Предупредительный уровень датчика удара

Skoda Fabia RedFox › Бортжурнал › Чувствительность датчика удара StarLine

Прошлым хозяином установлена сигналка Starline.
Я сам ни когда сигналки не ставил, т.к. считаю что лучшая сигнализация это КАСКО. В результате, ни чего в них не понимаю.
Заметил странную особенность в работе датчика удара.
Если мимо запаркованной машины проезжает какой-нибудь мусоровоз с дребезгом и грохотом, срабатывает предупреждение от удара первого уровня.
При этом, если пинать колёса или постучать по кузову с разумным усилием, сигналка не реагирует.
Реакция есть только на чрезмерно сильный стук по стеклу. Непосредственно в зоне крепления датчика удара.
Это нормально или можно как-то настроить, чтобы от датчика удара был толк?

Skoda Fabia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2012

Смотрите также

Комментарии 22

Зависит от текущих настроек, от них надо плясать. Вообще, я бы для начала предупредительный уровень на 5 поставил, а тревожный — на 7 или 8. И дальше менял бы до достижения желаемой реакции.
Считаю, что на “мягкий” удар по любому стеклу, кроме лобового, ДУ не должен реагировать вообще. На жесткий — только предупредительный. В идеале тревожный должен быть при разбитии, но это в нормальных условиях проверить сложно 🙂
Далее, удар по кузову рукой (вменяемый, а не со всей дури) — или никак или только предупредительный. Резкий удар по кузову чем-то твердым (проверять тоже без фанатизма, чтоб ничего не повредить) — предупредительный или тревожный.
Толчок по колесу, если не сильный, то ничего, если с ощутимым покачиванием авто, то предупредительный. Пинок по колесу, несильный — ничего, сильный (до отдачи в ноге 🙂 ) — предупредительный.
Еще надо проверить, как реагирует на хлопок ладонью по крыше. Особенно сзади, ближе к антенне, крыша вообще “играет” и очень легко вызывает срабатывание. Возможно, у Вас “от грохота проезжающих грузовиков” крыша, если можно так выразиться, “входит в резонанс”, датчик и срабатывает…

Посмотрел сейчас, пробегая мимо)
Стоят заводские настройки, как на фото.
И по ним, значение для предупредительного выше чем тревожного…
Так понимаю, это сила удара, а не чувствительность? Т.е. чем больше цифра, тем ниже чувствительность?

Это чувствительность. Просто у Вашей модели сигналки min чувствительность это 0, а у моей — 15, т.е. все с точностью до наоборот 🙂 Я-то писал по своей (у меня заводские значения 04 — предупредительный, 08 — тревожный, 15 — отключает) отсюда и совет неправильный, тут прошу прощения.
Ну а в целом алгоритм прежний — начните с подбора предупредительного уровня, чтоб не реагировал на “грохочущие грузовики”, но реагировал на удары по кузову и сотрясение/качание авто.
Следует учитывать, что, насколько знаю, датчик там на пьезоэлементе/ах и срабатывает он не на силу удара как таковую, а на частоту и амплитуду колебаний, точнее, на их определенные комбинации/сочетания, плюс еще динамика их изменения учитывается. Например, если разбить стекло, сработку вызовет, можно сказать, звук разбиваемого стекла, а не удар как таковой (ведь ударить можно так резко, что кузов и не шелохнется, но датчик при этом должен сработать)

А какой уровень чувствительности сейчас выставлен? Может, поиграться, повышая или понижая?

Какой сейчас уровень не знаю. Пока теоритическую часть разбираю.
Но по логике, если повысить чувствительность постоянно верещать будет.
Можно ли, интересно, этот блок с антенной со стекла на кузов перенести…

Да зачем переносить-то? На стекле ему самое место, рекомендованное производителем. Там и антенна ничем не экранируется, соответственно, дальность выше, и реагирует он нормально при правильных настройках.
Еще раз — прежде чем принимать кардинальные меры по переносу, проверьте текущие настройки. Неужели так трудно одну кнопку на брелке четыре раза понажимать и посмотреть, что он там показывает?

