Подключение магнитолы на чери тигго т11

Обзор моделей магнитол для Chery Tiggo

Автомагнитолы уже давно выполняю не только функцию воспроизведение аудиофайлов и радиостанций, но и многие другие, в том числе крайне необходимые: навигацию, воспроизведение ленты RDS и многие другие, в зависимости от функционала устройств. В этой статье рассмотрим штатные магнитолы Chery Tiggo их достоинства, недостатки, а также отзывы пользователей.

Штатные магнитолы для авто

Штатные магнитолы Chery Tiggo T11

Магнитолами Navipilot DROID4 Chery Tiggo T11 комплектовались с 2006 по 2010 год выпуска, работает это устройство на основе ОС Android. Типоразмер штатных магнитол для Chery Tiggo 2 DIN, не стала исключением и эта модель. Управляется устройство мощным процессором и имеет оперативную память объемом 1 Гб.

Подключение магнитолы производится без особых трудностей, с помощью разъема ISO. ГУ оснащено 6,2 дюймовым, многоцветным, сенсорным, широкоформатным экраном, с расширением 800Х480 пикселей. Яркость подсветки регулируется в автоматическом режиме, а вот яркость дисплея приходится регулировать вручную. Головное устройство позволяет воспроизводить музыку с CD и DVD дисков, а Blu-ray-проигрыватель в этом устройстве отсутствует. ГУ оснащено эквалайзером имеющим шесть предустановок и девять полос.

Эквалайзер позволит настроить воспроизведение частот в зависимости от предпочтений пользователя. В устройстве имеется GPS навигатор и программное обеспечение, обеспечивающее точную и качественную навигацию. Подключение к интернету производится посредством USB модема, также есть возможность включения точки доступа Wi-Fi.

В устройстве имеется встроенный усилитель, пиковая мощность 4Х45 Вт. Поддержка всех популярных форматов музыки и распространенных типов оптических дисков, съемных носителей USB и micro SD. «Своя» память автомагнитолы составляет 16 Гб. Управляется устройство непосредственно кнопками на панели или посредством сенсорного дисплея, также возможно подключение кнопок на руле для удобного управления функциями магнитолы. Bluetooth-подключение, позволяет синхронизовать ГУ с телефоном и использовать функцию «hands free».

Chery Tiggo T11

В плане расширения функционала возможно подключение дополнительных элементов, в том числе можно подключить камеры заднего вида. Пользователям негативные высказались по поводу отсутствия TV-тюнера, пульта и USB-разъема на передней панели. Также, пользователи сетовали, что настройка часов магнитолы Chery Tiggo T11 производится немного нестандартно в сравнении с другими моделями автомагнитол. В положительную сторону автолюбители отметили простоту установки головного устройства.

Магнитола Chery Tiggo FL

Штатными головными устройствами модели CARMEDIA NM-5002 автомобили этой марки комплектуются последние несколько лет. Типоразмер этой магнитолы соответствует стандарту 2 DIN. Подключение через ISO не вызывает сложностей и производится довольно быстро. Работает устройство на мощном процессоре, имеющим 4 ядра, а оперативная память ГУ составляет 1 Гб.

«Своей» памяти в магнитоле 16 Гб и работает магнитола под управлением ОС Android. 8-ми дюймовый, цветной, сенсорный дисплей с расширением 1024Х600 пикселей радует глаз отличной картинкой. Настраивать подсветку и яркость экрана необходимо вручную. Эквалайзер устройства имеет 11 полос и позволяет настраивать параметры воспроизведения в зависимости от требований пользователя. Пиковая мощность на выходе устройства 4Х50 Вт.

Магнитола позволяет прослушивать радиостанции, проигрывать аудио и видео популярных расширений с карт памяти форматов SD и SDHC, так как воспроизведение дисков в устройстве отсутствует. Для управления можно использовать ПДУ или кнопки и сенсорный экран. Для подключения к интернету можно использовать 3G модем, подключаемый к магнитоле. GPS навигатор устройства поддерживает большинство программного обеспечения для навигаторов.

Функция Bluetooth позволяет синхронизировать устройство с сотовым телефоном, прослушивать музыку с телефона на динамиках и разговаривать по телефону используя «hands free». Возможно расширение функционала: подключение камер для безопасной парковки и других дополнительных элементов. Недостатки отмеченные пользователями, это отсутствие разъема для подключения съемных носителей на передней части устройства.

