигравия PS-5
Пистолет “Expert Qualitat” для нанесения анти.
Всасывающий пистолет для нанесения герметика Евротекс.
Антикоррозийное покрытие BODY 930 (черный) мастика анти.
Пистолет для нанесения антикора мастик шумозащитных сос.
Пистолет для нанесения антигравия со шлангом
Пневмопистолет для нанесения герметиков Fubag PG50/5
Пистолет для нанесения антикора, мастик, шумозащитных с.
Раст стоп А для скрытых полостей 1л (под пистолет)
Пневмопистолет для нанесения покрытий Walmec 50095
REMIX DO-10 Пистолет для нанесения антикоррозийных сост.
Текстурный пистолет Wester KP-10
IM Body пистолет для обработки скрытых полостей, ёмкост.
Пистолет для нанесения антикора, мастик, шумозащитных с.
Пистолет KRAFTOOL EXPERT QUALITAT для нанесения антикор.
Пистолет KRAFTOOL “EXPERT QUALITAT” для нанес.
JA-6823A (JA-6823) Пистолет для нанесения антикора, мас.
Мастика резино-битумная “Fill Inn”, аэрозоль.
Ja-6823 пистолет для нанесения антикора, мастик, шумоза.
Пистолет 164 А антикор.
Пневмопистолет для нанесения покрытий GAV 61В
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Антикор наносим сами
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
АНТИКОР НАНОСИМ САМИ
Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.
Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.
Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.
Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.
Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.
Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.
Многих, вероятно, заинтересует цена. Что ж, приведем наши расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 долларов США. Баллончик консерванта — 6,75, мастики — 6,5. Пистолет для антигравийного состава — 50, упаковка «Тектила-190» — 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 долларов, «химия» на один автомобиль — 48. Всего — 293 доллара. Теперь вспомним, что обработка отечественной модели на станции обходится в 145–150 долларов в зависимости от модели. Получается, что комплект «Тектил» можно окупить, обслужив два автомобиля. А дальше уже начинается либо экономия, либо прибыль, если комплект используется в небольшой мастерской. Но в этом случае надо знать следующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия профессиональному оборудованию, заинтересовавшие нас комплекты уступают ему в производительности. При поточном методе, когда нужно обслужить свыше трех-четырех автомобилей в день, большая оснастка рентабельнее, надежнее и позволяет работать быстрее.
Исходя из сказанного определим примерный круг покупателей гаражного оборудования. Его имеет смысл приобретать в складчину соседям по стоянке или гаражу. Будет оно полезно и в небольших мастерских автосервиса, для которых антикоррозионная обработка не основное занятие. Скажем, пожелал клиент помимо перекраски машины еще и защитить ее от коррозии — пожалуйста, такая дополнительная услуга существует. Кстати, подготовить поверхности можно тщательнее, чем при поточном методе. Да, видимо, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кисточек и кустарных технологий проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автолюбителей станет защищать свои машины от коррозии цивилизованными методами.
Комплект гаражного оборудования «Тектил».
Обработать подкапотное пространство с хорошей оснасткой проще простого.
Для обработки дверей служит специальная насадка — длинный штырь с круговым распылом.
Гибкому шлангу легко проникнуть в лонжерон.
Источник: www.zr.ru