Дальностью она сильно не впечатляет и на стекле, т.ч. соглашусь с этим аргументом полностью.
Настройки вечером гляну, конечно.
Вы, как понимаю, в теме?
Какие они должны быть примерно, можете подсказать?

Можно. Надонайти сам модуль датчика удара и по хорошему пр клеить на силовую часть кузова, а то лепят на пластик и воздуханы и дачик срабатывает от вибраций в воздухе а не отудара по кузову. На датчике есть 2 крутилки. 1го и 2го уровня срабатывания. Методом проб и ошибок, подгонять под нужный вам диапозон.
У меня стоит 1й почти на минимуме, а второй на минимуме.

Почитал на оф.сайте старлайна про настройки датчика удара.
Если правильно понял, у меня датчик удара встроен в коробку с кнопкой и антенной, которая на лобовом приклеена.
Он и срабатывает только если по стеклу возле него стучать.

Значит надо чуйку увеличивать.

тогда он, боюсь, не только от мусоровозов, но и от мопедов проезжающих мимо будет срабатывать)

Там 2 крутилки или 1 ?

Как кстати попала эта тема. извиняюсь перед автором, что влез.
Я никак не могу понять как запрограммировать сигналку, чтобы стартер от автозавода крутил дольше.
Может знаете?

По идее в мануале к сигналке должно быть написано. У всех по разному.

Прочитал мануал, не вкурил

Как кстати попала эта тема. извиняюсь перед автором, что влез.
Я никак не могу понять как запрограммировать сигналку, чтобы стартер от автозавода крутил дольше.
Может знаете?

Тоже маленько извиняюсь перед автором, но какая точна у вас стоить сигнализация, версий же много

Источник: www.drive2.ru

Работа системы в режиме охраны

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков зон, работа которых разрешена. Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком. Система записывает в протокол только тревожные события, игнорируя запись срабатывания предварительных уровней датчиков.

При срабатывании тревоги по одному из тревожных событий на автомобиле, включается сирена, брелок с ЖК-дисплеем проигрывает мелодию ≪Тревога≫ с максимальной громкостью, на индикаторе при этом высвечивается зона, которая вызвала срабатывание тревоги. Одновременно со звучанием звукового сигнала в брелоке включается виброизвещатель и проблесковый сигнал красного цвета. Для отключения режима тревоги необходимо один раз коротко нажать кнопку или . Для отключения только тревожного сигнала брелока коротко нажмите кнопку .

Читайте также:  Как работает дизельный двигатель

Если сигнал тревоги не был ≪принят≫ владельцем (нажатием на любую кнопку), то брелок переходит в режим напоминания, при котором раз в минуту звучит три коротких звуковых сигнала, и раз в четыре секунды мигает проблесковый индикатор красного цвета ≪ALARM≫. В режиме охраны при устойчивом сигнале канала извещения и отсутствии тревожных событий за период охраны один раз в четыре секунды мигает проблесковый индикатор зеленого цвета ≪SEND≫.

Датчик удара и дополнительный датчик

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара система подает три звуковых и один световой сигналы; брелок при этом проиграет мелодию ≪Внимание≫, пиктограмма будет мигать.

При срабатывании тревожной зоны датчика удара на 30 сек. включатся световые и звуковые сигналы, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать. В режиме охраны датчик удара отслеживает изменяющиеся шумовые условия окружающей среды и подстраивает свою чувствительность от изначально установленной, что уменьшает количество ложных срабатываний.

При срабатывании предупредительного уровня дополнительного датчика система подает три звуковых и один световой сигналы; брелок при этом проиграет мелодию ≪Внимание≫, пиктограмма будет мигать.

При срабатывании тревожной зоны дополнительного датчика на 30 сек. включатся световые и звуковые сигналы, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать.

При трехкратном срабатывании предупредительного или тревожного уровня датчика удара в течение короткого промежутка времени соответствующий уровень датчика может быть автоматически временно отключен, система включит датчик автоматически, если событие, вызвавшее его отключение, не будет повторяться.