Магнитола Chery Tiggo 5

Автомобили этой марки комплектуется головным устройством модели FlaxBox series KA-2039 оснащенным сверхпроизводительным двухъядерным процессором SAMSUNG ARM11. Этот процессор разработан с учетом всех факторов возникающих в процессе эксплуатации в автомобилях.

Штатная магнитола Chery Tiggo 5

Работает устройство под управление операционной системы Windows CE 6.2. Размер ГУ соответствует штатному месту в авто этой марки, а монтаж и подключение головного устройства происходит посредством разъема ISO. ГУ оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем широкого формата, расширением 800Х480 пикселей, поддерживающим воспроизведение видео высокого разрешения.

Эта модель выгодно отличается среди остальных, отличным качеством звука, которое обеспечивает звуковой процессор ROHM и десятиполосный эквалайзер позволяющий настраивать воспроизведение музыки под свои предпочтения. Максимальная мощность магнитолы 4Х45Вт. Магнитола позволяет воспроизводить все аудио форматы и видео файлы популярных форматов со съемных носителей и дисков разных форматов, за исключением Blu-ray, а также поддерживает воспроизведение музыки с телефона.

Chery Tiggo 5

В числе прочих функций, имеется TV-тюнер, позволяющий просматривать телевизионные программы. Управляется головное устройство с помощью ПДУ, а также возможно подключение кнопок управления на руле. Выход в интернет возможен с помощью 3G модема.

Возможно создание точки раздачи Wi-Fi для пассажиров авто. Магнитола по средствам Bluetooth поддерживает, функцию «свободные руки». Функционал магнитолы позволяет контролировать в режиме реального времени состояние многих систем автомобиля, а также возможно подключение дополнительных элементов обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспорта.

Источник: 1avtozvuk.ru

Установка полноразмерного USB гнезда в штатную магнитолу

Chery Tiggo T11 2014

  • Совсем забыл, что прошлой весной сподобился вколхозить нормальное USB-гнездо в штатную магнитолу.

    «Родной» miniUSB разъём, к моему некоторому удивлению, оказался не распаян прямо на печатной плате, а привинчен в лицевой панели и с платой соединён проводами, что упростило мероприятие. «Донором» подходящего полноразмерного гнезда стал USB кабель-удлинитель, в котором гнездо было залито в мягкий пластик (штатный удлинитель с твёрдым пластиком гораздо сложнее а механической обработке).

    Самый долгий и нудный процесс – подогнать гнездо под размер штатного углубления на панели магнитолы и аккуратно вырезать в ней отверстие.

    Читайте также:  Как уменьшить басы на сабвуфере

    Первое я делал наждаком, напильником и бокорезами, мягкий пластик допускает некоторые вольности с размерами. Получилось так:

    Второе делалось сверлильным станком и ножом (самое сложное – удалить приливы с внутренней стороны панели, в которые заворачивались саморезы крепления штатного гнезда). Процесс не заснял, там ничего интересного, но работа весьма кропотливая, требуется повышенная аккуратность.

    Далее подготовленное гнездо плотно вставляется в отверстие (именно так, как на фото, пластиковый “язычок” вверху), и, предварительно убедившись, что конструкция не мешает установке платы (там всё впритык!), изнутри заливается термоклеем. На этом этапе снаружи результат выглядит так (хм, весьма рукожопно, но флешка это безобразие более-менее прикроет )):

    Следующий шаг – распаиваются провода. Тут есть засада – обратите внимание на фото, что два провода перекрещены. Такая вот хитрая китайская разводка : )) После распайки, поскольку запас по глубине до следующей корпусной панели крайне мал, немного подогнул контакты гнезда (а надо было гнуть их до упора. ) и опять таки залил всё термоклеем:

    При установке собранной передней панели как раз и выяснилось, что выводы гнезда надо было подгибать сильнее. Но всё же втиснул, хоть и “с трудом-с”.

    Запуск модернизированной магнитолы прошёл успешно:

    В настоящее время там скромно и незаметно торчит 32-х гиговая флешка, собственно, как на фото выше, но без хвостика.

