|
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Эксплуатация автомобиля всегда подразумевает возможности столкновений разной тяжести и более серьезного – аварий. Общеизвестно, что автомобили Renault Logan, Sandero и Kaptur оснащены со стороны водителя подушкой безопасности, встроенной в руль, которая срабатывает при сильных столкновениях.
Данная деталь является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ведь она должна, может и спасает много жизней. И если Вам, к сожалению, довелось попасть в такую аварию, когда подушка сработала, есть два пути:
- отдать её в ремонт, где специалисты «обновят» руль и подушку до первоначального состояния;
- но мы настоятельно рекомендуем купить новую.
Обращаем ваше внимание, что данная модификация подушки подойдет только моделям, выпущенным после 2017 года. Почему восстановление подушки является необходимостью? Следуя логике – во-первых, подушка считается стандартной деталью, а значит она обязательно должна присутствовать в автомобиле, а во-вторых, подушка, на пару с застегнутым ремнем безопасности – это те вещи, которые способны помочь Вам остаться в живых при сильном ударе.
Цена подушки достаточно низкая, но ничто не может сравниться с ценностью жизни.
Источник: motorring.ru
Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан
Одной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.
Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.
Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.
ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.
— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50
— Тонкая шлицевая отвертка
— Паяльник, кислота, припой, канифоль
Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения
Снимаем подушку безопасности водителя
Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.
Снимаем рулевое колесо с вала
Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.
Снимем накладки рулевой колонки
Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.
Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.
Ищем место излома и спаиваем его
Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.
Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.
Особенности сборки
Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.
Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.
Примечания и дополнения
Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения
Источник: twokarburators.ru
Подушка безопасности на Рено Логан
Одной из самых основных составляющих во время езды на автомобиле является безопасность. И для того чтобы поездка была комфортной и безопасной производитель в свои автомобили устанавливает специальные удерживающие устройства и подушки которые в случае ДТП защищают водителя в месте с пассажирами от серозных травм.
Проблемы
Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.
В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:
- У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
- Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
- Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
- В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку
Устранение проблем
Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно. Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки, в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему. Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.
Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:
- Устанавливаем прямо рулевое колесо
- Отсоединяем клеммы от АКБ
- Откручиваем подрулевой кожух, сделать это можно ключом TORX 20
- Ключом TORX 30 откручивается корпус где расположен шлейф, так же откручиваются болты которые крепят ПБ
- Ключом TORX 50 выкручиваем болты которые крепят рулевое колесо
- Снимаем руль
- Откручиваем винт который крепит корпус, и отсоединяем три разъёма после чего можно снять корпус с вала
- Отверткой желательно плоской отжимаются фиксаторы крышки и получаем доступ к шлейфу
- Путем поворота извлекаем шлейф
После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке
Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.
Источник: expertrenault.ru
Снимаем подушку безопасности на Рено Логан своими руками
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!
Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Алгоритм снятия и замены
- Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.
Болты указаны стрелочками (Torx T30)
Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться
Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей
Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх
Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.
Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Источник: carfrance.ru
Подушка безопасности Рено Логан 2
Aairbag – часть системы пассивной безопасности автомобиля (SRS). Она спасла не одну тысячу жизней при аварии. Подушка безопасности в случае аварии (сильного удара автомобиля) очень быстро, за 30 миллисекунд надувается специальным газом на основе азота, защищая водителя и находящихся в салоне автомобиля пассажиров.
Принцип работы системы пассивной безопасности автомобиля такой. Датчики, расположенные спереди, сзади, по бокам автомобиля, посылают сигнал на ЭБУ автомобиля. ЭБУ принимает решение о срабатывании защиты находящихся в салоне людей. Оно посылает сигнал в газогенератор, в котором срабатывает пиропатрон (один или несколько), в результате образуется газ, который заполняет подушки безопасности. Подушки безопасности Рено Логан 2 бывают нескольких видов: фронтальные, боковые, подушки-шторки, головные, коленные, центральные. Изготавливаются из специальной прочной синтетической ткани, напоминающей парашютный шелк. Часто airbag комбинируют с ремнями безопасностих.
Варианты |
Цена |
Купить |
Подушка безопасности |
от 1400 руб. |
Блок подушек безопасности |
от 3100 руб. |
Подушка безопасности, водителя |
от 2200 руб. |
Подушка безопасности, пассажира |
от 2100 руб. |
Подушка безопасности, боковая |
от 1900 руб. |
Уточнить стоимость и наличие :
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Фронтальные подушки безопасности Рено Логан 2 устанавливаются в центре руля и на панели автомобиля со стороны переднего пассажира. Боковые – в спинке переднего сиденья, на заднем сиденье. Защищают грудную клетку и таз. Подушки-шторки – в районе дверей. Головные располагаются между стойками на крыше автомобиля. Коленные (для водителя и переднего пассажира) – под рулем и бардачком. Центральные – в подлокотнике сиденья водителя и по центру заднего сиденья. Они оберегают от вторичных ударов пассажиров внутри салона.
В зависимости от модели в комплектацию входят разные виды airbag. Обязательны фронтальные и боковые, дальше набор подушек может различаться. В зависимости от силы и удара и того, сколько пространства занимают люди в машине, подушки имеют 2 и более ступеней раскрытия. Также ЭБУ определяет, какие именно подушки должны раскрыться, в зависимости от вида удара (фронтальный, боковой).
После срабатывания системы SRS нужно ремонтировать или менять и airbag, и торпедо. Все необходимое вы можете приобрести в нашем отделе автозапчастей. В также воспользоваться услугами наших СТО для замены, ремонта или установки
Источник: automagia.ru
Adblock
detector