Подача звуковых сигналов сиреной при тревоге по датчику удара и дополнительному датчику может быть отменена при программировании системы.

В случае неблагоприятной внешней обстановки на месте стоянки автомобиля, при которой работы встроенных средств адаптивности недостаточно, датчики или их уровни можно отключить с брелока с ЖК-дисплеем.

Датчик движения

Система оснащена датчиком движения, который в режиме охраны контролирует отсутствие перемещения автомобиля в продольном и поперечном направлении. Он сработает при попытке приподнять сторону автомобиля, как бывает при пользовании домкратом, сработает при любой, самой деликатной, попытке погрузки автомобиля на эвакуатор. При срабатывании датчика движения сирена включится на 30 сек., брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать.

Датчик напряжения бортовой сети

Система оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации. Если питание пропадало полностью (отключение аккумулятора без снятия с охраны), следующее включение будет сопровождаться включением режима тревоги, а в память событий запишется событие: ≪критическое понижение напряжения питания≫ с указанием его времени, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограммабудет мигать.

В режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы, а также передатчик системы оповещения. В это время система будет замедленно реагировать на команды, передаваемые с брелока, поскольку большую часть времени система занята передачей тревожного извещения, и паузы на прием команд будут минимальны.

Особенности режима тревоги

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны с работающим двигателем или режиме ≪Поддержка зажигания≫, то при этом происходит блокировка работы двигателя, и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях, по окончании тревоги, система возвращается в прежний режим охраны.

В течение 2 сек. система не будет реагировать на состояние датчиков, ожидая команды от брелока (например, снятие с охраны).

Датчик, из-за срабатывания которого система три раза подряд выходила в тревогу, будет временно отключен. Если три раза срабатывал предупредительный уровень датчика удара, то система временно отключит предварительный уровень датчика. Отключенный датчик будет снова взят под охрану через 15 сек. после восстановления его состояния готовности. Датчик, сработавший в общей сложности 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану (за исключением предупредительного уровня датчика удара).

Источник: manuals.alarmtrade.ru

Настройка датчиков сигнализации Pandora

Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать , после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Читайте также:  Как поменять лампочки на панели акцента

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

  • Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
  • Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
  • Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
  • Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Настройка датчика объема может быть выполнена и при помощи брелока системы DXL 3700 или более высоких модификаций. Для этого необходимо нажать клавишу «F» и выбрать пиктограмму , а затем удерживать в течение 3-х секунд. После чего пиктограмма начнет мигать, сигнализируя о начале настройки уровня. Регулировка производится при помощи иконки — уменьшение уровня чувствительности, и иконки — увеличение уровня. Коротким нажатием кнопки «F» переключается режим настройки между предупредительным уровнем датчика и тревожным .

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Источник: alarmspec.ru

Функции и назначение датчика удара, его расположение и особенности настройки

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Места для установки

Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо.

Читайте также:  Когда меняют топливный фильтр на хендай солярис

Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.

Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.

Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:

  • датчики лучше монтировать на металлической части кузова с внутренней части машины;
  • желательно, чтобы сенсор стоял симметрично относительно оси авто;
  • нельзя крепить устройство на днище машины;
  • не рекомендуется монтировать сенсоры на пластиковых элементах, поскольку это ведёт к снижению чувствительности;
  • эксперты советуют ставить датчик на щите, который разделяет салон и моторный отсек;
  • обычно сенсоры монтируют на все двери, багажную дверь и капот.

Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.

Особенности настройки

Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.

Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.

Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.

Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:

Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.

Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.

Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.

При корректировке параметров выберите необходимые вам настройки, включите сигнализацию, попробуйте нанести удар. Но такие эксперименты лучше проводить в светлое время суток и на достаточном удалении от жилых домов. Вряд ли соседям понравится, если вы вечером начнёте экспериментировать с громкостью своей сигнализации.

Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.

Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.

Источник: drivertip.ru

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Источник: automotolife.com