    Источник: www.drom.ru

    Студия автозвука Электросила

    ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

    Chery Tiggo — замена штатной магнитолы, шумоизоляция дверей с заменой штатных динамиков

    Комплексное решение по замене штатного оборудования для владельца любого современного автомобиля является логичным, когда одним махом решается задача с апгрейдом заводской аудиосистемы, начиная с источника звука и заканчивая установкой новой аудиосистемы. Начальный уровень подразумевает базовую шумо- и виброизоляцию дверей, замену заводских динамиков, замену штатной магнитолы.

    Именно такую работу мы выполнили в автомобиле Chery Tiggo 2008 года. Заменили штатную магнитолу на продвинутую автомагнитолу с CarPlay Pioneer SPH-DA240BT, сделали базовую шумо- и виброизоляцию дверей, заменили динамики на компонентную систему Hertz ESK 165.5.

    Вот, с чем приехал к нам автомобиль:

    После установки в итоге получилось вот так:

    Немного о самой магнитоле — это новая модель от Пионер, модельный ряд 2018-2019 годов выпуска, самая главная фишка — функции Apple CarPlay и Android Auto (полная синхронизация со смартфоном с отображением и работой всех приложений, установленных на телефоне, на экране автомагнитолы). CarPlay в этой модели — проводной, то есть, чтобы работала, например, GPS навигация, нужно каждый раз телефон подключать шнурком к магнитоле. Одна из важных функций — встроенный процессор с возможностью настройки временных задержек, эквалайзера, уровней динамиков и так далее.

    Для монтажа автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в приборной панели Chery Tiggo мы использовали переходную рамку CARAV 11-278. Для сохранения работы штатных кнопок на руле использовали универсальный адаптер Connects2 UNI-JACK.2.

    С заменой штатной магнитолы справились, теперь приступаем к шумо- виброизоляции дверей, в которые мы в дальнейшем установим динамики Hertz, идеально подходящие для работы от автомагнитолы напрямую, и являются оптимальным решением для замены заводских «картонных» динамиков.

    Итак, имеем голый металл дверей Chery Tiggo, который мы скоро обработаем качественными материалами шумоизоляционными ACOUSTICS украинского производства. Но сначала пришлось потратить достаточно времени на очистку и обезжиривание поверхностей перед виброизоляцией. Иногда нас спрашивают, от чего мы отталкиваемся, просчитывая стоимость работ по шумоизоляции автомобиля. Chery Tiggo является показательным примером, потому что на предварительную обработку поверхностей у мастеров ушло прилично времени — двери были грязные, полностью покрыты следами антикоррозийки. Именно поэтому, иногда новый автомобиль бывает легче сделать, чем подержанный. Многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Начали с виброизоляции металлических поверхностей по стандартной схеме — сначала с внутренней поверхности двери, потом наружная. На второй слой виброизоляции поклеиили шумоизоляционный материал. Обработали пластиковые поверхности дверной карты. Все материалы украинского производства.

    Что касается динамиков. Мы всегда рекомендуем взамен штатных устанавливать акустику Hertz ESK 165.5, если речь идет об установке в штатные места, если не подразумевается установка усилителя. Этот комплект динамиков неизменно радует свои звучанием владельцев автомобилей. Гармоничный, сбалансированный звук, который отлично работает практически с любым музыкальным жанром.

    Для наглядности мы сфотографировали заводской динамик и динамик из комплекта Hertz ESK 165.5 — оцените разницу. А главное, сразу становится понятно, что такой заводской динамик играть может только по принципу «никак».

    Мощность 20 Вт заводского динамика против мощности 100 Вт итальянского динамика Hertz:

    Для решения вашей задачи есть наши телефоны — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

    Источник: electrosila.info

    Схемы электрооборудования

    Монтажный блок предохранителей и реле, расположенный (блок) в моторном отсеке (ОС)

    Схема 1. Порядок условной нумерации контактов в колодке монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке (ОС) (расположение и номиналы предохранителей см. в подразделе «Монтажные блоки»).

    Монтажный блок предохранителей и реле, расположенный (блок) под панелью приборов (УВ)

    Схема 2. По условной нумерации контактов в колодке монтажного блока предохранитей и реле, расположенного под панелью приборов (УВ) (расположение и номинал предохранителей см. в подразделе «Монтажные блоки»).

    Схема 3. Система пуска двигателя и заряда аккумуляторной батареи: 1,2, 3, 4, 6 – предохранители; 5 – выключатель (замок) зажигания; 7 – реле стартера; 8 – стартер; 9 – генератор; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – дополнительный блок предохранителей

    Схема 4. Электронная система управления двигателем: 1 -9 – предохранители; 10 – катушка зажигания; 11 – диагностический датчик концентрации кислорода; 12 – управляющий датчик концентрации кислородно-
    электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 – ЭБУ; 15 – датчик скорости автомобиля; 16 – выключатель гидроусилителя рулевого управления; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 – клапан холостого хода; 20 – датчик детонации; 21 – экран жгута проводов датчика; 22 – датчик положения коленчатого вала; 23 – электробензонасос; 24 – реле основного вентилятора охлаждения; 25 – дополнительный вентилятор охлаждения; 26 – основной вентилятор охлаждения; 27 – датчик температуры; 28, 29, 30, 31 – форсунки; 32 – реле электробензонасоса; 33 – реле дополнительного вентилятора охлаждения; 34 – реле основного вентилятора охлаждения

    Читайте также:  Кларус трейдинг официальный сайт

    Схема 5. Панель приборов: 1,2- предохранители; 3 – панель приборов; 4 – выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза; 5 – датчик сигнализатора уровня тормозной жидкости; 6 – датчик давления пнализатора уровня охлаждающей жидкости; 7 – датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости; 8 – дополнительный датчик уровня топлива; 9 – датчик уровня топлива

    Схема 6. Система пассивной безопасности: 1 – предохранитель; 2- электронный блок управления и диагностики; 3 – пред натяжитель ремня безопасности водителя; 4 – преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности пассажира; 6 – модуль подушки безопасти водителя; 7 – вращающийся соединитель на рулевой колонке

    Схема 7. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 – предохранитель; 2- датчик замедления; 3- гидроэлектронный блок; 4- датчик правого заднего колеса; 5- датчик левого заднего колеса; 6 – датчик правого переднего колеса; 7 – датчик левого переднего колеса

    Схема 8. Наружное и внутреннее освещение автомобиля: 1 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 2, 6, 7, 8, 11, 13 – предохранители; 3 – реле заднего противотуманного фонаря; 4 – реле противотуманных фар; 5 – выключатель противотуманных фар; 9 – реле ламп габаритных огней; 10 – реле ближнего света; 12 – реле дальнего света; 14 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 15 – регулятор электрокорректора фар; 16 – электрокорректор правой фары; 17 – правая блок-фара; 18 – электрокорректор левой фары; 19 – левая блок-фара; 20 – переключатель наружного освещения; 21 – подсветка включателя световой сигнализации; 22, 23 – передние габаритные огни; 24, 25 – фонари освещения номерного знака; 26, 27 – задние габаритные огни; 28, 29 – противотуманные фары; 30, 31 – задний противотуманный фонарь

    Схема 9. Световая и звуковая сигнализация, электрообогрев сидений и диагностический разъем: 1, 2, 3, 4, 8, 11, 14 – предохранители; 5 – выключатель стоп-сигналов; 6 – резервный выключатель; 7 – подсветка пепельницы; 9 – реле звуковых сигналов; 10 – вращающийся соединитель; 12 – выключатель обогрева сиденья водителя; 13 – выключатель обогрева сиденья пассажира; 15 – диагностический разъем; 16- нагревательный элемент сиденья пассажира; 17 – нагревательный элемент сиденья водителя; 18 – звуковые сигналы; 19- выключатель звуковых сигналов; 20 – выключатель подсветки пепельницы; 21 – прикурива 22 – розетка для дополнительных электроприборов; 23 – резервные фонари; 24 – стоп-сигналы; 25 – дополнительный стоп-сигнал

    Схема 10. Очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка: 1,2- предохранители; 3 – переключатель стеклоочистителя двери задка; 4 – электродвигатель стеклоомывателя окна двери задка; 5 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 6 – реле управления стеклоочистителем ветрового стекла; 7 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 8 – контакты переключателя омывателя ветрового стекла; 9 – электродвигатель стеклоомывателя ветрового стекла, моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла

    Схема 11. Электропривод наружных зеркал заднего вида: 1 – дистанционный пульт управления боковыми зеркалами заднего вида; 2 – предохранитель; 3 – правое наружное зеркало заднего вида; 4 – левое наружное зеркало заднего вида

    Схема 12. Блок управления электрооборудованием кузова: 1 – фонарь освещения передней части салона; 2 – фонарь освещения центральной части салона; 3 – фонарь освещения задней части салона; чслючатель обогрева стекла двери задка; 5, 6, 7, 8, 12, 13 – предохранители; 9 – лампа подсветки замка зажигания; 10 – датчик наличия ключа в замке зажигания; 11 – индикатор противоугонной сигнализаций – моторедуктор привода замка передней левой двери; 15 – моторедуктор привода замка правой передней двери; 16 – моторедуктор привода замка левой задней двери; 17 – моторедуктор привода замка правой задней двери; 18 – моторедуктор привода замка двери задка; 19 – выключатель сигнализации открытия дверей; 20 – выключатель аварийной сигнализации; 21 – блок управления электрооборудованием 22, 23, 24 – лампы указателей поворота правого борта; 25, 26, 27 – лампы указателей поворота левой стороны; 28 – выключатель освещения на левой передней двери; 29 – выключатель освещения
    на правой чней двери; 30 – выключатель освещения на двери задка; 31 – предупреждающий зуммер; 32 – выключатель индикатора непристегнутого замка ремня безопасности; 33 – выключатель открытия двери задка; 34 – пампа сигнализатора открытой двери; 35 – выключатель открытия правой передней двери; 36 – выключатель открытия левой задней двери; 37 – выключатель открытия правой задней двери; 38 – лампа сигнал чоа незакрытой двери; 39 – выключатель открытия левой передней двери; 40 – нагревательный элемент стекла двери задка

    Схема 13. Электроприводы боковых стекол автомобиля: 1 – центральный блок управления стеклоподъемниками; 2 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери; 3- переключатель управления стеклоподъемником левой задней двери; 4 – переключатель управления стеклоподъемником правой задней двери; 5 – блок управления электрооборудованием кузова; 6 – мотоедуктор стеклоподъемника правой задней двери; 7 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери; 8 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 9 – моторедукгор стеклоподъемника левой передней двери

    Схема 14. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1, 2, 3,
    4 – предохранители; 5 – реле управления электродвигателем вентилятора салона; 6 – переключатель интенсивности подачи воздуха в салон; 7 – добавочные резисторы; 8 – электродвигатель вентилятора салона; 9 – реле электродвигателя вентилятора салона; 10 – электромагнит муфты включения компрессора кондиционера; 11 – предохранитель; 12- реле включения компрессора; 13 – комбинированный датчик давления; 14 – выключатель кондиционера; 15 – моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха

    Читайте также:  Чем отличается гарантия от срока службы

    Схема 15. Элетропривод люка крыши: 1,2 — предохранители; 3 — переключатель электропривода
    люка крьши; 4 — электропривод люка крыши

    Схема 16. Магнитола автомобиля: 1,2 — предохранители; 3 — автомагнитола; 4, 5, 6,
    7 — динамики

    Источник: v-tochku.com.ua

    Модернизация акустики салона Chery Tiggo

    Как я уже говорил раньше – по началу можно оставить всё как есть. Тем более, что в моей комплектации стояла магнитола с MP3, USB и CD-ченджером на 6 дисков.

    Музыкой вообще увлекаюсь со школьной скамьи, поэтому имею представление о качественной акустике и головном устройстве. Но вот что касается автомобильной музыки, то тут занимаю чёткую позицию, что всё должно быть адекватно ситуации. Чего греха таить, ездим мы, за исключением обеспеченной категории людей, на бюджетных автомобилях, бюджетной резине по бюджетным дорогам. Те, кто имеют деньги на Лексус, Ауди Q7, новый Гранд и т.д. и т.п., на такую машину не пересядут и мне лично до фени – сколько денег они тратят на автозвук, слышат они чего или это просто распальцовка. Есть конкретные условия езды, при которых добиваться Hi End бесполезно. Я не зря сказал ЕЗДЫ, потому что стоя – можно использовать и другую аппаратуру. Я же рассматриваю автозвук, как спутника в дороге.

    Вернёмся к штатной магнитоле Chery Tiggo. Качество воспроизведения MP3, CD и FM на твёрдую 4. Тюнер удивил качеством приёма. Там где обычно под высоковольтками шумело – приём почти идеальный. MP3 и CD при езде по кочкам ни разу не прыгнули. С ченджером немного хуже – пару раз затыкался (пауза) на грунтовой дороге, но не критично. На дальность приёма попробовать не удалось, но думаю, что км. 70 от Москвы работать ещё будет (я имею ввиду FM).

    Акустика установлена штатно в 4 двери, что обрадовало. Басы очень даже приличные, шевелятся брюки на ногах. Но вот с верхами оказалась есть проблема, причём связана она в основном с направленностью акустики. Динамики на поверку оказались безликими (т.е. сделаны специально для этого авто или для серии). Магнит очень лёгкий, подвес достаточно жёсткий, что даже непонятно откуда басы берутся. Естественно – широкополосные.

    Я начал модернизацию с головного устройства, потому что хотел от магнитолы много больше, чем умеет штатная.

    Для моих нужд практически идеально подошла магнитола Mystery MMD-4003NV. Она обладает всем набором функций, за некоторым исключением, которые я бы хотел у себя видеть: DVD, MP3, навигатор, подключение сабвуфера. Более подробно Вы и сами можете про неё прочитать. Недостаток её лично для меня в размере 1 DIN, что вызвало неудобство при установке. Для заполнения пространства пришлось использовать штатную заглушку в виде кармана от 14-ой модели ВАЗ (я брал ту машину без магнитолы).

    Чтобы демонтировать штатную “голову”, достаточно поддеть рамку вокруг магнитолы, воздушных дюз и ручек-регулировок на чёрной панели – пальцами (потянуть на себя). Она крепится на длинных зажимах-защёлках. Перед Вами откроется внутреннее крепление магнитолы на 4 болтах (на 10), у меня почему-то на месте было только 2 (ЭКОНОМИЯ – ОДНАКО. ). Далее вынимаем разъём из магнитолы, но несмотря на то что он чисто физически похож на Mystery – обольщаться не надо, без рукоприкладства тут не обойтись!

    Безжалостно отрезаем разъём и , руководствуясь распиновкой на родной магнитоле – она есть на крышке и паспортом Mystery, скручиваем провода. Для особо щепетильных – можно пропаять. Поверьте мне – “старому” радиотехнику, что в пайке столько же “плюсов”, сколько и “минусов”. Не буду говорить о демонтаже при неправильной пайке или попытке заменить “голову”. Убедительно прозвучит только такой аргумент, что при пайке невозможно обойтись без флюса, а при плохой промывке после него и при автомобильных условиях эксплуатации – очень интенсивно идёт коррозия (всем известная “зелень”). Грамотная скрутка – намного надёжнее.

    Теперь об акустике!

    Если нет достаточно времени и денег, то не пытайтесь её переделать с наскока. Родные динамики – хитрая комбинация самой головки и корпуса , в которую она буквально впаяна (не дверь и обшивка). Корпус представляет собой некую трубу, длинною от обшивки и практически до двери, что является и резонатором, и фазоинвертором, и защитой одновременно. Динамик закреплён примерно посередине этой трубы. Становится понятно происхождение басов. Этот корпус, как я уже говорил, защита от влаги, я бы сказал “дождя” внутри двери. Вода там бывает регулярно из-за конструктивной неплотности впереди стекла, возле зеркала.

    Поэтому, прежде чем ставить в передние двери дорогие динамики, нужно позаботиться об их защите. На первое время достаточно установить твитеры. Музыкальная картинка очень сильно улучшится. Твитеры можно не врезать в панель, а установить их сверху, хотя согласен, что более эстетично они будут смотреться утопленными. У меня не было времени исследовать возможность их врезки, тем более, что для этого потребуется скорее всего демонтаж торпеды. Для слышимости высоких частот необходимо твитеры направить непосредственно на слушателя, но можно воспользоваться особенностью хорошего отражения ВЧ, тем более от стекла. Здесь работает принцип: угол падения – равен углу отражения.

    Далее я скорее всего буду встраивать хороший НЧ динамик в дверь багажника, где есть необходимое место, либо ставить пару НЧ вместо штатных задних динамиков.

    Источник: carpedia.club